Ледокол (видеоигра)
Ледокол | |
---|---|
![]() Оригинальное 3DO Cover Art | |
Разработчик (ы) | Магнитные интерактивные студии |
Издатель (ы) | Panasonic Fox Interactive (Windows) |
Директор (ы) | Грег Джонсон |
Продюсер (ы) | Базель Даллоул |
Дизайнер (ы) | Эндрю Луни |
Программы (ы) | Эндрю Луни Гленн Ортнер Марк Эмон |
Художник (ы) | Дэвид Бонди |
Композитор (ы) | Маркус Уильямс |
Ряд | Ледокол |
Платформа (ы) | 3DO Interactive Multiplayer Макинтош Microsoft Windows |
Выпускать | 3do Окна
|
Жанр (ы) | Действие - стратегия |
Режим (ы) | Один игрок |
Icebreaker - это видеоигра стратегии / боевиков 1995 года , разработанная Magnet Interactios Studios для интерактивной мультиплеерной консоли 3DO. Несмотря на признание критиков, игра не очень хорошо продавалась (в основном из-за неудачи 3DO на 32-разрядном рынке видеоигр ). Позже игра была также перенесена в Macintosh и Windows , где она нашел аналогичную судьбу.
Несмотря на название, ICE появляется только в доли уровней игры и не может быть нарушен ни в коем случае. Игра была названа так, потому что считалось, что ее сочетание простых целей, интенсивных действий и интеллектуально сложного дизайна сделает ее одинаково привлекательным для случайных геймеров, хардкорных геймеров и даже негмерных, и, таким образом, служить социальным ледоколом.
Icebreaker 2 был создан, но так и не выпущен, и до недавнего времени единственная существующая копия была в созданной машине аркадного стиля в создателя Эндрю Луни доме . Эндрю Луни Icebreaker 2 был предоставлен для 3DO в старых играх 3 августа 2007 года. К декабрю 2007 года старые игры были приобретены и больше не продают игру. В игре есть «бодрый» саундтрек простой электронной музыки.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок контролирует скользящую белую пирамиду (называемую «дудмейером») на уровне изометрической / диаметральной проекции. Цель состоит в том, чтобы устранить все другие пирамиды (называемые «парнями»), начиная с стационарных пирамид, которые выстраивают поле, а затем мобильные пирамиды (называемые «искатели»), которые движутся к белой пирамиде. Каждый вид пирамиды имеет свою слабость и конкретный способ быть уничтоженным.
Игра состоит из 150 уровней. Была создана демонстрационная версия, которая содержит пять репрезентативных уровней из разных частей игры.
Особенности, присутствующие в игре, включают:
- Белая пирамида - устройство, контролируемое игроком, который может двигаться в восьми направлениях и снимать огненные шары с ее точки.
- Синяя пирамида - стационарные пирамиды. Они разбиваются, когда его трогают белую пирамиду.
- Красная пирамида - стационарные пирамиды. Когда они выстрелили с огненным шаром, они испаряются. Если белая пирамида игрока касается красной пирамиды, она «умирает».
- Зеленая пирамида - стационарные пирамиды. Не может быть уничтожен белой пирамидой, только искателями.
- Красный, зеленый и синий пирамиды в течение игры превращаются друг в друга, причем ранние уровни являются исключением, поскольку они «учат» концепциям типов пирамид отдельно. Каждые несколько секунд случайно выбранная пирамида меняет цвет. Новый цвет зависит от старого цвета пирамиды; Смены переходят от красного до синего до зеленого до красного.
- Фиолетовая пирамида - стационарные пирамиды. Когда выстрелили с огненным шаром, они превращаются в яму.
- Бетонная пирамида - они серые цвета, и у них есть 10 огненных шаров, чтобы уничтожить.
- Радужная пирамида - когда трогается белой пирамидой или выстрел с огненным шаром, они превращаются в красную, зеленую, синюю, фиолетовую пирамиду. Если они превратятся в красную пирамиду или искатель, они сразу же будут уничтожены.
- Искатели - мобильные пирамиды, которые постоянно движутся к белой пирамиде. Прикосновение - это смерть. Они могут быть уничтожены с помощью огненного шара, а в некоторых случаях заманивая их в опасности, но возрождают тот же момент, когда они уничтожаются, если только все неподвижные пирамиды на поле не будут уничтожены. Типы искателей дифференцируются по цвету (желтый, розовый, светло -голубой, светло -зеленый, зеленый, светло -фиолетовый, пятнистый и оранжевый), скорость, ИИ и анимация «смерти». Кроме того, в то время как большинство искателей уничтожаются одним выстрелом, пятнистые искатели (называемые «зомби») делают 3 выстрела, чтобы уничтожить, а апельсиновые искатели (называемые «значимыми») разделяются на половины, а затем при выстреле, изменяя обоих скоростей и искусственного искусства с каждый раскол. Хотя ИИ варьируется между типами, все искатели перемещаются по прямой линии к белой пирамиде, пока они не столкнутся с объектом. Различия связаны с тем, как искатель действует, когда он сталкивается с объектом; В зависимости от ИИ он либо столкнется с ним, медленно проходит вокруг него, либо прятаться за ним, пока белая пирамида не приблизится.
- Опасности - ямы, бассейны лавы и плотояродная зеленая слизь появляются в качестве опасностей для совета директоров; Они также уничтожают определенных искателей.
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана Magnet Interactive Studios, компанией, базирующейся в Джорджтауне . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Электронные игры ежемесячно | 4.125/10 (3DO) [ 2 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GamePro дал 3DO версию в целом положительный обзор, оценивая, что «часть головоломки, частично стреляющий, ледокол обновляет оба жанра. Неупомянутые элементы управления ограничивают веселье, но сотни уровней предлагают глубину и разнообразие». [ 5 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly заявили, что концепция игры уникальна, но скучна для игры, и что графика игры не может продемонстрировать полные возможности 3DO. [ 2 ] Следующее поколение рассмотрело 3DO -версию игры и заявило, что «хотя игровой процесс быстро становится повторяющимся, как только вы получите его, он вроде как навязчив, и все еще стоит посмотреть». [ 3 ]
Просмотрев версию Windows, критик следующего поколения прокомментировал, что «для простой маленькой игры в головоломке, icakbreaker может многое предложить». Он уточнил, что разнообразие пирамид и других препятствий, 150 уровней и строителя уровня объединяются, чтобы создать игру с глубоким и вызывающим привыкание, несмотря на его простую и простую концепцию. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Starzynski, Bob (январь 1997 г.). «Сожженные от CD-Roms, магнит нацелен на Интернет» . Washington Business Journal . Архивировано из оригинала 14 февраля 2006 года . Получено 23 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор экипаж: Ледяной прерыватель». Электронные игры ежемесячно . № 74. Sendai Publishing. Сентябрь 1995 г. с. 38
- ^ Jump up to: а беременный "Финал". Следующее поколение . № 8. Представьте себе СМИ . Август 1995 г. с. 70
- ^ Jump up to: а беременный "Ледяной". Следующее поколение . № 20. Представьте себе СМИ . Август 1996 г. с. 96, 99.
- ^ «Ледяной взломан». GamePro . № 83. Idg . Август 1995 г. с. 75