Jump to content

Зал Чероки II

(Перенаправлено из чероки II )

Чероки II
Роль Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Стэн Холл
Первый полет 1956
Введение 1956
Статус Планы больше не доступны
Номер построен около 106
Варианты Леонард Аннебула

Hall Cherokee II -это американский голлер одним сиденьем, с который был разработан Стэном Холлом и представлен в 1956 году как планы любительского строительства . [ 1 ] [ 2 ]

Из-за своей низкой стоимости и простоты строительства Cherokee II является одним из самых произведенных домашних планеров. [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Cherokee был спроектирован Холлом для предоставления домашним строителям простым в конструировании и недорогих самолетах, который даст производительность, по крайней мере, равную SGWIZER SGS 1-26 , который пролетел двумя годами ранее. [ 1 ] [ 2 ]

Конструкция чероки построена из дерева и покрыта легированным самолетом . Фюзеляж имеет конструкцию фермы, с датчиками и сжимами, а также фиксированное шасси с моноухилом. Крыло имеет два лонжерона, с геодезическими скобками, обрабатывающими нагрузки на крушение и построено с фиксированной центральной секцией и съемными внешними панелями крыла. Крылья имеют спойлеры на верхних поверхностях и используют аэродинамический профиль Gö 549 . [ 1 ] [ 2 ]

Как и в случае со всеми планами, созданными самолетами, строители внесли изменения в дизайн. Некоторые примеры были построены с ведущими краями, изготовленными из алюминия , картонного , стеклянного пластика и фанеры , а также с множеством различных стилей навеса. [ 1 ] [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Cherokee II демонстрируется на конвенции SSA 2010 года.

Первый Cherokee II для лета был построен Фрэнк Кернс и Джордж Макгиннис в 1956 году. Первый рейс был выполнен дизайнером Стэн Холл в конце лета 1956 года. [ 3 ]

IIS Cherokee использовался, чтобы заработать много золотых значков , а также несколько бриллиантовых значков . [ 2 ] Первый 300 -километровый рейс Cherokee II для золотого дистанционного и алмазного гола был сделан Рэем Проеннеке в апреле 1960 года. [ 4 ] На сегодняшний день самое длинное расстояние, пролеченное в чероки II, составляет 260 миль (420 км), пролетев Джимом Хардом в июне 1965 года. [ 5 ] В июле 2012 года Тони Кондон управлял своим чероки II на 300 -километровом треугольнике FAI, закрытом полете. [ 6 ]

Чероки II иногда летали на соревнованиях, обычно в региональных конкурсах с инвалидом. Прототип Cherokee II был вступил в национальный чемпионат США в 1956 году в Гранд-Прери, штат Техас , но мне не разрешено соревноваться, поскольку он не пролетел на 50 часов летных испытаний в течение 25 миль (40 км) от своего домашнего аэропорта Полем [ 3 ] В 1959 году два Чероки участвовали в Канадском национальном конкурсе, а Росс Грэди занял второе место, а команда Джима Рейда и Кена Левандовски заняла третье место. [ 7 ] Во втором классе чемпионата США на западном побережье 1960 года Джордж Асдель и Стэн Холл заняли первое и второе, соответственно, в своих чероки. [ 8 ] Рэй Проеннеке прилетел во многих собраниях на западном побережье США в начале 1960 -х годов и выиграл встречу Торри Пайнс в 1964 году. [ 9 ] Бад Браун выступил с несколькими региональными соревнованиями на Среднем Западе США в конце 1960 -х годов, положив 7 -е место, выиграв трофей гандикапа, на мемориальной встрече Райта 1967 года. [ 10 ] В конкурсе региона 6 1968 года Бад пролетел до 11 -го в общем зачете, но снова выиграл трофей гандикапа. [ 11 ] В 1967 году Питер Ньюгард пролетел своим чероки на первое место в соотношении скольжения 25: 1 и в категории в конкурсе США 11. [ 10 ] Карл Херольд выиграл конкурс спортивного класса в США 11 1976 года в заимствованном Чероки II. [ 12 ] В конкурсе спортивного класса в США 4 1978 года Тед Гарнетт вошел первым в своем Cherokee II. [ 13 ] Дин Градвелл занял 5 -е место в спортивном классе США 11 в 1983 году, выиграв один день соревнования. [ 14 ] Тони Кондон занял 3 -е место в растущем чемпионате 2011 года в 2011 году, пролетевшем по своему чероки II, выиграв два дня. [ 15 ] В 2012 году Кондон пролетел на своем чероки на 7-е место в США в 13,5-метровых суперрегионалах. [ 16 ]

В марте 2011 года в США было как минимум два чероки, один в США. [ 17 ] и еще один в Австралии. [ 18 ] Оригинальный Cherokee RM, построенный REE и Miller, недавно был пролечен после обширного восстановления. [ 19 ] По крайней мере три Чероки, в настоящее время проходили восстановление, два в США и один в Австралии. [ 20 ]

Варианты

[ редактировать ]
Чероки II
Оригинальный дизайн с размахом крыльев 40 футов (12,2 м). Около 100 построенных в США, Канаде и Австралии. [ 2 ]
Чероки Р.М.
Модифицированная версия, разработанная Терри Миллером и Джоном Ри, впервые пролетала в 1966 году с размахом крыльев 44 фута (13,4 м). Крыло имеет повышенное соотношение сторон 16,4: 1, создавая площадь крыла 7 кв. Футов (0,65 м. 2 ) меньше и нагрузка крыла на 1 фунт на кв. Фут выше. В крыле используется аэродинамический профиль NACA 63 (3) -618 аэродинамического профиля ламинарного потока и достигает коэффициента скольжения 28: 1. Около 6 были построены. [ 1 ] [ 2 ]
Cook LEC-1 модифицированный чероки
Построенный в качестве запаса чероки II Ларри Куком из Херши, штат Пенсильвания, самолет был поврежден и восстановлен с крылом с крачки Миллера , давая ему размах крыльев 47,3 фута (14,4 м). Самолет был позже дальнейшим изменением более поздними владельцами, добавляющими 6 -футовые (1,8 м) спойлеры на поверхности верхнего крыла, удаляя дорсальный плавник, увеличивая аккорд Final, а также добавляя клапаны и небольшие задние окна. Самолет указан FAA как построенный в 1966 году и уничтожен в 2002 году. [ 21 ] [ 22 ]
Леонард Аннебула
Версия с размахом крыльев 49,21 фута (15,00 м), аэрофотосъемками в стиле Prue и соотношении скольжения 31: 1. Один был завершен в 1967 году. [ 1 ] [ 23 ]
Jobagy Bagyjo
Версия, построенная Джоном Джобаги и завершена в 1962 году. В ней показали фюзеляж BRIGLEB BG-12 и Empennage с крыльями Cherokee II. [ 24 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
Cherokee II выставлен на юго -западном парящем музее

Спецификации (чероки II)

[ редактировать ]

Данные из каталога парусника и пари [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальное соотношение скольжения: 23: 1 при 46 миль в час (74 км/ч)
  • Скорость раковины: 162 фута/мин (0,82 м/с) при 42 миль в час (68 км/ч)
  • Загрузка крыла: 4,23 фунта/кв. Фута (20,7 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Activate Media (2006). "Чероки II Холл" . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Получено 23 марта 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Сказал, Боб: 1983 Справочник парусника, журнал Soaring , страницы 8-9. Опаривание Америки, ноябрь 1983 г. USPS 499-920
  3. ^ Jump up to: а беременный Впаривание ноября/декабрь 1956 года
  4. ^ Парящий июль 1960
  5. ^ Парящий август 1965
  6. ^ «Информация о полете OLC - Тони Кондон (США)» . Получено 24 июля 2012 года .
  7. ^ Парящий, ноябрь 1959 г.
  8. ^ Парящий, ноябрь 1960
  9. ^ Парящий, апрель 1964 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный Паря, июль 1967 г.
  11. ^ Парящий, июль 1968 г.
  12. ^ «SSA в действии». Парящий . 40 : 13. Сентябрь 1976 г.
  13. ^ Парящий, январь 1979 г.
  14. ^ Парящий, сентябрь 1983 г.
  15. ^ «Регион 10 парящий чемпионат - резюме конкурса» . Получено 13 октября 2011 года .
  16. ^ «13,5 метра супер региональный» . SSA . Получено 23 июля 2012 года .
  17. ^ VSA Bungee Bord, лето 2010
  18. ^ «Vintage Times, выпуск 117, январь 2010» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2010 года . Получено 30 марта 2011 года .
  19. ^ VSA Bungee Bord, осень 2010
  20. ^ Vintage Times, выпуск 120, октябрь 2010
  21. ^ Сказал: Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 46. Опахающее общество Америки , ноябрь 1983 года. USPS 499-920
  22. ^ Федеральное авиационное управление (май 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 18 мая 2011 года .
  23. ^ Федеральное авиационное управление (март 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 23 марта 2011 года .
  24. ^ Парящий, июль 1962 г.
  25. ^ Чероки парусные пластины Cherokee II, CF-REI, Аэрокосмический музей Калгари. «Аэрокосмический музей Калгари» . Получено 29 марта 2011 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Пардон, Лео (март 2007 г.). «Hall Cherokee II самолет» . Получено 23 марта 2011 года .
  27. ^ Федеральное авиационное управление . «Сделать/модель запросить результаты» . Получено 29 марта 2011 года .
  28. ^ Винтажный самолет. "Айова -авиационный музей" . Архивировано с оригинала 9 апреля 2011 года . Получено 29 марта 2011 года .
  29. ^ Национальный парящий музей (2011). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 26 февраля 2011 года .
  30. ^ США юго -западные музейные коллекции. «Юго -западный парящий музей» . Получено 29 марта 2011 года .
  31. ^ Федеральное авиационное управление . «Сделать/модель запросить результаты» . Получено 29 марта 2011 года .
  32. ^ Тейлор, Брент. "Cessna C-165" Airmaster "& Cherokee II Glider, пожертвованный APM Ричардом Нельсоном" . Получено 10 апреля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1f815bca9ff64c8527e9a33e5ed8ec1__1653013680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c1/f1f815bca9ff64c8527e9a33e5ed8ec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hall Cherokee II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)