Jump to content

Шейкеры (фильм)

Шейкеры
Режиссер Том Давенпорт
Производится Том Давенпорт и Фрэнк Декола
Рассказ Том Давенпорт
Кинематография Том Давенпорт
Под редакцией Луиза Б. Роуз
Производство
Компании
Davenport Films
Учебный план в фольклоре, UNC, в Чапел -Хилл
Дата выпуска
  • 1974  ( 1974 )
Время работы
30 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Shakers - это документальный фильм 1974 года , снятый Томом Давенпортом и продюсер Davenport и Frank Decola. Он изучает последнюю дюжину оставшихся шейкеров в своих общинах , сосредоточившись на своей повседневной жизни, музыке и духовности, а также содержит историю шейкеров и интервью с шейкерами. Он получил положительные отзывы от критиков и выиграл голубую ленту на американском кинофестивале 1975 года .

Синопсис

[ редактировать ]

Шейкеры начинаются с рассказчика Тома Давенпорта, читающего цитату Бенсона Джона, потерянного из издания нового ежемесячного журнала Harper , говорящего о порядке, аккуратности и красоте сообщества шейкеров. [ 1 ] «Простые подарки» исполняется несколькими женщинами -шейкерами, в то время как камера заканчивается в субботу Лейк -Шейкер Деревня . [ 1 ] Показываются снимки сестер шейкеров, приготовление пищи, наполнение кормушки для птиц и стиральная одежда, с многочисленными порезом, чтобы показать исторические изображения шейкеров, сопровождаемых рассказчиком, обсуждающими их рост и снижение. [ 1 ]

Затем фильм переходит к главному жилищному дому в Кентербери -Шейкер -Виллидж , и сестра фильма Лилиан Фелпс обсуждает свою жизнь и решение присоединиться к шейкерам. [ 1 ] С труса Милдред Баркер поет, в то время как рассказчик говорит о богослужении и музыке шейкера. Затем фильм переходит к женщинам -шейкерам в обеих общинах, говорящих о безбрачии и общественной жизни. [ 1 ] Затем слышат, как сестра Милдред Баркер поет «Я никогда не верил», после чего слышит рассказчик, описывающий богословие Шейкер и мать Энн Ли , лидер шейкеров. [ 1 ] Женщины -шейкера затем показывают, что еще раз объясняет убеждения шейкера, а также путешествие матери Энн в Соединенные Штаты и последующее распространение общин шейкеров . [ 1 ]

После исполнения сестры Милдред Баркера «Приходите жизнь, Shaker Life», фильм о том, как женщины -шейкеры обсуждают призвания к шейкерам и общий образ жизни шейкеров. [ 1 ] Затем сестра Милдред был показан поет «с новым языком», прежде чем переключиться на чтение рассказчика о тысячелетних законах шейкеров 1845 года относительно лидерства церкви. [ 1 ] Затем фильм показывает разговор между субботними шейкерами о заблуждениях внешнего мира о жизни шейкера. [ 1 ] Эльдресс Маргарита Фрост из сообщества Кентербери затем показывает пение, и, говоря о смирении, которое приносят гимны. [ 1 ] Затем рассказчик обсуждает религиозное возрождение, которое произошло в середине 19 -го века. [ 1 ]

Затем фильм сосредоточен на сестре Милдред Баркер, которая обсуждает ее дружбу в детстве с пожилой шейкерской сестрой, которая попросила ее о смертном одре, чтобы стать шейкером. Сестра Милдред согласилась, но потребовалась некоторое время, чтобы выяснить, что это значит, говорит она, и продолжает петь песню, которой она преподает старая сестра. [ 1 ] Затем фильм обрезает сестру Лилиан Фелпс, объясняющую ценность бизнеса и профессии в шейкерезме, а рассказчик описывает изобретательность и предпринимательство шейкера. [ 1 ] Затем в фильме изображены два эльдресса шейкера в Кентербери, в котором обсуждается решение не допустить новых членов шейкерам, прежде чем перевернуть на богослужение на озере в субботу. [ 1 ] Фильм заканчивается тем, что шейкеры на озере в субботу, поющие гимн «О, ярче утренней звезды». [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка и предварительная продукция

[ редактировать ]

Давенпорт узнал о шейкерах в середине 1960-х годов, когда наткнулся на книгу фотографий шейкера. [ 2 ] Затем он связался с Фрэнком Деколой, другом и коллегой, с которым он ранее снимал фильм. [ 2 ] Давенпорт вспомнила этот опыт позже, когда его взял интервью у Шарон Р. Шерман за ее книгу, документируя себя: кино, видео и культура :

«Я работал с парнем по имени Фрэнк Декола над фильмом о джазе Нового Орлеана ... Я уехал на Дальний Восток , вернусь ... в Японии я посещал дзен храмы , и мне понравилось Архитектурный стиль. Фотографии. Вещи выглядят как храмы дзен. Это были действительно замечательные . картинки Он был композитором и музыкантом.

Фрэнк был редактором, а я был фотографом. Он собирался нести основную ответственность за фильм. Я уверен, что я в основном чувствовал, что мне лучше оставаться в стороне от этого, потому что, вы знаете, вы не можете сказать редактору, что делать, если он с вами совместный филимм. Если он работает на вас, это другое дело. Но если это не так, то это очень самонадеянно продолжать, если у вас нет очень хороших рабочих отношений, потому что обычно на редакционных этапах у вас есть свои разногласия по поводу того, куда должен идти фильм. Поэтому я чувствовал, что Фрэнк собирается закончить фильм, как бы он ни чувствовал. И я переехал в Вирджинию в то время, и он заболел ». [ 2 ]

Декола умерла до ранних стадий производства, а Давенпорт закончил фильм в одиночку. [ 2 ]

Давенпорт начал работать над кинопроектом о шейкерах еще в 1967 году, когда он начал накапливать коллекцию статей, книг и брошюр о шейкерах, а также дневники отдельных шейкеров, которые он будет продолжать делать до 1974 года. [ 3 ] В 1969 году он начал переписку с Фольклористом и Шейкерским ученом Дэвидом Паттерсоном, а также с членами двух существующих общин шейкеров в то время, Кентербери и озером суббота . [ 3 ] Он также начал собирать коллекцию около 125 фотографий для использования в фильме, черпающих из коллекций Овиле Остина, музея Винтерюра , Музея Фруктов , Библиотеки Конгресса , Манчестерской публичной библиотеки , Нью-Йоркского исторического общества , Элмер Рэй Пирсон, и музей и библиотека Шейкера . [ 3 ]

Финансирование производства было получено от грантов Американскому совету по ремонту от Энн Рокфеллер Косте, филантропа и члена семьи Рокфеллера , а также национального фонда гуманитарных наук . [ 1 ] [ 4 ]

Съемки и постпроизводство

[ редактировать ]

В 1970 году, после того, как Шейкерс получили разрешение, Давенпорт начал снимать. [ 5 ] 19 мая 1970 года он посетил Кентербери Шейкер -Виллидж , где он брал интервью и снимал там нескольких шейкеров: Эльдресс Маргарита Фрост, сестра Лилиан Фелпс и сестра Берта Линдсей. [ 3 ] С 1970 по 1972 год Давенпорт совершил несколько поездок в Sabbathday Lake Shaker Village , где он брал интервью и снимал несколько шейкеров деревни: сестра Милдред Баркер, сестра Элси МакКул, сестра Фрэнсис Карр и сестра Элизабет Данн. [ 3 ] На озере в субботу он провел много времени, снимая сестру Милдред Баркер, у которой были широко известные знания о музыке шейкера, и которая пела много гимнов шейкера, некоторые из которых были довольно неясными. [ 3 ] Кроме того, 18 июля 1971 года Давенпорт снимал богослужение шейкера на озере в субботу, возможно, впервые поклонялось шейкеру. [ 3 ] Около 120 снятых в Davenport сняли Davenport Davenport в готовом фильме. [ 3 ]

Однако в конце съемок возникла проблема, которая ставила под угрозу ситуацию проекта. Конфликт возник между двумя общинами, Обществом Шейкера Кентербери и Обществом SABBATHDAY LAKE SHAKER , из -за решения Кентербери, штаб -квартиры лидерства Шейкера, чтобы запретить новым членам войти в шейкеры. [ 2 ] [ 6 ] Sabbathday Lake, где было домом для нескольких новых новообращенных, протестовали против этого решения. [ 2 ] [ 6 ] Отношения между общинами были настолько повреждены, что члены двух отказались даже видеть друг друга, даже на двухсотлетнем праздновании прибытия шейкеров в Соединенные Штаты. [ 6 ] Это стало проблемой для Давенпорта, как он уже снимал в обоих местах, и теперь должен был объяснить изображение каждого сообщества и его взгляды на администрацию шейкера и теологию по отношению к другому. [ 2 ] Он решил не включать упоминание о противоречиях в фильме, сосредоточившись на жизни Шейкера до возникновения вопроса. [ 2 ]

Дэвид Паттерсон, ученый -шейкер, который помог в производстве фильма, вспомнил опыт и проблемы, которые он поставил для Давенпорта, сказав:

Что ж, проблема, которая возникла в фильме, которая была своего рода этнографическим кошмаром, заключалась в том, что две общины разделились, в то время как он [Давенпорт] был в процессе редактирования, и, я думаю, до того, как все съемки были сделаны, по этому вопросу. Признание другого участника ... теперь, как Том должен завершить фильм? Люди на озере в субботу хотели, чтобы фильм сказал свою позицию. Люди в Кентербери хотели их позиции. Кентербери не хотел, чтобы люди, которые теперь были отступниками в озере в субботу, даже в фильме, и, я думаю, озеро субботнего дня хотела сделать это отступление автомобиля. И Том был просто в ужасной дилемме, потому что он хотел закончить фильм. Таким образом, его решение было сократить; Сделайте это так, как будто фильм закончился в том месте, где он начал работать, когда они начали работать с фильмом, и остановите его до возникновения споров. Это была еще одна дилемма, потому что история разбилась в прессе ... конечно, когда все закончилось, мы оба были разочарованы тем, что фильм не мог угодить шейкерам. [ 2 ]

Снятый на 16 -мм пленке , готовый документальный фильм под названием «Шейкерс» , длился 30 минут и в цвете . [ 4 ] [ 7 ] Он был продюсирован Davenport Films и учебным планом в фольклоре в Университете Северной Каролины в Чапел -Хилл . [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Шейкеры были выпущены весной 1974 года. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он показан на местных каналах общественного телевидения, [ 5 ] а также трансляция на PBS . [ 7 ]

Шейкеры были хорошо приняты критиками, как во время его выпуска, так и в последующие годы. Обзор Джейн Бутвелл в выпуске The New Yorkeler 5 августа 1974 года назвал его «окончательным фильмом о движении Шейкера» [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] и «поэтическое воспоминание о жизни шейкера». [ 8 ] Ричард Харрингтон в статье 1989 года в The Washington Post назвал это «окончательным портретом [шейкеров]». [ 9 ] Merrill Sheils из Newsweek назвал это «трогательным и, вероятно, окончательным взглядом на шейкеров», подчеркивая важность фильма. [ 10 ] Гэри Р. Эджертон в своей книге 2001 года « Америка Кена Бернса« Америка: упаковка прошлого для телевидения » назвала « Шейкерс » как« возможно, окончательный портрет кинематографического изображения до этого времени ». [ 11 ]

Год Премия Категория Получатель Исход Источник
1975 Американский кинофестиваль Голубая лента Шейкеры Выиграл [ 7 ] [ 9 ] [ 12 ]
1975 ВОЗ Беркут Шейкеры Выиграл [ 7 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Шейкеры доступны на VHS , проданной PBS в рамках их «Американской традиционной культурной серии». [ 13 ] Фильм доступен в Интернете для потоковой передачи на FolkStreams .net. [ 4 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек Шейкеров полностью состоял из традиционных песен Shaker, которые спели Shakers.

Список треков

[ редактировать ]
  1. « Простые подарки » - поет группой субботних шейкеров озера
  2. «Как прекрасны верные души» - поет сестра Милдред Баркер
  3. «Я никогда не верил» - поет сестра Милдред Баркер
  4. «Приходите жизнь, Shaker Life» - поет сестра Милдред Баркер
  5. «С новым языком» - поет сестра Милдред Баркер
  6. «Позвольте мне иметь Евангелие для матери» - поет сестра Милдред Баркер, сестра Фрэнсис Карр и сестра Элси МакКул
  7. «Уход и просто» - поет Эльдресс Маргарита Фрост
  8. «Кто поклонится и дует, как ива» - поет группой шейкеров Sakbathday Lake Shakers
  9. «Мать пришла со своей прекрасной песней» - поет сестра Милдред Баркер
  10. «Благодарность» - поет Эльдресс Берта Линдсей, сопровождаемая сестрой Лилиан Фелпс на пианино
  11. «О Святой Отец» - исполняется группой субботней шейкеры
  12. «О, ярче, чем утренняя звезда» - поет группа Sabbathday Lake Shakers

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Народные трибуны. "Стенограмма" . www.folkstreams.net . Получено 2016-05-09 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Шерман, Шарон Р. (2015-02-05). Документирование себя: кино, видео и культура . Университетская пресса Кентукки. ISBN  9780813157948 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Tom Davenport Papers, 1973-1995" . www2.lib.unc.edu . Получено 2016-05-08 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Давенпорт, Том; Decola, Frank (1974-01-01). "Шейкеры" . www.folkstreams.net . Получено 2016-05-08 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Документальный фильм о шейкерах в следующий понедельник» . Lewiston Evening Journal . 17 апреля 1975 года . Получено 8 мая 2016 года - через Google Newspapers.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Стейн, Стивен Дж. (1994-02-01). Опыт шейкера в Америке: история Объединенного общества верующих . Издательство Йельского университета. ISBN  0300059337 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Davenport Films: The Shakers" . www.davenportfilms.com . Получено 2016-05-08 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Бутвелл, Джейн (5 августа 1974 г.). «Разговор о городе: праведность» . Житель Нью -Йорка . С. 29–30 . Получено 20 июня 2014 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Харрингтон, Ричард (4 марта 1989 г.). «Фильм Тома Давенпорта, народ» . The Washington Post . Получено 7 мая 2016 года .
  10. ^ Шейлс, Меррилл (24 августа 1974 г.). «Мир друг от друга» . Newsweek . Тол. 84, нет. 9. OCLC   79105460 . Получено 24 июня 2014 года .
  11. ^ Эдгертон, Г. (2002-03-04). Америка Кена Бернса: упаковка прошлого для телевидения . Спрингер. ISBN  9781137054821 .
  12. ^ Лайн, Дэвид (30 апреля 1983 г.). «Основное внимание уделяется народным сказкам» . Звезда свободного плана . Получено 8 мая 2016 года - через Google Newspapers.
  13. ^ Давенпорт, Том, Шейкерс , ISBN  1888522038
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1b9df9e3bc5acefe21edf27e037a75a__1726167780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/5a/f1b9df9e3bc5acefe21edf27e037a75a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Shakers (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)