Jump to content

Ледокол (видеоигра)

(Перенаправлен из ледокола (игра) )
Ледокол
Оригинальное 3DO Cover Art
Разработчик (ы) Магнитные интерактивные студии
Издатель (ы) Panasonic
Fox Interactive (Windows)
Директор (ы) Грег Джонсон
Продюсер (ы) Базель Даллоул
Дизайнер (ы) Эндрю Луни
Программы (ы) Эндрю Луни
Гленн Ортнер
Марк Эмон
Художник (ы) Дэвид Бонди
Композитор (ы) Маркус Уильямс
Ряд Ледокол
Платформа (ы) 3DO Interactive Multiplayer
Макинтош
Microsoft Windows
Выпускать 3do Окна
  • NA : 31 октября
Жанр (ы) Действие - стратегия
Режим (ы) Один игрок

Icebreaker - это видеоигра стратегии / боевиков 1995 года , разработанная Magnet Interactios Studios для интерактивной мультиплеерной консоли 3DO. Несмотря на признание критиков, игра не очень хорошо продавалась (в основном из-за неудачи 3DO на 32-разрядном рынке видеоигр ). Позже игра была также перенесена в Macintosh и Windows , где она нашел аналогичную судьбу.

Несмотря на название, ICE появляется только в доли уровней игры и не может быть нарушен ни в коем случае. Игра была названа так, потому что считалось, что ее сочетание простых целей, интенсивных действий и интеллектуально сложного дизайна сделает ее одинаково привлекательным для случайных геймеров, хардкорных геймеров и даже негмерных, и, таким образом, служить социальным ледоколом.

Icebreaker 2 был создан, но так и не выпущен, и до недавнего времени единственная существующая копия была в созданной машине аркадного стиля в создателя Эндрю Луни доме . Эндрю Луни Icebreaker 2 был предоставлен для 3DO в старых играх 3 августа 2007 года. К декабрю 2007 года старые игры были приобретены и больше не продают игру. В игре есть «бодрый» саундтрек простой электронной музыки.

Геймплей

[ редактировать ]
3DO Interactive Multiplayer Version Screenshot.

Игрок контролирует скользящую белую пирамиду (называемую «дудмейером») на уровне изометрической / диаметральной проекции. Цель состоит в том, чтобы устранить все другие пирамиды (называемые «парнями»), начиная с стационарных пирамид, которые выстраивают поле, а затем мобильные пирамиды (называемые «искатели»), которые движутся к белой пирамиде. Каждый вид пирамиды имеет свою слабость и конкретный способ быть уничтоженным.

Игра состоит из 150 уровней. Была создана демонстрационная версия, которая содержит пять репрезентативных уровней из разных частей игры.

Особенности, присутствующие в игре, включают:

  • Белая пирамида - устройство, контролируемое игроком, который может двигаться в восьми направлениях и снимать огненные шары с ее точки.
  • Синяя пирамида - стационарные пирамиды. Они разбиваются, когда его трогают белую пирамиду.
  • Красная пирамида - стационарные пирамиды. Когда они выстрелили с огненным шаром, они испаряются. Если белая пирамида игрока касается красной пирамиды, она «умирает».
  • Зеленая пирамида - стационарные пирамиды. Не может быть уничтожен белой пирамидой, только искателями.
  • Красный, зеленый и синий пирамиды в течение игры превращаются друг в друга, причем ранние уровни являются исключением, поскольку они «учат» концепциям типов пирамид отдельно. Каждые несколько секунд случайно выбранная пирамида меняет цвет. Новый цвет зависит от старого цвета пирамиды; Смены переходят от красного до синего до зеленого до красного.
  • Фиолетовая пирамида - стационарные пирамиды. Когда выстрелили с огненным шаром, они превращаются в яму.
  • Бетонная пирамида - они серые цвета, и у них есть 10 огненных шаров, чтобы уничтожить.
  • Радужная пирамида - когда трогается белой пирамидой или выстрел с огненным шаром, они превращаются в красную, зеленую, синюю, фиолетовую пирамиду. Если они превратятся в красную пирамиду или искатель, они сразу же будут уничтожены.
  • Искатели - мобильные пирамиды, которые постоянно движутся к белой пирамиде. Прикосновение - это смерть. Они могут быть уничтожены с помощью огненного шара, а в некоторых случаях заманивая их в опасности, но возрождают тот же момент, когда они уничтожаются, если только все неподвижные пирамиды на поле не будут уничтожены. Типы искателей дифференцируются по цвету (желтый, розовый, светло -голубой, светло -зеленый, зеленый, светло -фиолетовый, пятнистый и оранжевый), скорость, ИИ и анимация «смерти». Кроме того, в то время как большинство искателей уничтожаются одним выстрелом, пятнистые искатели (называемые «зомби») делают 3 выстрела, чтобы уничтожить, а апельсиновые искатели (называемые «значимыми») разделяются на половины, а затем при выстреле, изменяя обоих скоростей и искусственного искусства с каждый раскол. Хотя ИИ варьируется между типами, все искатели перемещаются по прямой линии к белой пирамиде, пока они не столкнутся с объектом. Различия связаны с тем, как искатель действует, когда он сталкивается с объектом; В зависимости от ИИ он либо столкнется с ним, медленно проходит вокруг него, либо прятаться за ним, пока белая пирамида не приблизится.
  • Опасности - ямы, бассейны лавы и плотояродная зеленая слизь появляются в качестве опасностей для совета директоров; Они также уничтожают определенных искателей.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана Magnet Interactive Studios, компанией, базирующейся в Джорджтауне . [ 1 ]

GamePro дал 3DO версию в целом положительный обзор, оценивая, что «часть головоломки, частично стреляющий, ледокол обновляет оба жанра. Неупомянутые элементы управления ограничивают веселье, но сотни уровней предлагают глубину и разнообразие». [ 5 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly заявили, что концепция игры уникальна, но скучна для игры, и что графика игры не может продемонстрировать полные возможности 3DO. [ 2 ] Следующее поколение рассмотрело 3DO -версию игры и заявило, что «хотя игровой процесс быстро становится повторяющимся, как только вы получите его, он вроде как навязчив, и все еще стоит посмотреть». [ 3 ]

Просмотрев версию Windows, критик следующего поколения прокомментировал, что «для простой маленькой игры в головоломке, icakbreaker может многое предложить». Он уточнил, что разнообразие пирамид и других препятствий, 150 уровней и строителя уровня объединяются, чтобы создать игру с глубоким и вызывающим привыкание, несмотря на его простую и простую концепцию. [ 4 ]

  1. ^ Starzynski, Bob (январь 1997 г.). «Сожженные от CD-Roms, магнит нацелен на Интернет» . Washington Business Journal . Архивировано из оригинала 14 февраля 2006 года . Получено 23 января 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Обзор экипаж: Ледяной прерыватель». Электронные игры ежемесячно . № 74. Sendai Publishing. Сентябрь 1995 г. с. 38
  3. ^ Jump up to: а беременный "Финал". Следующее поколение . № 8. Представьте себе СМИ . Август 1995 г. с. 70
  4. ^ Jump up to: а беременный "Ледяной". Следующее поколение . № 20. Представьте себе СМИ . Август 1996 г. с. 96, 99.
  5. ^ «Ледяной взломан». GamePro . № 83. Idg . Август 1995 г. с. 75
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a5bbf52912c837eaeb0e7e42ef0bd6__1707789060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/d6/f2a5bbf52912c837eaeb0e7e42ef0bd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Icebreaker (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)