Jump to content

Братья Кинтеро

Серафин Альварес Кинтеро (26 марта 1871 — 12 апреля 1938) и Хоакин Альварес Кинтеро (20 января 1873 — 14 июня 1944) — испанские драматурги .

Биография

[ редактировать ]
Братья Кинтеро, фотография Каулака.

Они родились в Утрере , провинция Севильи , в 1871 и 1873 годах, поселились в Севилье и работали служащими казначейства, сотрудничая в различных изданиях, таких как El Diablo Cojuelo , и постепенно начали заниматься театром. Их дебют как авторов состоялся в 1888 году в спектакле «Эсгрима и любовь» в театре Сервантеса в Севилье. Их первая сценическая пьеса, Gilito , была написана в 1889 году. Другие работы включают Blancas y negras (1892), La media naranja (1894), La buena sombra (1895), La reja (1897), El traje de luces и El buena sombra. (1898), «Эль-патио» (1900), «Эль-трахе-де-люс» и «Отечество Чика» (1907), «Эль-патинильо» (1909), «Беккерина и Диана Касадора» (1915). Оба брата были членами Королевской испанской академии .

Их первый оглушительный успех был в 1897 году с альбомом El ojito right . За этим успехом последовали многие другие, включая Las flores (1901), El genio alegria (1906), Malvaloca (1912), Puebla de las mujeres (1912), Las de Каин (1908 г.) и намного позже Марикилья Терремото (1930 г.). Их назвали любимыми братьями Утреры и Севильи. Они выступали в самых отдаленных уголках испаноязычного мира, например, в Театре Колон в Буэнос-Айресе , труппой Герреро-Мендоса, которая привезла с собой несколько их произведений, когда был построен театр, благодаря чему братья получили бесчисленные дани уважения. сделав свои произведения известными в 1920-е годы.

Оба были заключены в тюрьму в начале гражданской войны в Эль-Эскориале . Серафин умер естественной смертью в 1938 году, и Мельчору Родригесу Гарсиа пришлось заступиться, чтобы позволить сестре Серафина принести распятие к его гробу, как и хотел Серафин, но милиционеры морга отказали ему. Хоакин умрет в 1944 году, и останки обоих покоятся на кладбище Сан-Хусто в Мадриде.

Они также прославились тем, что пытались перевести андалузские диалекты в письменную форму.

Хотя они писали не только комедии (такие как «Фортунато», «Нена Теруэль», «Мундо мундильо...», «Лос лоялес», «Диос кости», «Калумниада», «Дон Жуан», «Буэнос персона», «Тамбор и Каскабель», «Свадьба Квиниты Флорес», «Пасионера», «Конча ла Клин», Комары, Абель, Охотница Диана, Суббота без солнца, Цветок жизни, Так пишется история, Любовь и романы, Столетие, Донья Кларинес, Фебрерильо, сумасшедший, Дом Гарсиа, Вечная рифма, Cabrita que tira «Аль Монте», «Севильские дуэнды», «Вентолера» и т. д.), пародии (например, «Маньяна де соль» , 1905), оперы- сарсуэлы (например, «Королева Мора» , 1903) и комические пьесы, а также драмы (например, «Мальвалока» , 1912, Cancionera , 1924), именно в этих жанрах их лучше всего помнят благодаря комическому таланту. В общей сложности они написали около двухсот названий, некоторые из них были удостоены наград, например, «Лос-Галеоты» , получивший премию Королевской киноакадемии как лучшая комедия года. Их последней совместной работой стала сарсуэла «Хиральда » Хосе Падилья.

Многие из их произведений носят костюмированный характер, описывая, каково это быть на родных андалузских землях, но оставляя в стороне мрачное и жалкое видение социальных бед. По словам Франсиско Руиса Рамона в Historia del Teatro Español Siglo XX ( Cátedra , 1995), «основные предположения этого театра - это предположения наивного натуралистического реализма». В тридцатые годы их искусство было использовано в кино, создав несколько сценариев к фильмам мифической Эстреллиты Кастро. Они не внесли каких-либо существенных технических или структурных новшеств, но усовершенствовали андалузство так же, как это сделал Карлос Арничес . Однако в Мадриде они никогда не углублялись в свои социальные идеи, ограничиваясь нежностью и мелодраматизмом. Короче говоря, это буржуазные комедии, предлагающие идеализированное и дружелюбное видение Андалусии, не беспокоящее среднего зрителя; радость жизни заглушает любой намек на драматический конфликт. Именно эта радость жизни спасла театр братьев Кинтеро от таких критиков, как Рамон Перес де Айала , Хосе Мартинес Руис и Луис Сернуда .

Их полное собрание сочинений было опубликовано в Мадриде: Fernando Fe y Espasa-Calpe , 1918–1947, в сорока двух томах.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хавьер Уэрта, Эмилио Пераль, Эктор Урсаис, Испанский театр от А до Я. Мадрид: Эспаса-Кальпе, 2005.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1f3e7e471b2063edf73b30d29dd2223__1722565320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/23/f1f3e7e471b2063edf73b30d29dd2223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quintero brothers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)