Шейкеры (фильм)
Шейкеры | |
---|---|
Режиссер | Том Давенпорт |
Производится | Том Давенпорт и Фрэнк Декола |
Рассказ | Том Давенпорт |
Кинематография | Том Давенпорт |
Под редакцией | Луиза Б. Роуз |
Производство Компании | Davenport Films Учебный план в фольклоре, UNC, в Чапел -Хилл |
Дата выпуска |
|
Время работы | 30 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Shakers - это документальный фильм 1974 года , снятый Томом Давенпортом и продюсер Davenport и Frank Decola. Он изучает последнюю дюжину оставшихся шейкеров в своих общинах , сосредоточившись на своей повседневной жизни, музыке и духовности, а также содержит историю шейкеров и интервью с шейкерами. Он получил положительные отзывы от критиков и выиграл голубую ленту на американском кинофестивале 1975 года .
Синопсис
[ редактировать ]Шейкеры начинаются с рассказчика Тома Давенпорта, читающего цитату Бенсона Джона, потерянного из издания нового ежемесячного журнала Harper , говорящего о порядке, аккуратности и красоте сообщества шейкеров. [ 1 ] «Простые подарки» исполняется несколькими женщинами -шейкерами, в то время как камера заканчивается в субботу Лейк -Шейкер Деревня . [ 1 ] Показываются снимки сестер шейкеров, приготовление пищи, наполнение кормушки для птиц и стиральная одежда, с многочисленными порезом, чтобы показать исторические изображения шейкеров, сопровождаемых рассказчиком, обсуждающими их рост и снижение. [ 1 ]
Затем фильм переходит к главному жилищному дому в Кентербери -Шейкер -Виллидж , и сестра фильма Лилиан Фелпс обсуждает свою жизнь и решение присоединиться к шейкерам. [ 1 ] С труса Милдред Баркер поет, в то время как рассказчик говорит о богослужении и музыке шейкера. Затем фильм переходит к женщинам -шейкерам в обеих общинах, говорящих о безбрачии и общественной жизни. [ 1 ] Затем слышат, как сестра Милдред Баркер поет «Я никогда не верил», после чего слышит рассказчик, описывающий богословие Шейкер и мать Энн Ли , лидер шейкеров. [ 1 ] Женщины -шейкера затем показывают, что еще раз объясняет убеждения шейкера, а также путешествие матери Энн в Соединенные Штаты и последующее распространение общин шейкеров . [ 1 ]
После исполнения сестры Милдред Баркера «Приходите жизнь, Shaker Life», фильм о том, как женщины -шейкеры обсуждают призвания к шейкерам и общий образ жизни шейкеров. [ 1 ] Затем сестра Милдред был показан поет «с новым языком», прежде чем переключиться на чтение рассказчика о тысячелетних законах шейкеров 1845 года относительно лидерства церкви. [ 1 ] Затем фильм показывает разговор между субботними шейкерами о заблуждениях внешнего мира о жизни шейкера. [ 1 ] Эльдресс Маргарита Фрост из сообщества Кентербери затем показывает пение, и, говоря о смирении, которое приносят гимны. [ 1 ] Затем рассказчик обсуждает религиозное возрождение, которое произошло в середине 19 -го века. [ 1 ]
Затем фильм сосредоточен на сестре Милдред Баркер, которая обсуждает ее дружбу в детстве с пожилой шейкерской сестрой, которая попросила ее о смертном одре, чтобы стать шейкером. Сестра Милдред согласилась, но потребовалась некоторое время, чтобы выяснить, что это значит, говорит она, и продолжает петь песню, которой она преподает старая сестра. [ 1 ] Затем фильм обрезает сестру Лилиан Фелпс, объясняющую ценность бизнеса и профессии в шейкерезме, а рассказчик описывает изобретательность и предпринимательство шейкера. [ 1 ] Затем в фильме изображены два эльдресса шейкера в Кентербери, в котором обсуждается решение не допустить новых членов шейкерам, прежде чем перевернуть на богослужение на озере в субботу. [ 1 ] Фильм заканчивается тем, что шейкеры на озере в субботу, поющие гимн «О, ярче утренней звезды». [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Разработка и предварительная продукция
[ редактировать ]Давенпорт узнал о шейкерах в середине 1960-х годов, когда наткнулся на книгу фотографий шейкера. [ 2 ] Затем он связался с Фрэнком Деколой, другом и коллегой, с которым он ранее снимал фильм. [ 2 ] Давенпорт вспомнила этот опыт позже, когда его взял интервью у Шарон Р. Шерман за ее книгу, документируя себя: кино, видео и культура :
«Я работал с парнем по имени Фрэнк Декола над фильмом о джазе Нового Орлеана ... Я уехал на Дальний Восток , вернусь ... в Японии я посещал дзен храмы , и мне понравилось Архитектурный стиль. Фотографии. Вещи выглядят как храмы дзен. Это были действительно замечательные . картинки Он был композитором и музыкантом.
Фрэнк был редактором, а я был фотографом. Он собирался нести основную ответственность за фильм. Я уверен, что я в основном чувствовал, что мне лучше оставаться в стороне от этого, потому что, вы знаете, вы не можете сказать редактору, что делать, если он с вами совместный филимм. Если он работает на вас, это другое дело. Но если это не так, то это очень самонадеянно продолжать, если у вас нет очень хороших рабочих отношений, потому что обычно на редакционных этапах у вас есть свои разногласия по поводу того, куда должен идти фильм. Поэтому я чувствовал, что Фрэнк собирается закончить фильм, как бы он ни чувствовал. И я переехал в Вирджинию в то время, и он заболел ». [ 2 ]
Декола умерла до ранних стадий производства, а Давенпорт закончил фильм в одиночку. [ 2 ]
Давенпорт начал работать над кинопроектом о шейкерах еще в 1967 году, когда он начал накапливать коллекцию статей, книг и брошюр о шейкерах, а также дневники отдельных шейкеров, которые он будет продолжать делать до 1974 года. [ 3 ] В 1969 году он начал переписку с Фольклористом и Шейкерским ученом Дэвидом Паттерсоном, а также с членами двух существующих общин шейкеров в то время, Кентербери и озером суббота . [ 3 ] Он также начал собирать коллекцию около 125 фотографий для использования в фильме, черпающих из коллекций Овиле Остина, музея Винтерюра , Музея Фруктов , Библиотеки Конгресса , Манчестерской публичной библиотеки , Нью-Йоркского исторического общества , Элмер Рэй Пирсон, и музей и библиотека Шейкера . [ 3 ]
Финансирование производства было получено от грантов Американскому совету по ремонту от Энн Рокфеллер Косте, филантропа и члена семьи Рокфеллера , а также национального фонда гуманитарных наук . [ 1 ] [ 4 ]
Съемки и постпроизводство
[ редактировать ]В 1970 году, после того, как Шейкерс получили разрешение, Давенпорт начал снимать. [ 5 ] 19 мая 1970 года он посетил Кентербери Шейкер -Виллидж , где он брал интервью и снимал там нескольких шейкеров: Эльдресс Маргарита Фрост, сестра Лилиан Фелпс и сестра Берта Линдсей. [ 3 ] С 1970 по 1972 год Давенпорт совершил несколько поездок в Sabbathday Lake Shaker Village , где он брал интервью и снимал несколько шейкеров деревни: сестра Милдред Баркер, сестра Элси МакКул, сестра Фрэнсис Карр и сестра Элизабет Данн. [ 3 ] На озере в субботу он провел много времени, снимая сестру Милдред Баркер, у которой были широко известные знания о музыке шейкера, и которая пела много гимнов шейкера, некоторые из которых были довольно неясными. [ 3 ] Кроме того, 18 июля 1971 года Давенпорт снимал богослужение шейкера на озере в субботу, возможно, впервые поклонялось шейкеру. [ 3 ] Около 120 снятых в Davenport сняли Davenport Davenport в готовом фильме. [ 3 ]
Однако в конце съемок возникла проблема, которая ставила под угрозу ситуацию проекта. Конфликт возник между двумя общинами, Обществом Шейкера Кентербери и Обществом SABBATHDAY LAKE SHAKER , из -за решения Кентербери, штаб -квартиры лидерства Шейкера, чтобы запретить новым членам войти в шейкеры. [ 2 ] [ 6 ] Sabbathday Lake, где было домом для нескольких новых новообращенных, протестовали против этого решения. [ 2 ] [ 6 ] Отношения между общинами были настолько повреждены, что члены двух отказались даже видеть друг друга, даже на двухсотлетнем праздновании прибытия шейкеров в Соединенные Штаты. [ 6 ] Это стало проблемой для Давенпорта, как он уже снимал в обоих местах, и теперь должен был объяснить изображение каждого сообщества и его взгляды на администрацию шейкера и теологию по отношению к другому. [ 2 ] Он решил не включать упоминание о противоречиях в фильме, сосредоточившись на жизни Шейкера до возникновения вопроса. [ 2 ]
Дэвид Паттерсон, ученый -шейкер, который помог в производстве фильма, вспомнил опыт и проблемы, которые он поставил для Давенпорта, сказав:
Что ж, проблема, которая возникла в фильме, которая была своего рода этнографическим кошмаром, заключалась в том, что две общины разделились, в то время как он [Давенпорт] был в процессе редактирования, и, я думаю, до того, как все съемки были сделаны, по этому вопросу. Признание другого участника ... теперь, как Том должен завершить фильм? Люди на озере в субботу хотели, чтобы фильм сказал свою позицию. Люди в Кентербери хотели их позиции. Кентербери не хотел, чтобы люди, которые теперь были отступниками в озере в субботу, даже в фильме, и, я думаю, озеро субботнего дня хотела сделать это отступление автомобиля. И Том был просто в ужасной дилемме, потому что он хотел закончить фильм. Таким образом, его решение было сократить; Сделайте это так, как будто фильм закончился в том месте, где он начал работать, когда они начали работать с фильмом, и остановите его до возникновения споров. Это была еще одна дилемма, потому что история разбилась в прессе ... конечно, когда все закончилось, мы оба были разочарованы тем, что фильм не мог угодить шейкерам. [ 2 ]
Снятый на 16 -мм пленке , готовый документальный фильм под названием «Шейкерс» , длился 30 минут и в цвете . [ 4 ] [ 7 ] Он был продюсирован Davenport Films и учебным планом в фольклоре в Университете Северной Каролины в Чапел -Хилл . [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]Шейкеры были выпущены весной 1974 года. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он показан на местных каналах общественного телевидения, [ 5 ] а также трансляция на PBS . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Шейкеры были хорошо приняты критиками, как во время его выпуска, так и в последующие годы. Обзор Джейн Бутвелл в выпуске The New Yorkeler 5 августа 1974 года назвал его «окончательным фильмом о движении Шейкера» [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] и «поэтическое воспоминание о жизни шейкера». [ 8 ] Ричард Харрингтон в статье 1989 года в The Washington Post назвал это «окончательным портретом [шейкеров]». [ 9 ] Merrill Sheils из Newsweek назвал это «трогательным и, вероятно, окончательным взглядом на шейкеров», подчеркивая важность фильма. [ 10 ] Гэри Р. Эджертон в своей книге 2001 года « Америка Кена Бернса« Америка: упаковка прошлого для телевидения » назвала « Шейкерс » как« возможно, окончательный портрет кинематографического изображения до этого времени ». [ 11 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Получатель | Исход | Источник |
---|---|---|---|---|---|
1975 | Американский кинофестиваль | Голубая лента | Шейкеры | Выиграл | [ 7 ] [ 9 ] [ 12 ] |
1975 | ВОЗ | Беркут | Шейкеры | Выиграл | [ 7 ] |
Домашние СМИ
[ редактировать ]Шейкеры доступны на VHS , проданной PBS в рамках их «Американской традиционной культурной серии». [ 13 ] Фильм доступен в Интернете для потоковой передачи на FolkStreams .net. [ 4 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек Шейкеров полностью состоял из традиционных песен Shaker, которые спели Shakers.
Список треков
[ редактировать ]- « Простые подарки » - поет группой субботних шейкеров озера
- «Как прекрасны верные души» - поет сестра Милдред Баркер
- «Я никогда не верил» - поет сестра Милдред Баркер
- «Приходите жизнь, Shaker Life» - поет сестра Милдред Баркер
- «С новым языком» - поет сестра Милдред Баркер
- «Позвольте мне иметь Евангелие для матери» - поет сестра Милдред Баркер, сестра Фрэнсис Карр и сестра Элси МакКул
- «Уход и просто» - поет Эльдресс Маргарита Фрост
- «Кто поклонится и дует, как ива» - поет группой шейкеров Sakbathday Lake Shakers
- «Мать пришла со своей прекрасной песней» - поет сестра Милдред Баркер
- «Благодарность» - поет Эльдресс Берта Линдсей, сопровождаемая сестрой Лилиан Фелпс на пианино
- «О Святой Отец» - исполняется группой субботней шейкеры
- «О, ярче, чем утренняя звезда» - поет группа Sabbathday Lake Shakers
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Народные трибуны. "Стенограмма" . www.folkstreams.net . Получено 2016-05-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Шерман, Шарон Р. (2015-02-05). Документирование себя: кино, видео и культура . Университетская пресса Кентукки. ISBN 9780813157948 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Tom Davenport Papers, 1973-1995" . www2.lib.unc.edu . Получено 2016-05-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Давенпорт, Том; Decola, Frank (1974-01-01). "Шейкеры" . www.folkstreams.net . Получено 2016-05-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Документальный фильм о шейкерах в следующий понедельник» . Lewiston Evening Journal . 17 апреля 1975 года . Получено 8 мая 2016 года - через Google Newspapers.
- ^ Jump up to: а беременный в Стейн, Стивен Дж. (1994-02-01). Опыт шейкера в Америке: история Объединенного общества верующих . Издательство Йельского университета. ISBN 0300059337 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Davenport Films: The Shakers" . www.davenportfilms.com . Получено 2016-05-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в Бутвелл, Джейн (5 августа 1974 г.). «Разговор о городе: праведность» . Житель Нью -Йорка . С. 29–30 . Получено 20 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Харрингтон, Ричард (4 марта 1989 г.). «Фильм Тома Давенпорта, народ» . The Washington Post . Получено 7 мая 2016 года .
- ^ Шейлс, Меррилл (24 августа 1974 г.). «Мир друг от друга» . Newsweek . Тол. 84, нет. 9. OCLC 79105460 . Получено 24 июня 2014 года .
- ^ Эдгертон, Г. (2002-03-04). Америка Кена Бернса: упаковка прошлого для телевидения . Спрингер. ISBN 9781137054821 .
- ^ Лайн, Дэвид (30 апреля 1983 г.). «Основное внимание уделяется народным сказкам» . Звезда свободного плана . Получено 8 мая 2016 года - через Google Newspapers.
- ^ Давенпорт, Том, Шейкерс , ISBN 1888522038
- 1974 Фильмы
- Короткие документальные фильмы 1970 -х годов
- Шейкеры
- Документальные фильмы о христианстве в Соединенных Штатах
- 1974 документальные фильмы
- Американские короткие документальные фильмы
- 1970-е годы англоязычные фильмы
- Американские фильмы 1970 -х годов
- Короткие документальные фильмы на английском языке