Охлаждение и нагрев (комбинаторная теория игр)
В комбинаторной теории игр охлаждение , нагрев и перегрев — это операции над горячими играми , которые делают их более поддающимися традиционным методам теории.который изначально был разработан для холодных игр , в которых победителем становится последний игрок, сделавший правильный ход. [1] Перегрев был обобщен Элвином Берлекэмпом для анализа блокбастеров . [2] Охлаждение (или разогрев ) и разогрев — варианты, используемые при анализе эндшпиля Го . [3] [4]
Охлаждение и охлаждение можно рассматривать как налог на игрока, который движется, заставляя его платить за привилегию делать это.в то время как нагрев, согревание и перегрев представляют собой операции, которые в большей или меньшей степени меняют местами охлаждение и охлаждение.
Основные операции: охлаждение, обогрев.
[ редактировать ]Охлаждённая игра (« охлаждается ") для игры и (сюрреалистическое) число определяется [5]
- .
Количество посредством чего охлаждается, называется температурой ; минимум для чего бесконечно близко к известна как температура из ; говорят, замерзает что ; среднее значение (или просто среднее значение ) .
Нагрев является обратным процессу охлаждения и определяется как « интегральный ». [6]
Умножение и перегрев
[ редактировать ]Умножение Нортона — это расширение умножения в игре. и позитивная игра («единица»)определяется [7]
Стимулы игры определяются как .
Перегрев — это продолжение нагрева, используемого в решении Берлекэмпа по блокбастеру .где перегрелся от к определяется для произвольных игр с как [8]
Winning Ways также определяет перегрев игры. благодаря позитивной игре , как [9]
- Обратите внимание, что в этом определении числа не отличаются от произвольных игр.
- Обратите внимание, что «нижняя граница» 0 отличает это от предыдущего определения Берлекампа.
Операции для Go: охлаждение и нагревание
[ редактировать ]Охлаждение – вариант охлаждения используется для анализа эндшпиля Го в Го и определяется как [10]
Это эквивалентно охлаждению когда это «даже элементарная позиция Го в канонической форме». [11]
Потепление является частным случаем перегрева, а именно , обычно записывается просто как который инвертирует охлаждение, когда это «даже элементарная позиция Го в канонической форме».В этом случае предыдущее определение упрощается до вида [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берлекамп, Элвин Р .; Конвей, Джон Х .; Гай, Ричард К. (1982). Пути выигрыша в математических играх . Академическая пресса. стр. 147 , 163, 170. ISBN. 978-0-12-091101-1 .
- ^ Берлекамп, Элвин (13 января 1987 г.). «Блокбастер и доминирование» . Журнал комбинаторной теории . 49 (1) (опубликовано в сентябре 1988 г.): 67–116. дои : 10.1016/0097-3165(88)90028-3 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Берлекамп, Элвин ; Вулф, Дэвид (1997). Математический ход: охлаждение достигает последней точки . АК Питерс Лтд. ISBN 978-1-56881-032-4 .
- ^ Берлекамп, Элвин ; Вулф, Дэвид (1994). эндшпили Математические Она Пресс. стр. 100-1 50–55. ISBN 978-0-923891-36-7 . (версия книги «Mathematical Go: Chilling Gets the Last Point » в мягкой обложке )
- ^ Берлекамп, Конвей и Гай (1982), стр. 147
- ^ Берлекамп, Конвей и Гай (1982), стр. 163
- ^ Берлекамп, Конвей и Гай (1982), стр. 246
- ^ Берлекамп (1987), стр. 77.
- ^ Берлекамп, Конвей и Гай (1982), стр. 170
- ^ Берлекамп и Вулф (1994), стр. 53
- ^ Берлекамп и Вулф (1994), стр. 53–55
- ^ Берлекамп и Вулф (1994), стр. 52–55