Артур Эшли Сайкс
Артур Эшли Сайкс (1684–1756) был англиканским религиозным писателем, известным как заядлый полемист. Сайкс был сторонником широты школы Бенджамина Ходли , а также другом и учеником Исаака Ньютона . [1] [2]
Жизнь
[ редактировать ]Сайкс родился в Лондоне в 1683 или 1684 году и получил образование в школе Святого Павла . В 1701 году он был принят в колледж Корпус-Кристи в Кембридже , где получил стипендию (1702), степень бакалавра (1705), степень магистра (1708) и степень доктора медицины (1726). Он был викарием Рэлея в Эссексе с 1718 года до своей смерти в 1756 году. [3]
В 1739 году вместе с Томасом Берчем он помог Джорджу Тернбуллу рукоположиться в англиканскую церковь. [4]
Полемист
[ редактировать ]Сайкс последовательно принимал участие во многих англиканских богословских спорах своего времени.
Тринитарный спор
[ редактировать ]Сайкс написал в поддержку позиции Сэмюэля Кларка о Троице: [5] против нападения Томаса Беннета в 1718 году в «Беседе о Присноблагословенной Троице в Единстве» (1718). [6]
Бангорианский спор
[ редактировать ]Проповедь Хоудли, положившая начало Бангорианскому спору, была предвосхищена проповедью Сайкса в январе 1717 года по тому же тексту и, по сути, на ту же тему. [7] Сайкс ответил на «Рассуждение о видимой и невидимой Церкви Христа» полемику Джона Роджерса своей собственной книгой «Власть духовенства и заявленные свободы мирян» ; на что Роджерс ответил. [8]
Споры о Бентли
[ редактировать ]В 1718 году он написал письмо в защиту Ричарда Бентли в « Сент-Джеймс Пост» , которого лишил ученой степени Томас Гуч, исполнявший обязанности вице-канцлера Кембриджского университета . Споры продолжили Томас Шерлок и Коньерс Миддлтон . [9]
Чудеса и пророчества
[ редактировать ]Сайкс сделал некоторые уступки деистской критике достоверности свидетельств библейских чудес . Он также ограничил масштабы чудес, например, отвергнув сообщения, связанные с конвульсионерами Сен-Медара и могилой янсенистов сторонника Франсуа де Пари . [10] Он также заявил, что исцеления Валентина Грейрейкса не были чудесными. Его учение о библейских чудесах связывало их с активным духовным измерением исполнения пророчеств . [11]
Демоны и психические заболевания
[ редактировать ]В 1737 году Сайкс опубликовал «Исследование значения бесноватых в Новом Завете» , отвергая любую веру в существование демонов и рассматривая одержимых просто как страдающих психическим заболеванием . В этом он пошел дальше, чем Джозефа Мида изложение Доктрины о демонах , как и в более поздней работе доктора Ричарда Мида . Ему ответил Томас Чёрч в анонимной работе того же года. [12]
Сайкс также отверг дьявола как сверхъестественное злое существо, предвосхищая аллегорический аргумент Джона Эппса . [13] [14] Два ответа на эту работу были опубликованы в 1737 и 1738 годах Леонардом Твеллсом . [15] Эти работы были частью более широкой дискуссии о демонологии и одержимости, в которой Сайкс встал на сторону скептиков Фрэнсиса Хатчесона и Томаса Вулстона , против Закари Пирса и Ричарда Смэлброка . [16]
Псевдонимы
[ редактировать ]Сайкс использовал множество псевдонимов, некоторые из которых были общими с другими. Одним из них, использованным в книге о «демониках», было TPAPOABITCOS, что означает «Регент и пребендарий Альтона Бореалиса в церкви Сарума». [17]
Документы Ньютона
[ редактировать ]Сайксу в конце жизни были переданы работы Исаака Ньютона по теологии и хронологии. Он подготовил обзор материалов, но не нашел почти ничего из них пригодным для публикации. Газеты пошли дальше к Джеффри Экинсу . [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
- ^ Дисней, Джон . Мемуары о жизни и сочинениях Артура Эшли Сайкса , Лондон, 1785 г., 388 страниц.
- ^ «Сайкс, Артур Эшли (SKS701AA)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ Интернет-библиотека свободы, Тернбулла и нравственного правительства Бога .
- ^ Скромная аргументация в пользу крещения и библейского представления о Троице. В котором сравниваются планы преподобного доктора Беннета и доктора Кларка.
- ^ Томас К. Пфизенмайер, Тринитарное богословие доктора Сэмюэля Кларка (1675–1729): Контекст, источники и противоречия (1997), стр. 189; Гугл Книги .
- ^ Эндрю Старки, Англиканская церковь и бангорианский спор, 1716–1721 (2007), стр. 54; Гугл Книги .
- ^ Джон Роджерс (1722 г.). Обзор беседы о видимой и невидимой Церкви Христа, ответ на ответ г-на Сайкса на эту беседу .
- ^ Р. Дж. Уайт, доктор Бентли: Этюд в академических алых тонах (1965), стр. 173–4.
- ^ Кнуд Хааконсен (редактор), Кембриджская история философии восемнадцатого века , том. 2 (2006), с. 694; Гугл Книги .
- ^ Джейн Шоу, Чудеса в Англии Просвещения (2006), стр. 170–1.
- ^ Томасовская церковь (1737 г.). Эссе, направленное на обоснование буквального смысла бесноватых в Новом Завете в ответ на недавнее исследование их значения . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Берк, Дж. Христианство и эпоха охоты на ведьм , 2008 г.
- ^ Хант, Джон . Религиозная мысль в Англии, от Реформации до конца прошлого века , Том 2, 1871 г., с. 392, 394
- ^ Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
- ^ Элизабет Рейс, Зачарованные: женщины и колдовство в Америке (1998), с. 109; Гугл Книги .
- ^ Дисней, стр. 207–8; Гугл Книги .
- ^ Проект Ньютона, История его статей 1727–1872 гг .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница CERL.
- Откройте страницу библиотеки.
- Документы Артура Эшли Сайкса, 1730-1752 гг., в теологической библиотеке Питтса, теологической школы Кэндлера.