Jump to content

Мебель для студии

Мебель для студии — это американская отрасль студийного ремесла, в центре которой находятся уникальные или ограниченные в своем роде предметы мебели, спроектированные и изготовленные мастерами. мастера, Работа выполняется в мастерской а не на крупносерийном заводе. Эта концепция производства как студии связывает студийную мебель со студийным искусством и отражает ее статус как индивидуального творческого процесса. [ 1 ] [ 2 ] От самой ранней мебели движения «Искусство и ремесла» до современных произведений искусства, студийную мебель можно обобщить как функциональные предметы ручной работы, которые служат средством интеллектуального и эмоционального выражения и указывают на социальные и культурные проблемы создателя или сообщества. [ 3 ] [ 4 ] Мебельное общество — это организация, посвященная истории и наследию студийной мебели. [ 5 ]

Элементы

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Предметы студийной мебели часто воплощают творческий и/или коммуникативный замысел, уникальный дизайн, элементы функциональности (скрытой или явной), мастерство и глубокое понимание материала при их создании. Предметы студийной мебели, возможно, из-за их тесной связи со скульптурой и другим изобразительным искусством, выставляются в художественных галереях так же часто, как и в мебельных салонах. Как и в случае со студийными ремеслами в целом, эта спорная идентичность является стимулом для частого внутриотраслевого диалога и различных интеллектуальных позиций по этому вопросу. [ 1 ] [ 2 ]

Мебель студии включает в себя процесс проектирования иначе, чем промышленный дизайн или дизайн продукта , но, тем не менее, проектирование объекта является неотъемлемой и важной частью его создания. Из-за необходимой функциональности (или подразумеваемой функциональности) студийной мебели производители должны проектировать объекты так, чтобы они выполняли свое физическое назначение. Например, функциональное кресло должно выдерживать вес тела человека в сидячем положении. После выполнения этого требования могут поддерживаться и другие цели; Стул также может быть спроектирован с учетом определенных эргономических соображений для обеспечения комфорта пользователя или может дополнительно поддерживать тело в положении стоя или лежа. В то время как соответствие физическим требованиям связывает студийную мебель с другими областями дизайна, выражение личного творческого замысла связывает эту практику с изобразительным искусством . Дизайн также играет важную роль в реализации этого намерения; Успешная студийная мебель должна быть спроектирована так, чтобы одновременно отвечать концептуальным потребностям, не ставя под угрозу ее функциональные цели.

Практика дизайна в области студийной мебели, как и в случае с другими студийными ремеслами, следует траектории, уникальной с точки зрения процесса изготовления. Процесс проектирования начинается с предварительных эскизов или моделей, но это не «предварительная концептуализация готовой работы во всех ее элементах и ​​деталях», которая затем выполняется производителем (отдельно от дизайнера), как это может быть в продукте. настройка дизайна. По словам Говарда Рисатти в «Теории ремесла» , «вместо того, чтобы быть разделенными на этапы, концепция и исполнение интегрируются, так что возникает тонкая система обратной связи, когда физические свойства материалов встречаются с концептуальной формой, а концептуальная форма встречается с физическим материалом». [ 6 ] : 169  Проектирование объекта во многом происходит одновременно с его созданием. Мастерство создателя и его способность работать с тонкостями и вариациями материала, позволяя этим вариациям дополнять и подчеркивать концептуальные и функциональные цели произведения, неразрывно связаны с дизайном объекта.

Известные производители студийной мебели

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Сделано в Массачусетсе: Мебель-студия штата Бэй - Музей ремесел Фуллера» . Музей ремесел Фуллера . 31 июля 2013 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Движение американских студийных ремесел | Вычурность» . www.artsy.net . Проверено 18 декабря 2017 г.
  3. ^ Фицджеральд, Оскар П. (2008). Мебель студии галереи Ренвик, Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский музей американского искусства. Восточный Петербург: Паб Fox Chapel. ISBN  9781565233652 . OCLC   163603707 .
  4. ^ Mind & Hand: современная мебель для студии . Аслунд, Жан., Конгдон-Мартин, Дуглас., Мебельное общество., Мебельное общество. Конференция (2010: Массачусетский технологический институт). Атглен, Пенсильвания: Паб Schiffer. 2012. ISBN  9780764341151 . OCLC   768166946 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ «Домашняя страница» . Мебельное общество . Проверено 15 октября 2019 г.
  6. ^ Рисатти, Говард Энтони. Теория ремесла: функция и эстетическое выражение. Издательство Университета Северной Каролины, 2007 г.
  7. ^ Нартонис, Кэти (31 декабря 2022 г.). «ВНИМАНИЕ НЕДЕЛИ МОДЕРНИЗМА В ПАЛМ-СПИНГС 2023 ГОДА: теперь рассказывается забытая история дизайнера-ремесленника середины века Джека Роджерса Хопкинса» . Голос Джошуа Три .
  8. ^ «Вспоминая Джера Осгуда (1936–2023)» . Мебельное общество . 4 декабря 2023 г.
  9. ^ Коплос, Джанет. (2010). Создатели: история американского студийного ремесла . Меткалф, Брюс, 1949 г., Центр ремесел, творчества и дизайна. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  9780807895832 . OCLC   658203695 .
  10. ^ «Возьми Фрида» . Современная галерея .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фрэнсис Грубер Саффорд, Американская мебель в Метрополитен-музее , Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2007.
  • Эдвард С. Кук-младший, Джеральд В.Р. Уорд и Келли Х. Л'Экуйер, Рука мастера: американская студийная мебель, 1940–1990 , Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс, 2003.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eea389cbc3f3676343df1294e91e36f4__1716869160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/f4/eea389cbc3f3676343df1294e91e36f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studio furniture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)