Дженнифер Майкл Хехт
Дженнифер Майкл Хехт | |
---|---|
Рожденный | Глен Коув, Нью-Йорк , США | 23 ноября 1965 г.
Образование | Университет Адельфи ( бакалавр ) Колумбийский университет ( доктор философии ) |
Занятие | Профессор колледжа |
Супруг | Джон Чанески |
Дети | 2 |
Веб-сайт | www |
Дженнифер Майкл Хехт (родилась 23 ноября 1965 г.) - учитель, писатель, поэт, историк и философ. Она была доцентом истории в Общественном колледже Нассау (1994–2007), а в последнее время преподавала в Новой школе в Нью-Йорке.
У Хехт семь опубликованных книг, ее научные статьи были опубликованы во многих журналах и журналах, а ее стихи появлялись в журналах The New Yorker , The New Republic , Ms. Magazine и Poetry Magazine и других. Она также писала эссе и рецензии на книги для The New York Times , The Washington Post , The Philadelphia Inquirer , The American Scholar , The Boston Globe и других изданий. Она написала несколько колонок для The New York Times на сайте Times Select. В 2010 году Хехт был одним из пяти судей Национальной книжной премии в области документальной литературы.
Хехт уже давно ведет блог на веб-сайте серии The Best American Poetry и ведет личный блог на своем веб-сайте. Она проживает в Бруклине , Нью-Йорк.
Фон
[ редактировать ]родилась в Глен-Коув, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленде Хехт , училась в Университете Адельфи , где получила степень бакалавра истории, некоторое время училась в Университете Кана и Университете Анжера. Она получила докторскую степень по истории науки в Колумбийском университете в 1995 году и преподавала в Общественном колледже Нассау с 1994 по 2007 год, наконец, в качестве штатного доцента истории. Хехт преподавал по программам магистратуры в Новой школе и Колумбийском университете , а также является научным сотрудником Нью-Йоркского института гуманитарных наук .
Хехт женат, имеет двоих детей.
Она появлялась на телевидении на канале «Дискавери» , «Утреннем шоу с Маркусом Смитом» , «Дороге к разуму» и MSNBC » «Жестком мяче . [1] и по радио в «Шоу Брайана Лерера» , [2] Шоу Леонарда Лопейта « О существовании» (ранее известное как «Говоря о вере ») [3] [4] Учитывая все обстоятельства , [5] Шоу Джой Кардин , [6] и другие.
Интеллектуальные интересы и сочинения
[ редактировать ]Из трех своих основных интеллектуальных интересов она распределяет их следующим образом: «На первом месте стоит поэзия, затем историческая наука, затем общественный атеизм, и они, вероятно, остаются в таком порядке в моей преданности им». [7]
Первоначально намереваясь стать поэтессой, она увлеклась историей науки. Ее первая книга « Конец души: научная современность, атеизм и антропология во Франции, 1876–1936 » выросла из ее диссертации о некоторых антропологах конца XIX века, сформировавших Общество взаимного вскрытия . После смерти члены рассекали друг другу мозги, и Гехт, заметив их атеизм, понял, что это делается не только ради научных находок, но, возможно, для того, чтобы доказать католической церкви, что души не существует.
Исследуя свою первую книгу, она пришла к выводу, что не существует достаточной истории атеизма, и это привело к ее второй книге « Сомнение: история» .
Во время написания «Сомнения » она обнаружила, что многие атеисты не просто заявляют, что богов нет, а также вносят глубокие предложения о том, как люди должны думать о жизни и как нам следует жить. Это привело к ее третьей книге «Миф о счастье» , которая начинается с нее и продолжает рассматривать современные взгляды на то, как быть счастливым. Она называет это «работой скептицизма в современном смысле разоблачения». [7]
В 2023 году Хехт опубликовала «Чудесный парадокс: охватывая странность существования и поэзию нашей жизни» , объединив свои интересы поэзии и атеизма, в которой она исследует поиск смысла жизни через поэзию, а не через религию. [8]
Философия
[ редактировать ]Культура, которая изобретает
эскалаторы и лестничные марши
это культура, которая должна
оцените, что это такое на самом деле
говорим о.
—Дженнифер Майкл Хехт
из
интервью DJ Grothe
в Point of Inquiry подкасте [9]
Хехт считает, что «основные современные представления о том, как быть счастливым, являются чепухой». В рецензии на свою книгу «Миф о счастье» для «Нью-Йорк Таймс» Элисон Маккалок подвела итог: «То, что, по вашему мнению, вам следует делать, чтобы быть счастливым, например, становиться стройнее и стройнее, является частью «культурного кода» — «культурного кода». ненаучная паутина символических культурных фантазий» — и как только вы это поймете, вы, возможно, почувствуете себя немного свободнее и будете намного счастливее». [10] Точно так же в интервью подкасту Point of Inquiry в 2007 году [9] она сказала: «Я на самом деле не пытаюсь вывести кого-то из депрессии, но я уверена, что я пытаюсь заставить людей не так волноваться и не беспокоиться из-за вещей, которые на самом деле не имеют значения».
Она выступила против агностицизма, назвав «философски глупым» аргумент, согласно которому, поскольку невозможно доказать отрицательное, мы должны допустить возможность существования Бога. «Либо ты сомневаешься во всем до такой степени, что не можешь говорить, либо принимаешь обоснованные решения». [7]
Хехт — сторонник борьбы с самоубийством , написавший целую книгу (« Пребывание: история самоубийства и философия против него »), в которой выступает против него. Она считает не только, что «самоубийство — это отсроченное убийство», но и «что вы обязаны жить ради своего будущего». [11] Она не верит в жизнь после смерти , призывая помнить о смерти и помнить, что это конец. «Я думаю, что этот мир необыкновенен, и я также думаю, что это заноза в заднице. И я счастлив быть здесь, и я согласен, что не буду здесь навсегда». [9]
Она считает, что мораль – это не волшебство, а попытка поступать правильно. И вместо того, чтобы быть переданным нам Богом или просто придуманным каждым человеком, оно присуще человеческим группам. «Существуют глубокие правила морали, которые мы, люди, в человеческих группах, «изобрели» на биологическом, социальном и интеллектуальном уровне».
Ее поэзия и философия часто пересекаются, и она уже много лет ведет курс «Поэты и философия» в Новой школе. Ее собственный вкус — поэты, которых волнуют философские или религиозные вопросы. «Страдания Леопарди делают меня таким же счастливым, как и несчастья Шопенгауэра, хотя я всегда осознаю равную какофонию рождения и удовольствия, которая оттеняет их, по общему признанию, гораздо более оглушительную симфонию смерти и страдания. Дикинсон я ценю безмерно и думаю, что она в основном на моей стороне. в любом случае, она мой поэт номер один. У Хопкинса есть несколько рифмованных кусочков чистой страсти, разочарованной, но дикой, которую я люблю любовью, которая больше, чем просто любовь, но которая заходит слишком далеко. и отличная компания, но он слишком сильно склоняется к утешающим для меня заблуждениям, часто, когда он в своих лучших проявлениях в поэтических приемах и пиротехнике, Рильке - спасающий жизнь писатель-самопомощь и в некоторой степени блестящий мошенник». [7]
Атеизм
[ редактировать ]Хехт выросла еврейкой и верила в Бога, пока ей не исполнилось двенадцать лет, когда у нее произошло то, что она описывает как «сдвиг головы говорящих голов», когда она стояла в доме своих родителей и говорила: «Это не мой красивый диван, я не твоя прекрасная дочь». В последующие дни она осознала, что «мы — один вид среди великой природы, и как деревья очень медленно гниют, так и наши изнеженные бедра». [7] В конце концов она заменила веру в Бога верой в человечество.
Хехт был активным членом светского сообщества с 2003 года, довольно неохотно принимая ярлык «атеист». «Первоначально после написания книги «Сомнение » я избегал ярлыка атеиста, говоря лишь, что не верю в Бога. После некоторого размышления я понял, что мне нужно защищать то, во что я действительно верю. Теперь я называю себя «атеистом» и с гордостью ." [12]
Хехт является почетным членом правления Фонда свободы от религии . В 2009 году она сказала аудитории съезда FFRF: «Если Бога нет — и его нет — тогда мы [люди] придумали мораль. И я очень впечатлена».
В своем интервью 2007 года для Point of Inquiry подкаста [9] Когда ее спросили: «Считаете ли вы, что религия на самом деле может быть вредна для счастья?», она ответила: «Да… когда я писала «Сомнение», это было в первую очередь для того, чтобы показать людям, которые чувствовали, что сомнение в религии или уход от религии причиняют боль. Я нахожу мир, в котором мир природы, который мы видим , — это мир, в котором мы не составляем ничего другого, я считаю этот мир лучшим. Я рад, что нет загробной жизни. Мне нравится мир таким, какой он есть. И я думаю, что религия действительно добавляет огромное количество вины, боли и неприятностей». Однако Гехт не считает, что религия — это плохо. В том же интервью она сказала: «Красивое здание, объединение и напоминание о сообществе, о том, как каждый из нас должен выполнять отведенную нам роль, познавать себя, помнить о смерти, контролировать свои желания — это большие послания мудрости. И религия правильно поняла, что вам нужно размышлять над ними, чтобы они подействовали». [9]
В статье для журнала Politico Magazine за декабрь 2013 года Хехт исследовал «последнее табу» в американской политике - атеизм. Ссылаясь на отсутствие религиозных убеждений у недавно вышедшего на пенсию члена палаты представителей Барни Франка , она написала: «Было ли действительно труднее заявить о себе как политик-атеист в 2013 году, чем как гей 25 лет назад?» [12]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Ее дебютный сборник стихов « Следующий древний мир » искусно сочетает в себе современные и древние взгляды на мир, истории и мифы. В 2002 году он получил премию судьи прессы Тупело в области поэзии, премию Нормы Фарбер за первую книгу от Общества поэзии Америки , а также награду журнала ForeWord Magazine как «Книга стихов года». [13] Ее второй сборник «Забавно » исследует значение человеческой любви к юмору и шуткам. В 2005 году он получил премию Феликса Поллака от Университета Висконсина . В ее последнем сборнике Who Said ( Copper Canyon Press , 2013) игриво задается заглавный вопрос некоторых из самых знаковых англоязычных стихотворений.
В 2003 году Хехт опубликовал две книги по истории и философии в двух разных издательствах. Первый, «Сомнение: история» , представляет собой эпическое всемирное исследование религиозных сомнений на протяжении всей истории. Другой, «Конец души », представляет собой описание необычной группы французских антропологов девятнадцатого века, которые сформировали Общество взаимного вскрытия, чтобы обнаружить связи между личностью, способностями и морфологией мозга . В 2004 году он получил престижную премию Ральфа Уолдо Эмерсона от Общества Фи-бета-каппа. [14] «за научные исследования, которые вносят значительный вклад в интерпретацию интеллектуального и культурного состояния человечества». [15]
В 2007 году Хехт опубликовала «Миф о счастье: почему то, что мы считаем правильным, является неправильным» , в которой она пытается изучить счастье с исторической точки зрения. Хехт утверждает, что на наше нынешнее восприятие счастья влияет культура и что будущие поколения вполне могут высмеивать наш взгляд на счастье, поскольку мы высмеиваем предыдущие поколения.
В 2013 году Хект опубликовал «Пребывание: история самоубийства и философия против него» . Это исследование интеллектуальной и культурной истории, в котором она направляет свою скорбь по двум друзьям, погибшим в результате самоубийства, на поиск убедительных аргументов против этого; аргументы, которые она надеется вернуть в общественное сознание.
В 2023 году Хехт опубликовал «Чудесный парадокс: осознание странности существования и поэзии нашей жизни» .
Библиография
[ редактировать ]История и философия
[ редактировать ]- 2003 Конец души: научная современность, атеизм и антропология во Франции, 1876–1936 гг . - ISBN 0-231-12846-0
- 2003 Сомнение, история: Великие сомневающиеся и их инновационное наследие от Сократа и Иисуса до Томаса Джефферсона и Эмили Дикинсон - ISBN 0-06-009772-8
- 2007 Миф о счастье: историческое противоядие от того, что сегодня не работает - ISBN 0-06-081397-0
- Пребывание, 2013 г .: история самоубийства и философия против него - ISBN 0-300-18608-8
- 2023 Чудесный парадокс: осознание странностей существования и поэзии нашей жизни — ISBN 0-374-29274-4
Избранные журнальные статьи
[ редактировать ]- Хехт, Дженнифер Майкл (апрель 2000 г.). «Ваше де Лапуж и расцвет нацистской науки» . Журнал истории идей . 61 (2): 285–304. дои : 10.1353/jhi.2000.0018 . S2CID 170993471 . Проверено 12 апреля 2014 г. В данной статье рассматривается вклад Жоржа Ваше де Лапужа в идеологию нацистского «Окончательного решения». «Вкладом Лапужа в расизм была количественная, хорошо написанная расовая теория, изобилующая языком и инструментами науки. Она была особенно привлекательной, потому что описывала совокупность человеческих групп, которая звучала слишком научно и клинически, чтобы быть политической».
- Хехт, Дженнифер Майкл (март 1999 г.). «Состоятельность метафизики: дебаты о расовой науке и моральной философии во Франции, 1890–1919» . Исида . 90 (1): 1–24. дои : 10.1086/384239 . S2CID 143737005 . Проверено 12 апреля 2014 г.
- Хехт, Дженнифер Майкл (лето 1997 г.). «Бдительная антропология: Леонс Мануврие и исчезающие числа». Журнал истории поведенческих наук . 33 (3): 221–240. doi : 10.1002/(sici)1520-6696(199722)33:3<221::aid-jhbs2>3.0.co;2-u .
- Хехт, Дженнифер Майкл (декабрь 2013 г.). «Остановить самоубийство» . Хроника высшего образования . Проверено 12 апреля 2014 г.
Поэзия
[ редактировать ]- 2001 Следующий древний мир - ISBN 0-9710310-0-2
- 2005 Смешно — ISBN 0-299-21400-1
- 2013 Кто сказал ( Copper Canyon Press ) - ISBN 978-1-55659-449-6
Коллекции
[ редактировать ]- Лучшая американская поэзия 2005 года , Пол Малдун и Дэвид Леман , ред. ( Скрибнерс , 2005).
- Хорошие стихи для трудных времен , Гаррисон Кейллор , изд. ( Викинг/Пингвин , 2005).
- Poetry Daily , Боллер, Селби и Йост, ред. (Справочники, 2003).
- Хорошие стихи , Гаррисон Кейллор , изд. ( Викинг/Пингвин , 2002).
- Стихи, которыми можно жить в нестабильные времена , Джоан Мюррей , изд. ( Маяк , 2001).
- Лучшая американская поэзия 1999 года , Роберт Блай и Дэвид Леман , ред. ( Скрибнерс , 1999).
Переводы
[ редактировать ]португальский
[ редактировать ]- Сомнение: история (Эдиору, 2005)
- Миф о счастье (Ларус, 2011)
итальянский
[ редактировать ]- Сомнение: история (Ариэль, 2010)
корейский
[ редактировать ]- «История сомнений» (Имаго, 2011)
- «Что такое счастье» (Конджон, 2012)
японский
[ редактировать ]- История мыслей о самоубийстве: как сопротивляться и жить (Мисузу Сёбо, 2022)
испанский
[ редактировать ]- Будущая античность (Cielo Eléctrico, 2021)
арабский
[ редактировать ]- (2014, «История сомнения» (Национальный центр перевода, Каир)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фидальго, Пол (29 декабря 2013 г.). «Дженнифер Майкл Хект и Рон Рейган говорят об атеизме в политике в программе «Жесткий футбол» » . Дружелюбный атеист . Патеос . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Брайан, Лерер (12 декабря 2013 г.). «Причины жить» . Шоу Брайана Лерера . Общественное радио Нью-Йорка . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Типпетт, Криста (8 января 2009 г.). «Дженнифер Майкл Хект – История сомнений» . О Бытии . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Типпетт, Криста (10 декабря 2015 г.). «Дженнифер Майкл Хект – Самоубийство и надежда на наше будущее» . О Бытии . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Конан, Нил (13 ноября 2003 г.). «Сомнение: история» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Кардин, Джой (11 декабря 2013 г.). «Против самоубийства» . Шоу Джой Кардин . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Интервью Дженнифер Майкл Хехт» . Лучшие школы . TheBestSchools.org. 12 февраля 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Матоусек, Марк (2 мая 2023 г.). «Чудесный парадокс: развитие разума через тайну» . Психология сегодня . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Гроте, диджей (25 мая 2007 г.). «Дженнифер Майкл Хект – Миф о счастье» . Центр расследований . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Маккалок, Элисон (6 мая 2007 г.). «Станьте счастливыми» . Воскресное книжное обозрение «Нью-Йорк Таймс» . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Брукс, Дэвид (5 декабря 2013 г.). «Ирония отчаяния» . Страницы мнений . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хехт, Дженнифер Майкл (декабрь 2013 г.). «Последнее табу» . Журнал ПОЛИТИКО . ООО "ПОЛИТИКО" . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Дженнифер Майкл Хехт» . Фонд поэзии . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ «Премия Ральфа Уолдо Эмерсона — список предыдущих победителей» . Общество Фи Бета Каппа. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ «Факультет – Дженнифер Майкл Хехт» . Новая школа . Проверено 6 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Дженнифер Майкл Хект
- Видеолекция Дженнифер Майкл Хект об истории религиозного и философского сомнения.
- Викторина «Шкала сомнений», созданная Дженнифер Майкл Хехт
- Блог Поэтического Атеизма
- Лев и соты, часть блога The Best American Poetry
- «Обшивка бодкина: борьба с самоубийством - разговор с Дженнифер Майкл Хехт» , «Роуд-шоу идей» , 2015 г.
- Американские философы XXI века
- 1965 года рождения
- Выпускники Университета Адельфи
- Американские атеисты
- Американские женщины-философы
- Философы-атеисты
- Выпускники Колумбийского университета
- Англоязычные поэты
- История науки
- Живые люди
- Писатели из Глен Коув, Нью-Йорк
- Американские философы религии
- Поэты из Нью-Йорка (штат)
- Американские женщины-поэты
- Американские писательницы XXI века
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Атеисты 20-го века
- Атеисты 21 века