Jump to content

Майкл Коул

Михал Коул британско-израильский художник, родившийся в Хайфе, Израиль, в 1974 году в семье эмигрировавших из Марокко . [ 1 ] Она работает в основном с фотографиями, видео, гобеленами, скульптурой, акварелью и использует в своих работах деньги. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

После завершения службы в Силах обороны Израиля Михаль покинула Израиль в середине 1990-х годов и отправилась в Париж , чтобы пройти базовые курсы искусства, при этом какое-то время была бездомной. В 1997 году она поселилась в Лондоне , где получила степень бакалавра изящных искусств в Центральном колледже искусств и дизайна Святого Мартина . [ 3 ] Во время учебы в университете она создала ряд работ, в которых использовала фрагменты реальных денег. Группа банкиров была заинтересована в покупке многих из ее работ и в конечном итоге стала с ней неуместно сексуальной на своем языке. После того, как они подарили ей свои галстуки, полагая, что она с ними флиртовала, она использовала их в качестве вдохновения и материалов для своей Венецианской биеннале 2017 года. в Павильоне человечества на выставки Top Gun [ 4 ] Позже Коул получила степень магистра изящных искусств в Колледже искусств Челси Лондонского университета искусств в 2013 году. [ 3 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Текстиль

[ редактировать ]

В текстильных работах Михала Коула «Инферно» , 2013 и «Кламаре» , 2013, Коул ссылался на известные произведения искусства, такие как Боттичелли Сандро «Карта ада» и Эдварда Мунка, » «Крик с роскошными цветами и жизнерадостными композициями через текстиль. Она попыталась оживить религиозные образные картины с помощью более современного средства гобеленов, которые более точно изображали текущие взгляды и убеждения как отражение общества. [ 3 ]

На Венецианской биеннале 2017 года Майкл Коул создала работу под названием « Лучший стрелок в Павильоне человечества», состоящую из десятков тысяч использованных мужских галстуков, в том числе галстуков мужчин, которых она знала, и мужчин, которые преследовали ее или ее друзей. Завязки были прочно связаны вместе, чтобы покрыть пол, стены, камин, диван, трубу, лося на стене и винтовку, которые охватывают гостиную в традиционном мужском стиле. Галстуки были выбраны специально, поскольку они представляют собой предмет одежды, который обычно носят мужчины для исторически мужской деятельности, такой как работа в зале заседаний и на рабочем месте, участие в деловых сделках, найм сотрудников и отдых в пабе. Намерение Коула в этой теме состояло в том, чтобы прокомментировать притеснение женщин, которое при Дональда Трампа правительстве более очевидно, чем когда-либо прежде; включая такие проблемы, как гендерный разрыв в оплате труда , сексуальные домогательства и наличие преимущественно мужского политического поста. В статье также говорится о личном неравенстве, которое было очевидно в жизни Коул, например, о том, что она стала жертвой сексуального насилия, отбывает обязательный срок в армии, где сотни случаев сексуального насилия игнорируются, а ее бабушка является невестой-ребенком. [ 4 ]

Использование текстиля Михал Коул было продемонстрировано в таких произведениях, как «После Караваджо» и «Розы» , где она копировала известные картины и уничтожала их до того, как краска высохла. Позже эти кусочки были преобразованы в тканевые ткани, для чего были созданы карты и воссозданы картины с использованием таких материалов, как тибетская горная шерсть, шерсть Биканера, китайский шелк и крапива. [ 5 ]

Искусство инсталляции

[ редактировать ]

Немой-Улюляние

[ редактировать ]

Михал Коул представил специальную видеоинсталляцию в галерее Ex Bazzi в Павильоне человечества на Венецианской биеннале 2015 года под названием Mute-Ululation. В этой работе рассматривается личность Коула как жителя Англии сефардского происхождения . Для этой инсталляции Михал отправился в Марокко и Израиль и снимал женские рты во время традиционного праздничного завывания : длинного, повторяющегося, высокого вокального звука, который включает в себя быстрое движение языка из стороны в сторону во рту. На трех стенах в затемненной комнате кадр за кадром собираются видео этих женщин, пока сотни ртов одновременно не исполняют завывания на большой громкости. Эта работа была использована, чтобы продемонстрировать объединяющую связь между женщинами, которая выходит за рамки географических границ, религий и идеологий, одновременно расширяя возможности этих женщин и демонстрируя их поэтическое счастье и самовыражение. Точно так же это произведение, в котором Коул пытается осознать свою собственную идентичность как имеющую важные элементы своей жизни, связанные с Ближним Востоком и Марокканская культура переняла аспекты западной культуры из-за жизни в Соединенном Королевстве. [ 6 ]

Возражение

[ редактировать ]

После многочисленных визитов в Стамбул Михал Коул познакомился с Экином Онатом, турецкой мусульманской художницей, которая обращается к женским и политическим проблемам современной Турции . Они представили свой совместный проект «Противостояние» в Павильоне человечества на Венецианской биеннале 2017 года. Проект вращался вокруг идеи дома, основанной на их независимых, но дополняющих друг друга художественных интерпретациях. [ 7 ]

Выставка, на которой было представлено несколько комнат в искусственном доме, включая текстильную комнату Коула Top Gun, поднимала вопрос о роли искусства и культуры во времена кризиса, политических потрясений и перемен, одновременно приводя аргументы сострадания и ненасильственного подхода. протест. [ 8 ] Обе женщины преобразовали венецианскую виллу, «чтобы она стала творческим домом для прав женщин и свободы слова». [ 9 ]

В многочисленных комнатах дома оба художника размышляют о политическом угнетении и силе слова, что показано в «Домашних безбожниках» Коула, видеоинсталляции на кухне, в которой демонстрируются различные видеоролики, исходящие с экранов внутри чашек, мисок и чайников, в которых показано, как субъект кричит. Видео призваны отобразить тот период из жизни Коул, когда она «выла, как раненая собака», и затрагивают роль женщин во всех сферах человеческого существования. В частности, он демонстрирует, как на женщин повсеместно возлагается внутреннее разочарование из-за нереалистичного давления, например, из-за того, что они красивы, умны, материнны и сексуальны. В традиционно феминизированном месте кухни на видео можно услышать крики и женское возмущение, давая голос женщине, где она традиционно взяла бы на себя роль рабыни. [ 8 ]

На верхнем этаже дома были выставлены совместные работы двух художников под названием « Путешествие между человеком и человеком». Из-за запертой двери были слышны голоса, и когда слушатель подошел к замочной скважине в попытке добиться максимально четкого звука, голоса все больше перекрывались, делая очевидным, что женщины говорили на разных языках. Темы разговоров и молчания продолжились в главной спальне, где «Отсутствующее присутствие» представляет собой реалистичную модель художника, сидящего на кровати спиной друг к другу. [ 8 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Помимо двухкратной демонстрации работ на Венецианской биеннале, в 2015 и 2017 годах, а также выставок на Sotheby’s [ 3 ] Майкл Коул выставляла свои работы по всему миру и получила большое признание. Она является победителем конкурса My Art Space Scope Miami, премии Signature Art Awards 2011, награды конкурса Showdown галереи Saatchi в Лондоне. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Посетив Лондон подростком, Коул создал группу под названием « Тяжелые металлисты» в Тель-Авиве , которая захватила ночные клубы и организовала мини-революцию анархии и хаоса. Целью группы было бросить вызов существующим местным верованиям, взглядам, моде и музыкальным вкусам, распространяя новые идеи свободы, в частности свободу творчества, атеизма и страсти к борьбе с конформизмом. Группа, которую Коул возглавлял до 18 лет, приобрела популярность и была освещена в основных средствах массовой информации. После побега в Париж, когда ей было 17 лет, в попытке избежать вербовки, Коул в 18 лет была завербована в Силы обороны Израиля для прохождения обязательной военной службы. [ 3 ]

Родители Михала Коула — марокканские евреи , чьи корни восходят к евреям Испании, мигрировавшим в Марокко после испанской инквизиции . [ 1 ] Ее родители покинули Марокко в начале 1950-х годов, их депортировали морем в Израиль, где они были помещены в лагеря беженцев и страдали от бедности и расовой дискриминации как новое меньшинство в Израиле. [ 6 ] Большая часть работ Коула связана с понятиями перемещения и изгнания – как внутреннего, так и внешнего. Благодаря слиянию ее мароккано-израильской этнической принадлежности и принятых западных культурных аспектов, она исследует столкновения традиций и современности, одновременно углубляясь в роли женщин и абсурдность глобального неравенства в своей работе. [ 2 ]

Михал Коул использует свои работы как форму празднования и исследования человеческого состояния, одновременно предлагая зрителю созерцать красоту, радость и юмор жизни в противовес неконтролируемой социальной, экономической, политической и религиозной несправедливости и лицемерию, которые неизбежно влияют на нас. Ее особенно восхищают моменты переходного периода – экономические переходы, религиозные сдвиги, коллапс убеждений и инфраструктур и потеря веры. Коул пытается представить возможность порядка, рожденного из хаоса и хаоса, творчества из разрушения и вдохновения, почерпнутого из человеческой ошибочности и глупости. [ 3 ]

Художником Коула больше всего вдохновляет Караваджо из-за его бунтарства и безумия, а также эротизма, драматизма и насилия его работ. Она провела лето, путешествуя по Италии в поисках его оригинальных работ. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Майкл Коул: Покидая реальность | Культурная колония» . www.culturalcolony.com . Проверено 20 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Майхал Коул | О | Современный художник» . Майкл Коул | Главная | Современный художник . Проверено 20 ноября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Художница, вошедшая в шорт-лист, Михал Коул рассказывает нам больше о своей работе…» Молодые мастера . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эллис-Петерсен, Ханна (11 мая 2017 г.). «Горячо под воротником: художник Венецианской биеннале использует для инсталляции 27 000 галстуков» . Хранитель . Проверено 20 ноября 2018 г.
  5. ^ Макфадьен, Алекс. « Это был брак, заключенный на небесах», — Майкл Коул о работе с Knots Rugs» . Хэмпстед Хайгейт Экспресс . Проверено 20 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Майхал Коул представляет видеоинсталляцию Ululation на Венецианской биеннале — Artlyst» . Артлист . Проверено 20 ноября 2018 г.
  7. ^ «Павильон человечества, где выставляются возражения на Венецианской биеннале» . Артлист . Проверено 27 октября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Павильон Человечества – ВОЗРАЖЕНИЕ» . ITSLIQUID GROUP — Официальный сайт . 17 июля 2017 г. Проверено 20 ноября 2018 г.
  9. ^ «11 апреля 2017 г. (страницы SS1–14)». Хранитель . 11 апреля 2017 г. ПроКвест   1992618197 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eff36ff02bb068dc99748e5aa679c246__1721865840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/46/eff36ff02bb068dc99748e5aa679c246.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michal Cole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)