Jump to content

Облачное сотрудничество

Совместная работа в облаке — это метод совместного использования и совместного создания компьютерных файлов с помощью облачных вычислений , при котором документы загружаются в центральное «облако» для хранения. [1] где к ним затем смогут получить доступ другие пользователи.Технологии облачной совместной работы позволяют пользователям загружать, комментировать и совместно работать над документами и даже вносить изменения в сам документ, развивая его. [2] В последние несколько лет предприятия все чаще переходят на использование облачных технологий для совместной работы.

Облачные вычисления — это маркетинговый термин для технологий, которые предоставляют программное обеспечение , доступ к данным и услуги хранения , которые не требуют от конечного пользователя знания физического местоположения и конфигурации системы, предоставляющей эти услуги. Параллель этой концепции можно провести с электросетью , где конечные пользователи потребляют электроэнергию без необходимости разбираться в составных устройствах или инфраструктуре, необходимой для использования этой технологии.

Сотрудничество означает способность работников одновременно работать над определенной задачей. Совместная работа над документами может осуществляться лично. Однако совместная работа стала более сложной из-за необходимости работать с людьми со всего мира в режиме реального времени над различными типами документов, используя разные устройства. В докладе 2003 года были обозначены пять причин, по которым работники не хотят больше сотрудничать. [3] Это:

  • Люди сопротивляются делиться своими знаниями.
  • Вопросы безопасности
  • Пользователям удобнее всего использовать электронную почту в качестве основного электронного инструмента совместной работы .
  • У людей нет стимула менять свое поведение.
  • Команды, которые хотят или выбраны для использования программного обеспечения, не имеют сильных лидеров , которые настаивают на более тесном сотрудничестве.
  • Высшее руководство не принимает активного участия в инициативе по сотрудничеству в команде и не поддерживает ее.

В результате многие провайдеры создали инструменты для совместной работы в облаке. К ним относятся интеграция оповещений по электронной почте в программное обеспечение для совместной работы и возможность видеть, кто просматривает документ в любое время. Все инструменты, которые могут понадобиться команде, объединены в одно программное обеспечение, поэтому работникам больше не придется полагаться на электронную почту. [ нужна ссылка ]

Происхождение

[ редактировать ]

До появления программного обеспечения для совместного использования файлов и совместной работы в облаке большая часть совместной работы ограничивалась более примитивными и менее эффективными методами, такими как электронная почта и FTP, среди прочего, где каждое изменение файла сохранялось на локальном жестком диске или в локальной сети , и их приходилось передавать вручную. с другими пользователями. Когда два или несколько человек одновременно изменяли файл, они не могли просматривать дополнения друг друга до тех пор, пока не сохранят файл и не поделятся им.

Очень ранние шаги в сфере облачных вычислений были предприняты компанией Amazon Web Services , которая в 2006 году начала предлагать предприятиям услуги ИТ-инфраструктуры в форме веб-сервисов . Облачные вычисления начали приобретать известность только в 2007 году, когда Google решила переместить часть своей службы электронной почты в общедоступное облако. [4] Вскоре IBM и Microsoft последовали этому примеру, выпустив LotusLive и Business Productivity Online Standard Suite (BPOS) соответственно. С увеличением количества услуг облачных вычислений возможность совместной работы в облаке получила возможность развиваться. С 2007 года в отрасль вошли многие фирмы, предлагающие множество функций .

Многие аналитики [ ВОЗ? ] Объясните рост сотрудничества в облаке, указав на все более широкое использование работниками неавторизованных веб-сайтов и онлайн-инструментов для выполнения своей работы. Это включает в себя использование мгновенных сообщений и социальных сетей . В опросе, проведенном в начале 2011 года, 22% работников признались, что использовали один или несколько внешних неавторизованных веб-сайтов. [5] Пакеты для совместной работы в облаке предоставляют возможность совместной работы над документами в режиме реального времени, что делает ненужным использование несанкционированного обмена мгновенными сообщениями . ИТ-менеджеры теперь могут должным образом регулировать сотрудничество через Интернет с помощью системы, специально разработанной для офиса.

Сотрудничество в облаке имеет важное значение для ИТ-подразделений, где все больше мобильных сотрудников и виртуальных рабочих мест нуждаются в доступе к данным, где бы они ни находились, будь то через интернет-браузер или с помощью новых технологий, таких как смартфоны и планшетные устройства.

В технологической отрасли произошло несколько крупных изменений парадигмы из-за совместного программного обеспечения:

  • Эпоха мейнфреймов позволила росту бизнеса не зависеть от количества сотрудников, обрабатывающих транзакции вручную.
  • Эпоха персональных компьютеров дала бизнес-пользователям возможность работать на основе индивидуальных данных и приложений на своих ПК.
  • Десятилетие сетевых вычислений установило беспрецедентный уровень прозрачности информации между многочисленными группами внутри компании и поразительную скорость обмена данными между предприятиями.

Каждая из этих революций принесла с собой новую экономию за счет масштаба . Стоимость транзакции, стоимость автоматизации офисных и настольных процессов и, наконец, стоимость пропускной способности сети быстро упали и позволили бизнес-пользователям более широко применять решения ИКТ для создания ценности для бизнеса. [ нужна ссылка ] Большинство аналитиков (Forrester, Gartner и т. д.) считают, что облачные вычисления положили начало следующей волне технологических инноваций в бизнесе.

В эпоху мэйнфреймов клиент/сервер изначально рассматривался как «игрушечная» технология, не пригодная в качестве замены мэйнфреймам. Тем не менее, со временем технология клиент/сервер нашла свое применение на предприятиях. Аналогичным образом, когда виртуализации технология была впервые предложена, проблемы совместимости приложений и потенциальная привязка к поставщику были названы препятствиями для внедрения. Тем не менее, лежащая в основе этого экономия в размере 20–30 процентов вынудила ИТ-директоров преодолеть эти опасения, и внедрение быстро ускорилось. [6]

Последние события

[ редактировать ]

Ранние инструменты для совместной работы в облаке были довольно простыми и имели ограниченные функции. Новые пакеты гораздо более ориентированы на документы в своем подходе к совместной работе. Более сложные инструменты позволяют пользователям «помечать» определенные области документа для комментариев, которые в реальном времени доставляются тем, кто просматривает документ. [7] В некоторых случаях программное обеспечение для совместной работы можно даже интегрировать в Microsoft Office. [8] или разрешить пользователям настраивать видеоконференции.

Кроме того, сейчас наблюдается тенденция, когда компании используют один программный инструмент для решения всех своих задач в области совместной работы, вместо того, чтобы полагаться на множество различных методов. Поставщики услуг совместной работы в одном облаке теперь заменяют сложную путаницу мессенджеров, электронной почты и FTP. [9]

Совместная работа в облаке сегодня пропагандируется как инструмент внутреннего сотрудничества между различными отделами внутри фирмы, а также как средство обмена документами с конечными клиентами для получения обратной связи. Это делает облачные вычисления очень универсальным инструментом для компаний, использующих множество различных приложений в бизнес-среде. [ нужна ссылка ]

Лучшие инструменты для совместной работы в облаке: [10]

  • Используйте функции комментирования и обмена сообщениями в режиме реального времени, чтобы повысить скорость реализации проекта.
  • Используйте индикаторы присутствия, чтобы определить, когда другие пользователи активно работают с документами, принадлежащими другому лицу.
  • Разрешить пользователям устанавливать разрешения и управлять профилями активности других пользователей
  • Разрешить пользователям настраивать персональные каналы активности и профили оповещений по электронной почте, чтобы быть в курсе последних действий по каждому файлу или пользователю.
  • Разрешить пользователям сотрудничать и обмениваться файлами с пользователями за пределами брандмауэра компании.
  • Соблюдать корпоративную систему безопасности и соответствия нормативным требованиям.
  • Обеспечьте полную проверяемость файлов и документов, которыми обмениваются внутри и за пределами организации.
  • Уменьшите количество обходных путей для совместного использования и совместной работы с большими файлами.

В отчете Gartner за 2011 год изложена пятиэтапная модель зрелости компаний, когда дело доходит до внедрения облачных инструментов для совместной работы. [11] О фирме, находящейся на первом этапе, говорят, что она «реагирует», имея только электронную почту в качестве платформы для сотрудничества и культуру, которая сопротивляется обмену информацией. Фирма, находящаяся на пятом этапе, называется «всепроникающей» и имеет универсальный доступ к богатому набору инструментов сотрудничества и сильной культуре сотрудничества. В статье утверждается, что большинство фирм находятся на втором этапе, но поскольку сотрудничество в облаке становится все более важным, большинство аналитиков ожидают, что большинство фирм продвинутся вверх по модели.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брэдли, Тони (21 ноября 2011 г.). «Облако, день 10: Хранение данных в облаке» . ПКМир . Проверено 31 мая 2018 г.
  2. ^ Карр, Дэвид Ф. (3 ноября 2011 г.). «Как размечать документы в облаке» . Информационная неделя. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  3. ^ Ругуллис, Эрика (2003). Преодолевайте проблемы, связанные с людьми, и добивайтесь успеха с помощью программного обеспечения для совместной работы в команде (отчет). Информационная группа Гига.
  4. ^ Кейт 2011 , с. 2
  5. ^ Кейт 2011 , с. 3
  6. ^ Хармс, Рольф; Ямартино, Майкл. «ОБЛАЧНАЯ ЭКОНОМИКА» (PDF) . microsoft.com . Проверено 21 ноября 2018 г.
  7. ^ Филлипс, Крис (30 ноября 2011 г.). «Играйте в теги со своей командой» . СкайДокс . Архивировано из оригинала 2 января 2012 г. Проверено 6 января 2012 г.
  8. ^ «SkyDox расширяет возможности совместной работы SharePoint» . PRWeb (Пресс-релиз) . Проверено 31 мая 2018 г.
  9. ^ Рубинштейн, Дэвид (18 августа 2011 г.). «SkyDox стремится сократить количество электронной почты» . СПТехВеб. Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  10. ^ Бэнкс, Мартин (07 октября 2011 г.). «Совместная работа в облаке не должна быть «непригодной для использования» » . Business Cloud 9. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 г. Проверено 26 июля 2013 г.
  11. ^ Манн, Джеффри (14 июня 2011 г.). «Модель зрелости корпоративного программного обеспечения для совместной работы и социального обеспечения» . www.gartner.com . Гартнер . Проверено 31 мая 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2f0b3b3896ed5d84f49a36f11f39570__1719067140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/70/f2f0b3b3896ed5d84f49a36f11f39570.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cloud collaboration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)