Jump to content

Рэйчел Ховард

Рэйчел Ховард
Рожденный 1969 (54–55 лет)
Национальность Британский
Известный Рисование

Рэйчел Ховард (род. 1969) — британская художница .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Рэйчел Ховард выросла на ферме в Исингтоне, графство Дарем . Она училась в школе Mount School в Йорке. [1] школа квакеров с шестнадцати лет, а истории, проблемы и вопросы, поднятые религией, оказывали влияние на ее работу на протяжении всей ее карьеры. [2]

Я ходил в школу квакеров, и она оказала такое сильное влияние на мою жизнь, что с тех пор я несу ее с собой. Сейчас я атеист, но квакерство было первым разом в детстве, когда я столкнулся с религиозной структурой, которая имела какой-то смысл… молчание, созерцание, признание нашей ответственности не только друг перед другом, но и перед природой, они пацифисты. В детстве я был довольно неуправляемым — квакерство заставляет брать на себя ответственность за свои действия, не деспотично, это тонко и красиво. Квакеры верят в прославление внутреннего света. Неудивительно, что Джеймс Террелл является квакером. , например, [3]

Ховард окончил Голдсмитс-колледж в Лондоне в 1991 году.

В 1992 году Ховард была награждена Премией Prince's Trust Award за поддержку своей художественной практики. В 2008 году она получила Премию Британского Совета, а в 2004 году вошла в шорт-лист премии Джервуда за рисунок. [4]

Однажды поздно вечером в 1988 году 19-летняя Рэйчел Ховард ждала автобус возле лондонского Голдсмит-колледжа со стопкой своих картин, проведя вечер в баре студенческого союза, когда к ней подошли два неряшливых типа и предложили отнеси холсты обратно к ней на раскопки. Одним из них был Дэмиен Херст. Они сыграли важную роль в ранней карьере друг друга. «Мы были друзьями, и ему нужен был кто-то, кто рисовал бы пятна, а я работала официанткой и не хотела нормальной работы – поэтому в итоге я стала работать на него, чтобы заработать достаточно денег, чтобы делать свою собственную работу», – говорит она. «Это были очень хорошие симбиотические отношения». [ нужна ссылка ] С 1992 по 1995 год Ховард был ассистентом Херста. Она написала более 300 точечных картин.

В 2008 году Ховард разработал обложку газеты The Big Issue . [5]

Хотя в последнее время Ховард использует масляную краску, в 1995–2008 годах она в основном использовала бытовую краску.

Текучесть краски настолько великолепна, что мне захотелось покорить ее и контролировать. [6]

Ховард позволяет краске отделиться внутри банки, чтобы пигмент и лак можно было использовать отдельно. Пигмент наносится на край холста, затем разбавляется и обрабатывается добавлением лака. Затем сила тяжести стягивает краску с холста. [2]

Первое, что бросается в глаза в картинах [Говарда], [это] этот сплошной ливень краски: вертикальный поток, который, кажется, движется от одной картины к другой, иногда затухая, прежде чем достигнет нижней части холста, только для того, чтобы упасть непроизвольно. от верхнего края другого. [7]

Картины Говарда построены архитектурно. Она использует термины строителя: строительство, реконструкция, строительство, наслоение и сборка. Гравитация — ее кисть. Слои краски образуются за счет капель краски. [2]

О своей работе Говард говорит:

Мне интересно, как каждый из нас воспринимает мир. В таких картинах, как «Послание к безумию» и «Послание к грустному» , я использую сетку в разной степени деградации и растворения, создавая основу, а затем сетку только для того, чтобы отбросить ее обратно с помощью гравитации, скипидара и глянцевого лака, баланс между контроль и хаос. Это оды безумию и меланхолии, нежному скольжению жизни, тому, что может сделать разум и куда он может вас привести. Думаю, именно поэтому меня так увлекают религия и человеческие убеждения, а также то, что нам нужно, чтобы все это работало. [3]

Картины Греха

[ редактировать ]

Говарда «Картины греха» состоят из семи монументальных полотен, каждое из которых окрашено в насыщенные красные оттенки, компенсированные использованием ярко-желтого и оранжевого цветов. Картины были выставлены на персональной выставке под названием Guilty в Фонде Боэна в Нью-Йорке в 2003 году. [8] Картины имеют глянцевую, зеркальную поверхность, сквозь которую проступает простая крестообразная форма. Они действительно отличаются друг от друга; Гордость — это подношение из ярко-красных линий вниз с различимым крестом в центре; красные цвета Envy более индивидуализированы, желтые пробиваются тут и там, а крест гораздо менее читаем; оттенки Гнева находятся в более темном и задумчивом диапазоне. [8] Ховард сказал, что название «Виновный» частично относится к преступному удовольствию от рисования. [9]

Картины Самоубийц

[ редактировать ]

Говарда Картины-самоубийцы были впервые показаны в Фонде Боэна в Нью-Йорке в 2007 году, а затем выставлены в Haunch of Venison в Лондоне в 2008 году. [10] [11] Сериал развивался после того, как знакомый Говарда покончил жизнь самоубийством. Его обнаружили не в воображаемой драме «качающимся на стропилах», а стоящим на коленях в почти молитвенной позе. Именно эта деталь Говард сочла наиболее тревожной и побудила ее создать сериал, в сочетании с тем фактом, что для нее самоубийство является одним из последних табу. [12] Исходный материал для картин был получен в результате поиска в журналах по судебно-медицинской экспертизе и на интернет-сайтах фотографий самоубийств. [13] Затем они были абстрагированы от контекста быстро выполненных линейных рисунков Ховарда, составив основу картин. [7]

В конечном итоге сериал предлагает расследование эстетики самоубийства. [14] Изображены возможные орудия смерти – ножницы, лестница, а также символический одинокий Черный Пёс (распространенная метафора депрессии, придуманная писателем XVIII века Сэмюэлем Джонсоном). [15] ). Еще есть безликие фигуры; многие висят на веревках, а тело женщины, лежащее поперек кровати, напоминает психосексуальную клаустрофобию Уолтера Сикерта. [11]

Фигуры Говарда находятся на грани полного исчезновения, опасно близки к тому, чтобы перестать существовать даже как образы, ускользая от изображения на холсте: все, что остается, — это жуткий след тела, почти столь же нематериальный, как тень, брошенная на пустую комнату. . [14]

Сью Хаббард написала об этом сериале в The Independent :

Создание этих амбициозных полотен — это психологическая и физическая битва, которая демонстрирует, что эмоционально выразительное искусство все еще играет роль, способное сказать что-то важное о остроте и трагизме человеческого существования. [11]

Виа Долороза

[ редактировать ]

В период с 2005 по 2009 год Ховард работала над своим первым заказом под названием « Повторение — это истина — Виа Долороза» . [16] Виа Долороза , что на латыни означает «Путь страданий», — это название улицы в Старом городе Иерусалима , которая, как полагают, была дорогой, по которой Иисус шел, неся крест, к своему распятию . Это также другое название четырнадцати станций Крестного пути , изображающих эти последние часы его жизни – Страсти .

Хотя четырнадцать картин Говарда отсылают к «Страстям», на самом деле создание серии было спровоцировано одной из самых шокирующих фотографий, сделанных в тюрьме Абу-Грейб в Ираке. [16] Задержанные регулярно подвергались пыткам и унижениям со стороны американских военнослужащих, о чем сообщалось в средствах массовой информации. На конкретном изображении был заключенный, стоящий на ящике, в капюшоне и с электродами; таким образом, шкатулка становится современным эквивалентом Креста – орудием унижения и мучений. [17] Таким образом, картины предлагают более широкий комментарий к универсальности нарушений прав человека и способности людей проявлять жестокость по отношению друг к другу. Издание сопровождает работу текстами искусствоведа и куратора Иоахима Писсарро и Шами Чакрабарти . [18]

Иоахим Писсарро назвал этот сериал «возвышенным» в соответствии с Иммануила Канта «Критикой суждения» :

Возвышенное можно найти в объекте, даже лишенном формы, поскольку он непосредственно включает в себя или своим присутствием вызывает представление о безграничности, но с добавленной мыслью о его тотальности. [19]

Именно эту идею безграничности стремится реализовать Говард, веру в то, что человеческие страдания бесконечны, отсюда и название работы – «Повторение – это истина». [17]

Вы входите в комнату с четырнадцатью «Станциями Креста» Рэйчел Ховард – ее «Виа Скорби». Монументальные, тихие, изящные, сдержанные, сочные, сдержанные и в то же время сильные, властные, оглушительные – эти картины несут больше слоев эмоций, чем можно впитать сразу. [19]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1999 «Рэйчел Ховард: Новые картины», Галерея A22, Лондон, Великобритания.
  • 2001 «Живопись 2001», Энн Фаджионато, Лондон, Великобритания.
  • 2002 «Натянутый канат», Шахин «Современное и современное искусство», Огайо, США.
  • 2003 «Не могу дышать без тебя», Энн Фаджионато, Лондон, Великобритания.
  • 2003 «Виновен», Фонд Боэна, Нью-Йорк, США.
  • 2007 «Художество/Страх/Факт», Фонд Боэна, Нью-Йорк, США.
  • 2007 «Рэйчел Ховард - Новые картины», Галерея Гагосяна, Лос-Анджелес, Калифорния, США.
  • 2008 «Как полностью исчезнуть - новая работа Рэйчел Ховард», Оленина оленины, Лондон, Великобритания.
  • 2008 «Рэйчел Ховард: приглашена Филиппой ван Лун», Музей Ван Луна, Амстердам, Нидерланды.
  • 2009 «Лес», Оленина, Цюрих, Швейцария.
  • 2010 «Человеческая шрапнель — рисунки маслом на бумаге», «Другие критерии», Нью-Бонд, Лондон, Великобритания.
  • 2011 «Folie A Deux», Блейн | Южный, Деринг-стрит, 21, Лондон, Великобритания.
  • 2011 «Повторение — это истина», Виа Долороза, Музей Мадре, Неаполь, Италия.
  • 2011 «Натюрморт / Натюрморт здесь, новые картины Рэйчел Ховард», Сала Пелаирес, Пальма, Майорка, Испания.
  • 2014 «Северное эхо» Блейн | Южный, Ганновер-сквер, Лондон, Великобритания.
  • 2015 Рэйчел Ховард в море, «Галерея Джервуд», Гастингс, Великобритания.
  • 2016 Рэйчел Ховард MACRO Тестаччо, Рим, Италия. [20]
  • 2018 «Поцелуй» Блейн | Южный, Ганновер-сквер, Лондон, Великобритания.
  • 2018 «Повторение - это истина - Виа Долороза», Галерея Ньюпорт-Стрит, Воксхолл, Лондон, Великобритания. [21]
  • 2019 L'appel du vide Blain|Южный, Нью-Йорк, США. [22]
  • 2018 «Рэйчел Ховард» MASS MoCA, Массачусетс, США. [23]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Художественный музей Экленда, Северная Каролина
  • Музей Ван Луна, Амстердам
  • Фонд Дэвида Робертса, Лондон
  • Фонд Госса-Майкла, Даллас
  • Коллекция Murderme, Лондон
  • Коллекция Хискокса, Лондон
  • Коллекция Джервуд
  • Архив Тейт
  • Пио Монте делла Мизерикордиа, Неаполь, Италия
  • СКЛАД, Коллекция Wieland, Атланта, США

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Выпускницы» .
  2. ^ Jump up to: а б с Хаббард, Сью «К смыслу: абстрактные картины Рэйчел Ховард» в книге Рэйчел Ховард - New Paintings Pulchritude Press, 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Батлер, Шэрон (5 сентября 2019 г.). «Рэйчел Ховард: Увлечение безумием» . Два слоя краски . Проверено 7 февраля 2020 г.
  4. ^ Artnet "Рэйчел Ховард"
  5. ^ http://www.rachelhoward.co.uk/Rachel_Howard/The_Big_Issue_Review.html Веб-сайт Рэйчел Ховард. Проверено 20 июня 2012 г.
  6. ^ Ховард, Рэйчел Рэйчел Ховард, картина 2001 , опубликовано совместно Other Criteria и Энн Фаджионато.
  7. ^ Jump up to: а б Диллон, Брайан «О пафосе» в книге «Как полностью исчезнуть » , опубликованной Haunch of Venison, 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Глюк, Грейс «Обзор искусства: Рэйчел Ховард виновата » 28 ноября 2003 г.
  9. ^ Поллак, Барбара «Рэйчел Ховард: Виновна» Time Out, Нью-Йорк , 18 декабря 2003 г. - 1 января 2004 г.
  10. ^ «Происходящее в городе - Искусство» 14 мая 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Хаббард, Сью «Путешествие на темную сторону» 21 января 2008 г.
  12. ^ Ховард, Рэйчел «В разговоре с Адамом Э. Мендельсоном» в Fiction/Fear/Fact, опубликованном Other Criteria, 2007 г.
  13. Джонс, Лаура К. «Лондонская диспетчерская» 20 февраля 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хусни-бей, Аделита «Рэйчел Ховард – Оленина», март/апрель 2008 г.
  15. ^ Отмеченный. «Вот откуда взялась метафора депрессии с черной собакой» . www.noted.co.nz . Проверено 7 февраля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Каральяно, Рената [1] La Repubblica , 18 апреля 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Эспозито, Паскуале [2] Иль Маттино , 16 апреля 2011 г.
  18. Повторение — это истина — через Долороса , Мердерме, 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б Писсарро, Иоахим «Представление безграничности: повторение Рэйчел Ховард - это правда - через Долорозу» в книге «Повторение - это правда - через Долорозу» , Murderme, 2009
  20. ^ «Рэйчел Ховард — Музей Макро» . www.museomacro.it .
  21. ^ «Дэмиен Херст дарит выставку бывшей художнице Рэйчел Ховард» . theartnewspaper.com . 20 декабря 2017 г.
  22. ^ «Рэйчел Ховард, «L'appel du vide» » . Блейн Саузерн . Проверено 7 февраля 2020 г.
  23. ^ «Реакция на «приливную волну» бесконечного насилия» . Беркширский орел . 23 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef9e3bf4f67d59db460f92cfbee4c33c__1713287940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/3c/ef9e3bf4f67d59db460f92cfbee4c33c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Howard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)