Барбара Ли Смит
Барбара Ли Смит (родилась 1 апреля 1938 года) — американская смешанной техники художница, писательница, педагог и куратор . Она создает крупномасштабные пейзажи и абстрактные работы, используя трехэтапный процесс рисования, коллажей и машинной вышивки. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Барбара Ли Смит родилась в Камдене, штат Нью-Джерси , и выросла в соседнем Кейп-Мэй . Ее ранние интересы включали музыку, вышивку и творчество Джексона Поллока , с которым она впервые познакомилась в статье журнала Life в 1949 году . [ 2 ] Смит специализировалась на домоводстве в колледже Дугласа (тогда женский колледж Университета Рутгерса ).
Она вышла замуж вскоре после окончания учебы в 1959 году и, будучи молодой женой и матерью, жила на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк , а затем в Левиттауне, штат Нью-Йорк . В Левиттауне у нее был легкий доступ к Нью-Йорку , где художественные выставки, в первую очередь выставка Кандинского в Музее Гуггенхайма , оказали большое влияние. [ 3 ] В этот период она научилась машинной вышивке.
В конце 1960-х Смит переехала в Чикаго , где прожила три десятилетия недалеко от берега озера Мичиган . [ 4 ] Она начала преподавать современную вышивку и дизайн и вернулась в колледж в 1970 году, поступив в аспирантуру Университета Северного Иллинойса , где в 1978 году получила степень магистра искусств в области смешанной техники. [ 5 ]
В 2000 году Смит и ее второй муж Мел переехали на северо-запад Тихого океана, где они живут и работают на острове Рафт , к западу от Такомы, штат Вашингтон .
Карьера
[ редактировать ]Смит работал независимым студийным художником с 1979 года. [ 6 ] Из ее работы в Чикаго, в которой использовались архитектурные элементы: [ 7 ] Что касается ее работ на северо-западе Тихого океана, с их образами земли, моря и неба, ее работы неземны и технически совершенны. Рецензируя выставку работ Смита 2009 года, Карла Сиквист написала:
По сути, Барбара является искательницей, и художественная цель Барбары состоит в том, чтобы вернуть утраченные вещи - смысл, значимость, красоту, остроумие, чувство священного... Барбара была верна своим внутренним пейзажам. Вот почему ее работы вызывают такой глубокий отклик: она показывает нам глубокие вещи, которые современный мир забыл, но отчаянно в них нуждается. [ 8 ]
С 1975 года ее работы были представлены на более чем 25 персональных выставках в США, Великобритании, Новой Зеландии и Японии. Она участвовала в десятках пригласительных групповых выставок, включая Биеннале волокна в Художественном музее Бельвью, Корейский фестиваль лоскутного шитья и Пекинский художественный салон. [ 9 ] В обзоре групповой выставки 1989 года на Лонг-Айленде The New York Times назвала работы Смита «необычными и личными».
... ее работы нельзя отнести ни к какой категории. Художник распыляет неокрашенные красители на хлопчатобумажные или шелковые ткани. Красители окрашивают, стекают и смешиваются, но оттенки не становятся видимыми, пока ткань не окажется на свету. Off Beat и личное. Чтобы добавить текстуру, г-жа Смит сшивает большие площади на машинке. И снова ее подход необычен и индивидуален. Ослабляя натяжение шпульки и усиливая натяжение иглы, получается серия петель. Большинство швей застонали бы и вырвали нитки, если бы такое случилось с их швами, но здесь петельчатая строчка повторяется взад и вперед по всей площади, пока не станет напоминать блестящий ворс нейлонового коврика. Редкие золотые нити с металлическими красными и зелеными крапинками сверкают, как бенгальские огни. Обрамленные и скрепленные вместе в виде шести прямоугольных модулей, плавные формы приобретают организованную взаимосвязь. [ 10 ]

Смит также вносит свой вклад в свою область преподавания и кураторской работы. С 2000 по 2005 год она работала приглашенным профессором на кафедре дизайна и вышивки в колледже искусств и дизайна Джошиби в Токио; проводил семинары и лекции в Stik Plus в Нидерландах в период с 1999 по 2014 год; с 1991 по 2004 год работала приглашенным лектором в Виндзорском колледже, Англия. Она курировала текстильные выставки в Массачусетсе, Чикаго, Новой Зеландии и Северной Каролине. [ 11 ]
Смит является автором книги «Прославление стежка: современная вышивка Северной Америки» , опубликованной издательством Taunton Press в 1991 году. В ней описывается движение вышивки из дома в студию художника посредством серии интервью с художниками по текстилю. Книга включает в себя ряд примеров текстильной смешанной техники; он также исследует творческие проблемы и способы их решения. [ 12 ]

За свою работу Смит была удостоена награды Карьерной премии Художественной комиссии округа Пирс (Вашингтон), названа почетным членом Гильдии вышивальщиц Англии, а также почетным резидентом Фонда Рэгдейла. Длинное интервью со Смитом 2009 года, входящее в программу устной истории «Архивы американского искусства», доступно в Архивах американского искусства Смитсоновского института . [ 13 ]
Смит пишет: «Личная цель заключалась в том, чтобы помочь текстильной промышленности стать основным видом искусства и добиться признания тех, кто использует волокно в качестве основного материала, в более широком мире искусства». [ 14 ]
В 2015 году Смит написала об эволюции своей работы:
Когда я вырос в Кейп-Мей, штат Нью-Джерси, я ежедневно сталкивался с Атлантическим океаном, и большая часть моей жизни была потрачена на поиски пути от одного побережья к другому. Желание находиться рядом с соленой водой пронизывало мою работу, пока я жил в Чикаго в течение многих лет, и когда я, наконец, более пятнадцати лет назад высадился на северо-западе Тихого океана на небольшом острове в Пьюджет-Саунде , моя работа превратилась из нерепрезентативных изображений в воспоминания. земли, моря и неба. [ 15 ]

Техника
[ редактировать ]Смит использует единственный материал: нетканый полиэстер промышленного качества Lutradur. [ 16 ] Она использует его в качестве холста для акрила и пигментов для шелковых красок, выбранных из-за светостойкости. Она создает картину на жесткой ткани, затем соединяет несколько слоев вместе, образуя основу, на которой собирает небольшие кусочки окрашенного материала, закрепляя их на месте при помощи нагрева.
Чтобы связать работу воедино, Смит затем «рисует на швейной машине» линии, напоминающие топографическую карту . Смит описывает свою технику как «трехэтапный процесс живописи, коллажа и рисунка». [ 17 ]
Смит работает в больших масштабах. В обзоре выставки в Филадельфии в 2000 году газета James Renwick Alliance Quarterly отметила, что работы были «захватывающими по своим масштабам, особенно сваи из сплавленной синтетической ткани работы Барбары Ли Смит, самая маленькая из которых имела высоту всего 7 1/2 футов, а самая большая была высотой 9 футов. ноги." [ 18 ] Более поздние работы, изображенные в этой статье, также отличаются масштабностью.
Избранные институциональные коллекции
[ редактировать ]Источник: [ 19 ]
- Американские посольства в Перу и Шри-Ланке
- Американская медицинская ассоциация, Чикаго
- Школа ремесел Эрроумонт, Гатлинбург, Теннесси
- Музей Гильдии вышивальщиц, Великобритания
- Художественный музей Индианаполиса
- Художественный музей Расина
- Галерея Ренвик , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
- Swiss-Bernina International, Штекборн, Швейцария
- Общественный колледж Такомы , Такома, Вашингтон
- Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Барбара Ли Смит [сайт художника]» . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Эннис, Линн Джонс (2011). «Притяжение Луны: Последние работы Барбары Ли Смит» . Иссуу . Музей искусства и дизайна Грегга, Университет штата Северная Каролина . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Эннис, Линн Джонс (2011). «Притяжение Луны: Последние работы Барбары Ли Смит» . Иссуу . Музей искусства и дизайна Грегга, Университет штата Северная Каролина . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Эннис, Линн Джонс (2011). «Притяжение Луны: Последние работы Барбары Ли Смит» . Иссуу . Музей искусства и дизайна Грегга, Университет штата Северная Каролина . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ «Барбара Ли Смит [сайт художника]» . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Барбара Ли Смит [сайт художника]» . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Смит, Барбара Ли Смит; Олсон-Руденко, Дженнифер (2016). Бесшеру, Игорь (ред.). «Барбара Ли Смит: переходы и размышления» (видео). Такома, Вашингтон: Общественный колледж Такомы . Получено 18 , января
- ^ Сиквист, Карла (февраль 2009 г.). «Иду и захожу с Барбарой Ли Смит» . www.carlaseaquist.com . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Жизненная биография Барбары Ли Смит» . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Фройденхайм, Бетти (15 октября 1989 г.). «Объединение гобелена и технологий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Жизненная биография Барбары Ли Смит» . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Празднование стежка: современная вышивка Северной Америки [рецензия на книгу]» . go.galegroup.com . Издательский еженедельник. 25 июля 1991 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Ридель, Мия. «Интервью по устной истории с Барбарой Ли Смит, 16–17 марта 2009 г. — Устные истории | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . www.aaa.si.edu . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Барбара Ли Смит [сайт художника]» . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Барбара Ли Смит [сайт художника]» . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Эннис, Линн Джонс (2011). «Притяжение Луны: Последние работы Барбары Ли Смит» . Иссуу . Музей искусства и дизайна Грегга, Университет штата Северная Каролина . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Барбара Ли Смит [сайт художника]» . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Вейсман, Джуди (лето 2000 г.). «Волокно в Филадельфии». Ежеквартальный журнал James Renwick Alliance : 6.
- ^ Эннис, Линн Джонс (2011). «Притяжение Луны: Последние работы Барбары Ли Смит» . Иссуу . Музей искусства и дизайна Грегга, Университет штата Северная Каролина . Проверено 17 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Барбара Ли Смит [сайт художницы]
- Барбара Ли Смит: Ритмы природы [интервью TextileArtist.org, состоящее из двух частей, 2014 г.]
- Барбара Ли Смит: переходы и размышления [видео, снятое в 2016 году Барбарой Ли Смит, Дженнифер Олсон-Руденко и Игорем Беширу для муниципального колледжа Такомы]
- Устное историческое интервью с Барбарой Ли Смит, 2009 г., 16–17 марта, Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
- Притяжение Луны: последние работы Барбары Ли Смит, Музей искусства и дизайна Грегг, Университет штата Северная Каролина, 2011.
- Переходы и размышления: Барбара Ли Смит . Такома, Вашингтон: Галерея муниципального колледжа Такомы, 2016. Очерк выставки доктора Памелы Трансью.