Jump to content

Байрон Маккиби

Байрон Дж. Маккиби
Маккиби в 1983 году
Рожденный
Байрон Гордон Маккиби

( 1936-02-27 ) 27 февраля 1936 г.
Умер 3 ноября 1984 г. ) ( 1984-11-03 ) ( 48 лет
Место отдыха Мемориальное кладбище Берри Хайленд, Ноксвилл
Образование Колледж Коу , Чикагский институт искусств , Университет Тулейн
Известный Литография
Награды Художник-преподаватель Института Тамаринда

Байрон Гордон Маккиби (1936–1984) — американский художник, педагог и мастер-гравер, известный прежде всего благодаря литографии . [ 1 ] [ 2 ] Интерес Маккиби совпадал с растущим современным сообществом, занимающимся продвижением литографии как формы искусства. Он принимал активное участие во всех формах печатных выставок. Он построил полноценный факультет гравюры в Университете Теннесси, который существует и сегодня.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Маккиби, сын Байрона Дж. и Мириам Маккиби, родился 27 февраля 1936 года в Гумбольдте, штат Айова , позже вырос в Сидар-Рапидс , штат Айова. [ 3 ] [ 4 ] Выросший после Великой депрессии и во время Второй мировой войны 1940-х годов, Маккиби знал о невзгодах того времени, особенно после того, как его отец умер, когда он был еще подростком. [ 5 ] Однако юность Маккиби была обогащена интересом его матери к искусству, особенно к Розе Бонер . [ 6 ]

Маккиби был внуком Байрона Х. Маккиби, дантиста из Сидар-Рапидс, который изображал из себя фермера в « Американской готике» Гранта Вуда . [ 7 ] [ 8 ] В конечном итоге он упомянул об этих отношениях в безымянной, неизданной литографии (с надписью «Американский фермер может выращивать практически все»), известной как 1984 год, на которой изображен его дедушка, Байрон Х. Маккиби. [ 9 ] [ 10 ]

Образование

[ редактировать ]

Как и его родители, Маккиби был выпускником колледжа Коу , и во время учебы в Коу он заинтересовался искусством благодаря профессору Марвину Коуну , который на протяжении всей жизни был другом художника Гранта Вуда . [ 11 ] [ 12 ] Спустя годы в интервью в колледже Коу Маккиби признал, что Коун был «необыкновенным человеком, оказавшим длительное влияние на его жизнь». [ 13 ]

После окончания колледжа Коу в 1959 году он поступил в Чикагский институт искусств , где изучал живопись, получив степень бакалавра изящных искусств в 1963 году. Несколько его однокурсников, одним из которых был Джим Натт , в конечном итоге сформировали The Hairy Who группу . отражает независимость американского искусства 1960-х годов. [ 14 ]

Впоследствии Маккиби получил степень магистра изящных искусств в Университете Тулейн, обучаясь у гравера-новатора Джима Стега . Именно там проявился его интерес и растущий успех как литографа. Его магистерская диссертация была посвящена мрачному в искусстве и называлась «Гротеск как положительный элемент в искусстве». [ 15 ] Представительный образ того времени – «Окина». [ 16 ]

В 1965 году Маккиби был удостоен звания Института Тамаринда преподавателя-художника , где его наставником был Гаро Антреазиан, что углубило его интерес и опыт в области литографии . За это время две литографические гравюры, Моногатари. [ 17 ] и Окина, [ 18 ] были произведены. Маккиби подробно описал свою работу, найденную в архиве записей Tamarind Print. [ 19 ] [ 20 ] Запись включает в себя особенности литографического зерна известняка , материалы для переноса и рисования, примечания по травлению и печати, а также примечания по любой обработке поверхности. Маккиби благодарит Антреазиана (соавтора «Книги литографии тамаринда»; «Искусство и техника») [ 21 ] методом «кислотного оттенка». В отчете о печати издания указаны конкретные цветные тиражи, типы бумаги, такие как бумага Arches , а также печатное издание, включая пробные версии, такие как bon à Tier, [ 22 ] печатные, художественные пробные , пробные, тамариндовые, аннулированные или презентационные пробные оттиски, а также окончательный размер издания. Записи также раскрывают творческий подход художника наряду со строгостью создания профессиональных гравюр. Пластинка Tamarind, в частности, касается Маккиби, показывает его интерес к экспериментам как части творческого процесса. Этот подход стал заметен на протяжении всей его творческой деятельности и в его подходе к преподаванию.

Руководящие принципы Института Тамаринда по созданию мастеров-художников-печатников, охватывающему разнообразие стилей и развитию сотрудничества, были использованы осенью 1965 года, когда Маккиби поступил на художественный факультет Университета Теннесси в Ноксвилле (ныне называемый Школой искусств). Там он стал профессором и руководил программой гравюры до своей смерти. [ 23 ]

Маккиби и Ана Маккиби были женаты с 1964 по 1981 год, у них было двое сыновей. [ 24 ] [ 25 ] После смерти Маккиби 3 ноября 1984 года в Ноксвилле, штат Теннесси, от диабета . [ 3 ] у него остались сыновья Пауло и Нил, которые повлияли на его образы. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Будучи педагогом, Маккиби за время своего пребывания в должности преподавал все уровни и аспекты гравюры . Студенты на его курсах гравюры изучали литографию, гравюру , вязкостную печать , линогравюру , гравюру на дереве , коллографию , трафаретную печать и монотипию . Его опыт и стиль преподавания были охарактеризованы тогдашним главой художественного отдела Дональдом Ф. Куркой как «преданные профессиональным стандартам гравюры» и обладающие «высокой терпимостью к различным взглядам». [ 30 ] На Маккиби повлияло его образование и современные граверы, продвигающие технические эксперименты. [ 31 ] В поддержку этого Маккиби организовал семинары с академическими и профессиональными печатниками, такими как Дональд Сафф для студентов . В 1981 году университет построил новый корпус искусства и архитектуры; для Маккиби это была возможность спроектировать современную типографию для поддержки преподавания и творчества. [ 32 ] [ 33 ] Последующий профессор гравюры Бове Лайонс в заявлении 2015 года высоко оценил дизайн открытой студии Маккиби, в котором сочетаются традиционные и экспериментальные методы: «Открытая планировка способствует атмосфере экспериментов и использованию всех техник». [ 34 ] Дальнейшая реализация концепции стала частью «внедрения компьютерных методов в печатное образование». [ 34 ]

Художник

[ редактировать ]

В работах Маккиби преобладали черно-белые литографии. Его интерес побудил его лично развивать то, что почти умирало, искусство каменной литографии. [ 35 ] Рисование было важно для Маккиби, о чем свидетельствует название ретроспективной выставки, однако он часто использовал экспериментальные методы, такие как перенос напечатанных изображений ацетоном. [ 36 ]

Ранние работы включали в себя переводные изображения с нарисованными композициями. [ 37 ] Вся его работа не поддавалась однозначной категоризации; Историк искусства Дейл Дж. Кливер описал искусство Маккиби как «установленную двойственность существования: контрасты добра и зла, сострадания и насилия, механического и органического, эзотерического и обыденного», которые «не соответствуют ни одному современному стилю». [ 38 ] [ 30 ] Искусство Маккиби также называли озорным, озорно-игривым. [ 39 ] Его интересы охватывали социальные проблемы, [ 40 ] мир природы, [ 41 ] [ 42 ] язык [ 43 ] и благодаря личному использованию образов он достиг юмора и сатиры. [ 44 ] Творческий процесс Маккиби наблюдал и комментировал его коллега-гравер Брайан Р. Уэллс: «Он был поглощен разницей между импровизацией и продумыванием произведения». [ 30 ]

На протяжении всей карьеры Маккиби активно участвовал в выставочных соревнованиях и выставлялся по приглашениям, его рекорды были региональными, национальными и международными; он был награжден премией председателя на Международной выставке печатной продукции ROC, проводимой раз в два года в 1983 году в Тайбэе, Тайвань . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Коллега факультета искусств Ф. Кларк Стюарт назвал Маккиби выдающимся человеком, и в общей сложности Маккиби провел 200 групповых выставок и 19 персональных выставок за двадцать два года. [ 48 ] [ 49 ]

Посмертная ретроспектива

[ редактировать ]

Показателем энергии и инерции Маккиби, и во время его внезапной смерти, было начало пригласительной выставки граверов и их студенческих работ под названием «Гравюры выбирают граверов». Художественный отдел и директор галереи под руководством Сэма Йейтса, работавшего с Маккиби над приглашением, организовал выставку в честь Маккиби с 22 февраля по 16 марта 1985 года.

Дональд Ф. Курка написал в посвящении: «По иронии судьбы, своей безвременной кончиной в ноябре 1984 года он невольно создал свой собственный памятник и последнюю дань главной страсти своей жизни: гравюре. Было бы трудно представить себе более подходящий способ почтить и продемонстрировать его пожизненную преданность этой области, чем объединить работы некоторых из лучших американских гравёров и работы некоторых из их нынешних и бывших учеников. Его уважение и поддержка своих коллег-гравёров по всей стране и, в свою очередь, их влияние на новое поколение гравёров демонстрируют на выставке преданность Байрона гравюре в Америке и её будущему.

Работа всей его жизни была сосредоточена на изготовлении гравюр, обучении других делать гравюры и поддержке своих коллег-граверов. Художник художника, учитель педагога, как всецело преданный своему делу коллега, Байрон не имел себе равных. Его личная честность и сила его самоотверженности заставили всех нас работать усерднее, быть вернее к лучшему в себе и, прежде всего, творить искусство, а не просто говорить об искусстве. Он выбрал это пригласительное шоу по тем же принципам – выбирая людей, которые одинаково увлечены своим искусством, что подтверждается качеством того, что они производят». [ 50 ] [ 51 ]

В 1986 году в галерее Юинга Школы искусств Университета Теннесси в Ноксвилле посмертная ретроспективная выставка под названием «Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964–1984 годов» . с 16 февраля по 20 марта 1986 года прошла [ 52 ] [ 53 ] Выставка включала шестьдесят шесть работ в рамках, выбранных из личного творчества Маккиби искусствоведом Дейлом Дж. Кливером, который также написал эссе для каталога; Выставку координировал директор галереи Сэм Йейтс. После открытия в Ноксвилле выставка путешествовала в основном по юго-востоку. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Был выпущен каталог выставки, включающий шестистраничное эссе с 20 черно-белыми иллюстрациями. На цветной обложке изображена вязкая печать Маккиби 1979 года «Без названия (лягушка»). [ 57 ] [ 58 ]

Кроме того, Маккиби был удостоен чести во время 20-й ежегодной конференции Южного графического совета, 19–21 марта 1992 года, показом тридцати ретроспективных гравюр. [ 59 ] На приеме и выступлении Дейла Кливера «Дань Байрону Маккиби» были отмечены искусство, лидерство, профессиональные достижения, высокие стандарты и преподавание Маккиби. [ 60 ]

Великое искусство занимается не искусством, а пробуждением человеческого сознания к самому себе.

Байрон Маккиби [ 13 ] [ 61 ] [ 62 ]

Постоянные коллекции

[ редактировать ]

Ниже приводится хронологический список произведений Маккиби во всех постоянных коллекциях.

Без даты

  1. ^ «Маккиби, Байрон (американский художник, род. 1936)» . Список имен художников Союза в Интернете .
  2. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 2 эссе. OCLC   19578054 . По сути, он обратился к литографии.
  3. ^ Jump up to: а б Лаура Диас; Сотрудники НГЕ (8 января 2016 г.). «Байрон Маккиби (1936–1984)» . Энциклопедия Новой Джорджии . Гуманитарные науки Джорджии и Издательство Университета Джорджии. Байрон Маккиби родился 27 февраля 1936 года в Гумбольдте, штат Айова.
  4. ^ «16-я перепись населения Соединенных Штатов, 1940 г., График населения «Байрон Дж., Мириам и Байрон Дж. Маккиби» , перепись населения США , 1940 г.; Сидар-Рапидс, округ Линн, Айова; стр. 10-А, строки 9-11, переписной участок 57-53. Проверено в сентябре 2020 года.
  5. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 1 эссе. OCLC   19578054 . Маккиби быстро вырос в Сидар-Рапидс, штат Айова, в конце Великой депрессии, во время Второй мировой войны и послевоенного периода 1940-х годов. Скромное положение семьи ухудшилось после смерти отца, когда Маккиби был еще подростком.
  6. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 1 эссе. OCLC   19578054 . Искусство не было чуждым для его семьи. Особенно мать интересовала живопись французской художницы XIX века Розы Бонер.
  7. ^ 14-я перепись населения Соединенных Штатов, 1920 г., График населения «Байрон Х. и Байрон Дж. Маккиби», перепись населения США , 1920 г.; Сидар-Рапидс, округ Линн, Айова; стр. 5-A, строки 3-5, счетный округ 122. Получено в сентябре 2020 г. через Ancestry.com.
  8. ^ Уивер, Линда (19 ноября 1984 г.). «Маккиби: 1936–1984». Контекст (информационный бюллетень) . Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси: 6. Байрон Маккиби первым прославился тем, что был внуком человека, изображенного в «Американской готике» Гранта Вуда.
  9. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 5 сочинения. OCLC   19578054 . ...головы мужчины, дедушки Маккиби, и женщины из «Американской готики» Гранта Вуда. Фото 20
  10. ^ Маккиби, Байрон Гордон (1984). "Untitled_American_Farmer_Can_Grow_Just_About_Anything" . Галерея Юинга, Университет Теннесси .
  11. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 1 эссе. OCLC   19578054 . Оба родителя были выпускниками колледжа Коу.
  12. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 1 эссе. OCLC   19578054 . Маккиби познакомился с искусством под руководством Марвина Коуна.
  13. ^ Jump up to: а б «Мы спрашиваем известного современного художника об искусстве». Курьер колледжа Коу : 8. 1970.
  14. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 1 эссе. OCLC   19578054 . Одним из сокурсников Маккиби был Джим Натт, позднее ставший лидером ярко и непочтительной группы чикагских артистов под названием « Hairy Who» .
  15. ^ Маккиби, Байрон Дж. (1965). Гротеск как положительный элемент в искусстве . Факультет искусств Ньюкомба, Университет Тулейн: неопубликованная магистерская работа.
  16. ^ Маккиби, Байрон Гордон. «Окина» . Национальная галерея искусств .
  17. ^ Маккиби, Байрон. «Моногатари» . UNM, Цифровые коллекции Нью-Мексико, Каталог Института Тамаринда Raisonne .
  18. ^ Маккиби, Байрон. «Окина» . UNM, Цифровые коллекции Нью-Мексико, Каталог Института Тамаринда Raisonne .
  19. ^ Маккиби, Байрон. « Запись печати для литографии Монотагари » (24 июня 1965 г. - 28 июля 1965 г.) [Текстовая запись]. Центр юго-западных исследований и специальных коллекций UNM, Отчеты Института Тамаринда (MSS), Серия: Административные файлы, Ящик: 11, папка 46, Файл: MSS 574, стр. 2. Альбукерке, Нью-Мексико: Интернет-архивы Нью-Мексико, Университет Нью-Мексико .
  20. ^ Маккиби, Байрон. « Печатная запись для литографии Окины » (23 июля 1965 г. - 27 июля 1965 г.) [Текстовая запись]. Центр юго-западных исследований и специальных коллекций UNM, Отчеты Института Тамаринда (MSS), Серия: Административные файлы, Ящик: 11, папка 46, Файл: MSS 574, стр. 2. Альбукерке, Нью-Мексико: Интернет-архивы Нью-Мексико, Университет Нью-Мексико .
  21. ^ Антреазиан, Гаро; Адамс, Клинтон (1971). Книга литографии «Тамаринд»: искусство и техника . Лос-Анджелес, Нью-Йорк: Мастерская литографии тамаринда; Harry N. Abrams, Inc., Лос-Анджелес, Нью-Йорк. п. 463 страницы: иллюстрации (некоторые цветные); 30 см. ОСЛК   205837 .
  22. ^ «хорошо идти» . Викисловарь .
  23. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 2 эссе. OCLC   19578054 . Осенью 1965 года Байрон Маккиби пришел преподавать на факультете искусств.
  24. ^ Маккиби, Байрон Дж; Ламар, Ана (декабрь 1964 г.). «Записи о браках прихода Орлеана (найти Маккиби)» . Государственный секретарь Луизианы . Штат Луизиана. п. 5529.
  25. ^ Маккиби, Ана; Маккиби, Байрон Дж. (8 августа 1981 г.). «Государственные отчеты, разрешенные разводы». Knoxville News Sentinel, раздел 1, стр. 6.
  26. ^ Барабаны и туба , гитарист Нила Маккиби.
  27. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 4 сочинения. OCLC   19578054 . Два сына Маккиби сыграли важную часть его жизни и повлияли на содержание его искусства.
  28. ^ Уивер, Линда; Коэн, Нил (19 ноября 1984 г.). «Маккиби: 1936–1984». Контекст (информационный бюллетень) . Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси: 6. Его преданность сыновьям проявлялась и в других отношениях. В течение многих лет он был тренером команд своих мальчиков по баскетболу и бейсболу – с той же усердностью, что и художник.
  29. ^ Россон, Джо; Мур, Чарльз (26 ноября 1984 г.). «Скряга, но еще и художник. Бывший профессор не говорил об искусстве, он жил им» . «Ноксвиллский журнал», раздел «Стиль». п. С1. OCLC   11989592 . Профессор UT Чарльз Мур знал Маккиби через своих детей (и сказал, что Маккиби) был нежным и терпеливым отцом. Однажды всем нашим детям захотелось домиков на деревьях, и мы вдвоем вступили в молчаливое соревнование, чтобы узнать, какой папа сможет построить лучший. Байрон поставил меня в тень. Его дом на дереве был первоклассным. Он даже вставил окна с травленым стеклом.
  30. ^ Jump up to: а б с Уивер, Линда (19 ноября 1984 г.). «Маккиби: 1936–1984». Контекст (информационный бюллетень) . Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси: 6.
  31. ^ Финли, Нэнси (1981). «Американская гравюра в двадцатом веке» . Хроника библиотеки Принстонского университета . 42 (2): 109 . Проверено 29 декабря 2020 г.
  32. ^ Крикмор, Бетси Б. «Здание искусства и архитектуры» . Волопедия . Библиотеки Университета Теннесси . Проверено 17 декабря 2021 г.
  33. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 2 эссе. OCLC   19578054 . Маккиби часами беседовал с архитекторами нового здания, чтобы убедиться, что его типография будет иметь идеальные условия.
  34. ^ Jump up to: а б Лион, Бове; Сузуки, Сара (2015). CNTRL+P: Гравюра в 21 веке, подготовленная выпускниками Университета Теннесси . Галерея искусства и архитектуры Юинга, стр. 5 . Проверено 8 декабря 2021 г.
  35. ^ Лаура Диас; Сотрудники НГЕ (8 января 2016 г.). «Байрон Маккиби (1936–1984)» . Энциклопедия Новой Джорджии . Гуманитарные науки Джорджии и Издательство Университета Джорджии. Хотя Маккиби получил широкое признание за свой талант в печатных СМИ, его главный интерес заключался в почти забытом искусстве каменной литографии.
  36. ^ Трояновская, Анна. «Перенос ацетона» . Литография .
  37. ^ Маккиби, Байрон Дж. (1966). «Грузовик с мороженым» . Постоянная коллекция галереи Юинга . Галерея Юинга, Университет Теннесси.
  38. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 2 эссе. OCLC   19578054 .
  39. ^ Тейлор, Энн (1968). «Байрон Маккиби: озорной комментатор времени» . Журнал Knoxvillian Magazine (май): 12. OCLC   18804123 .
  40. ^ Маккиби, Байрон Дж. (1969). «Биафра» . Постоянная коллекция галереи Юинга . Галерея Юинга, Университет Теннесси.
  41. ^ Маккиби, Байрон Дж. (1969). «22 Коллекция» . Постоянная коллекция галереи Юинга . Галерея Юинга, Университет Теннесси.
  42. ^ Маккиби, Байрон Дж. (1969). «Закрытая коллекция» . Постоянная коллекция галереи Юинга . Галерея Юинга, Университет Теннесси.
  43. ^ Маккиби, Байрон Дж. (1969). «Исчезающее слово» . Постоянная коллекция галереи Юинга . Галерея Юинга, Университет Теннесси.
  44. ^ Лаура Диас; Сотрудники НГЕ (8 января 2016 г.). «Байрон Маккиби (1936–1984)» . Энциклопедия Новой Джорджии . Гуманитарные науки Джорджии и Издательство Университета Джорджии. Слова художника определяют его материал, отличающийся темами юмора, сатиры, природы и смертности.
  45. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г. (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. 2 эссе. OCLC   19578054 . Тогда же закрепилась модель широкомасштабных выставок, которая продолжалась на протяжении всей его жизни.
  46. ^ Уивер, Линда (19 ноября 1984 г.). «Маккиби: 1936–1984». Контекст (информационный бюллетень) . Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси: 6. Его последней наградой стала премия председателя Международной выставки печатной продукции 1983 года в Тайбэе, Тайвань.
  47. ^ «Презентация биеннале» . Национальный Тайваньский музей изящных искусств.
  48. ^ Россон, Джо; Стюарт, Кларк (26 ноября 1984 г.). «Скряга, но еще и художник. Бывший профессор не говорил об искусстве, он жил им» . «Ноксвиллский журнал», раздел «Стиль». п. С1. OCLC   11989592 . Он был невероятно плодовит», - говорит Стюарт. «Однажды, когда мы пошли на вечеринку к нему домой, он был в подвале, отбирал по одному отпечатку из каждой серии и рвал остальные (от 10 до 50 отпечатков в серии). потому что у него не было места для хранения тюков и тюков сделанных им отпечатков.
  49. ^ Россон, Джо (26 ноября 1984 г.). «Скряга, но еще и художник. Бывший профессор не говорил об искусстве, он жил им» . Ноксвиллский журнал, раздел «Стиль», стр. С1. OCLC   11989592 .
  50. ^ Курка, Дональд Ф. (1985). Гравюры Выберите Печатники . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры, Университет Теннесси - Ноксвилл. п. Преданность.
  51. ^ «Гравюры выбирают печатников» . Художественная галерея Юинга, текущая + прошедшая выставка . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры, Университет Теннесси - Ноксвилл. 1985.
  52. ^ Крикмор, Бетси Б. «Художественная галерея Юинга» . Волопедия . Библиотеки Университета Теннесси . Проверено 17 декабря 2021 г.
  53. ^ «Искусство Маккиби будет представлено на выставке UT» . Галерея Юинга, Университет Теннесси, Ноксвилл: Knoxville News Sentinel. 16 февраля 1986 г. с. 114.
  54. ^ «Байрон Маккиби: гравюры и рисунки». Музей Кэрролла Риса, Государственный университет Восточного Теннесси, Джонсон-Сити, Теннесси: Knoxville News Sentinel. 22 марта 1987 г. с. 119.
  55. ^ «Гравюры для показа в Чаттануге». Музей искусств Хантера, Чаттануга, Теннесси: Knoxville News Sentinel. 24 мая 1987 г. с. 123.
  56. ^ «Ретроспектива гравюр Байрона Маккиби». Колледж искусств Ньюкомба, Университет Тулейна: Университет Тулейна, Руководство для слушателей WTUL. 1–17 февраля 1986 г. с. 2.
  57. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Кливер, Дейл Г.; Йейтс, Сэм (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. стр. 28 без номера. OCLC   19578054 .
  58. ^ Маккиби, Байрон Гордон (1979). "Без названия_Лягушка" . Галерея Юинга, Университет Теннесси .
  59. ^ 20-я ежегодная конференция Южного графического совета с участием Университета Теннесси и Художественного музея Ноксвилля . Ноксвилл, Теннесси: Международные отчеты Южного графического совета, 1973–2016 гг., Архив государственного университета Кеннесо. 19–21 марта 1992 г. с. Брошюра.
  60. ^ 20-я ежегодная конференция Южного графического совета с участием Университета Теннесси и Художественного музея Ноксвилля . Ноксвилл, Теннесси: Международные отчеты Южного графического совета, 1973–2016 гг., Архив государственного университета Кеннесо. 19–21 марта 1992 г. с. Брошюра. На этой встрече уместно воздать должное искусству и лидерству Байрона Маккиби, который преподавал гравюру в Университете Теннесси с 1965 года до своей смерти в 1984 году. Его профессиональные достижения и высокие стандарты вдохновляли поколения студентов, некоторые из которых продолжают руководить типографиями по всей территории Соединенных Штатов.
  61. ^ Галерея искусства и архитектуры Юинга; Йейтс, Сэм (1985). Байрон Маккиби: гравюры и рисунки 1964-1984 годов: [каталог выставки] . Ноксвилл, Теннесси: Галерея искусства и архитектуры Юинга, Университет Теннесси. п. Введение/Благодарности. OCLC   19578054 .
  62. ^ «Байрон Маккиби» . Постоянная коллекция Комиссии искусств Теннесси . Комиссия по делам искусств Теннесси.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef5e5cb5489a0264d0a57b0e67ab561b__1716669840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/1b/ef5e5cb5489a0264d0a57b0e67ab561b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Byron McKeeby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)