Транзистор (альбом 311)
Транзистор | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 5 августа 1997 г. | |||
Записано | Февраль – апрель 1997 г. | |||
Студия | НРГ (Лос-Анджелес) | |||
Жанр | ||||
Длина | 66 : 11 | |||
Этикетка | Козерог | |||
Продюсер |
| |||
311 хронология | ||||
| ||||
Синглы от Transistor | ||||
|
Transistor — четвёртый студийный альбом американской рок- группы 311 , выпущенный 5 августа 1997 года на лейбле Capricorn Records . На альбоме изменился музыкальный стиль: по сравнению с предыдущими альбомами группы в песнях было меньше рэпа. Задуманный как двойной альбом , 311 решили выпустить его на одном компакт-диске, чтобы сделать его более доступным для своих поклонников.
После выпуска «Транзистор» получил неоднозначные отзывы критиков, которые посчитали его слишком длинным и потакающим своим прихотям. Однако ретроспективно альбом был принят более положительно и получил платиновый статус от RIAA .
Музыка
[ редактировать ]С длительностью 67:59 и двадцатью одним треком (или двадцатью тремя, если считать оба скрытых трека), Transistor является самым длинным альбомом 311 и до альбома Mosaic 2017 года был их единственным альбомом, содержащим более шестнадцати треков. Изначально Transistor задумывался как двойной альбом , но вместо этого все песни были помещены на один диск. [ 2 ] В интервью Billboard в 1997 году барабанщик Чад Секстон сказал, что группа записала для альбома 29 песен, но решила сократить количество песен альбома до 21, чтобы поместить их на один компакт-диск вместо двух (виниловый релиз по-прежнему включал две пластинки). чтобы сделать релиз доступным для своих поклонников. [ 3 ] Поскольку с 311 были заключены контракты только на 11 песен, а это означает, что им не будут платить за включение дополнительных песен, группа фактически раздала 10 песен с альбома бесплатно. [ 3 ] Ник Хексам слишком много песен за недостаточное время признал, что писать для Transistor было ошибкой. [ 4 ]
Продолжая использовать альтернативное рок- звучание во многих песнях, Transistor заметили, что 311 отошли от хип-хоп -звучания своих предыдущих альбомов. [ 5 ] для более сильного звучания с влиянием регги , [ 6 ] как показано в таких песнях, как «Prisoner», «Inner Light Spectrum», «Running», «Rub a Dub» и «Stealing Happy Hours». Хотя их стиль рэп-рока все еще присутствует в некоторых песнях, таких как «Galaxy», «No Control», «Tune In», «Starshines» и «Borders». Транзистор также содержит элементы даба , [ 7 ] космический рок и стоунер-рок . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | Неблагоприятный [ 1 ] |
Развлечения Еженедельник | Ф [ 8 ] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Филадельфийский исследователь | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 2/10 [ 12 ] |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стена Звука | 64/100 [ 14 ] |
Transistor получил неоднозначную оценку от Allmusic , который отметил, что «проект такого масштаба почти обречен на провал, и Transistor почти рухнул», и отметил, что хороших песен достаточно для 30-40-минутного альбома, но их слишком много. много наполнителя. Они номинировали заглавный трек как единственный трек с альбома. [ 7 ] Альбом подвергся критике со стороны The AV Club , который заявил: «С 21 песней, растянувшейся на 68 минут, пластинка подверглась многочисленным критическим наказаниям только за свою чрезмерную длину», и назвал его «безрадостным, утомительным упражнением в стиле белого мальчика». регги, рэп для белых, даб для белых и рок для белых», и пришел к выводу, что Spin Doctors ». в будущем группа может пережить «карьерный срыв в стиле [ 1 ] Entertainment Weekly также раскритиковал альбом, заявив, что он содержит «одни из самых слабых рифм и производных белых дубляжов за последнее время», и пришел к выводу, что группа не знала «тонкой грани между экспериментированием и потворством своим прихотям». [ 8 ] Rolling Stone раскритиковал альбом, заявив, что он «слишком старается расширить их звуковой кругозор», и прокомментировал, что они, похоже, неохотно меняют свой музыкальный стиль. [ 6 ]
Ретроспективные обзоры
[ редактировать ]Напротив, альбом был ретроспективно воспринят журналом Consequence of Sound положительно , сравнив его с The Beatles альбомом Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера . Комментируя, что «не синглы делают Transistor великим. Это глубокие фрагменты, которые вы проигрываете снова и снова, пытаясь уловить смысл», они приходят к выводу, что альбом «единственный в своем роде». [ 5 ] Со временем Transistor приобрел культ и стал фаворитом фанатов, что в конечном итоге привело к тому, что группа полностью исполнила альбом 6 августа 2011 года перед более чем 10 000 фанатов. Это было сделано на их собственном фестивале Pow Wow, созданном в честь 14-летия альбома. [ 15 ] В 2017 году журнал Willamette Week назвал Transistor лучшим альбомом 311. [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
0. | «Transistor Intro» (скрытый трек, доступ к которому можно получить, перемотав с индекса первого трека на 1:36) | Ник Хексам , Чад Секстон | Инструментальный | 1:36 |
1. | « Транзистор » | Хексум, С.А. Мартинес , Секстон | Ник Хексам | 3:01 |
2. | « Узник » | Хексум, Мартинес | Хексум с SA Мартинесом | 2:50 |
3. | "Галактика" | Мартинес, Секстон | Мартинес | 2:50 |
4. | « Прекрасная катастрофа » | Гексум | Гексум | 3:58 |
5. | «Внутренний световой спектр» | Мартинес, Секстон | Мартинес | 3:40 |
6. | «Электричество» | Гексум | Гексум | 2:32 |
7. | "О чем я думал" | Гексум | Гексум | 2:37 |
8. | "Юпитер" | Хексум, Мартинес, Секстон | Хексум с Мартинесом | 2:43 |
9. | «Использование времени» | Гексум | Гексум | 4:24 |
10. | «Непрерывная жизнь» | Мартинес, Секстон | Мартинес | 3:29 |
11. | «Нет контроля» | Хексум, Мартинес | Хексум с Мартинесом | 3:08 |
12. | "Бег" | Тим Махони , Мартинес | Мартинес | 3:43 |
13. | "Цвет" | Секстон | Инструментальный | 1:54 |
14. | «Световые годы» | Гексум | Гексум | 2:26 |
15. | «Особенность существа» | Мартинес, Аарон Уиллс | Мартинес | 2:36 |
16. | "Настройтесь" | Мартинес, Секстон | Мартинес | 2:16 |
17. | "Натри даб" | Гексум | Гексум | 2:40 |
18. | "Звездное сияние" | Хексум, Мартинес, Секстон | Хексум с Мартинесом | 2:36 |
19. | «Незнакомцы» | Гексум | Гексум | 2:40 |
20. | «Границы» | Мартинес, Секстон | Мартинес с Хексумом | 2:42 |
21. | "Stealing Happy Hours" (содержит скрытый трек "Enter Space") | Гексум | «Кража счастливых часов»: Хексум; «Enter Space»: Инструментальная композиция | 5:50 |
Общая длина: | 66:11 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
22. | "Зазор" | Хексум, Мартинес | Мартинес с Хексумом | 2:10 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
25. | "Grifter (Музыка этой песни превратилась в "Long For The Flowers" на альбоме " Don't Tread On Me ", выпущенном в 2005 году, оригинальная демо-версия просочилась во время сессий DTOM) " | Хексум, Мартинес | Хексум с Мартинесом | 2:53 |
26. | «Вечеринка писательского блока» | Хексум, Мартинес, Секстон, Уиллс | Хексум с Мартинесом | 2:54 |
27. | «Люди Земли» | Мартинес, Секстон | Мартинес | 2:20 |
28. | "Ускорение" | Мартинес | Мартинес | 2:23 |
29. | "Все" | Мартинес, Секстон | Мартинес | 1:46 |
30. | "Старый фанк" | Гексум | Инструментальный | 2:39 |
31. | "Космический фанк" | Гексум | Инструментальный | 2:35 |
32. | "Лемминг" | Хексум, Секстон | Гексум | 4:06 |
33. | «(Белый человек) в Хаммерсмитском дворце» ( обложка The Clash ; появляется на Burning London: The Clash Tribute ) | 3:52 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 17 ]
- 311
- Ник Хексам — вокал (вокал на треках 1, 2, 4, 6–9, 11, 14, 17–21, «Gap», «Grifter», «Writer's Block Party», «Lemming») , ритм-гитара, программирование
- С.А. Мартинес — вокал (вокал на треках 2, 3, 5, 8, 10–12, 15, 16, 18, 20, «Gap», «Grifter», «Everything», «The Quickening», «Writer's Block Party»). ", "Люди Земли") , царапины
- Чад Секстон — ударные, перкуссия, программирование
- Тим Махони — соло-гитара
- Аарон Уиллс — бас
- Дополнительные музыканты
- Эрик «Бобо» Корреа — перкуссия (треки 12, 19, 21)
- Производство
- 311 – продюсер
- Скотч Ралстон — продюсер, инженер, сведение
- Джон Юинг младший — помощник инженера
- Уэйд Нортон — техническая поддержка
- Джо Гаствирт — мастеринг
Графики
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Диаграмма | Пик позиция | |
---|---|---|
США Рекламный щит 200 | 4 [ 18 ] |
Одиночные игры
[ редактировать ]Песня | Диаграмма | Пик позиция |
---|---|---|
« Транзистор » | США в Billboard Треки современного рока | 14 [ 18 ] |
«Транзистор» | США Billboard Популярные рок-треки | 31 [ 19 ] |
« Прекрасная катастрофа » | США в Billboard Треки современного рока | 21 [ 20 ] |
« Узник » | США в Billboard Треки современного рока | 21 [ 21 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Томпсон, Стивен (29 марта 2002 г.). «311: Транзистор | Музыка | Музыкальный обзор» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Предоставлено Натаном Мэнли. «Что такое 411 на 311? | The Eagle Online» . Eagle.ceu.edu. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Борзилло, Кэрри (5 июля 1997 г.). «311 считает своих фанатов №1» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 27. С. 11–12. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Вопрос-ответ» . 311.com. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Смахиваем с них пыль: 311 — Транзистор «Последствия звука» . Consequence.net. 8 января 2011 г. Архивировано из оригинала 17 января 2023 г. Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «311: Транзистор: Музыкальные обзоры: Rolling Stone (Незаконченный обзор)» . Роллинг Стоун . 24 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Томас Эрлевин, Стивен (nd). «Транзистор – 311» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Град, Дэвид (8 августа 1997 г.). «Музыкальное обозрение: Транзистор» . Развлекательный еженедельник . п. 79. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Масуо, Сэнди (8 августа 1997 г.). «Обзоры альбомов: 311 повторов, сильные и слабые стороны». Лос-Анджелес Таймс . п. Ф14. ПроКвест 421158530 .
- ^ Мун, Том (10 августа 1997 г.). «Новые записи». Филадельфийский исследователь . п. Ф10.
- ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). «311». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 813 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Дарк, Джейн (октябрь 1997 г.). «Отзывы» . Вращаться . Том. 13, нет. 7. с. 138. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Гундерсен, Эдна (19 августа 1997 г.). «311 нужен 911; Вискитаун в ударе». США сегодня . п. 07Д. ПроКвест 408714267 .
- ^ Графф, Гэри . «Обзор Стены Звука: Транзистор» . Стена Звука . Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Дин, Билл. «Регги-рок-группа 311 проводит трехдневный музыкальный фестиваль» . Окала СтарБаннер . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Певец, Мэтью; Коттелл, Пит (7 марта 2017 г.). «Окончательный рейтинг каждого альбома 311» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ Транзистор (буклет). Козерог Рекордс . 1997.
- ^ Jump up to: а б Рекламный щит. «Транзистор – 311» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «311» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Рекламный щит. «Красивая катастрофа – 311» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Рекламный щит. «Узник-311» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 2 апреля 2013 г.