Jump to content

Инструмент для совместной работы

высокого разрешения. система телеприсутствия Используется
Учащийся пользуется интерактивной доской

Инструмент для совместной работы помогает людям сотрудничать . Целью инструмента совместной работы является поддержка группы из двух или более человек для достижения общей цели или задачи. [1] Инструменты для совместной работы могут быть нетехнологическими, например , бумага , флипчарты , стикеры или доски . [2] Они также могут включать в себя программные инструменты и приложения, такие как программное обеспечение для совместной работы .

Первые компьютерные инструменты для совместной работы

[ редактировать ]

Первая идея использовать компьютеры для совместной работы возникла в 1945 году, когда Ванневар Буш поделился своими мыслями о системе, которую он назвал « мемекс » в своей статье « Как мы можем думать ». [3] Система, которая хранит книги, записи и сообщения человека и делает их доступными в любое время. На этом этапе он назвал это « расширенным дополнением к своей памяти» . [4]

Компьютеризированная автоматизация офиса

[ редактировать ]

представил компьютерные системы в связи с коммуникацией и потенциальным способом совместной работы, когда они не находятся в одном и том же месте В 1968 году доктор Дж. К. Р. Ликлайдер , глава Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA), . В своей статье «Компьютер как устройство связи» он выдвинул идею о том, что должен быть способ «облегчить общение между людьми, не собирая их вместе в одном месте». [5] что в конечном итоге привело к появлению ARPANET , коммерческих систем разделения времени и, наконец, Интернета .

Когда в 1970 году был изобретен микрокомпьютер , все узнали об автоматизации делопроизводства , что привело к созданию первого программного обеспечения для совместной работы под названием «Система электронного обмена информацией» (EIES), которое позволяло проводить опросы, поточные ответы и групповые подходы. В 1991 году преподаватель К.А. Эллис придумал определение термина « программное обеспечение групповой работы » как «компьютерные системы, которые поддерживают группы людей, занятых общей задачей (или целью), и которые обеспечивают интерфейс к общей среде». [6] Затем Пол Уилсон ввел термин « совместная работа с компьютерной поддержкой » (CSCW). Он описал его как «общий термин, который сочетает в себе понимание того, как люди работают в группах, с современными технологиями компьютерных сетей и соответствующим оборудованием, программным обеспечением, услугами и методами». [7]

Это заложило основу для дальнейшего развития идей программного обеспечения для групповой работы , и в 1990-х годах Lotus Notes , Microsoft Exchange Server и Outlook были изобретены . В 2002 году на саммите социального программного обеспечения Клэй Ширки представил фразу « социальное программное обеспечение » как «программное обеспечение, поддерживающее групповое взаимодействие». [8]

Основные типы

[ редактировать ]

Для классификации инструментов сотрудничества можно использовать три аспекта сотрудничества: общение, координацию и сотрудничество. [9]

Коммуникация

[ редактировать ]

Средства коммуникации обеспечивают обмен информацией между людьми: [10]

Электронная почта

[ редактировать ]

Изобретение электронной почты как инструмента совместной работы изменило то, как мы привыкли общаться на рабочем месте. Это самый простой и хорошо зарекомендовавший себя метод установления контактов внутри организации. Специально для организации ежедневной переписки электронная почта может доходить до разных людей одним щелчком мыши. [11]

Хотя электронная почта по-прежнему является наиболее распространенным инструментом коммуникационного сотрудничества, она не очень эффективна в больших масштабах, и другие формы общения, похоже, берут верх. Помимо своей гибкости, он не очень хорош для групповых разговоров, поскольку они растут слишком быстро. [ нужна ссылка ] Невозможно быть уверенным, что у человека последняя версия отправленного ему документа, и невозможно всегда отследить по электронной почте, какие задачи необходимо выполнить и к какому сроку. [12] Как заявляет Cisco в своем блоге Cisco о «Будущем электронной почты», электронные письма «повысят производительность за счет организации ваших данных для вас». [13] и постарайтесь внести больше прозрачности в свою работу с электронной почтой.

Голосовая почта

[ редактировать ]

Голосовая почта как инструмент совместной работы все больше и больше интегрируется в такие сервисы, как Google Voice . Как указано в сценарии будущего IBM, роль голосовой почты может быть такой же, как электронная почта для нас сегодня. [14]

Мгновенный обмен сообщениями (IM)

[ редактировать ]

Благодаря обмену мгновенными сообщениями как инструменту совместной работы мы можем связаться с людьми внутри организации в режиме реального времени. В будущем обмен мгновенными сообщениями больше не будет самостоятельным программным обеспечением , а будет хорошо интегрирован в более крупные решения, такие как унифицированные коммуникации . [15]

VoIP (голос по IP)/видеозвонок

[ редактировать ]

Голос по IP как инструмент совместной работы быстро завоевал популярность среди компаний и стал частью их коммуникационного портфолио. Как отмечается в отчете Eclipse Telecom, VoIP приближается к штату, чтобы полностью заменить наши телефоны в наших офисах, а также интегрироваться в существующие среды служб совместной работы. [16]

Координация

[ редактировать ]

Координация определяется как «преднамеренное и упорядоченное согласование или корректировка действий партнеров для достижения совместно определенных целей». [17] Инструменты для совместной работы, поддерживающие это, позволяют человеку настраивать групповые действия, графики и результаты.

Онлайн календари

[ редактировать ]

Онлайн-календари являются частью профессионального поведения на работе и полностью интегрированы в другие системы. Как поясняется в исследовательской работе Университета Бата, онлайн-календари в будущем могут быть тесно связаны с другими данными, такими как социальные сети , и иметь еще больший эффект. [18]

Программное обеспечение для учета рабочего времени

[ редактировать ]

Тайм-трекеры особенно используются для измерения производительности сотрудников. Его влияние на производительность обсуждается как спорное. [19]

Электронные таблицы похожи на электронные письма, очень популярные в корпоративной среде, а также являются инструментом совместной работы, необходимым для финансового анализа или моделирования. Несмотря на большую популярность, несколько исследований показали, что многие электронные таблицы содержат неточные данные и поэтому неэффективны. [20]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Инструменты сотрудничества позволяют группам проводить дискуссии в режиме реального времени и вместе формировать идею или мысль. Тенденции в области сотрудничества направлены на то, чтобы помочь сохранить «основную идею» внутри крупных организаций и сделать связи видимыми. Также идея привлечь в организацию людей, которые не работают в компании на постоянной основе, и использовать их знания. [21]

Видеоконференции

[ редактировать ]

В большинстве случаев видеоконференции являются частью общей стратегии общения и сотрудничества организаций. Особенно сейчас, когда все сервисы облачные и поэтому стоимость внедрения стала более доступной. Долгосрочное видение видеоконференций заключается в правильном использовании вычислительной мощности компьютера, хранилища данных или скорости мобильной полосы пропускания для дальнейшего уменьшения препятствий для совместной работы. [22]

IM-телеконференции

[ редактировать ]

Решения для телеконференций призваны максимально сблизить команды, встречи или мероприятия. Помимо бизнес-среды, телеконференции в настоящее время используются в различных областях, таких как телемедицина , где они вносят огромный вклад в эффективность и производительность, поскольку расстояние и время являются ограниченными факторами. [23]

Классификация по размерам

[ редактировать ]

Инструменты асинхронной совместной работы

[ редактировать ]

Инструмент совместной работы является асинхронным, если его пользователи сотрудничают в разное время: [24] [25]

Электронная почта — самый известный инструмент асинхронной совместной работы и наиболее часто используемый инструмент. [26] - предлагает интуитивно понятные функции пересылки сообщений, создания групп рассылки и прикрепления документов. Кроме того, информация может быть автоматически отсортирована в хронологическом порядке и присвоена задачам или событиям календаря.

С помощью групповых календарей можно планировать встречи, управлять проектами и координировать работу людей. Это отличный инструмент, помогающий человеку не обращать внимания на свои результаты и сроки. Групповой календарь включает в себя такие функции, как обнаружение конфликтующих графиков с другими людьми в команде или организации или координацию времени встреч, которое подходит всем в команде. Помимо положительных эффектов группового календаря, существуют также разногласия по поводу конфиденциальности и контроля, которые могут повлиять на производительность человека. [27]

С помощью систем документооборота файлы или документы можно передавать в организацию, следуя строгому и организованному процессу. Они предоставляют услуги по маршрутизации, разработке форм и поддержке ролей. Поскольку текущие системы рабочих процессов контролируются из одной точки, отдельные лица в организации обычно не имеют разрешения на управление своими собственными процессами - это следует изменить путем внедрения инструментов совместного планирования в текущие системы рабочих процессов. [28]

Технология гипертекста соединяет наши файлы друг с другом и гарантирует, что нам всегда будет доступна самая последняя версия. Когда люди работают над разными документами, система автоматически обновляет информацию о других людях. [29]

Синхронные инструменты совместной работы

[ редактировать ]
Комната, созданная для поощрения сотрудничества.

Инструмент совместной работы является синхронным, когда его пользователи сотрудничают одновременно: [24] [25]

Общие доски дают пользователям возможность эффективно работать над задачами через веб-платформу. Их можно использовать для неформальных дискуссий, а также для общения, которое требует структуры, требует рисования или вообще более сложное. Это также может быть очень полезно для создания виртуальных классов . [30]

Системы видеосвязи предлагают двустороннюю или многостороннюю связь с прямым видеопотоком. Лучше всего его можно сравнить с телефонной системой с дополнительным визуальным элементом. [31]

Системы чата позволяют людям писать и отправлять сообщения в режиме реального времени. Обычно они структурированы в виде чатов, в которых отображаются имена пользователей, количество людей, местоположение, темы обсуждения и многое другое.

Системы поддержки принятия решений помогают группам управлять процессом принятия решений. Они дают людям возможность обмениваться мозговыми штурмами, анализировать свои идеи и даже используются для голосования. [32] Принятие решений становится все более и более основной функцией современной работы. Согласно исследованиям, 50% организационных решений терпят неудачу. [33]

Компьютерные игры — хороший пример того, как может выглядеть многопользовательская ситуация в будущем. Они постоянно развиваются и расширяются за счет таких функций, как чат и видеосистемы. [34]

Онлайн-инструменты для совместной работы

[ редактировать ]

Инструменты онлайн-сотрудничества — это веб-приложения, которые предлагают базовые услуги, такие как обмен мгновенными сообщениями для групп, механизмы обмена файлами и системы совместного поиска (CSE) для поиска информации, распределенной внутри системы организации, сообщества или команды. Кроме того, функциональность иногда дополнительно расширяется за счет, например, интегрированных онлайн-календарей , общих онлайн-досок для организации задач и идей или интернет-телеконференций интеграции . Инструменты онлайн-сотрудничества варьируются от простых к сложным, от недорогих до дорогих, от локально установленных до удаленных, от коммерческих до открытых исходных кодов . [35]

Каждый день изобретаются новые гаджеты и устройства с целью облегчить нашу повседневную работу. Инструменты онлайн-сотрудничества в настоящее время пытаются решить следующие проблемы:

  • «38% времени сотрудников тратится на дублирование работы, а 58% людей тратят час в день на поиск информации». [36]
  • «28 часов в неделю тратится на написание электронных писем, поиск информации и внутреннюю совместную работу». [37]
  • «59% менеджеров упускают важную информацию, потому что не могут ее найти или никогда не видят». [38]
  • «Шесть недель в году тратятся руководителями на поиски утерянных документов». [39]

Эти аспекты указывают на то, что проблема, с которой мы сталкиваемся, — это не технологическая проблема, а проблема людей и их взаимодействия. Хотя технологии действительно помогают нам в этом, ключ к решению этих проблем можно найти в том, как мы используем эти инструменты. Хотя такие инструменты видеоконференций, как Skype или FaceTime, связывают нас со всеми, они не всегда предоставляют нам всю контекстную информацию. То, что мы видим, может не соответствовать действительности, поскольку в комнате могут быть и другие люди, о которых вы не знаете, когда разговариваете по скайпу с коллегами на работе. Больше возможностей подключения также позволяет больше отвлекаться: человек может работать из дома, но его всегда отвлекают соседи или газонокосилка. [40] Вот почему будущее инструментов совместной работы ищет модели, которые позволят компаниям сотрудничать целенаправленно и структурировано. Одним из таких приложений является финская компания Fingertip Ltd, которая позволяет компаниям облегчить сотрудничество и принятие решений.

Развитие

[ редактировать ]

От простых коммуникационных решений к унифицированным коммуникациям (UC)

[ редактировать ]

То, как мы общаемся друг с другом, постоянно меняется и разрушает нашу рабочую среду. В 1971 году программист Рэй Томлинсон отправил первое сообщение между двумя компьютерами. Восемь лет спустя Usenet , многосетевой онлайн-форум, изменил способ обмена информацией. С IRC в 1986 году обмен мгновенными сообщениями и групповые чаты впервые стали доступны для нетехнических пользователей, а после запуска AOL/AIM в 1992 году мы уже столкнулись с первым глобальным сообществом. Изобретение Википедии в 2001 году и различных социальных сетей ( MySpace , Linkedin и Facebook ) формирует сообщество, связанное с цифровым миром, глобально ориентированное и готовое использовать инструменты совместной работы не только для социального взаимодействия, но и для повышения эффективности на рабочем месте. . [41]

От местного к глобальному: потребности глобальной рабочей силы

[ редактировать ]

Помимо повышения нашей эффективности, инструменты онлайн-сотрудничества сталкиваются с изменениями, которые происходят в организациях во всем мире, и применение гибкой работы становится еще более важным. Рабочая среда для совместной работы является одной из движущих сил корпоративной глобализации , поскольку она предлагает новые возможности для бизнеса посредством инноваций, а также помогает и позволяет собирать знания со всего мира. В частности, с их помощью малые и средние предприятия и крупные организации способны вести бизнес в глобальном масштабе. С 1950 года интенсивность сотрудничества чрезвычайно возросла, поток информации стал быстрее, а необходимые навыки для выполнения работы резко возросли. Таким образом, инструменты онлайн-сотрудничества позволяют компаниям выжить в своих глобально ориентированных отраслях. [42]

IBM провела исследование совместно с ИТ-директорами организаций, чтобы выяснить, какие тенденции больше всего повлияют на бизнес в 2010 году, и выделила шесть основных моментов: [43]

  1. Совместный Интернет
  2. Изменение демографии рабочей силы
  3. Распространение программного обеспечения как услуги
  4. Виртуализация данных и устройств
  5. Повышение простоты конструкции и использования технологии.

Все эти моменты подчеркивают важность сотрудничества и определяют определенные требования к будущему инструментов онлайн-сотрудничества, чтобы последовательно обеспечить широкое деловое сотрудничество. Инструменты онлайн-сотрудничества, такие как сайты социальных сетей и веб-конференции, демонстрируют, насколько быстро меняется окружающая среда: «к 2010 году средний наемный работник будет активно участвовать как минимум в пяти различных специальных командах одновременно». [44]

Когда участников «Нового глобального исследования», отчета Европейской комиссии в 2009 году, спрашивали о преимуществах онлайн-сотрудничества, чаще всего упоминались следующие три момента: [45]

  1. Поддерживает координацию внутри команды (73% респондентов)
  2. Поддерживает знания и обучение (69%)
  3. Позволяет рассредоточенным членам команды быть лучшей частью команды.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ломас, Сиприен; Берк, Майкл; Пейдж, Кэри Л. (2008). Инструменты для совместной работы (PDF) . Образовательная инициатива EDUCAUSE. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2015 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
  2. ^ Нунамейкер-младший, Джей Ф; О Бриггс, Роберт; Романо-младший, Николас С. Романо (2014). Системы совместной работы: концепция, ценность и использование . Нью-Йорк: Рутледж. п. 55. ИСБН  978-0765638458 .
  3. ^ Ванневар, Буш (июль 1945 г.). Как мы можем думать . Атлантика.
  4. ^ Уордрип-Фруин, Ной (2003). Читатель новых медиа . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 135. ИСБН  0-262-23227-8 .
  5. ^ JCR, Ликлайдер; Тейлор, Роберт В. (апрель 1968 г.). Компьютер как устройство связи . Наука и технологии. п. 29.
  6. ^ Эллис, Кларенс; Гиббс, Саймон Дж.; Рейн, Гейл (январь 1991 г.). Программное обеспечение для групповой работы: некоторые проблемы и опыт . п. 10.
  7. ^ Уилсон, Пол (1991). Совместная работа с компьютерной поддержкой: введение . Академический паб Клювер. п. 6.
  8. ^ Ширки, Клей (апрель 2003 г.). «Ключевой доклад о социальном программном обеспечении на конференции по новым технологиям О'Рейли» . Сочинения Клея Ширки об Интернете . Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 г.
  9. ^ Тальгейм, Бернхард. 3C = C3^3 = Коммуникация + Координация + Координация Кильский подход к системам совместной работы (PDF) . Киль: Кильский университет Кристиана Альбрехта, факультет компьютерных наук. п. 7.
  10. ^ Дил, Эшли (2009). Инструменты для совместной работы — информационный документ по обучению с помощью технологий (PDF) . Университет Карнеги-Меллон. п. 3.
  11. ^ Деркс, Даантье; Баккер, Арнольд Б. (2010). «Влияние общения по электронной почте на организационную жизнь». Киберпсихология: журнал психосоциальных исследований киберпространства . Университет Эразма Роттердама.
  12. ^ Андерсон, Райан (сентябрь 2012 г.). «Лучшие практики совместной работы: 3 причины, почему электронная почта снижает вашу продуктивность» . Атласский блог . ООО "Атласиан"
  13. ^ Аронсон, Дорон (сентябрь 2009 г.). «Будущее электронной почты» . Блог Cisco . Сиско Системс Инк.
  14. ^ Прамполини, Франко (2010). Telco 2015: пять показательных лет, четыре сценария будущего (PDF) . ИБМ. п. 35.
  15. ^ 7 вещей, которые вам следует знать об обмене мгновенными сообщениями (PDF) . Образовательная инициатива Educause. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
  16. ^ Дайсон, Дэвид (2015). SIP, хостинг VoIP и будущее голосовой связи (PDF) . Эклипс Телеком. стр. 2–3.
  17. ^ Гулати, Ранджай; Вольгезоген, Франц; Желязков, Павел (2012). Две грани сотрудничества: сотрудничество и координация в стратегических альянсах (PDF) . Гарвардская школа бизнеса. п. 12.
  18. ^ Ловетт, Том; О'Нил, Имонн; Ирвин, Джеймс; Поллингтон, Дэвид (2010). Календарь как датчик: анализ и улучшение с использованием объединения данных с социальными сетями и местоположением (PDF) . Бат: Университет Бата. стр. 1–3.
  19. ^ Гирш, Питер; Зигнего, Вирджиния (2014). Учет времени для повышения производительности (PDF) . Консалтинговая группа собора. стр. 1–3.
  20. ^ Шон, Штольц (2004). Будущее электронных таблиц как платформ финансового анализа (PDF) . Data C Ltd., стр. 1–5.
  21. ^ Будущее программного обеспечения для совместной работы — качественное исследование (PDF) . Микого. 2015.
  22. ^ Джистад, Гленн (2014). Видео-сотрудничество и рабочее место будущего (PDF) . Инфокус. стр. 1–9.
  23. ^ На пути к будущему: инновации и ценность технологий и приложений телеконференций (PDF) . Международный форум коммуникаций. 2006.
  24. ^ Перейти обратно: а б Валерт, Тина (2012). «Синхронные или асинхронные инструменты» . Грин Хиллз AEA . Образовательное агентство района Грин-Хиллз.
  25. ^ Перейти обратно: а б Каск, Байрон; Вуд, Сара (2014). «Университет Британской Колумбии, ETEC510 Design Wiki» . Wiki дизайна Университета Британской Колумбии . Университет Британской Колумбии.
  26. ^ Отчет о поведении на мобильных устройствах за 2014 год (PDF) . Salesforce.com. 2014.
  27. ^ Туллио, Джо; Минатт, Элизабет Д. (2007). Использование и последствия общего календаря прогнозов (PDF) . Технологический институт Джорджии.
  28. ^ Свенсон, Кейт Д. Будущее технологий рабочих процессов: совместное планирование . Fujitsu Open Systems Solutions Inc.
  29. ^ Ким, Юджин Эрик (2004). Манифест инструментов для совместной работы (PDF) . стр. 1–3.
  30. ^ Премчайсвади, Вичиан; Тунгкастан, Ануча; Джонгсават, Нипат. Улучшение систем обучения с помощью виртуальных интерактивных классов и совместной работы через Интернет (PDF) . Сиамский университет. п. 3.
  31. ^ Кандола, Пирн (2009). Успешная видеосвязь (PDF) . Сиско Системс. стр. 6–8.
  32. ^ Марек Й., Друздзель; Флинн, Роджер (2002). Системы поддержки принятия решений (PDF) . Университет Питтсбурга. п. 3.
  33. ^ «Половина бизнес-решений терпят неудачу из-за ошибок руководства, показало новое исследование» . www.researchnews.osu.edu . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 г. Проверено 12 апреля 2016 г.
  34. ^ Виктор Вендель1, Михаэль Гутьяр2, Стефан Гобель1 и Ральф Штайнмец, Виктор; Гутьяр, Майкл; Штайнмец, Ральф; Гебель, Стефан (2012). Разработка серьезных многопользовательских игр для совместного обучения . Дармштадт: Технический университет Дармштадта. стр. 1–3. ISBN  978-989-8565-07-5 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Фихтер, Дарлин (2005). Множество форм электронного сотрудничества: блоги, вики, порталы, программное обеспечение для групповой работы, форумы для дискуссий и обмен мгновенными сообщениями (PDF) . Северное сияние Интернет-решения. стр. 48–50.
  36. ^ Яммер . 2014.
  37. ^ Чуй, Майкл; Маньика, Джеймс; Бюген, Жак; Доббс, Ричард; Роксбург, Хьюго; Сэндс, Джеффри; Вестергрен, Магдалена (2012). Социальная экономика: раскрытие ценности и производительности с помощью социальных технологий . МакКинси и компания. [ не удалось пройти проверку ]
  38. ^ Аксенчер . Уолл Стрит Джорнал. 2007.
  39. ^ Эссельте . Журнал FastCompany. 2004.
  40. ^ «Технологии сами по себе не решат наших проблем сотрудничества» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 1 ноября 2015 г.
  41. ^ Майор, Рэй (2013). «Сила инструментов бизнес-сотрудничества» . halobi.com . Halo Бизнес-аналитика . Проверено 31 октября 2015 г.
  42. ^ «Инструменты сотрудничества и глобализация: глобальная рабочая сила» . БТ Давай поговорим . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 31 октября 2015 г.
  43. ^ Ньюболд, Дэйв (март 2007 г.). Outlook ИТ-директора v2.0 . ИБМ.
  44. ^ Дэвид Марио, Смитс; и др. (6 декабря 2007 г.). Прогнозы на 2008 год: революционные изменения на высокопроизводительном рабочем месте . Гартнер Инк.
  45. ^ Новое глобальное исследование . Европейская комиссия. 2009.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 752493ce58c7a0a439c7c48f7a35a732__1712220840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/32/752493ce58c7a0a439c7c48f7a35a732.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collaboration tool - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)