Ларри Харрис (руководитель звукозаписывающей компании)
Ларри Харрис | |
---|---|
Рожденный | Ларри Алан Харрис 31 мая 1947 г. |
Умер | 18 декабря 2017 г. Порт-Анджелес, Вашингтон , США | (70 лет)
Род занятий | Продюсер звукозаписи , музыкальный руководитель |
Супруг |
Мэри Кэндис Хилл |
Дети | 2 |
Ларри Алан Харрис (31 мая 1947 — 18 декабря 2017) был исполнительным вице-президентом и соучредителем Casablanca Records . [ 1 ] со своим двоюродным братом Нилом Богартом , Сесилом Холмсом и Баком Рейнгольдом.
Биография
[ редактировать ]родился в Бруклине Харрис начал работать на Нила Богарта , его троюродного брата, в Buddah / Kama Sutra и летом 1971 года в Нью-Йорке . Records в качестве местного промоутера [ 2 ] К 1973 году Богарт чувствовал себя творчески подавленным на Buddah Records, поэтому он обеспечил финансирование и распространение через Warner Bros. Records и основал свой собственный лейбл Casablanca Records , разместив его в Лос-Анджелесе позже в том же году. Богарт подумал, что Харрис хорошо разбирается в рок-музыке, и предложил ему долю в компании, если он готов переехать в Калифорнию . Он последовал за Богартом и вместе с Сесилом Холмсом и Баком Рейнгольдом основал новый лейбл в августе 1973 года. Первоначально Харрис возглавлял подразделение рок-музыки, а позже в том же году последовал за Богартом в Лос-Анджелес. [ 3 ]
Первым крупным контрактом с Касабланкой в 1973 году стала новая группа под названием KISS . В конечном итоге лейбл подписал контракт со многими известными артистами, включая Донну Саммер , Парламент , Шер и Village People . Первые пару лет лейбл боролся с трудностями, и на каком-то этапе, после того как в конце 1974 года его покинула Warner Brothers и он стал независимым лейблом, Casablanca оказалась в таком финансовом затруднении, что Богарт поехал в Лас-Вегас и обналичил свою кредитную линию в казино, чтобы заработать заработная плата компании. [ 4 ]
Финансовое состояние Касабланки изменилось с успехом KISS Alive , концертной записи группы 1975 года, которая продержалась в чартах 110 недель и было продано девять миллионов копий. [ 5 ] Лейбл сменил названия на Casablanca Records и Filmworks и успешно начал заниматься кино, выпустив такие фильмы, как «Глубокий» и «Полуночный экспресс» . [ 3 ]
Харрис сыграл важную роль в успехе записывающихся артистов, таких как KISS, где он разработал множество успешных маркетинговых стратегий, направленных на расширение их охвата, таких как радиоконцерты, покупка эфирного времени на радио и обращение к музыкальным директорам радиостанций. Он также сыграл важную роль в маркетинге. кампании, которые успешно принесли многим другим артистам Касабланки значительную известность и узнаваемость бренда, которые иногда также включали такие стратегии, как манипулирование чартами Billboard Hot 100 и заставление сотрудников покупать несколько экземпляров популярных журналов и голосовать за действия Касабланки в ридере. опросы. [ 6 ]
В 1977 году Polygram приобрела 50% Касабланки за 15 миллионов долларов, из которых Харрис получил 8,5%. Богарт и Харрис не были сторонниками изменений в корпоративной культуре после инвестиций в Polygram. Во-первых, хотя они работали очень усердно, в «Касабланке» царила непринужденная, непринужденная, антикорпоративная атмосфера, где открыто употреблялись кокаин и кваалюды, тогда как «Полиграмма» была в высшей степени корпоративной противоположностью этому. Во-вторых, в Касабланке большинство руководящих должностей занимали люди еврейского происхождения, и Полиграм привлек много немецких сотрудников, один из которых хвастался, что был командиром подводной лодки во время Второй мировой войны , что не способствовало сплоченности внутри группы. Компания Polygram, которую все больше беспокоило небрежное отношение к расходам в Касабланке, начала сокращать штат, внимательно оглядываясь назад и делая все возможное, чтобы внести изменения в культуру, чтобы она больше соответствовала их собственной. Богарт и Харрис настолько разочаровались в новой культуре, что «появлялись на заседаниях совета директоров в Нью-Йорке, спотыкаясь о Квалудес ». [ 7 ]
К 1979 году, после некоторых коммерческих неудач, таких как четыре сольных альбома KISS, которые разошлись пятью миллионами копий и первоначально были проданы только два миллиона, а также с падением популярности многих их диско-ориентированных артистов , Polygram потребовала дальнейшего сокращения затрат и сокращения штата. Хотя последнее слово в вопросе о сокращении сотрудников оставалось за Богартом, когда сокращения действительно произошли, он выразил соболезнования уволенным сотрудникам и притворился, что не знает ситуации, в результате чего Харрис выглядел плохим парнем, ответственным за то, что они потеряли работу. После дальнейших инцидентов, которые заставили его поверить в то, что характер Богарта изменился в худшую сторону, Харрис написал: «Я был в депрессии. На меня глубоко повлияли изменения, которые я увидел в Ниле, и то, что я узнал о персонаже, которым он становился. его собственная известность, известность, которую мы создали, и это было самое опасное, что вы могли сделать. Потрясающая, наглая ложь, которую он сказал мне и Брюсу, разрушила наши отношения, и я больше не видел для себя будущего. Касабланка». [ 8 ] Харрис покинул Касабланку 23 июля 1979 года.
В целом Харрис работал в Касабланке с августа 1973 года по июль 1979 года, дослужившись до должности старшего вице-президента, а затем управляющего директора в 1976 году. [ 2 ] [ 9 ]
Покинув Casablanca Records в 1979 году, Харрис обосновался в Сиэтле владел и управлял Seattle Improv . , где в течение нескольких лет [ 10 ]
Харрис умер в Порт-Анджелесе 18 декабря 2017 года, у него остались жена Кенди, дочь Эмили и сын Морган. [ 10 ] [ 11 ]
Библиография
[ редактировать ]- Харрис, Ларри; Гуч, Курт; Сухс, Джефф (2009). И вечеринки каждый день: внутренняя история Casablanca Records . Книги о бэкбите . ISBN 978-0879309824 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер, Густаво (7 января 2010 г.). «Последние дни диско» . Лос-Анджелес Еженедельник .
- ^ Jump up to: а б «KISS — соучредитель Casablanca Records Ларри Харрис участвует в подкасте «Новые три стороны монеты»; видео» . Храбрые записи. 20 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Ларри; Гуч, Курт; Сухс, Джефф (2009). И вечеринки каждый день: внутренняя история Casablanca Records . Нью-Йорк: Книги Backbeat. ISBN 9780879309824 .
- ^ Харрис, Ларри (2009). И вечеринки каждый день . Нью-Йорк: Книги Backbeat. п. 96.
- ^ «Как Kiss Alive! Спасли свой лейбл и изменили музыкальную индустрию» . 4 июля 2018 г.
- ^ Харрис, Ларри (2009). И вечеринки каждый день . Нью-Йорк: Книги Backbeat. п. 210.
- ^ Харрис, Ларри (2009). И вечеринки каждый день . Нью-Йорк: Книги Backbeat. п. 191.
- ^ Харрис, Ларри (2009). И вечеринки каждый день . Нью-Йорк: Книги Backbeat. п. 247.
- ^ Харрис, Ларри (2009). Вечеринка каждый день . Милуоки: Книги Backbeat. ISBN 9780879309824 .
- ^ Jump up to: а б Шнайдер, Марк (21 декабря 2017 г.). «Умер соучредитель Casablanca Records Ларри Харрис» . Рекламный щит . ISSN 0006-2510 .
- ^ Гензлингер, Нил (28 декабря 2017 г.). «Ларри Харрис, промоутер рискованного лейбла, умер в возрасте 70 лет» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ларри Харриса Дискография на Discogs