Эдвард Даунс (американский музыковед)
Эдвард Даунс | |
---|---|
Рожденный | Эдвард Олин Дэвенпорт Даунс 12 августа 1911 г. |
Умер | 26 декабря 2001 г. | (90 лет)
Альма-матер | Тринити школа Школа Далтона Колумбийский университет Манхэттенская музыкальная школа Парижский университет Мюнхенский университет Гарвардский университет |
Работодатель(и) | Международная радиосеть Метрополитен-опера Нью-Йорк Таймс Нью-Йорк Пост Стенограмма бостонского вечера Национальная телерадиокомпания Нью-Йоркский филармонический оркестр Университет Миннесоты Гарвардский университет Куинс Колледж |
Известный | Ведущий радиопередачи Метрополитен-опера |
Эдвард Олин Дэвенпорт Даунс (12 августа 1911 — 26 декабря 2001) — американский музыковед , профессор, радиоведущий и музыкальный критик. [1] [2] Он был ведущим викторины Texaco Opera на радиопередачах Метрополитен-опера в течение почти сорока лет. [1] Эти передачи слышали по всей Северной Америке и Европе. [2]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Даунс родился в Вест-Роксбери, Массачусетс . [1] Он был сыном Мэриан Давенпорт и Олина Даунса , пианиста и главного музыкального критика The Boston Post . [1] [2] Его мать была из известной бостонской семьи и получила патент на свое изобретение, сочетающее детскую игрушку с проигрывателем пластинок. [2] Первоначальная фамилия его отца была Куигли, но она была изменена после того, как дедушка Даунса, Эдвин Куигли, был приговорен к шестнадцати годам тюремного заключения за мошенничество в группе в 1895 году. [2]
Музыка была повседневной темой, когда Даунс был ребенком. [3] «ярым вагнеровцем со страстью к Зигфриду » В детстве он посещал оперу со своим отцом в Бостоне, став к девяти годам . [4] Однако его отец ушел со своей должности в The Boston Post из-за скуки и таких проблем, как то, что его попросили написать положительный отзыв для подруги менеджера газеты. [2] К счастью, через десять дней пришло письмо с предложением новой работы. [2]
Даунсу было двенадцать лет, когда его семья переехала в Нью-Йорк в 1925 году на новую работу его отца в качестве главного музыкального критика The New York Times . [1] [5] [2] Они жили в «Дакота» многоквартирном доме недалеко от Центрального парка . [2] В Нью-Йорке его отец за тридцать лет стал самым влиятельным музыкальным критиком США. [2] Его отец также был ведущим радиопередач Метрополитен-опера с 1940 года до своей смерти в 1955 году. [2]
Даунс учился в школе Тринити и школе Далтона в Нью-Йорке. [6] [2] Летом 1930 года, прежде чем окончить среднюю школу, он отправился в Германию , чтобы послушать дебют друга семьи Артуро Тосканини на ежегодном Байройтском фестивале в Германии и посетить Байройтский фестивальный дом , спроектированный Рихардом Вагнером . [2] Хотя нацистская партия к власти пришла , а евреев начали арестовывать, Даунс чувствовал себя в Германии в безопасности, потому что он был американцем, а его отец писал для The New York Times . [2] Он вернется в Германию на фестиваль в 1932–1936 годах вместе со своим отцом. [2] Даунс сказал: «Последнее довоенное воспоминание о Байройте у меня было в 1936 году, довольно поздно, когда Гитлер был постоянным гостем. Я действительно видел его там... Если бы я хотел встретиться с Гитлером, это было бы возможно, благодаря связям моего отца. Власти прекрасно осознавали преимущества, которые им могла принести газета «Нью-Йорк Таймс ». [2]
Вместо того, чтобы закончить среднюю школу, он поступил в Колумбийский университет в 1930 году. [1] [6] [7] Находясь там, он был членом братства Сент-Энтони-Холла . [7] Через год он перевелся в Манхэттенскую музыкальную школу . [5] [6] Затем он изучал языки в Парижском университете в течение года , а затем четыре года в Мюнхенском университете, где изучал искусство, историю театра и романские языки, однако так и не получил ученую степень. [5] [6] [2] Даунс сказал: «Я не понимал, зачем он мне нужен. В итоге я работал журналистом и преподавал в колледжах, и у меня даже не было диплома средней школы». [5] Однако отец также приказал ему вернуться домой из-за Второй мировой войны . [2]
Даунс был зачислен в армию США во время Второй мировой войны , но был «отчислен» в 1942 году из-за плохого зрения. [1] [2] Он работал на Артура М. Шлезингера-младшего , готовя информационные материалы для Управления стратегических служб . [1] [5] Даунс сказал: «Им нужен был кто-то, кто мог бы быстро писать, кто знал языки и мог бы быстро просмотреть большое количество разведывательных материалов и газет». [2] В конце концов он покинул то, что впоследствии стало ЦРУ, с почетным увольнением, потому что чувствовал, что ему не хватает знаний в области международной политики, истории и экономики, которые также были необходимы в долгосрочной перспективе. [2]
В 1947 году он решил поступить в Гарвардский университет . [2] В 1958 году он получил свою первую степень доктора музыковедения в Гарвардском университете , когда ему было 47 лет. [1] [5] Его диссертация была на тему « Оперы Иоганна Христиана Баха как отражение доминирующих тенденций в оперном сериале: 1750-1780» . [8]
Карьера
[ редактировать ]Даунс начал свою музыкальную карьеру в качестве помощника музыкального критика The New York Post , освещая музыкальные фестивали в Байройте и Зальцбурге в течение года . [2] Живя в Европе, он также был иностранным музыкальным корреспондентом The New York Times . [2] 30 сентября 1939 года он стал музыкальным критиком The Boston Evening Transcript , работая там до тех пор, пока газета не прекратила публикацию в 1941 году . [9] [6] [2] Его зарплата составляла 2300 долларов в год за еженедельные воскресные аналитические статьи и обзоры всех концертов. [2] Он также был помощником музыкального директора Национальной радиовещательной компании (NBC). [9] В 1941 году он присоединился к команде W67NY, филиала Columbia Broadcasting System (CBS). [9]
В 1952 году Даунс преподавал в Университете Миннесоты . в течение пяти лет [2] В 1955 году, после смерти отца, Даунс стал музыкальным критиком The New York Times . [1] После того, как он покинул Миннесоту, он вернулся в Нью-Йорк и также работал исследователем в Куинс-колледже . [2]
В 1958 году Даунс получил предложение от Международной радиосети Метрополитен-опера стать ведущим радиопередач Метрополитен-опера в течение двадцати недель в году за ту же зарплату, которую он получал в качестве газетного музыкального критика за целый год работы. [1] Он покинул The New York Times и стал ведущим викторины Texaco Opera с 1958 по 1996 год, наблюдая около 800 прямых трансляций. [1] [2] Даунс сказал: «Когда я взялся за викторину, это был явно второстепенный вопрос. Раньше мы называли это «сладким образованием». [2] Его работа заключалась не только в опросе приглашенных участников дискуссии, но также в исследовании и подготовке ответов на вопросы, заданные слушателями. [2] Эти передачи звучали на 325 радиостанциях Северной Америки и 26 странах Европы . [5] Майкл Бронсон, продюсер передач, сказал: «Иногда мне кажется, что Эдвард не осознает, насколько хорошо он выполнил миссию антрактов: быть информативными и развлекательными. Его доброжелательный стиль, его способ успокоить участников дискуссии и аудиторию. демистифицированная опера». [5] Несколько раз Даунс выступал в качестве участника дискуссии и отвечал на вопросы приглашенного ведущего. [2] Он также вел еженедельное радиошоу под названием First Hearing . [3] Он ушел из телевещания после сезона 1997–98. [2]
С 1959 года он преподавал мастер-классы Фриделинд Вагнер на Байройтском фестивале . Однако в 1965 году он «подал в отставку из-за отсутствия у Фриделинда организаторских способностей, плохих ресурсов, потерянного багажа и низкой зарплаты». [2] Тем не менее, он был известен как музыковед-резидент Байройтского фестиваля . [5]
С 1960 по 1978 год он писал конспекты программ для Нью-Йоркской филармонии . [1] Он также читал лекции по истории культуры в Метрополитен-музее . [5]
Даунс преподавал в колледже Уэлсли , музыкальной школе Лонги , Джульярдской школе и Гарвардском университете . [5] [1] С 1966 по 1983 год он был профессором Куинс-колледжа , преподавая историю музыки. [1] [5]
Его статьи хранятся в Исследовательской библиотеке Говарда Готлиба Бостонского университета . [2]
Личная жизнь
[ редактировать ]Даунс женился на Милдред Жиньу Финке из Нью-Йорка . 23 октября 1943 года [6] Она была дочерью Роберта Майлза Жиньу из Сан-Франциско и имела степень магистра Колумбийского университета . [6] У нее была дочь от предыдущего брака с Уильямом Манном Финке, с которым она развелась. [6] Даунс и Милдред также развелись в 1954 году. [1]
В 2001 году Даунс умер в своем доме в Дакоте на Манхэттене, штат Нью-Йорк, в возрасте 90 лет. [1] [2]
Избранные произведения
[ редактировать ]Как автор:
[ редактировать ]- Путеводитель по симфонии Нью-Йоркской филармонии . Уокер и компания, 1976. ISBN 0-8027-0540-5
Как редактор:
[ редактировать ]- Перспективы музыкознания: вступительные лекции доктора философии. Программа по музыке в Городском университете Нью-Йорка . Под редакцией Барри С. Брука, Эдварда О. Д. Даунса и Шермана Ван Солкемы. Нью-Йорк: WW Нортон, 1972. ISBN 0-393-09952-0 [10]
Как переводчик:
[ редактировать ]- Шостакович, Дмитрий. Катерина Исмаилова . Нью-Йорк: Leeds Music, 1963. ISBN 0949697060
- Верди, «Человек в его письмах » в редакции и выборе Франца Верфеля и Пауля Стефана. Венский Дом, Инк., 1973 г., ISBN 978-0844300887
- Яначек, Леос. Дженуфа . Австралия: Pellinor Pty Ltd., 1984 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Томмазини, Энтони (28 декабря 2001 г.), «Эдвард Даунс, 90 лет, ведущий оперной викторины» , The New York Times . , с. 39 , получено 25 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Перди, Кристофер К. (2008). Эдвард Даунс: Жизнь в музыке и средствах массовой информации: Диссертация . Университет штата Огайо . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Даффи, Брюс (1986). «Разговор: ведущий викторины Эдвард Даунс» . Оперный журнал . 29 (3) . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Томмазини, Энтони (14 декабря 1996 г.), « Любители оперы прощаются с голосом, который не поет », The New York Times. , с. 20, получено 25 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Томмазини, Энтони (14 декабря 1996 г.), «Оперный голос, который не поет» , The New York Times. , с. 15 , получено 25 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Миссис Финкл замужем за Эдвардом Даунсом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1943 г. с. 18 . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шоу, Джон А. (2011). «Проходы» . Обзор (осень). Сент-Энтони Холл – через Watkins Printing.
- ^ Даунс, Эдвард. 1958. Оперы Иоганна Кристиана Баха как отражение господствующих тенденций в оперной серии 1750-1780 гг. Том. 2 Том. 2 . 2. Кембридж, Массачусетс, Гарвардский университет, Дисс., 1958.
- ^ Jump up to: а б с «Эдвард Даунс в CBS Post» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1941 г. с. 28 . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Даунс, Эдвард. Перспективы музыкознания; вступительные лекции к.т.н. Программа по музыке в Городском университете Нью-Йорка . Нью-Йорк, WW Norton, 1972. Через Google Книги.
- 1911 рождений
- 2001 смертей
- Люди из Вест-Роксбери, Бостон
- Люди из Нью-Йорка
- Выпускники школы Далтона
- Выпускники Тринити-школы (Нью-Йорк)
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Выпускники Манхэттенской музыкальной школы
- Выпускники Парижского университета
- Выпускники Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана
- Выпускники Гарвардской высшей школы искусств и наук
- Американские музыкальные критики
- Оперные критики
- Ведущие американского общественного радио
- Ведущие радио классической музыки
- Люди Метрополитен-опера
- Радиоведущие из Бостона
- Американские музыковеды ХХ века
- Колледж Куинс, факультет Городского университета Нью-Йорка
- Преподаватели колледжа Уэлсли
- Факультет Университета Миннесоты
- Преподаватели Гарвардского университета
- Сент-Энтони Холл