Jump to content

Беседа о любви к нашей стране

Беседа о любви к нашей стране
Автор Ричард Прайс
Жанр Политическая теория
Издатель Эдвард Э. Поварс , Бостон
Дата публикации
1789
Место публикации Великобритания
Тип носителя Брошюра
Текст Беседы о любви к нашей стране в Wikisource

«Рассуждение о любви к нашей стране» — это речь и памфлет, произнесенные Ричардом Прайсом в Англии в 1789 году в поддержку Французской революции , приравнивая ее к Славной революции столетием ранее в Англии. Это вызвало «Революционную полемику» — обмен аргументами через брошюру между теми, кто поддерживает или выступает против идеи Французской революции.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В 1789 году философ-моралист и министр-диссидент Ричард Прайс, наблюдая за Французской революцией, чувствовал, что она исполняет пророчества его милленаристской веры в то, что великие перемены преобразят человечество. Чтобы выразить это, он написал речь, которую произнес перед Революционным обществом 4 ноября того же года. Революционное общество было сформировано в поддержку свержения короля Якова II веком ранее, «Славной революции», и в этот день праздновало день рождения Вильгельма III , сместившего его. Прайс сравнил Французскую революцию с этим событием, так же, как он ранее защищал американскую революцию , несмотря на то, что жил в стране, которая вела против нее войну. [1]

Он начинает с того, что утверждает, что верит в патриотизм, любовь к своей стране. Поскольку революция свергла французских правителей, что рассматривалось английским политическим классом как опасный пример, это было важным различием. Но Прайс говорит, что страна – это не обязательно ее правители и даже не ее география, а принципы и люди, которые с ней отождествляются, что любовь к стране – это любовь к своему сообществу и идеалам. Что долг любить свою страну только так.

Он также отмечает, что это не обязанность верить в нереальную идею национального превосходства или праведности. Добродетель и величие нации зависит от того, насколько она придерживается высоких стандартов, а не от того, чтобы делать вид, что она достигает их автоматически.

Он также заявляет, что этот обязательный патриотизм не то же самое, что стремление доминировать и даже завоевывать другие страны, которое он описывает в негативной, уничижительной терминологии.

Затем Прайс закладывает основу для поддержки права на свержение репрессивного государства. Он говорит, что патриотический долг человека - просвещать своих соотечественников, которые в противном случае, похоже, готовы страдать от репрессивного правления по всему миру.

Свобода — это великое благо, которое нужно отстаивать с патриотическим рвением, необходимое для процветания любой нации, которое нужно защищать как от внешней агрессии, так и от внутреннего угнетения. Он заявляет, что «если вы любите свою страну, вы не сможете достаточно рьяно продвигать в ней дело свободы».

Естественные права

[ редактировать ]

Прайс также устанавливает основной тон всей революционной полемики, определяя естественные права как фундаментальные для патриотизма и перечисляя три, которые он считает наиболее важными:

Первый; Право на свободу совести в религиозных вопросах.
Во-вторых; Право на сопротивление власти при злоупотреблении ею. И,
В-третьих; Право выбирать собственных губернаторов; обналичить их за проступки; и сформировать правительство для себя.

«Славная революция», говорит он, была основана на этих трёх принципах ( в результате этого события появился английский Билль о правах ). [1] и что без них это было бы нелегитимно, восстание (неявно плохое) вместо революции.

Далее он, в основном неявно, связывает с этой идеей как французскую, так и американскую революции, в праздничном ключе. Как и в остальной части своего повествования, в этот вывод он привносит религиозную терминологию, говоря об этом времени революции:

Какой это насыщенный период! Я благодарен, что дожил до этого; и я почти мог сказать: « Господи, теперь позволь Ты слуге Твоему уйти с миром, ибо очи мои видели спасение Твое». Я дожил до того, чтобы стать свидетелем распространения знаний, которые подорвали суеверия и заблуждения, я дожил до того, чтобы увидеть, как права людей понимаются лучше, чем когда-либо; и нации, жаждущие свободы, которые, казалось, потеряли идею о ней. Я дожил до того, чтобы увидеть тридцать миллионов людей, возмущенных и решительных, отвергающих рабство и требующих свободы непреодолимым голосом; их король с триумфом возглавил их, а деспотический монарх сдался своим подданным. — После участия в благах одной революции мне удалось стать свидетелем двух других революций, обе славных. — И теперь, мне кажется, я вижу страсть к ловле и распространению свободы; общая поправка, начинающаяся с человеческих дел; власть царей сменилась властью законов, а власть священников уступила место власти разума и совести. [2]

Эта речь была быстро подхвачена памфлетистами и напечатана в Лондоне и Бостоне, что вызвало реакцию как сторонников, так и критиков в шквале дебатов, известных как «Революционная полемика».

Эдмунд Берк раскритиковал идеи Прайса и защитил британскую конституцию, превратив собственный короткий текст в более длинный ответ « Размышления о революции во Франции» . [1] Уильям Кокс выступил против предпосылки, что страна — это принципы и люди, а не само государство. [3]

И наоборот, две основополагающие политические статьи в политической истории были написаны в пользу Прайса членами его общины в Ньюингтонской зеленой унитарной церкви: «Права человека » Томаса Пейна и «Защита прав человека» Мэри Уолстонкрафт , которая вслед за этим написала то, что иногда называют первым феминистским текстом «Защита прав женщины» . В 1792 году Кристофер Уивилл опубликовал «Защиту доктора Прайса и реформаторов Англии» с призывом к реформам и умеренности. [4]

Этот обмен идеями был описан как «один из величайших политических дебатов в британской истории». [5] Даже во Франции во время этих дебатов наблюдалась разная степень согласия: английские участники в целом выступали против насильственных средств, к которым Революция прибегала для достижения своих целей. [6]

  1. ^ Jump up to: а б с Томас Пейн против Эдмунда Бёрка
  2. ^ Ричард Прайс, Беседы о любви к нашей стране
  3. ^ Кларк, JCD (2000). Английское общество: 1660–1832 гг.; Религия, идеология и политика во время древнего режима . Издательство Кембриджского университета. п. 233. ИСБН  978-0-521-66627-5 .
  4. ^ Грэм, стр. 297–98.
  5. ^ Кроу, Ян (2005). Творческий виг: переоценка жизни и мыслей Эдмунда Берка . Университет Миссури Пресс. п. 93. ИСБН  978-0-8262-6419-0 .
  6. ^ Прайса О восприятии французами « Дискурса и революционного общества» см. Дютилль, Реми (2010). «1688–1789. На перекрестке революций: празднование английской революции 1688 года в Великобритании после 1789 года». В Коттре, Бернар; Хеннетон, Лаурик (ред.). О правильном использовании поминок: история, память, идентичность, XVI – XVIII вв. (на французском языке). Ренн: Press Universitaires de Rennes. стр. 107–120.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3f89e39d55ee0e1b770b79ad72ccf13__1686297180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/13/f3f89e39d55ee0e1b770b79ad72ccf13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Discourse on the Love of Our Country - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)