Jump to content

Прествик Стрекоза MPA Mk 1


Прествикская стрекоза
Роль Самолет с приводом от человека
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Группа самолетов с двигателем Prestwick Man Powered Aircraft
Количество построенных 1

Dragonfly самолет с приводом от человека , спроектированный и построенный Prestwick Man Powered Aircraft Group, базирующейся в международном аэропорту Прествик в Южном Эйршире , Шотландия . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был разработан с конкретной целью выиграть приз Кремера в размере 50 000 фунтов стерлингов , который тогда предлагался. [ 2 ] Его дизайнер Роджер Харди ранее имел опыт работы с тремя другими HPA; СУМПАК , Юпитер и Меркурий . [ 3 ]

Особое внимание уделялось тому, чтобы это была практичная, простая в сборке машина, постройка которой требовала сравнительно небольшого количества рабочих часов. [ 2 ] [ 4 ] Он предназначался для полета за пределами влияния земли , достигая высоты 60 футов (18 м) за 5 минут с, что было описано как «небольшая, но реалистичная скороподъемность». [ 1 ] [ 3 ] При попытке пройти курс Кремера такая высота обеспечит больше места для маневров без сваливания законцовок крыла . [ 4 ]

Dragonfly . представлял собой моноплан с высокорасположенным крылом и пропеллером на пилоне, не имевший каких-либо необычных особенностей Крыло имело удлинение 30 и относительно высокую нагрузку на крыло. Крыло могло увеличивать свой двугранный угол под полетной нагрузкой, изменяясь от 6 ° в статическом состоянии до 10 ° в полете. Поперечное управление достигалось дифференциальными элеронами . [ 1 ] Крыло имело одинарный деревянный коробчатый лонжерон с вторичной конструкцией из ели, бальзы и полистирола. Фюзеляж имел гондолу и стрелу, основная конструкция была изготовлена ​​из алюминиевого сплава, а вторичная конструкция - из бальзы. Хвостовое оперение имело небольшое цельноповоротное хвостовое оперение, или стабилизатор , и большой киль, половина которого служила рулем направления. Весь самолет был покрыт Мелинексом. Пилот находился в положении лежа на велосипеде и приводил в движение пропеллер, установленный на плионе. [ 1 ]

Строительство началось в феврале 1975 года и завершилось к июлю. Рулежные испытания состоялись в августе 1975 года, однако они выявили проблемы с кораблем. Взлет осуществить не удалось из-за большой тяги винта и малого момента хвостового оперения. [ 5 ] В течение следующих двух месяцев изменения, внесенные в самолет, включали усиление задней части фюзеляжа, увеличение момента рычага хвостового оперения и замену установленного на пилоне винта с толкающего на тягач. [ 1 ] [ 6 ]

Джейн в журнале «Все мировые самолеты 1976–77 годов» писала, что дальнейшие летные испытания могут состояться начиная с весны 1977 года. [ 1 ] В статье в февральском выпуске AeroModeller за 1977 год говорилось, что Рон Фрост взял на себя разработку самолета. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные всех самолетов мира Джейн, 1976–77 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 24 фута 1,50 дюйма (7,3533 м)
  • Размах крыльев: 80 футов (24 м)
  • Высота: 9 футов 7 дюймов (2,92 м) с горизонтальным расположением пропеллера.
  • Площадь крыла: 213,50 кв. футов (19,835 м 2 ) 2 )
  • Соотношение сторон : 30
  • Профиль крыла : Wortmann FX63-137.
  • Пустой вес: 95 фунтов (43 кг)
  • Полная масса: 232 фунта (105 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 252 фунта (114 кг)
  • Гребные винты: 2-лопастные с фиксированным шагом, диаметром 9 футов (2,7 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 23 миль в час (37 км/ч, 20 узлов)
  • Крейсерская скорость: 19 миль в час (31 км/ч, 17 узлов)
  • Скорость сваливания: 16 миль в час (26 км/ч, 14 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 31 миль/ч (50 км/ч, 27 узлов).
  • Нагрузка на крыло: 1,18 фунта/кв. футов (5,8 кг/м). 2 ) при максимальной взлетной массе

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тейлор, Джон В.Р., изд. (1976). Все самолеты мира Джейн, 1976-77 гг . Лондон: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., стр. 487–488. ISBN  0354005383 . Проверено 23 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Харди, Р.Дж. (февраль 1975 г.). Оптимизированный пилотируемый самолет . Материалы симпозиума группы пилотируемых самолетов. Лондон, Великобритания.
  3. ^ Jump up to: а б Моултон, Рон (май 1975 г.). «Прогресс в области пилотируемых полетов». Аэромоделлер . Хемел Хемпстед, Herts, Великобритания: Model & Allied Publications Ltd. 294.
  4. ^ Jump up to: а б Рей, Д.А. (1977). История пилотируемого полета . Оксфорд, Англия: Pergamon Press Ltd., стр. 298–299. ISBN  0080217389 .
  5. ^ Jump up to: а б Моултон, Рон (февраль 1977 г.). «Прогресс с помощью человеческой силы». Аэромоделлер . Хемел Хемпстед, Herts, Великобритания: Model & Allied Publications Ltd., стр. 102–104.
  6. ^ Моултон, Рон (март 1976 г.). «Самолет с человеческим двигателем». Аэромоделлер . Хемел Хемпстед, Хертс, Великобритания: Model & Allied Publications Ltd., стр. 144–145.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f08994ae63bcffb122512934e0cc75dc__1718710320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/dc/f08994ae63bcffb122512934e0cc75dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prestwick Dragonfly MPA Mk 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)