Jump to content

МОНКВАРМОТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОЕ МОСТ

МОНКВАРМОТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОЕ МОСТ
Монквеармутский мост (слева), мост иурод (справа), 2006
Координаты 54 ° 54′33 ″ с.ш. 1 ° 22′59 ″ С / 54,9093 ° с.ш. 1,3831 ° С / 54,9093; -1.3831 ( железнодорожный мост Monkwearmouth )
Ссылка на сетку ОС NZ396573
Переноски
Кресты Река
Местный Износ
Официальное имя МОНКВЕРМОТНЫЙ МОСТ
Другое имя (ы)
  • Wearmouth Railway Bridge
  • Сандерленд Железнодорожный мост
Владелец Сетевая железная дорога
Поддерживается Сетевая железная дорога
Статус наследия II класс II
Идентификатор сетевого железнодорожного моста Len3 -260
Предшествует Королева Александра Бридж
С последующим Wearmouth Bridge
Характеристики
Дизайн Четыре части фермы Bowstring Arck
Материал Кованое железо
Самый длинный пролет 300 футов (91 м)
Очистка ниже 86 футов (26 м)
Характеристики железной дороги
Количество треков 2
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Электрифицированный 1500 В.
История
Дизайнер Томас Эллиот Харрисон
Сконструирован Ястребы, Кроушай и сыновья
Изготовление Джон Уодделл и сыновья
Открыл 1879  ( 1879 )
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Monkwearmouth (официально мост Монокмут , также называемый Железнодорожный мост Изнота или железнодорожный мост Сандерленда ) - это железнодорожный мост, построенный в 1879 году, пересекающий износ реки в Сандерленде и Монквеармуте . Мост находится рядом с мостом и выше по течению от моста Wearmouth Road .

Первоначально построенный в рамках линии Monkwearmouth Junction , он предоставил первое прямое железнодорожное сообщение между Ньюкаслером и Сандерлендом. Мост теперь используется Tyne и Wear Metro и Durham Coast Line Services.

История и дизайн

[ редактировать ]
Мост, построенный (от инженера , 1880). Реконструкция 1857 года моста Wearmouth 1796 года сзади

Мост был построен в рамках инфраструктуры для линии Monkwearmouth Junction , которая открылась в 1879 году; Связующая линия через реку износ с линией бывшей железной дороги Брандлинга Джанкшн в Монквеармуте на южном берегу в Сандерленде и линии бывшей железной дороги Дарема и Сандерленд . [ 1 ] [ 2 ]

Мост был спроектирован Т. Э. Харрисоном : он состоял из основного пролета 300 футов (91 м), железного моста , построенного из ящиков, соединенных тем, что впоследствии будет считаться фермерской фермой с изогнутым угловым укреплением для создания эллиптических пустот в формирование. Дизайн Харрисона предварительно датируется теоретическим анализом этих структур Vierendeel примерно на 20 лет. Железный мост был поддержан на 86 футов (26 м) над высоким уровнем воды при износе. На любом конце моста находились три каменных арки с 25 футами (7,6 м). Ястребы, Кроушай и сыновья построили железную работу, Джон Уодделл был подрядчиком каменной работы. [ 1 ] [ 2 ] Во время его строительства он, как утверждалось, является крупнейшим железным мостом Hogsback в мире. [ 3 ]

Структура была указана в 1978 году, [ 3 ] Соглашение о планировании требовалось для изменений в структуре около 2000 года для работ, связанных с конструкцией метро: для установки накладных линий ; электрификации [ 4 ] и для строительства станции ( станция метро Святого Петра ), построенная на северном приближении виадука моста. [ 5 ] В 2007 году мост прошел ремонт и укрепление, включая установку 45 новых поперечных балок. [ 6 ]

Использовать

[ редактировать ]

Мост и железная дорога позволили поездам бежать непосредственно от Ньюкасла в Хартлпул, создав линию через Ньюкасл до Сандерленда. [ 1 ] [ 3 ]

С 2002 года мост также несет метро Тайна и Их . Это часть Modern (2012) Durham Coast Line . [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Томлинсон, WW (1915), северо -восточная железная дорога; его рост и развитие , Эндрю Рейд и Компания, Ньюкасл; Longmans, Green and Company, Лондон, с. 685
  2. ^ Jump up to: а беременный Реннисон, Роберт Уильям (1996), Гражданское строительное наследие: Северная Англия (2 изд.), Томас Телфорд Publishing, p. 65, ISBN  07277-2518-1
  3. ^ Jump up to: а беременный в Историческая Англия . «Монквеармотский железнодорожный мост над износом реки с виадуком на север (1207051)» . Список национального наследия для Англии . Получено 5 октября 2015 года .
  4. ^ Источники:
  5. ^ Маккей, К.Р. (1999). «Sunderland Metro - вызов и возможность». Труды льда - муниципальный инженер . 133 (2). Институт инженеров -строителей: 53–63. doi : 10.1680/imuen.1999.31757 .
  6. ^ Источники:
  7. ^ «Железнодорожный мост Сандерленда» , www.bridgesonthetyne.co.uk , извлечен 11 октября 2012 г.
[ редактировать ]


Следующий мост вверх по течению Река Следующий мост вниз по течению
Vaux Bridge МОНКВАРМОТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОЕ МОСТ
Ссылка на сетку NZ396573
Wearmouth Bridge
A183 A1018 и Знак дорожного движения в Великобритании. Определение велосипедного маршрута 1 
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f206bcb914e434f33eb6cb00e4b66cb9__1696238700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/b9/f206bcb914e434f33eb6cb00e4b66cb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monkwearmouth Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)