Jump to content

Эдвард Даунс (американский музыковед)

Эдвард Даунс
Рожденный
Эдвард Олин Дэвенпорт Даунс

12 августа 1911 г.
Умер 26 декабря 2001 г. (26 декабря 2001 г.) (90 лет)
Альма-матер Тринити школа
Школа Далтона
Колумбийский университет
Манхэттенская музыкальная школа
Парижский университет
Мюнхенский университет
Гарвардский университет
Работодатель(и) Международная радиосеть Метрополитен-опера
Нью-Йорк Таймс
Нью-Йорк Пост
Стенограмма бостонского вечера
Национальная телерадиокомпания
Нью-Йоркский филармонический оркестр
Университет Миннесоты
Гарвардский университет
Куинс Колледж
Известный Ведущий радиопередачи Метрополитен-опера

Эдвард Олин Дэвенпорт Даунс (12 августа 1911 — 26 декабря 2001) — американский музыковед , профессор, радиоведущий и музыкальный критик. [1] [2] Он был ведущим викторины Texaco Opera на радиопередачах Метрополитен-опера в течение почти сорока лет. [1] Эти передачи слышали по всей Северной Америке и Европе. [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Даунс родился в Вест-Роксбери, Массачусетс . [1] Он был сыном Мэриан Давенпорт и Олина Даунса , пианиста и главного музыкального критика The Boston Post . [1] [2] Его мать была из известной бостонской семьи и получила патент на свое изобретение, сочетающее детскую игрушку с проигрывателем пластинок. [2] Первоначальная фамилия его отца была Куигли, но она была изменена после того, как дедушка Даунса, Эдвин Куигли, был приговорен к шестнадцати годам тюремного заключения за мошенничество в группе в 1895 году. [2]

Музыка была повседневной темой, когда Даунс был ребенком. [3] «ярым вагнеровцем со страстью к Зигфриду » В детстве он посещал оперу со своим отцом в Бостоне, став к девяти годам . [4] Однако его отец ушел со своей должности в The Boston Post из-за скуки и таких проблем, как то, что его попросили написать положительный отзыв для подруги менеджера газеты. [2] К счастью, через десять дней пришло письмо с предложением новой работы. [2]

Даунсу было двенадцать лет, когда его семья переехала в Нью-Йорк в 1925 году на новую работу его отца в качестве главного музыкального критика The New York Times . [1] [5] [2] Они жили в «Дакота» многоквартирном доме недалеко от Центрального парка . [2] В Нью-Йорке его отец за тридцать лет стал самым влиятельным музыкальным критиком США. [2] Его отец также был ведущим радиопередач Метрополитен-опера с 1940 года до своей смерти в 1955 году. [2]

Даунс учился в школе Тринити и школе Далтона в Нью-Йорке. [6] [2] Летом 1930 года, прежде чем окончить среднюю школу, он отправился в Германию , чтобы послушать дебют друга семьи Артуро Тосканини на ежегодном Байройтском фестивале в Германии и посетить Байройтский фестивальный дом , спроектированный Рихардом Вагнером . [2] Хотя нацистская партия к власти пришла , а евреев начали арестовывать, Даунс чувствовал себя в Германии в безопасности, потому что он был американцем, а его отец писал для The New York Times . [2] Он вернется в Германию на фестиваль в 1932–1936 годах вместе со своим отцом. [2] Даунс сказал: «Последнее довоенное воспоминание о Байройте у меня было в 1936 году, довольно поздно, когда Гитлер был постоянным гостем. Я действительно видел его там... Если бы я хотел встретиться с Гитлером, это было бы возможно, благодаря связям моего отца. Власти прекрасно осознавали преимущества, которые им могла принести газета «Нью-Йорк Таймс ». [2]

Вместо того, чтобы закончить среднюю школу, он поступил в Колумбийский университет в 1930 году. [1] [6] [7] Находясь там, он был членом братства Сент-Энтони-Холла . [7] Через год он перевелся в Манхэттенскую музыкальную школу . [5] [6] Затем он изучал языки в Парижском университете в течение года , а затем четыре года в Мюнхенском университете, где изучал искусство, историю театра и романские языки, однако так и не получил ученую степень. [5] [6] [2] Даунс сказал: «Я не понимал, зачем он мне нужен. В итоге я работал журналистом и преподавал в колледжах, и у меня даже не было диплома средней школы». [5] Однако отец также приказал ему вернуться домой из-за Второй мировой войны . [2]

Даунс был зачислен в армию США во время Второй мировой войны , но был «отчислен» в 1942 году из-за плохого зрения. [1] [2] Он работал на Артура М. Шлезингера-младшего , готовя информационные материалы для Управления стратегических служб . [1] [5] Даунс сказал: «Им нужен был кто-то, кто мог бы быстро писать, кто знал языки и мог бы быстро просмотреть большое количество разведывательных материалов и газет». [2] В конце концов он покинул то, что впоследствии стало ЦРУ, с почетным увольнением, потому что чувствовал, что ему не хватает знаний в области международной политики, истории и экономики, которые также были необходимы в долгосрочной перспективе. [2]

В 1947 году он решил поступить в Гарвардский университет . [2] В 1958 году он получил свою первую степень доктора музыковедения в Гарвардском университете , когда ему было 47 лет. [1] [5] Его диссертация была на тему « Оперы Иоганна Христиана Баха как отражение доминирующих тенденций в оперном сериале: 1750-1780» . [8]

Даунс начал свою музыкальную карьеру в качестве помощника музыкального критика The New York Post , освещая музыкальные фестивали в Байройте и Зальцбурге в течение года . [2] Живя в Европе, он также был иностранным музыкальным корреспондентом The New York Times . [2] 30 сентября 1939 года он стал музыкальным критиком The Boston Evening Transcript , работая там до тех пор, пока газета не прекратила публикацию в 1941 году . [9] [6] [2] Его зарплата составляла 2300 долларов в год за еженедельные воскресные аналитические статьи и обзоры всех концертов. [2] Он также был помощником музыкального директора Национальной радиовещательной компании (NBC). [9] В 1941 году он присоединился к команде W67NY, филиала Columbia Broadcasting System (CBS). [9]

В 1952 году Даунс преподавал в Университете Миннесоты . в течение пяти лет [2] В 1955 году, после смерти отца, Даунс стал музыкальным критиком The New York Times . [1] После того, как он покинул Миннесоту, он вернулся в Нью-Йорк и также работал исследователем в Куинс-колледже . [2]

В 1958 году Даунс получил предложение от Международной радиосети Метрополитен-опера стать ведущим радиопередач Метрополитен-опера в течение двадцати недель в году за ту же зарплату, которую он получал в качестве газетного музыкального критика за целый год работы. [1] Он покинул The New York Times и стал ведущим викторины Texaco Opera с 1958 по 1996 год, наблюдая около 800 прямых трансляций. [1] [2] Даунс сказал: «Когда я взялся за викторину, это был явно второстепенный вопрос. Раньше мы называли это «сладким образованием». [2] Его работа заключалась не только в опросе приглашенных участников дискуссии, но также в исследовании и подготовке ответов на вопросы, заданные слушателями. [2] Эти передачи звучали на 325 радиостанциях Северной Америки и 26 странах Европы . [5] Майкл Бронсон, продюсер передач, сказал: «Иногда мне кажется, что Эдвард не осознает, насколько хорошо он выполнил миссию антрактов: быть информативными и развлекательными. Его доброжелательный стиль, его способ успокоить участников дискуссии и аудиторию. демистифицированная опера». [5] Несколько раз Даунс выступал в качестве участника дискуссии и отвечал на вопросы приглашенного ведущего. [2] Он также вел еженедельное радиошоу под названием First Hearing . [3] Он ушел из телевещания после сезона 1997–98. [2]

С 1959 года он преподавал мастер-классы Фриделинд Вагнер на Байройтском фестивале . Однако в 1965 году он «подал в отставку из-за отсутствия у Фриделинда организаторских способностей, плохих ресурсов, потерянного багажа и низкой зарплаты». [2] Тем не менее, он был известен как музыковед-резидент Байройтского фестиваля . [5]

С 1960 по 1978 год он писал конспекты программ для Нью-Йоркской филармонии . [1] Он также читал лекции по истории культуры в Метрополитен-музее . [5]

Даунс преподавал в колледже Уэлсли , музыкальной школе Лонги , Джульярдской школе и Гарвардском университете . [5] [1] С 1966 по 1983 год он был профессором Куинс-колледжа , преподавая историю музыки. [1] [5]

Его статьи хранятся в Исследовательской библиотеке Говарда Готлиба Бостонского университета . [2]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Даунс женился на Милдред Жиньу Финке из Нью-Йорка . 23 октября 1943 года [6] Она была дочерью Роберта Майлза Жиньу из Сан-Франциско и имела степень магистра Колумбийского университета . [6] У нее была дочь от предыдущего брака с Уильямом Манном Финке, с которым она развелась. [6] Даунс и Милдред также развелись в 1954 году. [1]

В 2001 году Даунс умер в своем доме в Дакоте на Манхэттене, штат Нью-Йорк, в возрасте 90 лет. [1] [2]

Избранные произведения

[ редактировать ]

Как автор:

[ редактировать ]
  • Путеводитель по симфонии Нью-Йоркской филармонии . Уокер и компания, 1976. ISBN   0-8027-0540-5

Как редактор:

[ редактировать ]
  • Перспективы музыкознания: вступительные лекции доктора философии. Программа по музыке в Городском университете Нью-Йорка . Под редакцией Барри С. Брука, Эдварда О. Д. Даунса и Шермана Ван Солкемы. Нью-Йорк: WW Нортон, 1972. ISBN   0-393-09952-0 [10]

Как переводчик:

[ редактировать ]
  • Шостакович, Дмитрий. Катерина Исмаилова . Нью-Йорк: Leeds Music, 1963. ISBN   0949697060
  • Верди, «Человек в его письмах » в редакции и выборе Франца Верфеля и Пауля Стефана. Венский Дом, Инк., 1973 г., ISBN   978-0844300887
  • Яначек, Леос. Дженуфа . Австралия: Pellinor Pty Ltd., 1984 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Томмазини, Энтони (28 декабря 2001 г.), «Эдвард Даунс, 90 лет, ведущий оперной викторины» , The New York Times . , с. 39 , получено 25 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Перди, Кристофер К. (2008). Эдвард Даунс: Жизнь в музыке и средствах массовой информации: Диссертация . Университет штата Огайо . Проверено 25 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Даффи, Брюс (1986). «Разговор: ведущий викторины Эдвард Даунс» . Оперный журнал . 29 (3) . Проверено 25 мая 2022 г.
  4. ^ Томмазини, Энтони (14 декабря 1996 г.), « Любители оперы прощаются с голосом, который не поет », The New York Times. , с. 20, получено 25 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Томмазини, Энтони (14 декабря 1996 г.), «Оперный голос, который не поет» , The New York Times. , с. 15 , получено 25 мая 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Миссис Финкл замужем за Эдвардом Даунсом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1943 г. с. 18 . Проверено 25 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шоу, Джон А. (2011). «Проходы» . Обзор (осень). Сент-Энтони Холл – через Watkins Printing.
  8. ^ Даунс, Эдвард. 1958. Оперы Иоганна Кристиана Баха как отражение господствующих тенденций в оперной серии 1750-1780 гг. Том. 2 Том. 2 . 2. Кембридж, Массачусетс, Гарвардский университет, Дисс., 1958.
  9. ^ Jump up to: а б с «Эдвард Даунс в CBS Post» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1941 г. с. 28 . Проверено 25 мая 2022 г.
  10. ^ Даунс, Эдвард. Перспективы музыкознания; вступительные лекции к.т.н. Программа по музыке в Городском университете Нью-Йорка . Нью-Йорк, WW Norton, 1972. Через Google Книги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f10e44496be4a66d24893e44c445b820__1700924640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/20/f10e44496be4a66d24893e44c445b820.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Downes (American musicologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)