Джон Симпсон (унитарист)
- В отличие от Джона Симпсона (пресвитерианина) (1740–1808), участвовавшего в американской войне за независимость.
Джон Симпсон (1746–1812) был английским унитарным священником и религиозным писателем, известным как библейский критик. Некоторые из его эссе были очень известны в девятнадцатом веке. [ 1 ] [ 2 ] Симпсон также был известен своим отрицанием буквального существования дьявола, следуя примеру таких писателей, как Артур Эшли Сайкс . [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]Младший сын Натаниэля и Элизабет Симпсон, он родился в Лестере 19 марта 1746 года. После обучения в диссидентской академии в Кибворте , Лестершир, под руководством Джона Эйкина и в Маркет-Харборо , он поступил в Уоррингтонскую академию в 1760 году. В 1765 году он эмигрировал. в Университет Глазго , где он был учеником Уильяма Личмана . Покинув Глазго в 1767 году, он провел несколько лет в домашнем обучении. В апреле 1772 года он сменил Томаса Брукшоу на посту младшего священника часовни High Pavement Chapel в Ноттингеме . Он стал единоличным министром после смерти Джона Милна в сентябре следующего года; в 1774 году его коллегой стал Джордж Уокер . Симпсон и Уокер вернули часть общины, которая отделилась в 1760 году. В августе 1777 года Симпсон переехал в Уолтемстоу , Эссекс, чтобы помогать Хью Фармеру в качестве дневного проповедника. Он оставил этот пост в 1779 году, ушел с действительной службы, женился и переехал в Йоркшир , живя в Коттингеме , Ист-Райдинг ; Литл-Вудэм , недалеко от Лидса ; и сам Лидс. [ 1 ]
В 1791 году Симпсон поселился в Бате на остаток своих дней; [ 1 ] там он был пастором унитарной часовни на Принсес-стрит. [ 4 ] Он умер 18 августа 1812 года и был похоронен 31 августа в Линкомбе , недалеко от Бата. [ 1 ] В некрологе его хвалили как «одного из самых любезных людей». [ 5 ]
Симпсон много жил среди своих книг и завел мало друзей; среди них был Джозеф Сток . [ 1 ] Когда Арчибальд Маклейн вернулся в Бат, они с Симпсоном были в хороших отношениях. [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]- Эссе, показывающее, что христианство лучше всего передается в исторической форме . Лондон 1782 г.
- Христианские аргументы в пользу социального и общественного поклонения . 1792 г.
- Ответ на ответ преподобного г-на Уильямса на эссе, показывающее, что «гражданские мандаты на дни публичного богослужения не являются аргументом против участия в нем». 1794 г.
- Очерк о религиозном посте и унижении . Лондон, 1795 г.
- Мысли о новизне, превосходстве и очевидности христианской религии . Лондон, 1798 г.
- Внутренние и предполагаемые свидетельства христианства, рассматриваемые отдельно и объединяющиеся в один аргумент . Лондон, 1801 г.
- Внутренние и предполагаемые свидетельства христианства . 1801 г.
- Простые мысли об учении Нового Завета об искуплении . Кембридж, 1802 г.
- Аргументы в пользу использования печатной коллективной литургии для публичного богослужения . 1803 г.
- Сочинение о продолжительности будущего состояния наказаний и наград . 1803 г.
- Эссе о неприемлемости обычного способа преподавания христианского богословия . 1803 г.
- Попытка объяснить значение слов сатана, сатаны, диаболос и других предполагаемых синонимичных выражений в Ветхом и Новом Завете . Баня 1804 г.
- Очерки языка Священного Писания . Баня 1806 г.
- Объяснение Иоанна 1:1–18 . 1807 г.
- Дополнительные очерки о языке Священного Писания . Лондон 1812 г.
Посмертными были: [ 1 ]
- Два очерка… о влиянии христианства… на субботу , 1815 г.
- Проповеди , 1816 г. (под редакцией сына).
Симпсон публиковал проповеди и эссе. Работы по темам библейской критики были собраны в его основной труд «Очерки языка Священного Писания» , Бат, 1806 г., расширенный, Бат, 1812 г., 2 тома. В их число входят «Очерк продолжительности будущего состояния наказаний и наград» , 1803 г.; аргумент в пользу всеобщего восстановления , одобренный Джозефом Пристли . [ 1 ] «Очерки языка Священного Писания» часто цитировались во втором, унитарном, издании перевода Нового Завета архиепископа Армы Уильяма Ньюкома , где Симпсону было дано сокращение «Sn». [ 7 ] что указывает на широкое использование работы среди несогласных, независимых и унитаристов. «Очерки » также цитировались в общих справочниках XIX века. [ 8 ]
Семья
[ редактировать ]Симпсон женился в 1780 году на Фрэнсис, дочери Томаса Вудхауса из Гейнсборо и вдове Уотсона из Коттингема, и оставил одного сына, Джона Вудхауса Симпсона из Рирсби , Лестершир. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ли, Сидни , изд. (1897). . Словарь национальной биографии . Том. 52. Лондон: Смит, Элдер и Ко.
- ^ Джон Товилл Ратт , Жизнь Джозефа Пристли , i. 215; онлайн .
- ^ Берк, Дж., Христианство в эпоху охоты на ведьм , 2008 г.
- ^ Мэтьюз, Уильям. Регистратор: Трактаты и исследования, в основном касающиеся квакеров , с. 302.
- ^ Хантер, Джозеф, Дань памяти преподобного Джона Симпсона , Унитарная часовня, Бат, 1813 г., 38 стр.
- ^ Журнал Джентльмена . Э. Кейв. 1818. с. 215.
- ^ Пояснения к знакам и сокращениям в исправленном издании нового перевода Нового Завета, сделанного Ньюкомом , Британской и иностранной унитарной ассоциацией 1808 года.
- ^ Пенни-циклопедия Общества распространения полезных знаний 1837 г., стр. 447.
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Ли, Сидни , изд. (1897). « Симпсон, Джон (1746–1812) ». Словарь национальной биографии . Том. 52. Лондон: Смит, Элдер и Ко.