Зал Чероки II
Чероки II | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Стэн Холл |
Первый полет | 1956 |
Введение | 1956 |
Статус | Планы больше не доступны |
Номер построен | около 106 |
Варианты | Леонард Аннебула |
Hall Cherokee II -это американский голлер одним сиденьем, с который был разработан Стэном Холлом и представлен в 1956 году как планы любительского строительства . [ 1 ] [ 2 ]
Из-за своей низкой стоимости и простоты строительства Cherokee II является одним из самых произведенных домашних планеров. [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Cherokee был спроектирован Холлом для предоставления домашним строителям простым в конструировании и недорогих самолетах, который даст производительность, по крайней мере, равную SGWIZER SGS 1-26 , который пролетел двумя годами ранее. [ 1 ] [ 2 ]
Конструкция чероки построена из дерева и покрыта легированным самолетом . Фюзеляж имеет конструкцию фермы, с датчиками и сжимами, а также фиксированное шасси с моноухилом. Крыло имеет два лонжерона, с геодезическими скобками, обрабатывающими нагрузки на крушение и построено с фиксированной центральной секцией и съемными внешними панелями крыла. Крылья имеют спойлеры на верхних поверхностях и используют аэродинамический профиль Gö 549 . [ 1 ] [ 2 ]
Как и в случае со всеми планами, созданными самолетами, строители внесли изменения в дизайн. Некоторые примеры были построены с ведущими краями, изготовленными из алюминия , картонного , стеклянного пластика и фанеры , а также с множеством различных стилей навеса. [ 1 ] [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Первый Cherokee II для лета был построен Фрэнк Кернс и Джордж Макгиннис в 1956 году. Первый рейс был выполнен дизайнером Стэн Холл в конце лета 1956 года. [ 3 ]
IIS Cherokee использовался, чтобы заработать много золотых значков , а также несколько бриллиантовых значков . [ 2 ] Первый 300 -километровый рейс Cherokee II для золотого дистанционного и алмазного гола был сделан Рэем Проеннеке в апреле 1960 года. [ 4 ] На сегодняшний день самое длинное расстояние, пролеченное в чероки II, составляет 260 миль (420 км), пролетев Джимом Хардом в июне 1965 года. [ 5 ] В июле 2012 года Тони Кондон управлял своим чероки II на 300 -километровом треугольнике FAI, закрытом полете. [ 6 ]
Чероки II иногда летали на соревнованиях, обычно в региональных конкурсах с инвалидом. Прототип Cherokee II был вступил в национальный чемпионат США в 1956 году в Гранд-Прери, штат Техас , но мне не разрешено соревноваться, поскольку он не пролетел на 50 часов летных испытаний в течение 25 миль (40 км) от своего домашнего аэропорта Полем [ 3 ] В 1959 году два Чероки участвовали в Канадском национальном конкурсе, а Росс Грэди занял второе место, а команда Джима Рейда и Кена Левандовски заняла третье место. [ 7 ] Во втором классе чемпионата США на западном побережье 1960 года Джордж Асдель и Стэн Холл заняли первое и второе, соответственно, в своих чероки. [ 8 ] Рэй Проеннеке прилетел во многих собраниях на западном побережье США в начале 1960 -х годов и выиграл встречу Торри Пайнс в 1964 году. [ 9 ] Бад Браун выступил с несколькими региональными соревнованиями на Среднем Западе США в конце 1960 -х годов, положив 7 -е место, выиграв трофей гандикапа, на мемориальной встрече Райта 1967 года. [ 10 ] В конкурсе региона 6 1968 года Бад пролетел до 11 -го в общем зачете, но снова выиграл трофей гандикапа. [ 11 ] В 1967 году Питер Ньюгард пролетел своим чероки на первое место в соотношении скольжения 25: 1 и в категории в конкурсе США 11. [ 10 ] Карл Херольд выиграл конкурс спортивного класса в США 11 1976 года в заимствованном Чероки II. [ 12 ] В конкурсе спортивного класса в США 4 1978 года Тед Гарнетт вошел первым в своем Cherokee II. [ 13 ] Дин Градвелл занял 5 -е место в спортивном классе США 11 в 1983 году, выиграв один день соревнования. [ 14 ] Тони Кондон занял 3 -е место в растущем чемпионате 2011 года в 2011 году, пролетевшем по своему чероки II, выиграв два дня. [ 15 ] В 2012 году Кондон пролетел на своем чероки на 7-е место в США в 13,5-метровых суперрегионалах. [ 16 ]
В марте 2011 года в США было как минимум два чероки, один в США. [ 17 ] и еще один в Австралии. [ 18 ] Оригинальный Cherokee RM, построенный REE и Miller, недавно был пролечен после обширного восстановления. [ 19 ] По крайней мере три Чероки, в настоящее время проходили восстановление, два в США и один в Австралии. [ 20 ]
Варианты
[ редактировать ]- Чероки II
- Оригинальный дизайн с размахом крыльев 40 футов (12,2 м). Около 100 построенных в США, Канаде и Австралии. [ 2 ]
- Чероки Р.М.
- Модифицированная версия, разработанная Терри Миллером и Джоном Ри, впервые пролетала в 1966 году с размахом крыльев 44 фута (13,4 м). Крыло имеет повышенное соотношение сторон 16,4: 1, создавая площадь крыла 7 кв. Футов (0,65 м. 2 ) меньше и нагрузка крыла на 1 фунт на кв. Фут выше. В крыле используется аэродинамический профиль NACA 63 (3) -618 аэродинамического профиля ламинарного потока и достигает коэффициента скольжения 28: 1. Около 6 были построены. [ 1 ] [ 2 ]
- Cook LEC-1 модифицированный чероки
- Построенный в качестве запаса чероки II Ларри Куком из Херши, штат Пенсильвания, самолет был поврежден и восстановлен с крылом с крачки Миллера , давая ему размах крыльев 47,3 фута (14,4 м). Самолет был позже дальнейшим изменением более поздними владельцами, добавляющими 6 -футовые (1,8 м) спойлеры на поверхности верхнего крыла, удаляя дорсальный плавник, увеличивая аккорд Final, а также добавляя клапаны и небольшие задние окна. Самолет указан FAA как построенный в 1966 году и уничтожен в 2002 году. [ 21 ] [ 22 ]
- Леонард Аннебула
- Версия с размахом крыльев 49,21 фута (15,00 м), аэрофотосъемками в стиле Prue и соотношении скольжения 31: 1. Один был завершен в 1967 году. [ 1 ] [ 23 ]
- Jobagy Bagyjo
- Версия, построенная Джоном Джобаги и завершена в 1962 году. В ней показали фюзеляж BRIGLEB BG-12 и Empennage с крыльями Cherokee II. [ 24 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Музей Аэро Космос Калгари - Jobagy Bagyjo [ 25 ]
- Классический музей Флайерз - Чероки II [ 26 ]
- Музей воздушного музея территории Дакоты - Cherokee II, в настоящее время находится в хранении [ 27 ]
- Музей авиации Айовы - Чероки II [ 28 ]
- Национальный музей паха - Cherokee RM, в настоящее время находится в хранении [ 29 ]
- Юго -западный парящий музей - Cherokee II и Cherokee RM [ 30 ]
- Музей крыльев истории - Чероки II, в настоящее время находится в хранении [ 31 ]
- Музей авиации - Cherokee II, который будет восстановлен в условиях полета [ 32 ]
Спецификации (чероки II)
[ редактировать ]Данные из каталога парусника и пари [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 40 футов 0 в (12,19 м)
- Область крыла: 125 кв. Футов (11,6 м. 2 )
- Соотношение сторон : 12,8
- Аэродинамическая профиль : Gö 549
- Пустой вес: 340 фунтов (154 кг)
- Вес брутто: 530 фунтов (240 кг)
Производительность
- Максимальное соотношение скольжения: 23: 1 при 46 миль в час (74 км/ч)
- Скорость раковины: 162 фута/мин (0,82 м/с) при 42 миль в час (68 км/ч)
- Загрузка крыла: 4,23 фунта/кв. Фута (20,7 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Activate Media (2006). "Чероки II Холл" . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Получено 23 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Сказал, Боб: 1983 Справочник парусника, журнал Soaring , страницы 8-9. Опаривание Америки, ноябрь 1983 г. USPS 499-920
- ^ Jump up to: а беременный Впаривание ноября/декабрь 1956 года
- ^ Парящий июль 1960
- ^ Парящий август 1965
- ^ «Информация о полете OLC - Тони Кондон (США)» . Получено 24 июля 2012 года .
- ^ Парящий, ноябрь 1959 г.
- ^ Парящий, ноябрь 1960
- ^ Парящий, апрель 1964 г.
- ^ Jump up to: а беременный Паря, июль 1967 г.
- ^ Парящий, июль 1968 г.
- ^ «SSA в действии». Парящий . 40 : 13. Сентябрь 1976 г.
- ^ Парящий, январь 1979 г.
- ^ Парящий, сентябрь 1983 г.
- ^ «Регион 10 парящий чемпионат - резюме конкурса» . Получено 13 октября 2011 года .
- ^ «13,5 метра супер региональный» . SSA . Получено 23 июля 2012 года .
- ^ VSA Bungee Bord, лето 2010
- ^ «Vintage Times, выпуск 117, январь 2010» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2010 года . Получено 30 марта 2011 года .
- ^ VSA Bungee Bord, осень 2010
- ^ Vintage Times, выпуск 120, октябрь 2010
- ^ Сказал: Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 46. Опахающее общество Америки , ноябрь 1983 года. USPS 499-920
- ^ Федеральное авиационное управление (май 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ Федеральное авиационное управление (март 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 23 марта 2011 года .
- ^ Парящий, июль 1962 г.
- ^ Чероки парусные пластины Cherokee II, CF-REI, Аэрокосмический музей Калгари. «Аэрокосмический музей Калгари» . Получено 29 марта 2011 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Пардон, Лео (март 2007 г.). «Hall Cherokee II самолет» . Получено 23 марта 2011 года .
- ^ Федеральное авиационное управление . «Сделать/модель запросить результаты» . Получено 29 марта 2011 года .
- ^ Винтажный самолет. "Айова -авиационный музей" . Архивировано с оригинала 9 апреля 2011 года . Получено 29 марта 2011 года .
- ^ Национальный парящий музей (2011). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 26 февраля 2011 года .
- ^ США юго -западные музейные коллекции. «Юго -западный парящий музей» . Получено 29 марта 2011 года .
- ^ Федеральное авиационное управление . «Сделать/модель запросить результаты» . Получено 29 марта 2011 года .
- ^ Тейлор, Брент. "Cessna C-165" Airmaster "& Cherokee II Glider, пожертвованный APM Ричардом Нельсоном" . Получено 10 апреля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Список всех известных чероки IIS
- Фотография Чероки II в Музее классических Флайерз
- Еще одна фотография Cherokee II в Музее Classic Flyers