Янки Преступление
Янки Преступление | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 26 апреля 1994 г. | |||
Записано | 1994 | |||
Студия | Рекордеры Westbeach , Big Fish Studios | |||
Жанр | ||||
Длина | 53 : 20 1:09:58 (переиздание) | |||
Этикетка | Interscope , Охотник за головами , Свами | |||
Продюсер | Води как Ииуй | |||
Езди как Ииуй, хронология | ||||
|
Yank Crime — второй и последний альбом из Сан-Диего, Калифорния пост-хардкор- группы Drive Like Jehu , выпущенный 26 апреля 1994 года на лейбле Interscope Records . Это был дебют группы на мейджор-лейбле, а его обложку создал певец и гитарист Рик Фроберг . Группа гастролировала в поддержку альбома, но в следующем году тихо распалась, поскольку участники ушли, чтобы заняться другими интересами.
В последующие годы, когда гитарист Джон Рейс добился международного признания со своей группой Rocket from the Crypt , постепенно растущая аудитория начала рассматривать музыку Drive Like Jehu как катализатор эклектичной музыкальной сцены Сан-Диего и зарождающейся национальной эмо- сцены 1990-х годов. В 2003 году Рейс переиздал Yank Crime на своем лейбле Swami Records , включив в него песни из сингла группы "Hand Over Fist"/"Bullet Train to Vegas" и оригинальную версию "Sinews", вошедшую в сборник Head. Начните чистилище .
Прием
[ редактировать ]Исходный
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бостон Феникс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 3 ] |
ОндаРок | 8/10 [ 4 ] |
Вилы | 9.0/10 [ 5 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Первоначальные отзывы о Yank Crime были в основном положительными. Вскоре после выпуска альбома Энди Радин из Stanford Daily назвал его «классикой 90-х» и назвал песню «Super Unison» лучшим треком («ее хриплый трек в первой половине переходит в долгую и тихую композицию»). до короткого, напряженного, оргиастического завершения»). [ 8 ] В своей статье для The Boston Phoenix Кевин МакДонаф отметил, что «[] водоворот гитары и барабанов приводит в движение все девять песен, поэтому вряд ли имеет значение, что аранжировки не наполнены множеством сюрпризов: высококачественное продюсирование (группой) и Благодаря ровному ритму и безумному кричащему вокалу Рика Фроберга этот альбом стоит на голову выше обычного трэш-фестиваля». [ 2 ] В журнале Trouser Press Дебора Спрэг нашла «более интуитивный» альбом «намного более убедительным: «Here Come the Rome Plows» и дезориентирующий «Luau» находят Фроберга звучащим как человек, умоляющий о помощи, в то время как гитарный поток тянет его вниз. в третий и последний раз». [ 9 ]
Его восприняли в британской музыкальной прессе столь же положительно. Melody Maker опубликовал восторженную рецензию на альбом от Кэти Ансуорт, которая описала его как «что-то вроде душераздирающего, элегантного звукового насилия, которому нам, британцам, так трудно подражать, не увязая в слишком многих слоях депрессии или отстраненной крутости. [так в оригинале] — это инстинктивный, кривляющий губы и чертовски волнующий хороший грохот». [ 10 ] Более неоднозначная рецензия была получена от Select : критик Эндрю Перри назвал альбом «досадно непопсовым подходом к пост-хардкорной пауэр-игре» по сравнению с Rocket from the Crypt , который «попадает в порой унылую золотую середину между Superchunk и Fugazi». ." [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Брендан Рид из Pitchfork оценил переиздание альбома 2003 года на 9,0 из 10, отметив, что «Открытие альбома такой бодрящей песней, как «Here Come the Rome Plows», было бы ударом в ногу почти для любой другой группы, включая его куплеты из змеиной ямы и припев, который переходит от сжатых кулаков к раскрытым объятиям и обратно, прежде чем вы успеваете перевести дух, «Golden Brown» делает это. одно и то же почти в половине случаев. Эти более простые песни жалят, как снежные комы, наполненные жесткими кусками мелодии, и в каждом случае голос Фроберга стирает сплошные линии до минимума, и группа заполняет образовавшееся пространство звуками. чистый яд». [ 5 ] Он также прокомментировал значение альбома для эмо, сказав: «Часто легко забыть, что DLJ в свое время считались эмо; вопли Фроберга: «Готовы, готовы впустить вас!» на «Super Unison» кажутся отвратительной пародией на стильную уязвимость. Затем песня превращается в великолепное, катящееся по открытому морю, и все, что вам когда-либо нравилось (и до сих пор нравится) в этом жанре в его чистейшей форме, хлынет наружу. назад." [ 5 ] Значение альбома для жанра эмо было также отмечено Недом Рэггеттом из AllMusic , который написал: «Возможно, даже больше, чем [их дебютный альбом 1992 года], Yank Crime укрепил репутацию Drive Like Jehu как королей эмо. Хотя использование этого термина быстро выродилось». Если обратиться к сентиментальному унынию к концу десятилетия, то здесь квартет уловил свой первоначальный смысл, пронзительную, неистовую, кричащую страсть, как сначала наполовину созданный такими, как Rites of Spring ». [ 1 ]
Альбом был включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть », в которой он назван «ужасно резким и изобретательным артефактом в стиле маргинал-рока, который до сих пор заставляет кровь приливать кровь» и «необходимым оглянуться назад на один из панк-роков». 's] самый большой скачок. [ 11 ] Rolling Stone поставил его на 16-е место в своем списке «40 величайших эмо-альбомов всех времен». [ 12 ] Тот же журнал назвал альбом «их шедевром мат-рока ». [ 13 ] По случаю 20-летия альбома Райан Брэй из Consequence назвал его « классикой пост-панка ». [ 14 ] Магнит назвал альбом «Потерянной классикой» и назвал его «взрывным клубком стремительных изменений темпа, хриплого вокала, едва сдерживающего гитарного спектакля и осознанной агрессии. Его появление в списке мейджор-лейбла тогда было столь же ошеломляющим, как и сейчас. сейчас ностальгически наивно». [ 15 ] Джефф Терич из Treble похвалил альбом как «симфонию напряжения и повторений» и «ошеломляющий». Даже по стандартам панка и хардкора, лишь немногие альбомы середины 90-х вышли с таким неумолимым присутствием, не говоря уже о дезориентирующем. Гитары Рейса и Рика Фробергов царапают друг друга агрессивно и ловко, их риффы выдержаны и даже затянуты до такой степени, о которой раньше даже и подумать не могли. панк вообще». [ 16 ] Тот же журнал включил его в число «10 важнейших пост-хардкорных альбомов 90-х». [ 17 ] В 2015 году Gigwise также включил альбом в свой список «11 самых порочных пост-хардкорных альбомов всех времен». [ 18 ]
В интервью Noisey в 2016 году Рейс рассказал об альбоме после воссоединения группы: [ 19 ]
Я думаю, что вторая пластинка держится довольно хорошо, потому что мы записали ее так, как сделали, и потратили так много времени, работая над этой пластинкой и думая о ней. Для меня коэффициент вздрагивания действительно низок по сравнению со всеми другими записями, которые я сделал за это время. Всегда будет что-то, что вас не устраивает, и вам не придется ждать 20 лет, чтобы это произошло. Иногда это происходит буквально на следующий день или неделю, например: « Почему я это сделал?! Такие моменты бывают всегда, но, снова слушая Yank Crime в рамках подготовки к воссоединению группы и повторному исполнению этих песен, я был очень удивлен. Я подумал: «Чувак, это звучит действительно здорово», и я действительно с нетерпением жду возможности сделать это снова.
Список треков
[ редактировать ]Трек-лист компакт-диска
[ редактировать ]Все треки написаны Drive Like Jehu.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "А вот и римские плуги" | 5:44 |
2. | «Вы вычисляете» | 7:12 |
3. | «Золотой коричневый» | 3:14 |
4. | "Луау" | 9:27 |
5. | «Супер Унисон» | 7:24 |
6. | «Новое вступление» | 3:32 |
7. | «Новая математика» | 4:06 |
8. | «Человеческий интерес» | 3:24 |
9. | "Сухожилия" | 9:12 |
Общая длина: | 53:20 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
10. | «Передать кулак» | 4:24 |
11. | «Сверхскоростной поезд в Вегас» | 2:40 |
12. | «Сухожилия» (оригинальная версия) | 9:32 |
Общая длина: | 69:58 |
- Примечания
- На обложке альбома названия треков 10 и 11 неправильно перепутаны.
Трек-лист винила
[ редактировать ]- Сторона А
- "А вот и римские плуги"
- «Вы вычисляете»
- "Луау"
- Сторона Б
- «Супер Унисон»
- «Золотой коричневый»
- "Сухожилия"
- Сторона С
- «Человеческий интерес»
- «Новое вступление»
- Сторона D
- «Новая математика»
- Примечания
- Альбом поставляется с одним 12-дюймовым диском и одним 7-дюймовым диском.
- На обратной стороне обложки альбома указано, что 7-дюймовый диск должен следовать за 12-дюймовым.
Персонал
[ редактировать ]- Води как Ииуй
- Рик Фроберг — вокал, ритм-гитара
- Джон Рейс — соло-гитара , бэк-вокал
- Майк Кеннеди — бас
- Марк Тромбино — ударные
- Приглашенные музыканты
- Роб Кроу — бэк-вокал на «Luau»
- Технический персонал
- Доннелл Кэмерон — инженер
- Рик Фроберг — произведение искусства
- Джо Кучера — помощник инженера
- Джо Печерилло — помощник инженера
- Марк Тромбино — инженер, сведение
- Пол Варофф — помощник инженера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Янкизские преступления – гони как Ииуй» . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Бостон Феникс, 10–16 июня 1994 г.: Том 23, выпуск 23» . Бостон Феникс . 10 июня 1994 года.
- ^ «Езди как Ииуй: Янки-преступления». НМЕ . 11 июня 1994 г. с. 33.
- ^ Франческо, Буффоли. «Езди как Ииуй» . OndaRock (на итальянском языке) . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Рид, Брендан (13 февраля 2003 г.). «Езди как Ииуй: Янки-преступления» . Вилы . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Али, Лоррейн (2 июня 1994 г.). «Езди как Ииуй: Янки-преступления». Роллинг Стоун . п. 72.
- ^ Jump up to: а б Журнал Select , июльский номер 1994 г., стр. 82–83.
- ^ Радин, Энди (5 мая 1994 г.). «За рулем классики 90-х: движение на поворотах, как янкское преступление Ииуя» . Стэнфорд Дейли . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Спрэг, Дебора. «Ракета из склепа» . Пресс для брюк . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Melody Maker том. 71, выпуск 21, 28 мая 1994 г.
- ^ Димери, Роберт, изд. (2010). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Издательство Вселенная . ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 1 марта 2016 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Ричи, Райан (29 августа 2014 г.). «Езди как Ииуй. Разговор о воссоединении: «Это убьет» » . Роллинг Стоун . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Брэй, Райан (15 августа 2014 г.). «Смахнуть с них пыль: ехать как Ииуй – преступление янки» . Последствие . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Утраченная классика: Гоняй как Ииуй, «Янкское преступление» » . Магнит . 31 марта 2009 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Терих, Джефф (2 августа 2018 г.). «Drive Like Jehu» создал в «Yank Crime» симфонию напряжения и повторений » . Требл . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Терих, Джефф (30 августа 2012 г.). «10 важнейших пост-хардкорных альбомов 90-х» . Требл . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Батлер, Уилл (2 декабря 2015 г.). «С возвращением Glassjaw: 11 самых порочных пост-хардкорных альбомов всех времен» . Гигвайз . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Перлман, Миша (12 февраля 2016 г.). « Вы, ребята, моему папе очень нравитесь»: беседа с Джоном Рейсом о возвращении драйва, как у Иеху» . Порок . Проверено 20 апреля 2022 г.