МОНКВАРМОТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОЕ МОСТ
МОНКВАРМОТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОЕ МОСТ | |
---|---|
![]() Монквеармутский мост (слева), мост иурод (справа), 2006 | |
Координаты | 54 ° 54′33 ″ с.ш. 1 ° 22′59 ″ С / 54,9093 ° с.ш. 1,3831 ° С |
Ссылка на сетку ОС | NZ396573 |
Переноски | |
Кресты | Река |
Местный | Износ |
Официальное имя | МОНКВЕРМОТНЫЙ МОСТ |
Другое имя (ы) |
|
Владелец | Сетевая железная дорога |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Статус наследия | II класс II |
Идентификатор сетевого железнодорожного моста | Len3 -260 |
Предшествует | Королева Александра Бридж |
С последующим | Wearmouth Bridge |
Характеристики | |
Дизайн | Четыре части фермы Bowstring Arck |
Материал | Кованое железо |
Самый длинный пролет | 300 футов (91 м) |
Очистка ниже | 86 футов (26 м) |
Характеристики железной дороги | |
Количество треков | 2 |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Электрифицированный | 1500 В. |
История | |
Дизайнер | Томас Эллиот Харрисон |
Сконструирован | Ястребы, Кроушай и сыновья |
Изготовление | Джон Уодделл и сыновья |
Открыл | 1879 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Monkwearmouth (официально мост Монокмут , также называемый Железнодорожный мост Изнота или железнодорожный мост Сандерленда ) - это железнодорожный мост, построенный в 1879 году, пересекающий износ реки в Сандерленде и Монквеармуте . Мост находится рядом с мостом и выше по течению от моста Wearmouth Road .
Первоначально построенный в рамках линии Monkwearmouth Junction , он предоставил первое прямое железнодорожное сообщение между Ньюкаслером и Сандерлендом. Мост теперь используется Tyne и Wear Metro и Durham Coast Line Services.
История и дизайн
[ редактировать ]
Мост был построен в рамках инфраструктуры для линии Monkwearmouth Junction , которая открылась в 1879 году; Связующая линия через реку износ с линией бывшей железной дороги Брандлинга Джанкшн в Монквеармуте на южном берегу в Сандерленде и линии бывшей железной дороги Дарема и Сандерленд . [ 1 ] [ 2 ]
Мост был спроектирован Т. Э. Харрисоном : он состоял из основного пролета 300 футов (91 м), железного моста , построенного из ящиков, соединенных тем, что впоследствии будет считаться фермерской фермой с изогнутым угловым укреплением для создания эллиптических пустот в формирование. Дизайн Харрисона предварительно датируется теоретическим анализом этих структур Vierendeel примерно на 20 лет. Железный мост был поддержан на 86 футов (26 м) над высоким уровнем воды при износе. На любом конце моста находились три каменных арки с 25 футами (7,6 м). Ястребы, Кроушай и сыновья построили железную работу, Джон Уодделл был подрядчиком каменной работы. [ 1 ] [ 2 ] Во время его строительства он, как утверждалось, является крупнейшим железным мостом Hogsback в мире. [ 3 ]
Структура была указана в 1978 году, [ 3 ] Соглашение о планировании требовалось для изменений в структуре около 2000 года для работ, связанных с конструкцией метро: для установки накладных линий ; электрификации [ 4 ] и для строительства станции ( станция метро Святого Петра ), построенная на северном приближении виадука моста. [ 5 ] В 2007 году мост прошел ремонт и укрепление, включая установку 45 новых поперечных балок. [ 6 ]
Использовать
[ редактировать ]Мост и железная дорога позволили поездам бежать непосредственно от Ньюкасла в Хартлпул, создав линию через Ньюкасл до Сандерленда. [ 1 ] [ 3 ]
С 2002 года мост также несет метро Тайна и Их . Это часть Modern (2012) Durham Coast Line . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Томлинсон, WW (1915), северо -восточная железная дорога; его рост и развитие , Эндрю Рейд и Компания, Ньюкасл; Longmans, Green and Company, Лондон, с. 685
- ^ Jump up to: а беременный Реннисон, Роберт Уильям (1996), Гражданское строительное наследие: Северная Англия (2 изд.), Томас Телфорд Publishing, p. 65, ISBN 07277-2518-1
- ^ Jump up to: а беременный в Историческая Англия . «Монквеармотский железнодорожный мост над износом реки с виадуком на север (1207051)» . Список национального наследия для Англии . Получено 5 октября 2015 года .
- ^ Источники:
- «97/00737/LBC - Работает на железнодорожный мост Монквеармут, включая частичное снос парапетов виадука ..» , www.sunderland.gov.uk , 8 мая 1997 г.
- «97/00736/LBC - Установка оборудования для электрической линии.» , Www.sunderland.gov.uk , 8 мая 1997 г.
- ^ Маккей, К.Р. (1999). «Sunderland Metro - вызов и возможность». Труды льда - муниципальный инженер . 133 (2). Институт инженеров -строителей: 53–63. doi : 10.1680/imuen.1999.31757 .
- ^ Источники:
- «Укрепление мостов Monkwearmouth» (PDF) , www.tatalsteeleuurope.com [ Постоянная мертвая ссылка ]
- «Pyeroy Group - Работает на мосту Monkwearmouth» , www.railwaystrategies.co.uk , 31 августа 2007 г.
- ^ «Железнодорожный мост Сандерленда» , www.bridgesonthetyne.co.uk , извлечен 11 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сирл, Питер (ред.), «Сайт Сандерленд Страница 2 - Wearmouth Bridges» , www.searlecanada.org