КОРОВА Биплан
КОРОВА Биплан | |
---|---|
![]() | |
Биплан № 10 | |
Роль | Военный биплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Ковентриский артиллерийский завод |
Дизайнер | В. О. Мэннинг |
Первый полет | 1912 |
Количество построенных | 2 |
Бипланы COW представляли собой пару аналогичных британских тракторных бипланов, построенных для участия в соревнованиях британских военных самолетов 1912 года . Они не увенчались успехом.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Когда военное министерство провело конкурс на поиск военного самолета для недавно сформированного Королевского летного корпуса , директора Ковентриского артиллерийского завода решили представить два самолета. [ 1 ] Компания только что взяла на себя бизнес Говарда Т. Райта в Баттерси и поручила Райту и У. О. Мэннингу спроектировать и построить самолет. [ 1 ]
Мэннинг сконструировал два несколько разных самолета. Оба были тракторными бипланами с неравным размахом размаха; В первом два члена экипажа сидели бок о бок, и он был оснащен роторным двигателем Gnome мощностью 100 л.с. (75 кВт) , другой имел два члена экипажа в тандеме и был оснащен рядным двигателем Chenu мощностью 110 л.с. (82 кВт) двигатель. [ 1 ]
Строительство самолета с двигателем Gnome началось в Баттерси в начале 1912 года, а к концу апреля 1912 года компоненты самолета были перевезены в ангар № 32 в Бруклендсе для завершения. [ 1 ] Вскоре после этого самолет поднялся в воздух под управлением Томаса Сопвита , нанятого летчиком-испытателем. [ 1 ] На следующий день после первого полета самолет принял участие в импровизированных соревнованиях и гонках в Бруклендсе, взяв с собой трех пассажиров, причем двое из них сидели за пределами кабины на нижнем крыле. [ 1 ]
Затем последовало строительство второго самолета с двигателем Chenu, который был доставлен в Бруклендс в июле 1912 года. [ 1 ] Второй самолет отличался двигателем, расположением сидений, меньшим размахом крыла и укороченным фюзеляжем. Необычно для своего времени то, что он был оснащен четырехлопастным винтом, который состоял из двух соединенных вместе двухлопастных винтов. [ 1 ]
Военное министерство присвоило самолету с двигателем Gnome Испытательный № 10, а самолету с двигателем Chenu - № 11: после этого они всегда обозначались как Биплан № 10 и Биплан № 11 . [ 1 ] № 10 прибыл на аэродром Ларкхилл вовремя для соревнований, но № 11 был перенесен по дороге и из-за задержек пропустил срок подачи заявки. [ 1 ] Хотя № 11 не был дисквалифицирован, он не смог участвовать в соревнованиях из-за проблем с двигателем, из-за неоднократных отказов магнето - привода, за которыми последовал отказ корпуса редуктора (аналогичные проблемы с двигателем Chenu также помешали Мартину и Хандэсайду участвовать в соревнованиях). [ 1 ] [ 2 ] Номер 10 стартовал в соревновании, но был снят с соревнований из-за проблем с винтом. [ 1 ]
Самолет не удалось отремонтировать в Ларкхилле, поскольку Мэннинг был за границей, а Райт покинул компанию, поэтому после соревнований самолеты были возвращены в Бруклендс для дальнейшей работы. [ 1 ] Мэннинг решил перестроить № 10, используя оригинальные фюзеляж и хвостовое оперение и сохранив двигатель, но оснастив его новыми крыльями и шасси. [ 1 ] Модифицированный № 10 снова поднялся в воздух 13 января 1913 года и летал на протяжении всего 1913 года. Судьба № 11 неизвестна. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- № 10
- Биплан с двигателем Gnome для соревнований военных самолетов 1912 года с расположенными бок о бок сиденьями, позже модифицированный новыми крыльями и другими изменениями. [ 1 ]
- № 11
- Биплан с двигателем Chenu для соревнований военных самолетов 1912 года с тандемными сиденьями. [ 1 ]
Технические характеристики (№10)
[ редактировать ]Данные English Electric Aircraft и их предшественников, [ 1 ] Полет [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 33 фута 3 дюйма (10,13 м)
- Верхний размах крыла: 40 футов (12 м)
- Размах нижнего крыла: 24 фута (7,3 м)
- Площадь крыла: 336,7 кв. футов (31,28 м ). 2 )
- Пустой вес: 1200 фунтов (544 кг)
- Полная масса: 1950 фунтов (885 кг)
- Запас топлива: 40 имп галлонов (48 галлонов США; 182 л) плюс 10 имп галлонов (12 галлонов США; 45 л) вспомогательная подача самотеком.
- Силовая установка: 1 × Gnome 14 Omega-Omega 14-цилиндровый двухрядный роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 100 л.с. (75 кВт) с цепным редуктором 2:1.
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага, диаметр 11 футов 6 дюймов (3,51 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Брюс, Дж. М. (1982). Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла) . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-30084-Х .
- Рэнсом, Стивен; Фэрклаф, Роберт (1987). Английские электрические самолеты и их предшественники . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-806-2 .
- «Биплан Ковентри Артиллерийский» , рейс : 437–441, 18 мая 1912 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]