Jump to content

Custom Robo (видеоигра 1999 года)

Пользовательский робот
Японский бокс-арт
Разработчик(и) Шум
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Кодзи Кенджо
Продюсер(ы) Цунэкадзу Исихара
Дизайнер(ы) Сигео Сасаки
Ёситака Мидзусима
Писатель(и) Кодзи Кенджо
Композитор(ы) Синдзи Хосоэ
Аяко Сасо
Ясухиса Ватанабэ
Ряд Пользовательский робот
Платформа(ы)
Выпускать
  • Нинтендо 64 :
    • JP : 8 декабря 1999 г.
  • iQue-плеер :
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Пользовательский робот [ а ] — это ролевая видеоигра , разработанная Noise и изданная Nintendo для Nintendo 64 в 1999 году в Японии и в 2006 году для iQue Player в Китае. Это первая игра из серии Custom Robo . Игра и ее продолжение Custom Robo V2 были переизданы в составе Nintendo Switch Online + Expansion Pack в Японии в июле 2022 года. [ 1 ]

В свой день рождения игрок получает нестандартного робота по имени Рэй, который вдохновляет его находить противников для сражения, чтобы собрать как можно больше частей и стать мастером нестандартных роботов. Победа в битвах вознаграждает игрока деньгами и деталями роботов. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот пользовательского робота

Игрок перемещается по различным сценам и обстановкам, взаимодействуя с другими персонажами, чтобы получить информацию или участвовать в бою. Как только игрок начинает битву с другим персонажем, сцена меняется, показывая голозеум или арену, на которой будут сражаться роботы. В начале битвы игрок меняет направление роботизированной пушки, которая запускает робота в голозеум в виде куба. Чтобы открыть робота, игрок должен быстро нажимать кнопки и направления на джойстике управления. В зависимости от того, на какой стороне приземлится куб, у игрока могут возникнуть трудности с открытием своего робота. После того как роботы были выпущены на арену, им предстоит сражаться, используя разнообразное оружие. В арсенал робота входят пушки, бомбы, капсулы и способность наносить ракетные удары. У робота также есть реактивный ранец, который позволяет уклоняться от атак противника. Во время боя полоска выносливости будет уменьшаться за каждое выполненное действие. Как только полоска закончится, робот упадет и не сможет двигаться. Как только робот выздоровеет, он войдет в режим возрождения и на короткое время станет неуязвимым. Чтобы выиграть битву, игроку необходимо снизить здоровье противника с 1000 до нуля. Если игрок выигрывает битву, он обычно получает новую часть робота от своего противника, позволяющую его настроить. Вместо того, чтобы получать детали напрямую, игроку обычно приходится пойти к одному из нескольких автоматов по производству деталей, чтобы забрать новую деталь. [ 3 ] Цель сюжетного режима — победить всех остальных роботов и собрать все части. Любая часть, которую игрок собирает в режиме истории, затем можно использовать в режиме противостояния, чтобы настроить робота и сражаться с друзьями. Другие могут использовать своих собственных роботов для сражения на Nintendo 64 с помощью пакета памяти Nintendo 64. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Custom Robo ориентирован на мальчиков в Японии, которые любят играть с фигурками и игрушечными моделями. Разработчики игры Noise заявили, что их вдохновила детская фантазия о возможности стать фигуркой и разыгрывать сражения. Исходя из этой идеи, пользовательские роботы в игре были разработаны так, чтобы быть похожими на реальные японские модели игрушек со взаимозаменяемыми частями и телами, способными двигаться и позировать с ограниченной степенью вращения. [ 5 ]

Прием и продажи

[ редактировать ]

Custom Robo было продано 35 579 копий за первую неделю продаж в Японии. Рекомендованная розничная цена составила 6800 иен (около 65 долларов США). [ 7 ]

В обзорах на Custom Robo от GameSpot [ 8 ] и ИГН [ 9 ] они рассказали о многих особенностях игры. Оба отметили, что им легко управлять и он хорошо реагирует, а IGN заявляет, что стремление игрока адаптироваться к управлению каждым новым оружием повышает его ценность. Оба рецензента отметили странный графический стиль игры, а GameSpot уделил особое внимание музыке. Обозреватель GameSpot Джеймс Мильке сказал, что в игре «одни из самых крутых и лязгающих звуковых эффектов больших роботов, которые когда-либо слышали в игре», но описал саундтрек как «часто звучащий совершенно неуместно». [ 3 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Пользовательский Робо , Хепберн : Касутаму Робо
  1. ^ «Пользовательский робот и его продолжение присоединятся к японскому онлайн-сервису Switch на следующей неделе» . Нинтендо Лайф . 08.07.2022 . Проверено 10 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Кастомный робот» . Серия Custom Robo . НинДБ. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Боулдинг, Аарон (5 апреля 2000 г.). «Кастомный Робо (Импорт)» . ИГН . Проверено 24 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Мильке, Джеймс (19 мая 2004 г.). «Индивидуальный обзор роботов» . Геймспот . Проверено 24 октября 2012 г.
  5. ^ «Кастомный Робо» (на японском языке). Нинтендо . Проверено 24 октября 2012 г.
  6. Nintendo 64 — Custom Robo № 915, стр. 29, 30 июня 2006 г.
  7. ^ «Индекс игр для Nintendo 64» (на японском языке). Нинтендо . Проверено 24 октября 2012 г.
  8. ^ http://www.gamespot.com/custom-robo/reviews/custom-robo-import-review-2544298/ [ только URL ]
  9. ^ http://www.ign.com/articles/2000/04/05/custom-robo-import [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef27378c9418afd3bf24cca0d73fed98__1724835060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/98/ef27378c9418afd3bf24cca0d73fed98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Custom Robo (1999 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)