Jump to content

Джон Эппс

Джон Эппс
доктор Джон Эппс
Рожденный ( 1805-02-15 ) 15 февраля 1805 г.
Севеноукс , Кент, Великобритания
Умер ( 1869-02-12 ) 12 февраля 1869 г. (64 года)
Место отдыха Кенсал-Грин кладбище
Образование Несогласная академия и школа Милл-Хилл; медицинское обучение; степень в Эдинбурге
Род занятий Преподаватель и практикующий врач без лицензии
Известный Политический активист и религиозный диссидент
Заголовок доктор

Доктор Джон Эппс (15 февраля 1805 — 12 февраля 1869) — английский врач, френолог и гомеопат . Он также был политическим активистом , известным как поборник радикальных идей, о которых он проповедовал, читал лекции и писал в периодических изданиях . [ 1 ]

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Эппс, старший сын Джона Эппса (см. семью Эппса), [ 1 ] родился в семье кальвиниста [ 2 ] Семья в Севеноксе , Кент, 15 февраля 1805 года. Джордж Наполеон Эппс был его сводным братом. [ 3 ]

Эппс разочаровался в религиозной атмосфере своего детства. [ 2 ] После образования в диссидентской академии , а затем в школе Милл-Хилл (недалеко от Хендона ), он прошел стажировку у аптекаря по имени Дьюри или Дьюри. [ 3 ]

В 1824 году, в возрасте 18 лет, Эппс отправился в Эдинбург изучать медицину. [ 1 ] и в 1827 году окончил его в возрасте 21 года. [ 1 ] Он рассматривал медицину как «инструмент освобождения бедных и низших классов». [ 4 ]

Практикующий врач и преподаватель

[ редактировать ]

После окончания учебы Эппс вернулся в Лондон, где начал практиковать, в конце концов поселившись на Грейт-Рассел-стрит . В 1831 году он женился. Он стал медицинским директором Королевского Дженнерийского и Лондонского института вакцин после смерти Джона Уокера . Эппс имел шотландскую степень, но не имел лицензии Королевского колледжа врачей . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Эппс также читал лекции по химии , ботанике и Материи медике в Лондоне. Первоначально это было в Медицинской школе Олдерсгейта и на Уиндмилл-стрит; [ 7 ] а затем в Вестминстере в Хантерской медицинской школе . существовала медицинская школа Некоторое время (1830–1831) на Брюэр-стрит , основанная Уильямом Бирмингемом Костелло , Эппсом и Майклом Райаном . [ 8 ] Затем Эппс и Райан присоединились к Джорджу Дарби Дермотту в чтении лекций в Западной диспансере на Джеррард-стрит ; Джеймс Фернандес Кларк в своих мемуарах описал Эппса, читавшего там лекции, как начитанного и отзывчивого человека, но не глубоко разбирающегося в практической химии или ботанике. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] Эппс всю оставшуюся жизнь публично и много читал лекции, особенно по френологии и гомеопатии, в Лондоне и других местах. Когда его здоровье ухудшилось, он продолжил читать лекции у себя дома. [ 1 ]

Френолог

[ редактировать ]

Познакомленный с ней своим учителем анатомии Уильямом Санем, когда он был еще подростком, Эппс принял френологию Франца Йозефа Галля и Иоганна Шпурцхайма . [ 5 ] В Эдинбурге он подружился с френологами Джорджем и Эндрю Комбами ; [ 1 ] он познакомился со Спурцхаймом через Джеймса Симпсона . [ 5 ] Он начал читать лекции по френологии в 1827 году. [ 11 ] Для Эппса френология была интегрирована с его баптистским кальвинизмом. [ 12 ] Вместе с Джоном Эллиотсоном он поддерживал применение « френо-месмеризма ». [ 13 ]

На Эппса повлияли не только континентальные френологи. Он взял у Густава Каруса и Жана-Батиста Ламарка . Его взгляды представляли собой своеобразную смесь из разных источников, что позволяло придерживаться оптимистических взглядов в рамках кальвинистских взглядов. [ 14 ]

Гранитное надгробие с круглым рельефом профиля Эппса.
Могила Эппса на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне, на фото 2014 г.

В конце 1830-х и начале 1840-х годов Лондонское антропологическое общество (не путать с Лондонским антропологическим обществом, основанным в 1863 году Ричардом Фрэнсисом Бертоном и доктором Джеймсом Хантом ) представляло собой френологическую группу, проводившую собрания, связанные с христианским врачом и Антропологический журнал под редакцией Эппса. Джон Исаак Хокинс исполнял обязанности президента. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Другими участниками были Люк Берк. [ 18 ] и Уильям Матье Уильямс . [ 19 ] После 1842 года он стал частью Христианского френологического общества. [ 15 ]

Гомеопат

[ редактировать ]

Эппс увлекся гомеопатией примерно в 1837 году после прочтения работ доктора Поля Фрэнсиса Кюри ; другим его большим влиянием в гомеопатии был Самуэль Ганеман . [ 1 ] У него была «очень большая гомеопатическая практика, особенно среди низших слоев общества и низших слоев общества». [ 1 ] Среди его пациентов были Шарлотта и Эмили Бронте . [ 20 ] [ 21 ]

В отличие от Фредерика Куина , первого британского врача, практиковавшего гомеопатию, Эппс не присоединился к Британскому гомеопатическому обществу . Он сотрудничал с Кюри в Английской гомеопатической ассоциации . [ 3 ]

31 января 1869 года у Эппса случился паралич , и он умер 12 февраля в возрасте 64 лет. Он похоронен на кладбище Кенсал-Грин 19 февраля 1869 года. [ 1 ] [ 22 ]

Радикальная политика

[ редактировать ]

Эппс, как и его отец, стал участвовать в радикальной политике как либерал и аболиционист . Он написал в своем дневнике: «[Я] пришел к выводу, что все существа одинаково важны в масштабах творения, как и я сам; я считаю бедного индийского раба своим братом». [ 4 ] Он помог организовать Национальный политический союз и посещал Радикальный клуб . [ 23 ] Он выступал против « церковных ставок , войны, деспотов, хлебных законов и других старых институтов» и любил выступать с политическими обращениями . Его активизм привел его в контакт с Джозефом Хьюмом , леди Байрон , Джорджем Уилсоном (президентом Лиги против хлебных законов ), Джузеппе Мадзини , Томасом Слингсби Данкомбом , Джеймсом Стэнсфельдом , Лайошем Кошутом и Робертом Оуэном . [ 1 ]

Эппс участвовал в отмене Законов об испытаниях (1829 г.) и, вместе с Фрэнсисом Плейсом , Уильямом Джонсоном Фоксом , Фрэнсисом Бердеттом и другими, в принятии Билля о реформе 1832 г. Он стал чартистом , [ 24 ] а в 1847 году он баллотировался в парламент в Нортгемптоне при поддержке чартистов.

Он был активным членом Лиги против хлебных законов и присоединился к организациям в защиту польской , итальянской , венгерской и американской национальностей. [ 1 ] Он стоял под залогом за фурьериста и революционера Симона Франсуа Бернара в деле Орсини 1858 года . [ 25 ]

Медицинская реформа

[ редактировать ]

Эппс поддерживал « чартизм знаний » и выступал против медицинского жаргона . [ 26 ] Он поддержал предложение Томаса Уэкли о создании Лондонского медицинского колледжа, выступив в его поддержку на встрече в 1831 году со своим коллегой Джорджем Дермоттом; он входил в руководящий комитет по его формированию вместе с Джошуа Бруксом и Дэвидом Дэниелом Дэвисом . [ 27 ]

Религиозная вовлеченность

[ редактировать ]

Эппс вырос в кальвинистской семье. [ 2 ] С раннего возраста он объявил себя врагом церковных учреждений и оплачиваемого служения , что можно увидеть в некоторых парламентских реформах, к которым он стремился. Эппс решительно выступал против церковных ставок . [ 1 ] Он осудил более крупные протестантские церкви как «блудные дочери Рима [т.е. Римско-католической церкви]». [ 2 ]

Находясь в Эдинбурге, он присоединился к шотландским баптистам , у которых не было постоянного министра , но говорили те, кто был тронут. В этой среде в 19 лет Эппс стал проповедником . Однако, вернувшись в Лондон, он покинул шотландских баптистов, потому что там секта управлялась больше похоже на церковные системы, которые он отвергал. После этого регулярно и в течение многих лет он начал проповедовать механикам в церкви Док-Хед. [ 1 ] С начала 1830-х годов он перешел к квакерским убеждениям. [ 12 ]

Просмотры

[ редактировать ]

Эппс не только отверг ортодоксальные церковные учреждения, но также отверг ряд основных христианских доктрин . [ 2 ] Он отверг учение о бессмертной душе , вместо этого подчеркивая воскресение как спасение от смерти. В этом ключе второе пришествие Христа также подчеркивается . Он учил, что ад — это могила , а не место мучений традиционного христианства. Он также отверг христианскую Троицу , заявив, что Иисус, Сын Божий , был человеком по природе. Он также выступил против прославления героев войны: «Честь британского флага — это благовидная фраза, которая закрывает людям глаза на добро и зло», — сказал он. [ 2 ]

Самый печально известный из неортодоксальных взглядов Эппса касается дьявола (1842 г.). Он был одним из длинной линии несогласных , придерживавшихся этой точки зрения, начиная с Симпсона (1804 г.), Ларднера (1742 г.), Сайкса (1737 г.) и заканчивая голландским анабаптистом Дэвидом Джорисом (1540 г.). [ 2 ] По мнению Эппса, упоминания в Библии о дьяволе и сатане основном следует понимать как олицетворения похотливого в начала в людях. [ 2 ] В 1842 году он анонимно опубликовал «Дьявол: библейское изложение истины об этом старом змее, дьяволе и сатане и опровержение существующих в мире убеждений относительно греха и его источника» . [ 2 ] [ 28 ] Публикация вызвала значительную оппозицию и, по словам историка Алана Эйра , «лекция, прочитанная вскоре после этого в Институте Тутинга в отеле Mitre Inn в… Лондоне… вызвала серьезное оскорбление и привела к широко распространенному остракизму и враждебности». [ 2 ] Точно так же несколькими годами ранее он прочитал серию лекций в церкви Док-Хед, чтобы продемонстрировать, что дьявол не является личным существом, и «это смелое утверждение навлекло на него целый мир оскорблений, и некоторые пациенты отказывались лечиться у одного человека». придерживающихся таких неортодоксальных взглядов». [ 1 ]

Вера Джона Эппса оставалась с ним на протяжении всей его жизни; записано, что «на последнем вздохе он выразил свою смиренную, но уверенную веру в силу, мудрость и доброту Великого Отца всех духов». [ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]

Эппс написал ряд книг, начиная с книги « Новый способ преподавания английской грамматики» еще до того, как он поступил в университет . [ 1 ] В Лондоне он опубликовал «Введение в ботанику» , предназначенное в качестве учебника для своих студентов, и две книги по френологии под названием «Свидетельства христианства, выведенные из френологии». [ 29 ] (1827, как «Врач») [ 30 ] и френологические часы . [ 1 ] [ 31 ]

Его работа «Органон искусства исцеления » и его первое эссе по гомеопатии появились в 1838 году. Эппс часто писал в журнале «Ланцет», пока не принял гомеопатию. В 1843 году журнал «Ланцет» отказался публиковать отчеты о гомеопатическом лечении; он взял отклоненные статьи и опубликовал их в брошюре под названием « Отклоненные дела» , в которой также содержалось энергичное письмо редактору « Ланцета» , его другу Уокли). [ 1 ]

Эппс также принимал участие в ряде других журналов: некоторое время он был соредактором Лондонского медицинского и хирургического журнала и в течение длительного периода вел « Христианский врачебный и антропологический журнал» (1836–1839 гг.) и «Журнал здоровья». и Болезнь . [ 1 ] Он основал журнал « Записки новой истины » для пропаганды среди непрофессионалов «новой школы» гомеопатии, в создании которого он участвовал вплоть до своей смерти. [ 1 ]

Как и в случае с «Записками новой истины» , большинство лекций Эппса были адресованы непрофессионалам; [ 1 ] однако он также читал лекции медицинским работникам и читал лекции по Материи медике в гомеопатической больнице на Ганновер-сквер (ок. 1861 г.). [ 5 ]

  • Новый способ преподавания английской грамматики
  • Введение в ботанику
  • Свидетельства христианства, выведенные из френологии
  • Френологические часы
  • Жизнь Джона Уокера, доктора медицины (1831 г.; доступно в Интернете ). Это была биография его предшественника из Лондонского института вакцин, написанная для вдовы Уокера. [ 5 ]
  • Что такое гомеопатия?
  • Гомеопатия и объяснение ее принципов (1841 г.; доступно в Интернете )
  • Дьявол: библейское изложение истины об этом старом змее, дьяволе и сатане, а также опровержение существующих в мире убеждений относительно греха и его источника (1842 г.; доступно в Интернете ).
  • Записки новой истины (журнал; редактор )
  • Отклоненные дела
  • Домашний врач-гомеопат (1852-5)
  • Домашняя гомеопатия, или Правила домашнего лечения болезней младенцев, детей и взрослых.
  • Запор, его теория и лечение (1854)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Брэдфорд, Томас Линдсли (1897). Пионеры гомеопатии . Филадельфия: Берике Тафель. стр. 239–251 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Эйр, Алан (1975). Протестующие . Бирмингем: Christadelphian Magazine & Publishing Association Ltd., стр. 163–165. ISBN  978-0-85189-087-6 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Лири, Бернард. «Эппс, Джон». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/8830 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  4. ^ Перейти обратно: а б Моррелл, Питер (2000). «Британская гомеопатия за два столетия» . Проверено 12 июля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Эппс, Джон» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
  6. ^ Адриан Дж. Десмонд , Политика эволюции: морфология, медицина и реформа в радикальном Лондоне (1992), с. 103; Интернет-архив.
  7. ^ Адриан Десмонд (15 апреля 1992 г.). Политика эволюции: морфология, медицина и реформа в радикальном Лондоне . Издательство Чикагского университета. стр. 421–. ISBN  978-0-226-14374-3 .
  8. ^ Саймонс, Джон. «Костелло, Уильям Бирмингем». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/6381 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  9. ^ «Хантерианская медицинская школа» . Департамент эпидемиологии Университета Лос-Анджелеса . Проверено 13 июля 2008 г.
  10. ^ Джеймс Фернандес Кларк , Автобиографические воспоминания о медицинской профессии (1874), стр. 137–9; archive.org .
  11. ^ Роджер Кутер, Культурное значение популярной науки: френология и организация согласия в Британии девятнадцатого века (1984), с. 281; Интернет-архив.
  12. ^ Перейти обратно: а б Десмонд, с. 168–9; Интернет-архив.
  13. ^ Дэвид Де Джустино, Покорение разума: френология и викторианская социальная мысль (1975), стр. 46; Гугл Книги.
  14. ^ Десмонд, с. 174; Интернет-архив.
  15. ^ Перейти обратно: а б Страница Ватерлоо в Королевском антропологическом институте Великобритании и Ирландии .
  16. ^ Френологический журнал и сборник , вып. 49, том. 10 (1837)), с. 244; Гугл Книги .
  17. ^ Христианский врач и антропологический журнал (1835 г.); archive.org .
  18. ^ Ричард Хэндлер, Исключенные предки, изобретаемые традиции: очерки к более инклюзивной истории антропологии (2000), стр. 24–25 с примечанием 7; Гугл Книги .
  19. ^ Уильям Матье Уильямс , Научные заметки: Джон Исаак Хокинс и рост мозга , в журнале Gentleman's Magazine , vol. 258, январь – июнь 1885 г., с. 510; archive.org .
  20. ^ Лок, Энн (декабрь 2006 г.). «Фрэнк Уильямс - Имена и семейная история» (PDF) . Информационный бюллетень Австралийской ассоциации Бронте (18). ABA: 6. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2008 года . Проверено 12 июля 2008 г.
  21. ^ Харрисон, Дэвид В. (2006). Бронты Хаворта: литературные гиганты Йоркшира . Траффорд Паблишинг. п. 269. ИСБН  1-4122-4959-7 .
  22. ^ «Известные личности на кладбище Кенсал-Грин» . Друзья кладбища Кенсал-Грин. 2006. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 13 июля 2008 г.
  23. ^ Десмонд, Политика эволюции: морфология, медицина и реформы в радикальном Лондоне (1992), с. 169; Интернет-архив.
  24. ^ «Где они теперь? Последнее пристанище чартистов» . чартист.нет . Проверено 13 июля 2008 г.
  25. ^ Аргус (Мельбурн), суббота, 10 июля 1858 г., стр.6.
  26. ^ Логи Барроу, Независимые духи: спиритуализм и английские плебеи, 1850-1910 (1986), стр. 310 примечание 17; Гугл Книги.
  27. ^ Десмонд, стр. 104–5; Интернет-архив.
  28. ^ Эппс, Джон (1942). Дьявол: библейское изложение истины об этом старом змее, дьяволе и сатане, а также опровержение существующих в мире убеждений относительно греха и его источника (PDF) . Лондон: Шервуд и компания.
  29. ^ Эппс, Джон (1827). Свидетельства христианства, выведенные из френологии . Дж. Андерсон.
  30. ^ Уильям Кушинг , Инициалы и псевдонимы: словарь литературных маскировок (1885), стр. 186; archive.org .
  31. ^ Эппс, Джон (1829). Френологические часы .
[ редактировать ]
  • Джон Эппс, Дьявол: Разоблачение (1842): доступно в формате HTML или для загрузки в формате PDF ( 1 , 2 ) или ZIP .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 931abd21f32810f18b45b08cbf1a96e2__1659998640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/e2/931abd21f32810f18b45b08cbf1a96e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Epps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)