Байрон Маккиби
Байрон Дж. Маккиби | |
---|---|
![]() Маккиби в 1983 году | |
Рожденный | Байрон Гордон Маккиби 27 февраля 1936 г. Гумбольдт, Айова , США |
Умер | 3 ноября 1984 г. Ноксвилл, Теннесси , США | ( 48 лет
Место отдыха | Мемориальное кладбище Берри Хайленд, Ноксвилл |
Образование | Колледж Коу , Чикагский институт искусств , Университет Тулейн |
Известный | Литография |
Награды | Художник-преподаватель Института Тамаринда |
Байрон Гордон Маккиби (1936–1984) — американский художник, педагог и мастер-гравер, известный прежде всего благодаря литографии . [ 1 ] [ 2 ] Интерес Маккиби совпадал с растущим современным сообществом, занимающимся продвижением литографии как формы искусства. Он принимал активное участие во всех формах печатных выставок. Он построил полноценный факультет гравюры в Университете Теннесси, который существует и сегодня.
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Маккиби, сын Байрона Дж. и Мириам Маккиби, родился 27 февраля 1936 года в Гумбольдте, штат Айова , позже вырос в Сидар-Рапидс , штат Айова. [ 3 ] [ 4 ] Выросший после Великой депрессии и во время Второй мировой войны 1940-х годов, Маккиби знал о невзгодах того времени, особенно после того, как его отец умер, когда он был еще подростком. [ 5 ] Однако юность Маккиби была обогащена интересом его матери к искусству, особенно к Розе Бонер . [ 6 ]
Маккиби был внуком Байрона Х. Маккиби, дантиста из Сидар-Рапидс, который изображал из себя фермера в « Американской готике» Гранта Вуда . [ 7 ] [ 8 ] В конечном итоге он упомянул об этих отношениях в безымянной, неизданной литографии (с надписью «Американский фермер может выращивать практически все»), известной как 1984 год, на которой изображен его дедушка, Байрон Х. Маккиби. [ 9 ] [ 10 ]
Образование
[ редактировать ]Как и его родители, Маккиби был выпускником колледжа Коу , и во время учебы в Коу он заинтересовался искусством благодаря профессору Марвину Коуну , который на протяжении всей жизни был другом художника Гранта Вуда . [ 11 ] [ 12 ] Спустя годы в интервью в колледже Коу Маккиби признал, что Коун был «необыкновенным человеком, оказавшим длительное влияние на его жизнь». [ 13 ]
После окончания колледжа Коу в 1959 году он поступил в Чикагский институт искусств , где изучал живопись, получив степень бакалавра изящных искусств в 1963 году. Несколько его однокурсников, одним из которых был Джим Натт , в конечном итоге сформировали The Hairy Who группу . отражает независимость американского искусства 1960-х годов. [ 14 ]
Впоследствии Маккиби получил степень магистра изящных искусств в Университете Тулейн, обучаясь у гравера-новатора Джима Стега . Именно там проявился его интерес и растущий успех как литографа. Его магистерская диссертация была посвящена мрачному в искусстве и называлась «Гротеск как положительный элемент в искусстве». [ 15 ] Представительный образ того времени – «Окина». [ 16 ]
В 1965 году Маккиби был удостоен звания Института Тамаринда преподавателя-художника , где его наставником был Гаро Антреазиан, что углубило его интерес и опыт в области литографии . За это время две литографические гравюры, Моногатари. [ 17 ] и Окина, [ 18 ] были произведены. Маккиби подробно описал свою работу, найденную в архиве записей Tamarind Print. [ 19 ] [ 20 ] Запись включает в себя особенности литографического зерна известняка , материалы для переноса и рисования, примечания по травлению и печати, а также примечания по любой обработке поверхности. Маккиби благодарит Антреазиана (соавтора «Книги литографии тамаринда»; «Искусство и техника») [ 21 ] методом «кислотного оттенка». В отчете о печати издания указаны конкретные цветные тиражи, типы бумаги, такие как бумага Arches , а также печатное издание, включая пробные версии, такие как bon à Tier, [ 22 ] печатные, художественные пробные , пробные, тамариндовые, аннулированные или презентационные пробные оттиски, а также окончательный размер издания. Записи также раскрывают творческий подход художника наряду со строгостью создания профессиональных гравюр. Пластинка Tamarind, в частности, касается Маккиби, показывает его интерес к экспериментам как части творческого процесса. Этот подход стал заметен на протяжении всей его творческой деятельности и в его подходе к преподаванию.
Руководящие принципы Института Тамаринда по созданию мастеров-художников-печатников, охватывающему разнообразие стилей и развитию сотрудничества, были использованы осенью 1965 года, когда Маккиби поступил на художественный факультет Университета Теннесси в Ноксвилле (ныне называемый Школой искусств). Там он стал профессором и руководил программой гравюры до своей смерти. [ 23 ]
Семья
[ редактировать ]Маккиби и Ана Маккиби были женаты с 1964 по 1981 год, у них было двое сыновей. [ 24 ] [ 25 ] После смерти Маккиби 3 ноября 1984 года в Ноксвилле, штат Теннесси, от диабета . [ 3 ] у него остались сыновья Пауло и Нил, которые повлияли на его образы. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Карьера
[ редактировать ]Педагог
[ редактировать ]Будучи педагогом, Маккиби за время своего пребывания в должности преподавал все уровни и аспекты гравюры . Студенты на его курсах гравюры изучали литографию, гравюру , вязкостную печать , линогравюру , гравюру на дереве , коллографию , трафаретную печать и монотипию . Его опыт и стиль преподавания были охарактеризованы тогдашним главой художественного отдела Дональдом Ф. Куркой как «преданные профессиональным стандартам гравюры» и обладающие «высокой терпимостью к различным взглядам». [ 30 ] На Маккиби повлияло его образование и современные граверы, продвигающие технические эксперименты. [ 31 ] В поддержку этого Маккиби организовал семинары с академическими и профессиональными печатниками, такими как Дональд Сафф для студентов . В 1981 году университет построил новый корпус искусства и архитектуры; для Маккиби это была возможность спроектировать современную типографию для поддержки преподавания и творчества. [ 32 ] [ 33 ] Последующий профессор гравюры Бове Лайонс в заявлении 2015 года высоко оценил дизайн открытой студии Маккиби, в котором сочетаются традиционные и экспериментальные методы: «Открытая планировка способствует атмосфере экспериментов и использованию всех техник». [ 34 ] Дальнейшая реализация концепции стала частью «внедрения компьютерных методов в печатное образование». [ 34 ]
Художник
[ редактировать ]В работах Маккиби преобладали черно-белые литографии. Его интерес побудил его лично развивать то, что почти умирало, искусство каменной литографии. [ 35 ] Рисование было важно для Маккиби, о чем свидетельствует название ретроспективной выставки, однако он часто использовал экспериментальные методы, такие как перенос напечатанных изображений ацетоном. [ 36 ]
Ранние работы включали в себя переводные изображения с нарисованными композициями. [ 37 ] Вся его работа не поддавалась однозначной категоризации; Историк искусства Дейл Дж. Кливер описал искусство Маккиби как «установленную двойственность существования: контрасты добра и зла, сострадания и насилия, механического и органического, эзотерического и обыденного», которые «не соответствуют ни одному современному стилю». [ 38 ] [ 30 ] Искусство Маккиби также называли озорным, озорно-игривым. [ 39 ] Его интересы охватывали социальные проблемы, [ 40 ] мир природы, [ 41 ] [ 42 ] язык [ 43 ] и благодаря личному использованию образов он достиг юмора и сатиры. [ 44 ] Творческий процесс Маккиби наблюдал и комментировал его коллега-гравер Брайан Р. Уэллс: «Он был поглощен разницей между импровизацией и продумыванием произведения». [ 30 ]
На протяжении всей карьеры Маккиби активно участвовал в выставочных соревнованиях и выставлялся по приглашениям, его рекорды были региональными, национальными и международными; он был награжден премией председателя на Международной выставке печатной продукции ROC, проводимой раз в два года в 1983 году в Тайбэе, Тайвань . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Коллега факультета искусств Ф. Кларк Стюарт назвал Маккиби выдающимся человеком, и в общей сложности Маккиби провел 200 групповых выставок и 19 персональных выставок за двадцать два года. [ 48 ] [ 49 ]
Посмертная ретроспектива
[ редактировать ]Показателем энергии и инерции Маккиби, и во время его внезапной смерти, было начало пригласительной выставки граверов и их студенческих работ под названием «Гравюры выбирают граверов». Художественный отдел и директор галереи под руководством Сэма Йейтса, работавшего с Маккиби над приглашением, организовал выставку в честь Маккиби с 22 февраля по 16 марта 1985 года.
Дональд Ф. Курка написал в посвящении: «По иронии судьбы, своей безвременной кончиной в ноябре 1984 года он невольно создал свой собственный памятник и последнюю дань главной страсти своей жизни: гравюре. Было бы трудно представить себе более подходящий способ почтить и продемонстрировать его пожизненную преданность этой области, чем объединить работы некоторых из лучших американских гравёров и работы некоторых из их нынешних и бывших учеников. Его уважение и поддержка своих коллег-гравёров по всей стране и, в свою очередь, их влияние на новое поколение гравёров демонстрируют на выставке преданность Байрона гравюре в Америке и её будущему.
Работа всей его жизни была сосредоточена на изготовлении гравюр, обучении других делать гравюры и поддержке своих коллег-граверов. Художник художника, учитель педагога, как всецело преданный своему делу коллега, Байрон не имел себе равных. Его личная честность и сила его самоотверженности заставили всех нас работать усерднее, быть вернее к лучшему в себе и, прежде всего, творить искусство, а не просто говорить об искусстве. Он выбрал это пригласительное шоу по тем же принципам – выбирая людей, которые одинаково увлечены своим искусством, что подтверждается качеством того, что они производят». [ 50 ] [ 51 ]
В 1986 году в галерее Юинга Школы искусств Университета Теннесси в Ноксвилле посмертная ретроспективная выставка под названием «Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964–1984 годов» . с 16 февраля по 20 марта 1986 года прошла [ 52 ] [ 53 ] Выставка включала шестьдесят шесть работ в рамках, выбранных из личного творчества Маккиби искусствоведом Дейлом Дж. Кливером, который также написал эссе для каталога; Выставку координировал директор галереи Сэм Йейтс. После открытия в Ноксвилле выставка путешествовала в основном по юго-востоку. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Был выпущен каталог выставки, включающий шестистраничное эссе с 20 черно-белыми иллюстрациями. На цветной обложке изображена вязкая печать Маккиби 1979 года «Без названия (лягушка»). [ 57 ] [ 58 ]
Кроме того, Маккиби был удостоен чести во время 20-й ежегодной конференции Южного графического совета, 19–21 марта 1992 года, показом тридцати ретроспективных гравюр. [ 59 ] На приеме и выступлении Дейла Кливера «Дань Байрону Маккиби» были отмечены искусство, лидерство, профессиональные достижения, высокие стандарты и преподавание Маккиби. [ 60 ]
Великое искусство занимается не искусством, а пробуждением человеческого сознания к самому себе.
Постоянные коллекции
[ редактировать ]- Крупнейшее хранилище произведений искусства Маккиби можно просмотреть в постоянной коллекции галереи Юинга.
Ниже приводится хронологический список произведений Маккиби во всех постоянных коллекциях.
- Глубокая печать «Без названия» , 1963, Художественный музей Далласа, Современная коллекция.
- Литографии «Окина» и «Моногатари» , 1965, Национальная галерея искусств, дополнительно Окина в цифровых коллекциях Нью-Мексико, каталог Института Тамаринда Рессоне , Музей Нортона Саймона , Музей американского искусства Амона Картера и Моногатари в цифровых коллекциях Нью-Мексико, Институт Тамаринда Каталог Рессоне , Музей Нортона Саймона, Музей американского искусства Амона Картера и Художественный музей округа Лос-Анджелес.
- Литография «Грузовик с мороженым» , 1966 год, Постоянная коллекция галереи Юинга и Центр искусств и науки Юго-Восточного Арканзаса.
- Литография «Великий оператор» , 1966, Художественный музей Ноксвилля.
- Литография «Почти смерть и почти камень» , 1966, Художественный музей Ноксвилля.
- Без названия Масляная краска и коллаж на мазоните, 1966, Художественный музей Ноксвилля.
- Глубокая печать «Иногда мы отбрасываем белую тень» , 1966, Постоянная коллекция галереи Юинг.
- Литография «15 способов авиакомпании» , 1967, постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Пасхальный алтарь» , 1967 год, постоянная коллекция галереи Юинга и Музей изящных искусств Монтгомери.
- Литография «Пересечение» , 1967, Бруклинский музей, Коллекция современного искусства.
- «Без названия (шлем космонавта с картой мира), литография, 1967, постоянная коллекция галереи Юинга».
- Литография «Без названия (кираса с механическими руками и руками-ножницами)» , 1968, постоянная коллекция галереи Юинг
- Литография «Краб» , 1968, Художественный музей Ноксвилля.
- «Авиакомпания с одним билетом», литография, 1968, Художественный музей Университета Бригама Янга.
- Литография «Роу-Роу-Роу» , 1968, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «X-U2» , 1968, Художественный музей Ноксвилля.
- Графитовый рисунок "Злые кролики" , 1969, Художественный музей Крайслера.
- Литография «Биафра» , 1969, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Черная Гаруда» , 1969, Художественный музей Ноксвилля.
- Рисунок «Этюд: все пули одинаковы» (графит, трансфер из журнала и мелок на бумаге), 1969, Художественный музей Круизенги.
- Литография «Эй, Диддл Фиддл» , 1970, Художественная коллекция штата Джорджия, изображение с высоким разрешением
- Литография «Без названия (Автопортрет с гравюрами)» , 1971, Постоянная коллекция галереи Юинг.
- Литография «Световые жуки» , 1972, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Цветная литография «Ножницы и Тред» , 1972, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Термометр» , 1972, Постоянная коллекция Комиссии искусств Теннесси.
- Литография «Шляпники» , 1973, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Троица» , 1973, постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Коллекция 22» , 1974, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Линия удержания» , 1974, Постоянная коллекция галереи Юинг
- Литография «Пенсне» , 1974, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Наклонная линия» , 1974, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Без названия (Рыба)» , 1974, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Цветная литография «Слушай» , 1975, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Мюрекс» , 1975, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Исчезающее слово» , 1975, постоянная коллекция галереи Юинга.
- «Без названия, два кабаноподобных животных», 1976, литография, постоянная коллекция галереи Юинг.
- Литография «Воздушный шар» , 1978, Постоянная коллекция галереи Юинг.
- Литография «Без названия (4 и 20 черных дроздов)» , 1978, Постоянная коллекция галереи Юинг
- Литография «Hopscoth 2» , 1978, постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Ключ» , 1978, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Запертая коллекция» , 1978, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Попкорн» , 1978, Постоянная коллекция галереи Юинг.
- Литография «Какой объектив я рассматриваю» , 1979, Постоянная коллекция галереи Юинг
- Глубокая печать «Без названия (Лягушка)» (вязкая печать), 1979, Постоянная коллекция галереи Юинг.
- Глубокая печать «Подросток» , 1980, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Глубокая печать «Армадомино» , 1980, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Глубокая печать «Время младенца» , 1982, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Гравюра на дереве «Приманка» , 1982, Постоянная коллекция галереи Юинга.
- Литография «Без названия (Автопортрет в масках)» , 1983, Постоянная коллекция галереи Юинг
- «Литография без названия (Американский фермер может выращивать что угодно») , 1984, Постоянная коллекция галереи Юинга
Без даты
- «Без названия (Птица в руке, Птица на пальце)», глубокая печать, без даты, Постоянная коллекция галереи Юинг
- «Без названия (Руки и клавиши фортепиано)», гравюра на дереве, без даты, постоянная коллекция галереи Юинг.
- «Без названия (Мужчина лицом к стулу)», глубокая печать, без даты, Постоянная коллекция галереи Юинг
- «Без названия (Человек лицом к стулу с птицей)» , глубокая печать, без даты, Постоянная коллекция галереи Юинг
- Гравюры на дереве «Без названия (Белые медведи на кубиках)» и «Без названия (Белый медведь на кубиках)» , без даты, Постоянная коллекция галереи Юинга
- Литография «Без названия (Белые медведи нос к носу)» , без даты, постоянная коллекция галереи Юинга.
- «Без названия (Овца и барьерист)», глубокая печать, без даты, постоянная коллекция галереи Юинг.
- «Без названия (Три цветка, поднимающиеся из коробки)» , глубокая печать, без даты, Постоянная коллекция галереи Юинг
- Литография «Без названия (Три обезьяны)» , без даты, постоянная коллекция галереи Юинг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маккиби, Байрон (американский художник, род. 1936)» . Список имен художников Союза в Интернете .
- ^
Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 2 эссе. OCLC 19578054 .
По сути, он обратился к литографии.
- ^ Jump up to: а б Лаура Диас; Сотрудники НГЕ (8 января 2016 г.). «Байрон Маккиби (1936–1984)» . Энциклопедия Новой Джорджии . Гуманитарные науки Джорджии и Издательство Университета Джорджии.
Байрон Маккиби родился 27 февраля 1936 года в Гумбольдте, штат Айова.
- ^ «16-я перепись населения Соединенных Штатов, 1940 г., График населения «Байрон Дж., Мириам и Байрон Дж. Маккиби» , перепись населения США , 1940 г.; Сидар-Рапидс, округ Линн, Айова; стр. 10-А, строки 9-11, переписной участок 57-53. Проверено в сентябре 2020 года.
- ^
Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 1 эссе. OCLC 19578054 .
Маккиби быстро вырос в Сидар-Рапидс, штат Айова, в конце Великой депрессии, во время Второй мировой войны и послевоенного периода 1940-х годов. Скромное положение семьи ухудшилось после смерти отца, когда Маккиби был еще подростком.
- ^
Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 1 эссе. OCLC 19578054 .
Искусство не было чуждым для его семьи. Особенно мать интересовала живопись французской художницы XIX века Розы Бонер.
- ^ 14-я перепись населения Соединенных Штатов, 1920 г., График населения «Байрон Х. и Байрон Дж. Маккиби», перепись населения США , 1920 г.; Сидар-Рапидс, округ Линн, Айова; стр. 5-A, строки 3-5, счетный округ 122. Получено в сентябре 2020 г. через Ancestry.com.
- ^ Уивер, Линда (19 ноября 1984 г.). «Маккиби: 1936–1984». Контекст (информационный бюллетень) . Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси: 6.
Байрон Маккиби первым прославился тем, что был внуком человека, изображенного в «Американской готике» Гранта Вуда.
- ^
Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 5 сочинения. OCLC 19578054 .
...головы мужчины, дедушки Маккиби, и женщины из «Американской готики» Гранта Вуда. Фото 20
- ^ Маккиби, Байрон Гордон (1984). "Untitled_American_Farmer_Can_Grow_Just_About_Anything" . Галерея Юинга, Университет Теннесси .
- ^
Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 1 эссе. OCLC 19578054 .
Оба родителя были выпускниками колледжа Коу.
- ^
Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 1 эссе. OCLC 19578054 .
Маккиби познакомился с искусством под руководством Марвина Коуна.
- ^ Jump up to: а б «Мы спрашиваем известного современного художника об искусстве». Курьер колледжа Коу : 8. 1970.
- ^
Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 1 эссе. OCLC 19578054 .
Одним из сокурсников Маккиби был Джим Натт, позднее ставший лидером ярко и непочтительной группы чикагских артистов под названием « Hairy Who» .
- ^ Маккиби, Байрон Дж. (1965). Гротеск как положительный элемент в искусстве . Факультет искусств Ньюкомба, Университет Тулейн: неопубликованная магистерская работа.
- ^ Маккиби, Байрон Гордон. «Окина» . Национальная галерея искусств .
- ^ Маккиби, Байрон. «Моногатари» . UNM, Цифровые коллекции Нью-Мексико, Каталог Института Тамаринда Raisonne .
- ^ Маккиби, Байрон. «Окина» . UNM, Цифровые коллекции Нью-Мексико, Каталог Института Тамаринда Raisonne .
- ^ Маккиби, Байрон. « Запись печати для литографии Монотагари » (24 июня 1965 г. - 28 июля 1965 г.) [Текстовая запись]. Центр юго-западных исследований и специальных коллекций UNM, Отчеты Института Тамаринда (MSS), Серия: Административные файлы, Ящик: 11, папка 46, Файл: MSS 574, стр. 2. Альбукерке, Нью-Мексико: Интернет-архивы Нью-Мексико, Университет Нью-Мексико .
- ^ Маккиби, Байрон. « Печатная запись для литографии Окины » (23 июля 1965 г. - 27 июля 1965 г.) [Текстовая запись]. Центр юго-западных исследований и специальных коллекций UNM, Отчеты Института Тамаринда (MSS), Серия: Административные файлы, Ящик: 11, папка 46, Файл: MSS 574, стр. 2. Альбукерке, Нью-Мексико: Интернет-архивы Нью-Мексико, Университет Нью-Мексико .
- ^ Антреазиан, Гаро; Адамс, Клинтон (1971). Книга литографии «Тамаринд»: искусство и техника . Лос-Анджелес, Нью-Йорк: Мастерская литографии тамаринда; Harry N. Abrams, Inc., Лос-Анджелес, Нью-Йорк. п. 463 страницы: иллюстрации (некоторые цветные); 30 см. ОСЛК 205837 .
- ^ «хорошо идти» . Викисловарь .
- ^
Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 2 эссе. OCLC 19578054 .
Осенью 1965 года Байрон Маккиби пришел преподавать на факультете искусств.
- ^ Маккиби, Байрон Дж; Ламар, Ана (декабрь 1964 г.). «Записи о браках прихода Орлеана (найти Маккиби)» . Государственный секретарь Луизианы . Штат Луизиана. п. 5529.
- ^ Маккиби, Ана; Маккиби, Байрон Дж. (8 августа 1981 г.). «Государственные отчеты, разрешенные разводы». Knoxville News Sentinel, раздел 1, стр. 6.
- ^ Барабаны и туба , гитарист Нила Маккиби.
- ^
Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 4 сочинения. OCLC 19578054 .
Два сына Маккиби сыграли важную часть его жизни и повлияли на содержание его искусства.
- ^ Уивер, Линда; Коэн, Нил (19 ноября 1984 г.). «Маккиби: 1936–1984». Контекст (информационный бюллетень) . Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси: 6.
Его преданность сыновьям проявлялась и в других отношениях. В течение многих лет он был тренером команд своих мальчиков по баскетболу и бейсболу – с той же усердностью, что и художник.
- ^
Россон, Джо; Мур, Чарльз (26 ноября 1984 г.). «Скряга, но еще и художник. Бывший профессор не говорил об искусстве, он жил им» . «Ноксвиллский журнал», раздел «Стиль». п. С1. OCLC 11989592 .
Профессор UT Чарльз Мур знал Маккиби через своих детей (и сказал, что Маккиби) был нежным и терпеливым отцом. Однажды всем нашим детям захотелось домиков на деревьях, и мы вдвоем вступили в молчаливое соревнование, чтобы узнать, какой папа сможет построить лучший. Байрон поставил меня в тень. Его дом на дереве был первоклассным. Он даже вставил окна с травленым стеклом.
- ^ Jump up to: а б с Уивер, Линда (19 ноября 1984 г.). «Маккиби: 1936–1984». Контекст (информационный бюллетень) . Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси: 6.
- ^ Финли, Нэнси (1981). «Американская гравюра в двадцатом веке» . Хроника библиотеки Принстонского университета . 42 (2): 109 . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Крикмор, Бетси Б. «Здание искусства и архитектуры» . Волопедия . Библиотеки Университета Теннесси . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^
Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 2 эссе. OCLC 19578054 .
Маккиби часами беседовал с архитекторами нового здания, чтобы убедиться, что его типография будет иметь идеальные условия.
- ^ Jump up to: а б Лион, Бове; Сузуки, Сара (2015). CNTRL+P: Гравюра в 21 веке, подготовленная выпускниками Университета Теннесси . Галерея искусства и архитектуры Юинга, стр. 5 . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Лаура Диас; Сотрудники НГЕ (8 января 2016 г.). «Байрон Маккиби (1936–1984)» . Энциклопедия Новой Джорджии . Гуманитарные науки Джорджии и Издательство Университета Джорджии.
Хотя Маккиби получил широкое признание за свой талант в печатных СМИ, его главный интерес заключался в почти забытом искусстве каменной литографии.
- ^ Трояновская, Анна. «Перенос ацетона» . Литография .
- ^ Маккиби, Байрон Дж. (1966). «Грузовик с мороженым» . Постоянная коллекция галереи Юинга . Галерея Юинга, Университет Теннесси.
- ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 2 эссе. OCLC 19578054 .
- ^ Тейлор, Энн (1968). «Байрон Маккиби: озорной комментатор времени» . Журнал Knoxvillian Magazine (май): 12. OCLC 18804123 .
- ^ Маккиби, Байрон Дж. (1969). «Биафра» . Постоянная коллекция галереи Юинга . Галерея Юинга, Университет Теннесси.
- ^ Маккиби, Байрон Дж. (1969). «22 Коллекция» . Постоянная коллекция галереи Юинга . Галерея Юинга, Университет Теннесси.
- ^ Маккиби, Байрон Дж. (1969). «Закрытая коллекция» . Постоянная коллекция галереи Юинга . Галерея Юинга, Университет Теннесси.
- ^ Маккиби, Байрон Дж. (1969). «Исчезающее слово» . Постоянная коллекция галереи Юинга . Галерея Юинга, Университет Теннесси.
- ^ Лаура Диас; Сотрудники НГЕ (8 января 2016 г.). «Байрон Маккиби (1936–1984)» . Энциклопедия Новой Джорджии . Гуманитарные науки Джорджии и Издательство Университета Джорджии.
Слова художника определяют его материал, отличающийся темами юмора, сатиры, природы и смертности.
- ^
Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 2 эссе. OCLC 19578054 .
Тогда же закрепилась модель широкомасштабных выставок, которая продолжалась на протяжении всей его жизни.
- ^ Уивер, Линда (19 ноября 1984 г.). «Маккиби: 1936–1984». Контекст (информационный бюллетень) . Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси: 6.
Его последней наградой стала премия председателя Международной выставки печатной продукции 1983 года в Тайбэе, Тайвань.
- ^ «Презентация биеннале» . Национальный Тайваньский музей изящных искусств.
- ^
Россон, Джо; Стюарт, Кларк (26 ноября 1984 г.). «Скряга, но еще и художник. Бывший профессор не говорил об искусстве, он жил им» . «Ноксвиллский журнал», раздел «Стиль». п. С1. OCLC 11989592 .
Он был невероятно плодовит», - говорит Стюарт. «Однажды, когда мы пошли на вечеринку к нему домой, он был в подвале, отбирал по одному отпечатку из каждой серии и рвал остальные (от 10 до 50 отпечатков в серии). потому что у него не было места для хранения тюков и тюков сделанных им отпечатков.
- ^ Россон, Джо (26 ноября 1984 г.). «Скряга, но еще и художник. Бывший профессор не говорил об искусстве, он жил им» . Ноксвиллский журнал, раздел «Стиль», стр. С1. OCLC 11989592 .
- ^ Курка, Дональд Ф. (1985). Гравюры Выберите Печатники . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры, Университет Теннесси - Ноксвилл. п. Преданность.
- ^ «Гравюры выбирают печатников» . Художественная галерея Юинга, текущая + прошедшая выставка . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры, Университет Теннесси - Ноксвилл. 1985.
- ^ Крикмор, Бетси Б. «Художественная галерея Юинга» . Волопедия . Библиотеки Университета Теннесси . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Искусство Маккиби будет представлено на выставке UT» . Галерея Юинга, Университет Теннесси, Ноксвилл: Knoxville News Sentinel. 16 февраля 1986 г. с. 114.
- ^ «Байрон Маккиби: гравюры и рисунки». Музей Кэрролла Риса, Государственный университет Восточного Теннесси, Джонсон-Сити, Теннесси: Knoxville News Sentinel. 22 марта 1987 г. с. 119.
- ^ «Гравюры для показа в Чаттануге». Музей искусств Хантера, Чаттануга, Теннесси: Knoxville News Sentinel. 24 мая 1987 г. с. 123.
- ^ «Ретроспектива гравюр Байрона Маккиби». Колледж искусств Ньюкомба, Университет Тулейна: Университет Тулейна, Руководство для слушателей WTUL. 1–17 февраля 1986 г. с. 2.
- ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г.; Йейтс, Сэм (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. стр. 28 без номера. OCLC 19578054 .
- ^ Маккиби, Байрон Гордон (1979). "Без названия_Лягушка" . Галерея Юинга, Университет Теннесси .
- ^ 20-я ежегодная конференция Южного графического совета с участием Университета Теннесси и Художественного музея Ноксвилля . Ноксвилл, Теннесси: Международные отчеты Южного графического совета, 1973–2016 гг., Архив государственного университета Кеннесо. 19–21 марта 1992 г. с. Брошюра.
- ^ 20-я ежегодная конференция Южного графического совета с участием Университета Теннесси и Художественного музея Ноксвилля . Ноксвилл, Теннесси: Международные отчеты Южного графического совета, 1973–2016 гг., Архив государственного университета Кеннесо. 19–21 марта 1992 г. с. Брошюра.
На этой встрече уместно воздать должное искусству и лидерству Байрона Маккиби, который преподавал гравюру в Университете Теннесси с 1965 года до своей смерти в 1984 году. Его профессиональные достижения и высокие стандарты вдохновляли поколения студентов, некоторые из которых продолжают руководить типографиями по всей территории Соединенных Штатов.
- ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Йейтс, Сэм (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. Введение/Благодарности. OCLC 19578054 .
- ^ «Байрон Маккиби» . Постоянная коллекция Комиссии искусств Теннесси . Комиссия по делам искусств Теннесси.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г.; Йейтс, Сэм (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки с 1964 по 1984 год: [каталог выставки]. Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси, 28 ненумерованных страниц, Библиотеки Университета Теннесси , OCLC 19578054 и TRACE (Исследовательский и творческий обмен Теннесси), загрузка в цифровом формате.
- Россон, Джо (1984). «Скупой, но еще и художник. Бывший профессор не говорил об искусстве, он жил им». Knoxville Journal, раздел «Стиль» (26 ноября): C1 Библиотека Конгресса , Библиотеки Университета Теннесси , OCLC=11989592
- Tamarind Print Records - Кеннет Адамс, Гаро Антреазиан, Джоан Бекли, Стивен Кортрайт, Роберт Эвермон, Юрген Фишер, Рональд Гроу, Рэймонд Джонсон, Джек Лемон, Байрон Маккиби, Томас Минклер, Фрэнсис Ноэль, Сторбридж Лито. Co., 1965., Папка: 46. Центр юго-западных исследований и специальных коллекций UNM .
- Тейлор, Энн (1968). «Байрон Маккиби: озорной комментатор времени». Журнал Knoxvillian Magazine (май): 12, Библиотеки Университета Теннесси , OCLC 18804123.
- Университет Теннесси, Ноксвилл, Библиотеки, Электронные коллекции
- Университет Теннесси, Ноксвилл, Школа искусств, Наследие Байрона Маккиби: гравюры его учеников
- Университет Теннесси, Ноксвилл, Школа искусств, История Университета Теннесси, Ноксвилл, Программа гравюры