Jump to content

Янки Преступление

Янки Преступление
Студийный альбом
Выпущенный 26 апреля 1994 г.
Записано 1994
Студия Рекордеры Westbeach , Big Fish Studios
Жанр
Длина 53 : 20
1:09:58 (переиздание)
Этикетка Interscope , Охотник за головами , Свами
Продюсер Води как Ииуй
Езди как Ииуй, хронология
Води как Ииуй
(1991)
Янки Преступление
(1994)

Yank Crime — второй и последний альбом из Сан-Диего, Калифорния пост-хардкор- группы Drive Like Jehu , выпущенный 26 апреля 1994 года на лейбле Interscope Records . Это был дебют группы на мейджор-лейбле, а его обложку создал певец и гитарист Рик Фроберг . Группа гастролировала в поддержку альбома, но в следующем году тихо распалась, поскольку участники ушли, чтобы заняться другими интересами.

В последующие годы, когда гитарист Джон Рейс добился международного признания со своей группой Rocket from the Crypt , постепенно растущая аудитория начала рассматривать музыку Drive Like Jehu как катализатор эклектичной музыкальной сцены Сан-Диего и зарождающейся национальной эмо- сцены 1990-х годов. В 2003 году Рейс переиздал Yank Crime на своем лейбле Swami Records , включив в него песни из сингла группы "Hand Over Fist"/"Bullet Train to Vegas" и оригинальную версию "Sinews", вошедшую в сборник Head. Начните чистилище .

Исходный

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Бостон Феникс [ 2 ]
НМЭ 8/10 [ 3 ]
ОндаРок 8/10 [ 4 ]
Вилы 9.0/10 [ 5 ]
Роллинг Стоун [ 6 ]
Выбирать [ 7 ]

Первоначальные отзывы о Yank Crime были в основном положительными. Вскоре после выпуска альбома Энди Радин из Stanford Daily назвал его «классикой 90-х» и назвал песню «Super Unison» лучшим треком («ее хриплый трек в первой половине переходит в долгую и тихую композицию»). до короткого, напряженного, оргиастического завершения»). [ 8 ] В своей статье для The Boston Phoenix Кевин МакДонаф отметил, что «[] водоворот гитары и барабанов приводит в движение все девять песен, поэтому вряд ли имеет значение, что аранжировки не наполнены множеством сюрпризов: высококачественное продюсирование (группой) и Благодаря ровному ритму и безумному кричащему вокалу Рика Фроберга этот альбом стоит на голову выше обычного трэш-фестиваля». [ 2 ] В журнале Trouser Press Дебора Спрэг нашла «более интуитивный» альбом «намного более убедительным: «Here Come the Rome Plows» и дезориентирующий «Luau» находят Фроберга звучащим как человек, умоляющий о помощи, в то время как гитарный поток тянет его вниз. в третий и последний раз». [ 9 ]

Его восприняли в британской музыкальной прессе столь же положительно. Melody Maker опубликовал восторженную рецензию на альбом от Кэти Ансуорт, которая описала его как «что-то вроде душераздирающего, элегантного звукового насилия, которому нам, британцам, так трудно подражать, не увязая в слишком многих слоях депрессии или отстраненной крутости. [так в оригинале] — это инстинктивный, кривляющий губы и чертовски волнующий хороший грохот». [ 10 ] Более неоднозначная рецензия была получена от Select : критик Эндрю Перри назвал альбом «досадно непопсовым подходом к пост-хардкорной пауэр-игре» по сравнению с Rocket from the Crypt , который «попадает в порой унылую золотую середину между Superchunk и Fugazi». ." [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Брендан Рид из Pitchfork оценил переиздание альбома 2003 года на 9,0 из 10, отметив, что «Открытие альбома такой бодрящей песней, как «Here Come the Rome Plows», было бы ударом в ногу почти для любой другой группы, включая его куплеты из змеиной ямы и припев, который переходит от сжатых кулаков к раскрытым объятиям и обратно, прежде чем вы успеваете перевести дух, «Golden Brown» делает это. одно и то же почти в половине случаев. Эти более простые песни жалят, как снежные комы, наполненные жесткими кусками мелодии, и в каждом случае голос Фроберга стирает сплошные линии до минимума, и группа заполняет образовавшееся пространство звуками. чистый яд». [ 5 ] Он также прокомментировал значение альбома для эмо, сказав: «Часто легко забыть, что DLJ в свое время считались эмо; вопли Фроберга: «Готовы, готовы впустить вас!» на «Super Unison» кажутся отвратительной пародией на стильную уязвимость. Затем песня превращается в великолепное, катящееся по открытому морю, и все, что вам когда-либо нравилось (и до сих пор нравится) в этом жанре в его чистейшей форме, хлынет наружу. назад." [ 5 ] Значение альбома для жанра эмо было также отмечено Недом Рэггеттом из AllMusic , который написал: «Возможно, даже больше, чем [их дебютный альбом 1992 года], Yank Crime укрепил репутацию Drive Like Jehu как королей эмо. Хотя использование этого термина быстро выродилось». Если обратиться к сентиментальному унынию к концу десятилетия, то здесь квартет уловил свой первоначальный смысл, пронзительную, неистовую, кричащую страсть, как сначала наполовину созданный такими, как Rites of Spring ». [ 1 ]

Альбом был включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть », в которой он назван «ужасно резким и изобретательным артефактом в стиле маргинал-рока, который до сих пор заставляет кровь приливать кровь» и «необходимым оглянуться назад на один из панк-роков». 's] самый большой скачок. [ 11 ] Rolling Stone поставил его на 16-е место в своем списке «40 величайших эмо-альбомов всех времен». [ 12 ] Тот же журнал назвал альбом «их шедевром мат-рока ». [ 13 ] По случаю 20-летия альбома Райан Брэй из Consequence назвал его « классикой пост-панка ». [ 14 ] Магнит назвал альбом «Потерянной классикой» и назвал его «взрывным клубком стремительных изменений темпа, хриплого вокала, едва сдерживающего гитарного спектакля и осознанной агрессии. Его появление в списке мейджор-лейбла тогда было столь же ошеломляющим, как и сейчас. сейчас ностальгически наивно». [ 15 ] Джефф Терич из Treble похвалил альбом как «симфонию напряжения и повторений» и «ошеломляющий». Даже по стандартам панка и хардкора, лишь немногие альбомы середины 90-х вышли с таким неумолимым присутствием, не говоря уже о дезориентирующем. Гитары Рейса и Рика Фробергов царапают друг друга агрессивно и ловко, их риффы выдержаны и даже затянуты до такой степени, о которой раньше даже и подумать не могли. панк вообще». [ 16 ] Тот же журнал включил его в число «10 важнейших пост-хардкорных альбомов 90-х». [ 17 ] В 2015 году Gigwise также включил альбом в свой список «11 самых порочных пост-хардкорных альбомов всех времен». [ 18 ]

В интервью Noisey в 2016 году Рейс рассказал об альбоме после воссоединения группы: [ 19 ]

Я думаю, что вторая пластинка держится довольно хорошо, потому что мы записали ее так, как сделали, и потратили так много времени, работая над этой пластинкой и думая о ней. Для меня коэффициент вздрагивания действительно низок по сравнению со всеми другими записями, которые я сделал за это время. Всегда будет что-то, что вас не устраивает, и вам не придется ждать 20 лет, чтобы это произошло. Иногда это происходит буквально на следующий день или неделю, например: « Почему я это сделал?! Такие моменты бывают всегда, но, снова слушая Yank Crime в рамках подготовки к воссоединению группы и повторному исполнению этих песен, я был очень удивлен. Я подумал: «Чувак, это звучит действительно здорово», и я действительно с нетерпением жду возможности сделать это снова.

Список треков

[ редактировать ]

Трек-лист компакт-диска

[ редактировать ]

Все треки написаны Drive Like Jehu.

Нет. Заголовок Длина
1. "А вот и римские плуги" 5:44
2. «Вы вычисляете» 7:12
3. «Золотой коричневый» 3:14
4. "Луау" 9:27
5. «Супер Унисон» 7:24
6. «Новое вступление» 3:32
7. «Новая математика» 4:06
8. «Человеческий интерес» 3:24
9. "Сухожилия" 9:12
Общая длина: 53:20
Бонус-треки переиздания 2003 года
Нет. Заголовок Длина
10. «Передать кулак» 4:24
11. «Сверхскоростной поезд в Вегас» 2:40
12. «Сухожилия» (оригинальная версия) 9:32
Общая длина: 69:58
Примечания
  • На обложке альбома названия треков 10 и 11 неправильно перепутаны.

Трек-лист винила

[ редактировать ]
Сторона А
  1. "А вот и римские плуги"
  2. «Вы вычисляете»
  3. "Луау"
Сторона Б
  1. «Супер Унисон»
  2. «Золотой коричневый»
  3. "Сухожилия"
Сторона С
  1. «Человеческий интерес»
  2. «Новое вступление»
Сторона D
  1. «Новая математика»
Примечания
  • Альбом поставляется с одним 12-дюймовым диском и одним 7-дюймовым диском.
  • На обратной стороне обложки альбома указано, что 7-дюймовый диск должен следовать за 12-дюймовым.

Персонал

[ редактировать ]
Води как Ииуй
Приглашенные музыканты
Технический персонал
  • Доннелл Кэмерон — инженер
  • Рик Фроберг — произведение искусства
  • Джо Кучера — помощник инженера
  • Джо Печерилло — помощник инженера
  • Марк Тромбино — инженер, сведение
  • Пол Варофф — помощник инженера
  1. ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Янкизские преступления – гони как Ииуй» . Вся музыка . Проверено 30 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Бостон Феникс, 10–16 июня 1994 г.: Том 23, выпуск 23» . Бостон Феникс . 10 июня 1994 года.
  3. ^ «Езди как Ииуй: Янки-преступления». НМЕ . 11 июня 1994 г. с. 33.
  4. ^ Франческо, Буффоли. «Езди как Ииуй» . OndaRock (на итальянском языке) . Проверено 7 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Рид, Брендан (13 февраля 2003 г.). «Езди как Ииуй: Янки-преступления» . Вилы . Проверено 30 сентября 2016 г.
  6. ^ Али, Лоррейн (2 июня 1994 г.). «Езди как Ииуй: Янки-преступления». Роллинг Стоун . п. 72.
  7. ^ Jump up to: а б Журнал Select , июльский номер 1994 г., стр. 82–83.
  8. ^ Радин, Энди (5 мая 1994 г.). «За рулем классики 90-х: движение на поворотах, как янкское преступление Ииуя» . Стэнфорд Дейли . Проверено 5 июня 2019 г.
  9. ^ Спрэг, Дебора. «Ракета из склепа» . Пресс для брюк . Проверено 19 апреля 2022 г.
  10. ^ Melody Maker том. 71, выпуск 21, 28 мая 1994 г.
  11. ^ Димери, Роберт, изд. (2010). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Издательство Вселенная . ISBN  978-0-7893-2074-2 .
  12. ^ «40 величайших эмо-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 1 марта 2016 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  13. ^ Ричи, Райан (29 августа 2014 г.). «Езди как Ииуй. Разговор о воссоединении: «Это убьет» » . Роллинг Стоун . Проверено 2 октября 2020 г.
  14. ^ Брэй, Райан (15 августа 2014 г.). «Смахнуть с них пыль: ехать как Ииуй – преступление янки» . Последствие . Проверено 5 июня 2019 г.
  15. ^ «Утраченная классика: Гоняй как Ииуй, «Янкское преступление» » . Магнит . 31 марта 2009 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  16. ^ Терих, Джефф (2 августа 2018 г.). «Drive Like Jehu» создал в «Yank Crime» симфонию напряжения и повторений » . Требл . Проверено 5 июня 2019 г.
  17. ^ Терих, Джефф (30 августа 2012 г.). «10 важнейших пост-хардкорных альбомов 90-х» . Требл . Проверено 27 января 2022 г.
  18. ^ Батлер, Уилл (2 декабря 2015 г.). «С возвращением Glassjaw: 11 самых порочных пост-хардкорных альбомов всех времен» . Гигвайз . Проверено 2 октября 2020 г.
  19. ^ Перлман, Миша (12 февраля 2016 г.). « Вы, ребята, моему папе очень нравитесь»: беседа с Джоном Рейсом о возвращении драйва, как у Иеху» . Порок . Проверено 20 апреля 2022 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeb4aa4ae13f01651d0084e75554d9da__1725713820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/da/eeb4aa4ae13f01651d0084e75554d9da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yank Crime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)