Железнодорожная станция Талинг Чан
Талинг Чан Талинг Чан | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Soi Chimphli 12, Chimphli Road, район Chimphli, Талинг Чан Бангкок Таиланд | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | Государственная железная дорога Таиланда | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | Министерство транспорта | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 (Основная линия) 4 (Красная линия) | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 6 | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | RW06 | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | сентябрь 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Талинг Чан — железнодорожная станция, расположенная в Талинг Чан районе в Бангкоке . Он находится в ведении Государственной железной дороги Таиланда и обслуживает два маршрута: Южную главную линию и светло-красную линию SRT Банг Сью – Талинг Чан . Он расположен в 22,136 км от железнодорожного вокзала Бангкока . Перекресток Талинг Чан служит пересадкой магистральной линии, ведущей из Бангкока, и короткой ветки, ведущей к железнодорожной станции Тонбури , недалеко от больницы Сирирай .
Станция Талинг Чан также является конечной станцией нынешней светло-красной линии от Банг Сью. Раньше здание вокзала представляло собой деревянное строение примерно с пятью платформами. С 2009 года станция была перестроена на бетон, а на новых путях СРТ Light Red Line были сняты другие пути .
Железнодорожная катастрофа Талинг Чан, 1979 год.
[ редактировать ]Утром 21 августа 1979 года переполненный поезд Ратчабури-Тонбури (№ 165, ныне 352) подъехал к перекрестку вокруг перекрестка Талинг Чан и врезался в грузовой поезд, идущий от перекрестка Банг Сью до Паданг Бесар . Машинист поезда проигнорировал красный сигнал. Товарный поезд столкнулся с пассажирским поездом и оба сошли с рельсов. 51 человек погиб и 138 получили ранения. Большинство пассажиров составляли студенты и торговцы, приехавшие за торговлей к станции Тонбури. Крушение стало одной из самых серьезных железнодорожных катастроф в Таиланде.
Автобусный фидер
[ редактировать ]Хотя в районе Талинг-Чан множество маршрутов сонгтеу (местных автобусов), нет ни одной линии, которая обслуживает непосредственно эту станцию, включая автобусы BMTA и частные совместные автобусы. До 25 июля 2024 года BMTA изменила маршрут обычного автобуса 189 (4-59), чтобы обеспечить движение до его остановки здесь, и заставить этот автобус курсировать между станцией Талинг Чан и храмом Ват Банг Янг, район Кратум Баен , Самут Сакхон. Провинция . [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер здания вокзала
-
Старые и новые платформы
-
Платформы пригородных поездов
-
Платформы пригородных поездов
-
Перекресток Талинг Чан в 2006 году, до ремонта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проверьте 107 новых маршрутов в соответствии с планом реформы автобусов, обслуживание начнется 25 июля 2024 г.» Thai PBS (на тайском языке) Проверено 29 июля 2024 г. .