Jump to content

КОРОВА Биплан

(Перенаправлено с биплана COW No.10 )

КОРОВА Биплан
Биплан № 10
Роль Военный биплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Ковентриский артиллерийский завод
Дизайнер В. О. Мэннинг
Первый полет 1912
Количество построенных 2

Бипланы COW представляли собой пару аналогичных британских тракторных бипланов, построенных для участия в соревнованиях британских военных самолетов 1912 года . Они не увенчались успехом.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Когда военное министерство провело конкурс на поиск военного самолета для недавно сформированного Королевского летного корпуса , директора Ковентриского артиллерийского завода решили представить два самолета. [ 1 ] Компания только что взяла на себя бизнес Говарда Т. Райта в Баттерси и поручила Райту и У. О. Мэннингу спроектировать и построить самолет. [ 1 ]

Мэннинг сконструировал два несколько разных самолета. Оба были тракторными бипланами с неравным размахом размаха; В первом два члена экипажа сидели бок о бок, и он был оснащен роторным двигателем Gnome мощностью 100 л.с. (75 кВт) , другой имел два члена экипажа в тандеме и был оснащен рядным двигателем Chenu мощностью 110 л.с. (82 кВт) двигатель. [ 1 ]

Строительство самолета с двигателем Gnome началось в Баттерси в начале 1912 года, а к концу апреля 1912 года компоненты самолета были перевезены в ангар № 32 в Бруклендсе для завершения. [ 1 ] Вскоре после этого самолет поднялся в воздух под управлением Томаса Сопвита , нанятого летчиком-испытателем. [ 1 ] На следующий день после первого полета самолет принял участие в импровизированных соревнованиях и гонках в Бруклендсе, взяв с собой трех пассажиров, причем двое из них сидели за пределами кабины на нижнем крыле. [ 1 ]

Затем последовало строительство второго самолета с двигателем Chenu, который был доставлен в Бруклендс в июле 1912 года. [ 1 ] Второй самолет отличался двигателем, расположением сидений, меньшим размахом крыла и укороченным фюзеляжем. Необычно для своего времени то, что он был оснащен четырехлопастным винтом, который состоял из двух соединенных вместе двухлопастных винтов. [ 1 ]

Военное министерство присвоило самолету с двигателем Gnome Испытательный № 10, а самолету с двигателем Chenu - № 11: после этого они всегда обозначались как Биплан № 10 и Биплан № 11 . [ 1 ] № 10 прибыл на аэродром Ларкхилл вовремя для соревнований, но № 11 был перенесен по дороге и из-за задержек пропустил срок подачи заявки. [ 1 ] Хотя № 11 не был дисквалифицирован, он не смог участвовать в соревнованиях из-за проблем с двигателем, из-за неоднократных отказов магнето - привода, за которыми последовал отказ корпуса редуктора (аналогичные проблемы с двигателем Chenu также помешали Мартину и Хандэсайду участвовать в соревнованиях). [ 1 ] [ 2 ] Номер 10 стартовал в соревновании, но был снят с соревнований из-за проблем с винтом. [ 1 ]

Самолет не удалось отремонтировать в Ларкхилле, поскольку Мэннинг был за границей, а Райт покинул компанию, поэтому после соревнований самолеты были возвращены в Бруклендс для дальнейшей работы. [ 1 ] Мэннинг решил перестроить № 10, используя оригинальные фюзеляж и хвостовое оперение и сохранив двигатель, но оснастив его новыми крыльями и шасси. [ 1 ] Модифицированный № 10 снова поднялся в воздух 13 января 1913 года и летал на протяжении всего 1913 года. Судьба № 11 неизвестна. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
№ 10
Биплан с двигателем Gnome для соревнований военных самолетов 1912 года с расположенными бок о бок сиденьями, позже модифицированный новыми крыльями и другими изменениями. [ 1 ]
№ 11
Биплан с двигателем Chenu для соревнований военных самолетов 1912 года с тандемными сиденьями. [ 1 ]

Технические характеристики (№10)

[ редактировать ]

Данные English Electric Aircraft и их предшественников, [ 1 ] Полет [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 33 фута 3 дюйма (10,13 м)
  • Верхний размах крыла: 40 футов (12 м)
  • Размах нижнего крыла: 24 фута (7,3 м)
  • Площадь крыла: 336,7 кв. футов (31,28 м ). 2 )
  • Пустой вес: 1200 фунтов (544 кг)
  • Полная масса: 1950 фунтов (885 кг)
  • Запас топлива: 40 имп галлонов (48 галлонов США; 182 л) плюс 10 имп галлонов (12 галлонов США; 45 л) вспомогательная подача самотеком.
  • Силовая установка: 1 × Gnome 14 Omega-Omega 14-цилиндровый двухрядный роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 100 л.с. (75 кВт) с цепным редуктором 2:1.
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага, диаметр 11 футов 6 дюймов (3,51 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Рэнсом и Фэрклаф, 1987, стр. 102–109.
  2. ^ Брюс 1982, стр. 16–18, 30–31.
  3. ^ "Биплан Ковентри Артиллерийский" , рейс 626, 13 июля 1912 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f27a6297452c26ff37fd76e8526030dd__1689245700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/dd/f27a6297452c26ff37fd76e8526030dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
COW Biplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)