Братья Кинтеро
Серафин Альварес Кинтеро (26 марта 1871 — 12 апреля 1938) и Хоакин Альварес Кинтеро (20 января 1873 — 14 июня 1944) — испанские драматурги .
Биография
[ редактировать ]Они родились в Утрере , провинция Севильи , в 1871 и 1873 годах, поселились в Севилье и работали служащими казначейства, сотрудничая в различных изданиях, таких как El Diablo Cojuelo , и постепенно начали заниматься театром. Их дебют как авторов состоялся в 1888 году в спектакле «Эсгрима и любовь» в театре Сервантеса в Севилье. Их первая сценическая пьеса, Gilito , была написана в 1889 году. Другие работы включают Blancas y negras (1892), La media naranja (1894), La buena sombra (1895), La reja (1897), El traje de luces и El buena sombra. (1898), «Эль-патио» (1900), «Эль-трахе-де-люс» и «Отечество Чика» (1907), «Эль-патинильо» (1909), «Беккерина и Диана Касадора» (1915). Оба брата были членами Королевской испанской академии .
Их первый оглушительный успех был в 1897 году с альбомом El ojito right . За этим успехом последовали многие другие, включая Las flores (1901), El genio alegria (1906), Malvaloca (1912), Puebla de las mujeres (1912), Las de Каин (1908 г.) и намного позже Марикилья Терремото (1930 г.). Их назвали любимыми братьями Утреры и Севильи. Они выступали в самых отдаленных уголках испаноязычного мира, например, в Театре Колон в Буэнос-Айресе , труппой Герреро-Мендоса, которая привезла с собой несколько их произведений, когда был построен театр, благодаря чему братья получили бесчисленные дани уважения. сделав свои произведения известными в 1920-е годы.
Оба были заключены в тюрьму в начале гражданской войны в Эль-Эскориале . Серафин умер естественной смертью в 1938 году, и Мельчору Родригесу Гарсиа пришлось заступиться, чтобы позволить сестре Серафина принести распятие к его гробу, как и хотел Серафин, но милиционеры морга отказали ему. Хоакин умрет в 1944 году, и останки обоих покоятся на кладбище Сан-Хусто в Мадриде.
Они также прославились тем, что пытались перевести андалузские диалекты в письменную форму.
Работа
[ редактировать ]Хотя они писали не только комедии (такие как «Фортунато», «Нена Теруэль», «Мундо мундильо...», «Лос лоялес», «Диос кости», «Калумниада», «Дон Жуан», «Буэнос персона», «Тамбор и Каскабель», «Свадьба Квиниты Флорес», «Пасионера», «Конча ла Клин», Комары, Абель, Охотница Диана, Суббота без солнца, Цветок жизни, Так пишется история, Любовь и романы, Столетие, Донья Кларинес, Фебрерильо, сумасшедший, Дом Гарсиа, Вечная рифма, Cabrita que tira «Аль Монте», «Севильские дуэнды», «Вентолера» и т. д.), пародии (например, «Маньяна де соль» , 1905), оперы- сарсуэлы (например, «Королева Мора» , 1903) и комические пьесы, а также драмы (например, «Мальвалока» , 1912, Cancionera , 1924), именно в этих жанрах их лучше всего помнят благодаря комическому таланту. В общей сложности они написали около двухсот названий, некоторые из них были удостоены наград, например, «Лос-Галеоты» , получивший премию Королевской киноакадемии как лучшая комедия года. Их последней совместной работой стала сарсуэла «Хиральда » Хосе Падилья.
Многие из их произведений носят костюмированный характер, описывая, каково это быть на родных андалузских землях, но оставляя в стороне мрачное и жалкое видение социальных бед. По словам Франсиско Руиса Рамона в Historia del Teatro Español Siglo XX ( Cátedra , 1995), «основные предположения этого театра - это предположения наивного натуралистического реализма». В тридцатые годы их искусство было использовано в кино, создав несколько сценариев к фильмам мифической Эстреллиты Кастро. Они не внесли каких-либо существенных технических или структурных новшеств, но усовершенствовали андалузство так же, как это сделал Карлос Арничес . Однако в Мадриде они никогда не углублялись в свои социальные идеи, ограничиваясь нежностью и мелодраматизмом. Короче говоря, это буржуазные комедии, предлагающие идеализированное и дружелюбное видение Андалусии, не беспокоящее среднего зрителя; радость жизни заглушает любой намек на драматический конфликт. Именно эта радость жизни спасла театр братьев Кинтеро от таких критиков, как Рамон Перес де Айала , Хосе Мартинес Руис и Луис Сернуда .
Их полное собрание сочинений было опубликовано в Мадриде: Fernando Fe y Espasa-Calpe , 1918–1947, в сорока двух томах.
Библиография
[ редактировать ]- Хавьер Уэрта, Эмилио Пераль, Эктор Урсаис, Испанский театр от А до Я. Мадрид: Эспаса-Кальпе, 2005.