Мебель для студии
Мебель для студии — это американская отрасль студийного ремесла, в центре которой находятся уникальные или ограниченные в своем роде предметы мебели, спроектированные и изготовленные мастерами. мастера, Работа выполняется в мастерской а не на крупносерийном заводе. Эта концепция производства как студии связывает студийную мебель со студийным искусством и отражает ее статус как индивидуального творческого процесса. [ 1 ] [ 2 ] От самой ранней мебели движения «Искусство и ремесла» до современных произведений искусства, студийную мебель можно обобщить как функциональные предметы ручной работы, которые служат средством интеллектуального и эмоционального выражения и указывают на социальные и культурные проблемы создателя или сообщества. [ 3 ] [ 4 ] Мебельное общество — это организация, посвященная истории и наследию студийной мебели. [ 5 ]
Элементы
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Предметы студийной мебели часто воплощают творческий и/или коммуникативный замысел, уникальный дизайн, элементы функциональности (скрытой или явной), мастерство и глубокое понимание материала при их создании. Предметы студийной мебели, возможно, из-за их тесной связи со скульптурой и другим изобразительным искусством, выставляются в художественных галереях так же часто, как и в мебельных салонах. Как и в случае со студийными ремеслами в целом, эта спорная идентичность является стимулом для частого внутриотраслевого диалога и различных интеллектуальных позиций по этому вопросу. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Мебель студии включает в себя процесс проектирования иначе, чем промышленный дизайн или дизайн продукта , но, тем не менее, проектирование объекта является неотъемлемой и важной частью его создания. Из-за необходимой функциональности (или подразумеваемой функциональности) студийной мебели производители должны проектировать объекты так, чтобы они выполняли свое физическое назначение. Например, функциональное кресло должно выдерживать вес тела человека в сидячем положении. После выполнения этого требования могут поддерживаться и другие цели; Стул также может быть спроектирован с учетом определенных эргономических соображений для обеспечения комфорта пользователя или может дополнительно поддерживать тело в положении стоя или лежа. В то время как соответствие физическим требованиям связывает студийную мебель с другими областями дизайна, выражение личного творческого замысла связывает эту практику с изобразительным искусством . Дизайн также играет важную роль в реализации этого намерения; Успешная студийная мебель должна быть спроектирована так, чтобы одновременно отвечать концептуальным потребностям, не ставя под угрозу ее функциональные цели.
Практика дизайна в области студийной мебели, как и в случае с другими студийными ремеслами, следует траектории, уникальной с точки зрения процесса изготовления. Процесс проектирования начинается с предварительных эскизов или моделей, но это не «предварительная концептуализация готовой работы во всех ее элементах и деталях», которая затем выполняется производителем (отдельно от дизайнера), как это может быть в продукте. настройка дизайна. По словам Говарда Рисатти в «Теории ремесла» , «вместо того, чтобы быть разделенными на этапы, концепция и исполнение интегрируются, так что возникает тонкая система обратной связи, когда физические свойства материалов встречаются с концептуальной формой, а концептуальная форма встречается с физическим материалом». [ 6 ] : 169 Проектирование объекта во многом происходит одновременно с его созданием. Мастерство создателя и его способность работать с тонкостями и вариациями материала, позволяя этим вариациям дополнять и подчеркивать концептуальные и функциональные цели произведения, неразрывно связаны с дизайном объекта.
Известные производители студийной мебели
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сделано в Массачусетсе: Мебель-студия штата Бэй - Музей ремесел Фуллера» . Музей ремесел Фуллера . 31 июля 2013 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Движение американских студийных ремесел | Вычурность» . www.artsy.net . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Фицджеральд, Оскар П. (2008). Мебель студии галереи Ренвик, Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский музей американского искусства. Восточный Петербург: Паб Fox Chapel. ISBN 9781565233652 . OCLC 163603707 .
- ^ Mind & Hand: современная мебель для студии . Аслунд, Жан., Конгдон-Мартин, Дуглас., Мебельное общество., Мебельное общество. Конференция (2010: Массачусетский технологический институт). Атглен, Пенсильвания: Паб Schiffer. 2012. ISBN 9780764341151 . OCLC 768166946 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Домашняя страница» . Мебельное общество . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Рисатти, Говард Энтони. Теория ремесла: функция и эстетическое выражение. Издательство Университета Северной Каролины, 2007 г.
- ^ Нартонис, Кэти (31 декабря 2022 г.). «ВНИМАНИЕ НЕДЕЛИ МОДЕРНИЗМА В ПАЛМ-СПИНГС 2023 ГОДА: теперь рассказывается забытая история дизайнера-ремесленника середины века Джека Роджерса Хопкинса» . Голос Джошуа Три .
- ^ «Вспоминая Джера Осгуда (1936–2023)» . Мебельное общество . 4 декабря 2023 г.
- ^ Коплос, Джанет. (2010). Создатели: история американского студийного ремесла . Меткалф, Брюс, 1949 г., Центр ремесел, творчества и дизайна. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807895832 . OCLC 658203695 .
- ^ «Возьми Фрида» . Современная галерея .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фрэнсис Грубер Саффорд, Американская мебель в Метрополитен-музее , Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2007.
- Эдвард С. Кук-младший, Джеральд В.Р. Уорд и Келли Х. Л'Экуйер, Рука мастера: американская студийная мебель, 1940–1990 , Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс, 2003.