Custom Robo (видеоигра 1999 года)
Пользовательский робот | |
---|---|
![]() Японский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Шум |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Кодзи Кенджо |
Продюсер(ы) | Цунэкадзу Исихара |
Дизайнер(ы) | Сигео Сасаки Ёситака Мидзусима |
Писатель(и) | Кодзи Кенджо |
Композитор(ы) | Синдзи Хосоэ Аяко Сасо Ясухиса Ватанабэ |
Ряд | Пользовательский робот |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Пользовательский робот [ а ] — это ролевая видеоигра , разработанная Noise и изданная Nintendo для Nintendo 64 в 1999 году в Японии и в 2006 году для iQue Player в Китае. Это первая игра из серии Custom Robo . Игра и ее продолжение Custom Robo V2 были переизданы в составе Nintendo Switch Online + Expansion Pack в Японии в июле 2022 года. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]В свой день рождения игрок получает нестандартного робота по имени Рэй, который вдохновляет его находить противников для сражения, чтобы собрать как можно больше частей и стать мастером нестандартных роботов. Победа в битвах вознаграждает игрока деньгами и деталями роботов. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок перемещается по различным сценам и обстановкам, взаимодействуя с другими персонажами, чтобы получить информацию или участвовать в бою. Как только игрок начинает битву с другим персонажем, сцена меняется, показывая голозеум или арену, на которой будут сражаться роботы. В начале битвы игрок меняет направление роботизированной пушки, которая запускает робота в голозеум в виде куба. Чтобы открыть робота, игрок должен быстро нажимать кнопки и направления на джойстике управления. В зависимости от того, на какой стороне приземлится куб, у игрока могут возникнуть трудности с открытием своего робота. После того как роботы были выпущены на арену, им предстоит сражаться, используя разнообразное оружие. В арсенал робота входят пушки, бомбы, капсулы и способность наносить ракетные удары. У робота также есть реактивный ранец, который позволяет уклоняться от атак противника. Во время боя полоска выносливости будет уменьшаться за каждое выполненное действие. Как только полоска закончится, робот упадет и не сможет двигаться. Как только робот выздоровеет, он войдет в режим возрождения и на короткое время станет неуязвимым. Чтобы выиграть битву, игроку необходимо снизить здоровье противника с 1000 до нуля. Если игрок выигрывает битву, он обычно получает новую часть робота от своего противника, позволяющую его настроить. Вместо того, чтобы получать детали напрямую, игроку обычно приходится пойти к одному из нескольких автоматов по производству деталей, чтобы забрать новую деталь. [ 3 ] Цель сюжетного режима — победить всех остальных роботов и собрать все части. Любая часть, которую игрок собирает в режиме истории, затем можно использовать в режиме противостояния, чтобы настроить робота и сражаться с друзьями. Другие могут использовать своих собственных роботов для сражения на Nintendo 64 с помощью пакета памяти Nintendo 64. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Custom Robo ориентирован на мальчиков в Японии, которые любят играть с фигурками и игрушечными моделями. Разработчики игры Noise заявили, что их вдохновила детская фантазия о возможности стать фигуркой и разыгрывать сражения. Исходя из этой идеи, пользовательские роботы в игре были разработаны так, чтобы быть похожими на реальные японские модели игрушек со взаимозаменяемыми частями и телами, способными двигаться и позировать с ограниченной степенью вращения. [ 5 ]
Прием и продажи
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 32 из 40 [ 6 ] |
GameSpot | 8,1 из 10 [ 4 ] |
ИГН | 8,8 из 10 [ 3 ] |
Custom Robo было продано 35 579 копий за первую неделю продаж в Японии. Рекомендованная розничная цена составила 6800 иен (около 65 долларов США). [ 7 ]
В обзорах на Custom Robo от GameSpot [ 8 ] и ИГН [ 9 ] они рассказали о многих особенностях игры. Оба отметили, что им легко управлять и он хорошо реагирует, а IGN заявляет, что стремление игрока адаптироваться к управлению каждым новым оружием повышает его ценность. Оба рецензента отметили странный графический стиль игры, а GameSpot уделил особое внимание музыке. Обозреватель GameSpot Джеймс Мильке сказал, что в игре «одни из самых крутых и лязгающих звуковых эффектов больших роботов, которые когда-либо слышали в игре», но описал саундтрек как «часто звучащий совершенно неуместно». [ 3 ] [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пользовательский робот и его продолжение присоединятся к японскому онлайн-сервису Switch на следующей неделе» . Нинтендо Лайф . 08.07.2022 . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Кастомный робот» . Серия Custom Robo . НинДБ. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Боулдинг, Аарон (5 апреля 2000 г.). «Кастомный Робо (Импорт)» . ИГН . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Мильке, Джеймс (19 мая 2004 г.). «Индивидуальный обзор роботов» . Геймспот . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Кастомный Робо» (на японском языке). Нинтендо . Проверено 24 октября 2012 г.
- ↑ Nintendo 64 — Custom Robo № 915, стр. 29, 30 июня 2006 г.
- ^ «Индекс игр для Nintendo 64» (на японском языке). Нинтендо . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ http://www.gamespot.com/custom-robo/reviews/custom-robo-import-review-2544298/ [ только URL ]
- ^ http://www.ign.com/articles/2000/04/05/custom-robo-import [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Официальный сайт iQue. Архивировано 30 мая 2006 г. в Wayback Machine (на китайском языке).
- Пользовательский робот в IGN
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Пользовательский робот
- IQue-игры
- игры для нинтендо 64
- Шумовые (компанийные) игры
- видеоигры 1999 года
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Синдзи Хосоэ
- Видеоигры, написанные Ясухисой Ватанабэ
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch