Рэйчел Ховард
Рэйчел Ховард | |
---|---|
Рожденный | 1969 (54–55 лет) |
Национальность | Британский |
Известный | Рисование |
Рэйчел Ховард (род. 1969) — британская художница .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Рэйчел Ховард выросла на ферме в Исингтоне, графство Дарем . Она училась в школе Mount School в Йорке. [1] школа квакеров с шестнадцати лет, а истории, проблемы и вопросы, поднятые религией, оказывали влияние на ее работу на протяжении всей ее карьеры. [2]
Я ходил в школу квакеров, и она оказала такое сильное влияние на мою жизнь, что с тех пор я несу ее с собой. Сейчас я атеист, но квакерство было первым разом в детстве, когда я столкнулся с религиозной структурой, которая имела какой-то смысл… молчание, созерцание, признание нашей ответственности не только друг перед другом, но и перед природой, они пацифисты. В детстве я был довольно неуправляемым — квакерство заставляет брать на себя ответственность за свои действия, не деспотично, это тонко и красиво. Квакеры верят в прославление внутреннего света. Неудивительно, что Джеймс Террелл является квакером. , например, [3]
Ховард окончил Голдсмитс-колледж в Лондоне в 1991 году.
В 1992 году Ховард была награждена Премией Prince's Trust Award за поддержку своей художественной практики. В 2008 году она получила Премию Британского Совета, а в 2004 году вошла в шорт-лист премии Джервуда за рисунок. [4]
Однажды поздно вечером в 1988 году 19-летняя Рэйчел Ховард ждала автобус возле лондонского Голдсмит-колледжа со стопкой своих картин, проведя вечер в баре студенческого союза, когда к ней подошли два неряшливых типа и предложили отнеси холсты обратно к ней на раскопки. Одним из них был Дэмиен Херст. Они сыграли важную роль в ранней карьере друг друга. «Мы были друзьями, и ему нужен был кто-то, кто рисовал бы пятна, а я работала официанткой и не хотела нормальной работы – поэтому в итоге я стала работать на него, чтобы заработать достаточно денег, чтобы делать свою собственную работу», – говорит она. «Это были очень хорошие симбиотические отношения». [ нужна ссылка ] С 1992 по 1995 год Ховард был ассистентом Херста. Она написала более 300 точечных картин.
В 2008 году Ховард разработал обложку газеты The Big Issue . [5]
Работа
[ редактировать ]Хотя в последнее время Ховард использует масляную краску, в 1995–2008 годах она в основном использовала бытовую краску.
Текучесть краски настолько великолепна, что мне захотелось покорить ее и контролировать. [6]
Ховард позволяет краске отделиться внутри банки, чтобы пигмент и лак можно было использовать отдельно. Пигмент наносится на край холста, затем разбавляется и обрабатывается добавлением лака. Затем сила тяжести стягивает краску с холста. [2]
Первое, что бросается в глаза в картинах [Говарда], [это] этот сплошной ливень краски: вертикальный поток, который, кажется, движется от одной картины к другой, иногда затухая, прежде чем достигнет нижней части холста, только для того, чтобы упасть непроизвольно. от верхнего края другого. [7]
Картины Говарда построены архитектурно. Она использует термины строителя: строительство, реконструкция, строительство, наслоение и сборка. Гравитация — ее кисть. Слои краски образуются за счет капель краски. [2]
О своей работе Говард говорит:
Мне интересно, как каждый из нас воспринимает мир. В таких картинах, как «Послание к безумию» и «Послание к грустному» , я использую сетку в разной степени деградации и растворения, создавая основу, а затем сетку только для того, чтобы отбросить ее обратно с помощью гравитации, скипидара и глянцевого лака, баланс между контроль и хаос. Это оды безумию и меланхолии, нежному скольжению жизни, тому, что может сделать разум и куда он может вас привести. Думаю, именно поэтому меня так увлекают религия и человеческие убеждения, а также то, что нам нужно, чтобы все это работало. [3]
Картины Греха
[ редактировать ]Говарда «Картины греха» состоят из семи монументальных полотен, каждое из которых окрашено в насыщенные красные оттенки, компенсированные использованием ярко-желтого и оранжевого цветов. Картины были выставлены на персональной выставке под названием Guilty в Фонде Боэна в Нью-Йорке в 2003 году. [8] Картины имеют глянцевую, зеркальную поверхность, сквозь которую проступает простая крестообразная форма. Они действительно отличаются друг от друга; Гордость — это подношение из ярко-красных линий вниз с различимым крестом в центре; красные цвета Envy более индивидуализированы, желтые пробиваются тут и там, а крест гораздо менее читаем; оттенки Гнева находятся в более темном и задумчивом диапазоне. [8] Ховард сказал, что название «Виновный» частично относится к преступному удовольствию от рисования. [9]
Картины Самоубийц
[ редактировать ]Говарда Картины-самоубийцы были впервые показаны в Фонде Боэна в Нью-Йорке в 2007 году, а затем выставлены в Haunch of Venison в Лондоне в 2008 году. [10] [11] Сериал развивался после того, как знакомый Говарда покончил жизнь самоубийством. Его обнаружили не в воображаемой драме «качающимся на стропилах», а стоящим на коленях в почти молитвенной позе. Именно эта деталь Говард сочла наиболее тревожной и побудила ее создать сериал, в сочетании с тем фактом, что для нее самоубийство является одним из последних табу. [12] Исходный материал для картин был получен в результате поиска в журналах по судебно-медицинской экспертизе и на интернет-сайтах фотографий самоубийств. [13] Затем они были абстрагированы от контекста быстро выполненных линейных рисунков Ховарда, составив основу картин. [7]
В конечном итоге сериал предлагает расследование эстетики самоубийства. [14] Изображены возможные орудия смерти – ножницы, лестница, а также символический одинокий Черный Пёс (распространенная метафора депрессии, придуманная писателем XVIII века Сэмюэлем Джонсоном). [15] ). Еще есть безликие фигуры; многие висят на веревках, а тело женщины, лежащее поперек кровати, напоминает психосексуальную клаустрофобию Уолтера Сикерта. [11]
Фигуры Говарда находятся на грани полного исчезновения, опасно близки к тому, чтобы перестать существовать даже как образы, ускользая от изображения на холсте: все, что остается, — это жуткий след тела, почти столь же нематериальный, как тень, брошенная на пустую комнату. . [14]
Сью Хаббард написала об этом сериале в The Independent :
Создание этих амбициозных полотен — это психологическая и физическая битва, которая демонстрирует, что эмоционально выразительное искусство все еще играет роль, способное сказать что-то важное о остроте и трагизме человеческого существования. [11]
Виа Долороза
[ редактировать ]В период с 2005 по 2009 год Ховард работала над своим первым заказом под названием « Повторение — это истина — Виа Долороза» . [16] Виа Долороза , что на латыни означает «Путь страданий», — это название улицы в Старом городе Иерусалима , которая, как полагают, была дорогой, по которой Иисус шел, неся крест, к своему распятию . Это также другое название четырнадцати станций Крестного пути , изображающих эти последние часы его жизни – Страсти .
Хотя четырнадцать картин Говарда отсылают к «Страстям», на самом деле создание серии было спровоцировано одной из самых шокирующих фотографий, сделанных в тюрьме Абу-Грейб в Ираке. [16] Задержанные регулярно подвергались пыткам и унижениям со стороны американских военнослужащих, о чем сообщалось в средствах массовой информации. На конкретном изображении был заключенный, стоящий на ящике, в капюшоне и с электродами; таким образом, шкатулка становится современным эквивалентом Креста – орудием унижения и мучений. [17] Таким образом, картины предлагают более широкий комментарий к универсальности нарушений прав человека и способности людей проявлять жестокость по отношению друг к другу. Издание сопровождает работу текстами искусствоведа и куратора Иоахима Писсарро и Шами Чакрабарти . [18]
Иоахим Писсарро назвал этот сериал «возвышенным» в соответствии с Иммануила Канта «Критикой суждения» :
Возвышенное можно найти в объекте, даже лишенном формы, поскольку он непосредственно включает в себя или своим присутствием вызывает представление о безграничности, но с добавленной мыслью о его тотальности. [19]
Именно эту идею безграничности стремится реализовать Говард, веру в то, что человеческие страдания бесконечны, отсюда и название работы – «Повторение – это истина». [17]
Вы входите в комнату с четырнадцатью «Станциями Креста» Рэйчел Ховард – ее «Виа Скорби». Монументальные, тихие, изящные, сдержанные, сочные, сдержанные и в то же время сильные, властные, оглушительные – эти картины несут больше слоев эмоций, чем можно впитать сразу. [19]
Избранные персональные выставки
[ редактировать ]- 1999 «Рэйчел Ховард: Новые картины», Галерея A22, Лондон, Великобритания.
- 2001 «Живопись 2001», Энн Фаджионато, Лондон, Великобритания.
- 2002 «Натянутый канат», Шахин «Современное и современное искусство», Огайо, США.
- 2003 «Не могу дышать без тебя», Энн Фаджионато, Лондон, Великобритания.
- 2003 «Виновен», Фонд Боэна, Нью-Йорк, США.
- 2007 «Художество/Страх/Факт», Фонд Боэна, Нью-Йорк, США.
- 2007 «Рэйчел Ховард - Новые картины», Галерея Гагосяна, Лос-Анджелес, Калифорния, США.
- 2008 «Как полностью исчезнуть - новая работа Рэйчел Ховард», Оленина оленины, Лондон, Великобритания.
- 2008 «Рэйчел Ховард: приглашена Филиппой ван Лун», Музей Ван Луна, Амстердам, Нидерланды.
- 2009 «Лес», Оленина, Цюрих, Швейцария.
- 2010 «Человеческая шрапнель — рисунки маслом на бумаге», «Другие критерии», Нью-Бонд, Лондон, Великобритания.
- 2011 «Folie A Deux», Блейн | Южный, Деринг-стрит, 21, Лондон, Великобритания.
- 2011 «Повторение — это истина», Виа Долороза, Музей Мадре, Неаполь, Италия.
- 2011 «Натюрморт / Натюрморт здесь, новые картины Рэйчел Ховард», Сала Пелаирес, Пальма, Майорка, Испания.
- 2014 «Северное эхо» Блейн | Южный, Ганновер-сквер, Лондон, Великобритания.
- 2015 Рэйчел Ховард в море, «Галерея Джервуд», Гастингс, Великобритания.
- 2016 Рэйчел Ховард MACRO Тестаччо, Рим, Италия. [20]
- 2018 «Поцелуй» Блейн | Южный, Ганновер-сквер, Лондон, Великобритания.
- 2018 «Повторение - это истина - Виа Долороза», Галерея Ньюпорт-Стрит, Воксхолл, Лондон, Великобритания. [21]
- 2019 L'appel du vide Blain|Южный, Нью-Йорк, США. [22]
- 2018 «Рэйчел Ховард» MASS MoCA, Массачусетс, США. [23]
Коллекции
[ редактировать ]- Художественный музей Экленда, Северная Каролина
- Музей Ван Луна, Амстердам
- Фонд Дэвида Робертса, Лондон
- Фонд Госса-Майкла, Даллас
- Коллекция Murderme, Лондон
- Коллекция Хискокса, Лондон
- Коллекция Джервуд
- Архив Тейт
- Пио Монте делла Мизерикордиа, Неаполь, Италия
- СКЛАД, Коллекция Wieland, Атланта, США
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпускницы» .
- ^ Jump up to: а б с Хаббард, Сью «К смыслу: абстрактные картины Рэйчел Ховард» в книге Рэйчел Ховард - New Paintings Pulchritude Press, 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Батлер, Шэрон (5 сентября 2019 г.). «Рэйчел Ховард: Увлечение безумием» . Два слоя краски . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Artnet "Рэйчел Ховард"
- ^ http://www.rachelhoward.co.uk/Rachel_Howard/The_Big_Issue_Review.html Веб-сайт Рэйчел Ховард. Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Ховард, Рэйчел Рэйчел Ховард, картина 2001 , опубликовано совместно Other Criteria и Энн Фаджионато.
- ^ Jump up to: а б Диллон, Брайан «О пафосе» в книге «Как полностью исчезнуть » , опубликованной Haunch of Venison, 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Глюк, Грейс «Обзор искусства: Рэйчел Ховард виновата » 28 ноября 2003 г.
- ^ Поллак, Барбара «Рэйчел Ховард: Виновна» Time Out, Нью-Йорк , 18 декабря 2003 г. - 1 января 2004 г.
- ^ «Происходящее в городе - Искусство» 14 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Хаббард, Сью «Путешествие на темную сторону» 21 января 2008 г.
- ^ Ховард, Рэйчел «В разговоре с Адамом Э. Мендельсоном» в Fiction/Fear/Fact, опубликованном Other Criteria, 2007 г.
- ↑ Джонс, Лаура К. «Лондонская диспетчерская» 20 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Хусни-бей, Аделита «Рэйчел Ховард – Оленина», март/апрель 2008 г.
- ^ Отмеченный. «Вот откуда взялась метафора депрессии с черной собакой» . www.noted.co.nz . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Каральяно, Рената [1] La Repubblica , 18 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эспозито, Паскуале [2] Иль Маттино , 16 апреля 2011 г.
- ↑ Повторение — это истина — через Долороса , Мердерме, 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Писсарро, Иоахим «Представление безграничности: повторение Рэйчел Ховард - это правда - через Долорозу» в книге «Повторение - это правда - через Долорозу» , Murderme, 2009
- ^ «Рэйчел Ховард — Музей Макро» . www.museomacro.it .
- ^ «Дэмиен Херст дарит выставку бывшей художнице Рэйчел Ховард» . theartnewspaper.com . 20 декабря 2017 г.
- ^ «Рэйчел Ховард, «L'appel du vide» » . Блейн Саузерн . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «Реакция на «приливную волну» бесконечного насилия» . Беркширский орел . 23 февраля 2018 г.