Jump to content

Парадокс судьбы с гидом

Парадокс судьбы с гидом
Обложка Северной Америки
Разработчик (ы) Nippon Ichi Software
Издатель (ы)
  • JP : программное обеспечение Nippon Ichi
  • WW : NIS America
Дизайнер (ы) Noizi это
Композитор (ы) Yōsei Teikoku
Платформа (ы) PlayStation 3
Выпускать
  • JP : 24 января 2013 г.
  • PAL : 25 октября 2013 г.
  • NA : 5 ноября 2013 г.
Жанр (ы) Roguelike , ролевая игра
Режим (ы) Один игрок

парадокса «Судьба» Роль видеоигру - 3 игра в разработанную Nippon , и опубликованную Ichi Software для PlayStation . [ 1 ] Он был выпущен в Японии 24 января 2013 года, [ 2 ] [ 3 ] Регион PAL 25 октября 2013 года и Северная Америка 5 ноября 2013 года. Продолжение, The Beaked Fate Ultimatum , было выпущено 25 сентября 2014 года в Японии, 17 марта 2015 года в Северной Америке и 20 марта 2015 года в Европе.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра представляет собой случайно сгенерированную гусеницу подземелья, происходящее с изометрической точки зрения, в которой игрок вступает в тематические подземелья, пытаясь повысить уровень и в конечном итоге победить босса подземелья. Реня также сопровождается выбираемым ангелом, который оказывает поддержку, нападая на врагов, исцеляя/полирует игрока или бросая их в разные места. Если ангел умирает в бою, они становятся недоступными, пока игрок не будет убит или не покинет подземелье.

Игрок может оборудовать различное оружие и броню, что увеличивается в силе, когда оно используется в бою, пока не «лопнет», уменьшая его силу. Разрушение предмета позволяет его выровнять в кузнецах, если игрок может вернуть его обратно на базу. Это также дает игроку «священную икону», которую игрок может использовать для увеличения врожденных способностей и способностей их ангелов. Если игрок умирает или выходит из подземелья, их «общий уровень» увеличивается, что повышает врожденную статистику игрока, даже если они возвращаются на 1 -й уровень.

Позже игрок получает возможность использовать «наборы вызова», наборы оборудования, которое не может быть потеряно после смерти, но может быть вызвано только для установленного количества поворотов.

Игра проходит в вымышленной мультивселенной, созданной в серии Disgaea . Это следует за Реной Кагуразакой, мальчиком, который завоевывает место Бога в лотереи в торговом центре. Его немедленно доставлены в Селестию, где он встречает семи ангелов, которые служат и направляют его. Особый импорт - это Ангел Лиллиэль, его «личный ангел», который действует как его фактический партнер в бою. Он узнает, что его новая работа в качестве Бога требует, чтобы он отдавал желания людей, которые молятся ему. Он делает это с помощью машины под названием «Схема революции судьбы», которая генерирует подземелья в «мире копирования», который отражает реальный мир. Путешествуя по этим подземельям и борьбы с монстрами, называемыми «аберрациями», Рена может повлиять на судьбу в реальном мире и повлиять на жизнь людей, которые совершают пожелания. Каждая глава фокусируется на разных желаниях, чье желание Рена должна предоставить. [ 4 ] [ 5 ]

Желания начинаются как необычные и комичные, например, Золушка, выражающая свое недовольство счастливым концом, связанным с ее сказкой. [ 6 ] В конечном счете, задача Рени становится более темным поворотом, поскольку ангелы показывают, что использование цепи революции судьбы - это просто тренировочное устройство, которое позволит ему получить власть для своей истинной задачи, останавливая невероятно мощного демона, известного как сатанаиль, который уничтожит Селестию, если оставил без контроля. Его название «Бога» не совсем правильное, так как было много «богов», которые пришли до него и были убиты сатанаэлем. Рена также начинает влюбляться в Лиллиэль, с которым у него раньше были более платонические отношения.

В конечном счете, подчиненные Сатанаэля, Вараэль и Фрунетти, проникли в машину и сражаются с Реной, пока он находится в процессе исполнения желаний. Однако Рена побеждает их. Рена также сталкивается с еще более сильным существом, известным как Творцом, который говорит ему, что он создал демонов, также известных как «черные крылья», с ангелами или «белыми крыльями», просто является их мутацией. Сатанаэль, также известный как «тройная шестерка», был его самым сильным творением, которое стало еще сильнее самого Создателя. Это нарушает решимость Лиллиэля, но она может продолжать помогать Рене после некоторого поиска души. Рена заставляет Создателя обещать запечатать свои способности создания, если он сможет победить сатанаэль.

Получив достаточную власть, Реня путешествует в Netherworld с Лиллиэлем, вложив в себя цепь революции судьбы, а не наоборот. В то время как он сражается, Мисиэль, ангел, который создал трассу «Революции судьбы» и загрузила себя в машину, стирает большинство своих воспоминаний, чтобы повысить уровень его власти. В конечном счете, Рена может сражаться и победить сатанаэль, но «разгона» заставляет его погибнуть. Лиллиэль жертвует своим ангельским способностями, чтобы вернуть его к жизни, хотя создатель замечает, что он мог бы легко спасти Рену, даже если бы Лиллиэль этого не сделал. Рена и Лиллиэль поселились на Земле, чтобы жить нормальной человеческой жизнью, и они оба потеряли все свои особые силы.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была первоначально раскрыта в Японии 11 июля 2012 года в качестве 20 -летия, отмечающего программное обеспечение Nippon Ichi. [ 7 ] [ 8 ] Он также был разработан в основном той же командой, стоящей за серией Disgaea , в то время как Нойзи Ито работал в качестве дизайнера персонажа игры, а Yōsei Teikoku сочинял музыку. [ 9 ] В игре также есть Love Live! Project School Idol 's Группа Idol μ является голосовой актрисы для главных женских персонажей на японском языке, и их приписывают под названием их персонажа.

Игра получила рецензии выше среднего в соответствии с обзора веб-сайтом Metacritic . [ 10 ] Bradly Halestorm of Hardcore Gamer сказал: «Парадокс судьбы - это нишевая игра, но это не должно отпугнуть любого, у кого есть вкус к японским ролепам. Его история делает балансировочный акт обеспечения легкомысленного веселья и философской острой, в то время как его геймплей, в то время как его геймплей, в то время как его геймплей Возможно, это одно из самых глубоких усилий на PS3 прямо сейчас ». [ 14 ] В Японии Famitsu дал ему счет в одну девять и три восьмерки в общей сложности 33 из 40. [ 12 ]

  1. ^ Эйзенбеис, Ричард (22 февраля 2013 г.). «Новая Disgaea, парадокс судьбы, и время и вечность приходят на американские берега» . Котаку . G/O Media . Архивировано с оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 26 июля 2022 года .
  2. ^ Эрнандес, Патриция (26 января 2013 г.). «NIS по -прежнему стремится к Камисаме, чтобы он не парадокс -аниме» . Аниме -новостная сеть . Архивировано с оригинала 12 октября 2013 года . Получено 20 июля 2013 года .
  3. ^ Мориарти, Колин (29 марта 2013 г.). «Новые подробности о трех RPG PlayStation 3» . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано с оригинала 7 июля 2013 года . Получено 20 июля 2013 года .
  4. ^ Гера, Эмили (6 марта 2013 г.). «Disgaea 2 и парадокс судьбы, поступающий в PS3» . Многоугольник . Vox Media . Архивировано с оригинала 2013-05-12 . Получено 20 июля 2013 года .
  5. ^ YIP, Спенсер (1 марта 2013 г.). «Почему Ниппон Ичи сделал парадокс судьбы вместо продолжения ZHP» . Силиконера . Энтузиаст игры . Архивировано с оригинала 7 июля 2013 года . Получено 26 июля 2022 года .
  6. ^ Накамура, Тоши (17 января 2013 г.). «Я действительно с нетерпением жду возможности стать Богом в этом японском подземелье» . Котаку . G/O Media. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Получено 26 июля 2022 года .
  7. ^ Шерман, Дженнифер (11 июля 2012 г.). «NIS планирует телевизионное аниме для Камисамы, чтобы он не парадокс не парадокс» . Аниме -новостная сеть . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Получено 20 июля 2013 года .
  8. ^ Эшкрафт, Брайан (11 июля 2012 г.). «Ниппон Ичи раскрывает несколько новых проектов» . Котаку . G/O Media. Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 года . Получено 26 июля 2022 года .
  9. ^ Hodgkins, Crystalyn (22 января 2013 г.). «Kamisama to inmei kakumei no Paradox 13-минутное геймплейное видео» . Аниме -новостная сеть . Архивировано с оригинала 28 марта 2013 года . Получено 20 июля 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Парадокс Судьбы для обзоров PlayStation 3» . Метакритный . Красные венчурные венчурные . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Получено 26 июля 2022 года .
  11. ^ Рушер, Уэсли (4 ноября 2013 г.). «Обзор: парадокс судьбы» . Разрушитель . Энтузиаст игры. Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Получено 27 июля 2022 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Романо, Сал (15 января 2013 г.). «Оценка обзора Famitsu: выпуск 1257» . Gematsu . Архивировано с оригинала 19 января 2013 года . Получено 26 июля 2022 года .
  13. ^ МакГи, Максвелл (6 ноября 2013 г.). «Обзор парадокса Судьбы» . Gamepot . Красные венчурные венчурные. Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года . Получено 26 июля 2022 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Halestorm, Bradly (25 октября 2013 г.). «Обзор: парадокс судьбы» . Хардкор -геймер . Архивировано с оригинала 27 ноября 2013 года . Получено 26 июля 2022 года .
  15. ^ Бейли, Кэт (5 декабря 2013 г.). «Обзор парадокса Судьбы» . Магнитный ​Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Получено 26 июля 2022 года .
  16. ^ «Парадокс судьбы». Официальный журнал PlayStation - Австралия . Будущая Австралия . Рождество 2013. С. 83.
  17. ^ Гидденс, Грег (15 октября 2013 г.). «Обзор парадокса Судьбы» . Толкать квадрат . Gamer Network . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Получено 27 июля 2022 года .
  18. ^ Приложения, Майкл (13 декабря 2013 г.). «Парадокс судьбы - обзор» . Rpgamer . CraveOnline . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 27 июля 2022 года .
  19. ^ Хемсберген, Дерек (10 ноября 2013 г.). «Парадокс судьбы» . RPGFAN . Emerald Shield Media LLC. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Получено 27 июля 2022 года .
  20. ^ Синклер, Брендан (5 ноября 2013 г.). «[] Обзор парадокса« Гида »: прекрасная игра и сокрушительное разочарование» . USGAMER . Gamer Network. Архивировано с оригинала 5 ноября 2013 года . Получено 27 июля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee2db61ac636f1405111b558afeac5da__1717890960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/da/ee2db61ac636f1405111b558afeac5da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Guided Fate Paradox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)