Jump to content

Охлаждение и нагрев (комбинаторная теория игр)

В комбинаторной теории игр охлаждение , нагрев и перегрев это операции над горячими играми , которые делают их более поддающимися традиционным методам теории.который изначально был разработан для холодных игр , в которых победителем становится последний игрок, сделавший правильный ход. [1] Перегрев был обобщен Элвином Берлекэмпом для анализа блокбастеров . [2] Охлаждение (или разогрев ) и разогрев — варианты, используемые при анализе эндшпиля Го . [3] [4]

Охлаждение и охлаждение можно рассматривать как налог на игрока, который движется, заставляя его платить за привилегию делать это.в то время как нагрев, согревание и перегрев представляют собой операции, которые в большей или меньшей степени меняют местами охлаждение и охлаждение.

Основные операции: охлаждение, обогрев.

[ редактировать ]

Охлаждённая игра охлаждается ") для игры и (сюрреалистическое) число определяется [5]

.

Количество посредством чего охлаждается, называется температурой ; минимум для чего бесконечно близко к известна как температура из ; говорят, замерзает что ; среднее значение (или просто среднее значение ) .

Нагрев является обратным процессу охлаждения и определяется как « интегральный ». [6]


Умножение и перегрев

[ редактировать ]

Умножение Нортона — это расширение умножения в игре. и позитивная игра («единица»)определяется [7]

Стимулы игры определяются как .

Перегрев — это продолжение нагрева, используемого в решении Берлекэмпа по блокбастеру .где перегрелся от к определяется для произвольных игр с как [8]

Winning Ways также определяет перегрев игры. благодаря позитивной игре , как [9]

Обратите внимание, что в этом определении числа не отличаются от произвольных игр.
Обратите внимание, что «нижняя граница» 0 отличает это от предыдущего определения Берлекампа.

Операции для Go: охлаждение и нагревание

[ редактировать ]

Охлаждение – вариант охлаждения используется для анализа эндшпиля Го в Го и определяется как [10]

Это эквивалентно охлаждению когда это «даже элементарная позиция Го в канонической форме». [11]

Потепление является частным случаем перегрева, а именно , обычно записывается просто как который инвертирует охлаждение, когда это «даже элементарная позиция Го в канонической форме».В этом случае предыдущее определение упрощается до вида [12]

  1. ^ Берлекамп, Элвин Р .; Конвей, Джон Х .; Гай, Ричард К. (1982). Пути выигрыша в математических играх . Академическая пресса. стр. 147 , 163, 170. ISBN.  978-0-12-091101-1 .
  2. ^ Берлекамп, Элвин (13 января 1987 г.). «Блокбастер и доминирование» . Журнал комбинаторной теории . 49 (1) (опубликовано в сентябре 1988 г.): 67–116. дои : 10.1016/0097-3165(88)90028-3 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Берлекамп, Элвин ; Вулф, Дэвид (1997). Математический ход: охлаждение достигает последней точки . АК Питерс Лтд. ISBN  978-1-56881-032-4 .
  4. ^ Берлекамп, Элвин ; Вулф, Дэвид (1994). эндшпили Математические Она Пресс. стр. 100-1 50–55. ISBN  978-0-923891-36-7 . (версия книги «Mathematical Go: Chilling Gets the Last Point » в мягкой обложке )
  5. ^ Берлекамп, Конвей и Гай (1982), стр. 147
  6. ^ Берлекамп, Конвей и Гай (1982), стр. 163
  7. ^ Берлекамп, Конвей и Гай (1982), стр. 246
  8. ^ Берлекамп (1987), стр. 77.
  9. ^ Берлекамп, Конвей и Гай (1982), стр. 170
  10. ^ Берлекамп и Вулф (1994), стр. 53
  11. ^ Берлекамп и Вулф (1994), стр. 53–55
  12. ^ Берлекамп и Вулф (1994), стр. 52–55


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f035bc513b00adc6704d628c67bb658c__1675708140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/8c/f035bc513b00adc6704d628c67bb658c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cooling and heating (combinatorial game theory) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)