Jump to content

сверхсила

(Перенаправлено из карточной игры OverPower )
сверхсила
Оборотная сторона карты OverPower CCG
Дизайнеры Майкл Стерн, Теодор Стерн, Рон Перацца, Стив Домзальски и Билл Джемас
Издатели Флер
Публикация 1995
Игроки 2
Время игры Около 60 мин.
Шанс Некоторый

OverPower — вышедшая из печати коллекционная карточная игра, выпущенная Fleer Corporation, первоначально с участием персонажей из комиксов Marvel , а затем из DC Comics и Image Comics . [ 1 ] Игра была первоначально запущена в августе 1995 года. [ 2 ] В игре два игрока сражались лицом к лицу с командами из четырех героев и злодеев. В отличие от большинства других коллекционных карточных игр середины 1990-х годов, OverPower стратегически и структурно сильно отличалась от Magic: The Gathering . [ 3 ]

Overpower производилась компанией Fleer с момента создания игры в середине 1995 года до октября 1997 года, когда Fleer решила прекратить производство в пользу других своих продуктов. [ 4 ] В начале 1998 года Marvel Interactive стала единственным продюсером и дистрибьютором Overpower, переняв его у Флира. [ 5 ]

В конце концов, Marvel решила продать эксклюзивные права на выпуск коллекционной карточной игры, основанной на персонажах Marvel, компании Wizards of the Coast . Хотя фанаты продолжали играть в игру, ее популярность начала угасать примерно в 2001 году, когда в пресс-релизах Marvel Interactive и Wizards of the Coast стало ясно, что Overpower больше не будет поддерживаться. Несколько лет спустя Wizards of the Coast выпустила ККИ «Люди Икс» . 27 января 2009 года Upper Deck Entertainment официально объявила, что больше не будет поддерживать VS System в организованной игре или дополнительных продуктах. [ 6 ] VS 2PCG был запущен в 2015 году, начиная с The Marvel Battles.

Геймплей

[ редактировать ]

Колода обычно состоит из любой комбинации четырех героев и/или злодеев: трех на передовой и одного в резерве. Остальная часть колоды состоит из пятидесяти одной карты, обозначающей наступательные и защитные действия, которые могут предпринять персонажи или их союзники. Каждый игрок также выбирает набор из 7 карт миссий , которые представляют цели его команды. Наконец, у каждого игрока также может быть домашняя база и/или поле боя , которое указывает, откуда родом его команда и где будет проходить битва. Цель игры — либо нокаутировать всю команду противника, либо выполнить все 7 карт миссий (или победить все 7 карт противника).

Игроки по очереди выполняют атаки вперед и назад. Во время битвы персонажи могут получить травмы, и если они достаточно ранены, их могут нокаутировать и уничтожить. Кроме того, каждая команда разыгрывает несколько карточек миссий, и победитель битвы выполняет эти миссии, а миссии проигравшего терпят поражение. Если ни одна из команд не уступает, победителем становится команда, нанесшая другой больше урона.

Персонажи

[ редактировать ]

На каждой карточке персонажа есть изображение персонажа или персонажей, которых она представляет, имя и три или четыре цифры, обозначающие их энергетическую систему. В первоначальной игре и ее первых нескольких расширениях единственными энергосетями были Энергия, Боевая борьба и Сила, но в наборе расширения DC Overpower Интеллект был представлен как четвертый тип; это было необходимо некоторым персонажам DC, таким как Лекс Лютор , чьим главным преимуществом была не их борьба, сила или мощное вооружение, а, скорее, их способность перехитрить своих противников. DC Overpower также представила коды героев и злодеев; большинство персонажей и особенных персонажей были помечены либо как злодеи, либо как герои, и их смешивание было ограничено в игре, предназначенной только для DC (хотя в Marvel, Image или смешанных играх ограничений нет). Персонажи обычно используются только для представления команды, которую использует игрок, но они также используются в качестве активаторов. Команда игрока состоит из четырех персонажей: трое на передней линии и один в резерве, который выходит вперед только тогда, когда один из других персонажей нокаутирован.

Силовые карты

[ редактировать ]

Каждая карта силы состоит из числа от 1 до 8 и типа: «Энергия», «Бой», «Сила», «Интеллект», «Множество сил» или «Любая сила». Карты силы можно использовать как атаку уровня числа или как защиту уровня числа. Персонаж может разыграть карту силы, когда его сетка достаточно высока. Например, персонаж с энергией 6 может разыграть любую карту силы энергии от 1 до 6, но не может разыграть 7 или 8. (Это требование одинаково для атаки и защиты.) Карты силы мультисилы могут использоваться любого из показанных типов (либо всех четырех, либо только Энергии, Боя или Силы); их тип можно выбрать во время игры.

Специальные карты

[ редактировать ]

На каждой специальной карте указано имя определенного персонажа, а также имя и описание. Специальные карты может использовать только персонаж, указанный на них. Специальные предложения служат различным целям; некоторые предназначены только для атак, другие могут использоваться только для защиты, в то время как третьи влияют на игру другими способами, например, исцеляющими ударами, нанесенными героями, или напрямую влияют на миссии, или мешают противнику проводить атаки. Некоторые специальные карты относятся к «любому герою» или «любому персонажу» и могут использоваться любым персонажем. У каждого персонажа есть свой уникальный набор особенностей. Специальные способности некоторых персонажей очень просты в атаке или защите, в то время как другие обладают гораздо более необычными способностями; именно так в игре показан уникальный характер различных супергероев и суперзлодеев.

Карты Вселенной

[ редактировать ]

Карты вселенной делятся на несколько категорий, но, как правило, их может использовать любой персонаж, соответствующий требованиям использования. Например, один тип карты вселенной (базовые карты вселенной) дает бонусы к картам силы: такая карта вселенной может использоваться любым героем с силой 7 или выше и давать бонус +2 к карте силы, сыгранной с это. Самый популярный тип карт вселенной - это карты командной работы , которые сами по себе считаются атакой 6-го уровня и дают бонус к последующей атаке, совершенной товарищем по команде с типом силы, отличным от исходной атаки; это популярно, потому что атака 6-го уровня является относительно мощной атакой, и возможность совершать несколько атак подряд полезна.

Тактические карты

[ редактировать ]

Эти карты встречаются гораздо реже. Некоторые тактические карты представляют собой карты двойного выстрела , которые позволяют двум персонажам работать вместе для совместной атаки. Остальные представляют собой карты артефактов , которые постоянно или временно дают преимущество одному из членов команды, например, улучшают его энергосистему.

Карты событий

[ редактировать ]

Карты событий не используются в бою. Скорее, карты событий разыгрываются перед битвой, а затем заменяются; События могут по-разному влиять на предстоящую битву или состояние игры, например, возвращая в игру нокаутированного персонажа, запрещая использовать специальные возможности для битвы и т. д. Каждый набор из 7 карт миссий поставляется со своим собственным набором. событий.

Карты локаций

[ редактировать ]

Локации имеют название и описывают набор условий для команды; обычно это список из шести символов, которые можно использовать. Кроме того, у них есть «врожденная способность» — то, что меняет способ игры. Локации можно использовать двумя способами: либо как базу, либо как поле боя. При использовании в качестве базовой базы команда должна соответствовать описанию команды, и присущие ей способности применяются к игре. Места сражений несколько другие; они являются альтернативой возможности использовать специальные возможности «любого героя/персонажа». Вместо этих специальных предложений колода может включать в себя карты персонажей, называемые активаторами , которые появляются в списке на поле боя, а само место битвы может хранить специальные предложения, которые эти персонажи могут использовать. Карта персонажа, играемая в качестве активатора, обменивается на одну из специальных способностей этого персонажа на поле битвы, которая затем используется как специальная карта «любого героя».

Атака, защита и урон

[ редактировать ]

Обычно два игрока атакуют по очереди, пока один из них не сдастся или пока у обоих игроков не закончатся карты на ходу. Большинство атак являются числовыми атаками, например, атака карты силы против персонажа. После совершения атаки цель имеет возможность защититься. В числовую защиту можно играть, если число, сыгранное в защите, по крайней мере, равно уровню атаки (поэтому карту силы можно защитить любой картой силы равного или более высокого значения, но тип неважен). Карты, отличные от карт силы, также можно использовать для защиты; некоторые карты вселенной можно использовать для предоставления бонуса к другой защитной карте, а специальные карты часто могут защитить от атаки. В некоторых случаях в качестве защиты можно использовать специальные предложения, которые создают длительный эффект (например, «Халк не может атаковать или подвергаться нападению до конца битвы»). Если численная атака не защищена, она становится попаданием и немедленно засчитывается как урон.

Большинство числовых атак представляют собой энергетические, боевые, силовые или интеллектуальные атаки, но некоторые из них имеют несколько типов, а некоторые не имеют типа. Персонажи нокаутируются одним из двух способов. Кумулятивный нокаут происходит, когда персонаж получил в общей сложности 20 единиц урона, независимо от того, сколько атак и какого они типа. Спектральный нокаут происходит, когда персонаж получил урон в трех из четырех различных типов силы: удары нескольких типов можно изменить задним числом, чтобы вызвать спектральный нокаут.

Некоторые атаки не являются числовыми (например, специальные атаки, в которых говорится: «Целевой противник не может атаковать до конца битвы»). От таких атак обычно могут защитить только специальные отряды; если они не защищены, они не наносят урона, а вместо этого имеет место описанный эффект. Если они защищены, ничего не происходит.

Если игрок не желает атаковать, у него есть возможность вместо этого пропустить битву. Если они не уступят, их противник получит шанс атаковать их следующим.

Фазы боя

[ редактировать ]

Каждая битва состоит из нескольких фаз: сначала каждый игрок тянет по 8 карт. Затем каждый игрок сбрасывает повторяющиеся карты до тех пор, пока у него не останется только по одной каждого типа. (То, что считается одинаковым для целей дублирования, различается в зависимости от типа карты. Например, две карты способностей считаются дубликатами, если они имеют одинаковый номер, даже если они не одного и того же типа, тогда как две специальные карты являются дубликатами только в том случае, если они абсолютно одинаковы. особенный). Игроки также сбрасывают непригодные для использования карты. Далее игроки по очереди «раскладывают» карты. Карты, как правило, можно разместить на персонаже, который может их использовать. Размещенные карты могут быть разыграны только тем персонажем, на которого они помещены. Преимущество этого заключается в том, что размещенные неиспользованные в конце битвы карты остаются на месте, тогда как неиспользованные карты в руке игрока сбрасываются. На каждом персонаже может быть размещена одна из четырех типов карт: карты силы, специальные карты, карты вселенной или карты тактики. После размещения игроки принимают решение о своем предприятии — сколькими миссиями они готовы рискнуть в бою. Затем происходит сама битва. После определения победителя начинается следующий бой.

Элементы стратегии

[ редактировать ]

Некоторые из интересных аспектов стратегии в Overpower заключаются в следующем. Прежде всего, специальные карты часто более мощные, чем другие карты, но у них есть тот недостаток, что их может использовать только один персонаж. Крайне важно не делать колоду слишком перегруженной особыми способностями одного персонажа, если этот персонаж не может быть очень хорошо защищен; в противном случае колода будет сильно испорчена, как только этот персонаж будет нокаутирован. Команды обычно имеют определенные общие черты энергосистемы, особенно высокие. Например, команда может состоять из разных персонажей с рейтингом Энергии 7 или выше. Таким образом, карты способностей высокого уровня могут быть энергетическими и пригодными для использования всеми персонажами.

Еще одна ключевая тактика в OverPower — это идея размещения и проигрыша: идея состоит в том, чтобы потратить некоторое время на то, чтобы хорошо вооружить свою команду. Ваш противник может получить одну или две миссии, но вы можете получить значительное преимущество в последующих битвах. Однако размещение также раскрывает вашему оппоненту больше информации о картах, которые вы можете использовать в раунде.

У многих персонажей есть особые способности, позволяющие им избежать атаки; это создает интересный стимул атаковать других персонажей. Точно так же у некоторых персонажей есть особые способности, которые позволяют товарищу по команде избежать атаки. Это также создает большие возможности для блефа; вы можете играть опасным персонажем, у которого есть особая способность избегать, но на самом деле не играть ни одной, но вести себя так, как будто она у вас есть. Действительно, умение сохранять покерфейс и часто блефовать — очень полезные навыки в Overpower.

Наборы карточек

[ редактировать ]
  • Marvel OverPower — оригинальный выпуск игры, выпущенный в середине 1995 года компанией Fleer . Легко узнать по золоченому изображению на краях специальных карт.
  • Powersurge - выпущен в конце 1995 года. Легко узнать по изображению пламени на краях специальных карт.
  • Mission Control - выпущен в начале 1996 года, представил карты событий. Легко идентифицируется по компьютерной графике на краях специальных карт. [ 7 ]
  • DC OverPower (он же Бэтмен/Супермен OverPower , поскольку все его персонажи были из сюжетных линий этих двух героев) - выпущен в середине 1996 года, представил тип Intellect Power. В этом наборе также представлены присущие способности - строка текста, присутствующая на некоторых картах персонажей, которая улучшает (или в некоторых случаях ограничивает) персонажа; и союзники — новый тип карты вселенной.
  • IQ OverPower - выпущен в конце 1996 года, привнес тип силы интеллекта в персонажей Marvel, перепечатав многих персонажей Marvel, выпущенных до сих пор, теперь со значениями интеллекта. В этом наборе также представлены восемь новых героев. [ 8 ]
  • JLA OverPower (JLA означает Лига Справедливости Америки ) — выпущена в начале 1997 года и представила новые тактические карты (двойные выстрелы).
  • Монументальная OverPower — выпущена в середине 1997 года и представляет понятие локаций и тактических карт, которые добавят игре еще больше глубины за счет совершенно новой механики. Набор из 289 карт продавался в стартовых колодах по 65 карт и бустерах по 15 карт. [ 9 ]
  • Classic OverPower - выпущен в конце 1997 года и представляет артефакты, новый тип тактических карт. Это был последний набор, выпущенный Fleer. Одна из самых востребованных коробок и самых сложных в сборке наборов. Согласно списку, Fleer Corp изготовила всего 5000 коробок. [ 10 ] Он продавался в бустерах по 15 карт. [ 11 ]
  • Изображение OverPower - запланировано на ноябрь 1997 г., [ 11 ] он был выпущен в середине 1998 года и стал первым набором, выпущенным после того, как Marvel Interactive взяла на себя ответственность за разработку и производство игры. [ 12 ] Эти карты являются самыми редкими и ценными и пользуются большим спросом у коллекционеров. Тираж этого набора был меньшим, чем у других наборов OverPower, поэтому нехватка коробок привела к высоким ценам на вторичном рынке . Как бы странно это ни казалось на первый взгляд, особенность этого релиза заключалась в том, что в самом первом расширении Marvel Comics после приобретения прав на Overpower у Флира вообще не было персонажей Marvel, а использовалась исключительно интеллектуальная собственность их прямого конкурента. принадлежали и издавались исключительно Image Comics . а что с персонажами, которые в то время [ 13 ]
  • Люди Икс OverPower — выпущенный в январе 1999 года, был вторым набором, созданным Marvel, и последним набором OverPower, который когда-либо был выпущен. Согласно известному и указанному списку, было произведено менее 5000 коробок. В нем были представлены аспекты, призванные сделать локации более полезными с помощью инновационной концепции баз и построения колод. Карты «Превосходства Людей Икс» были вырезаны неправильно и случайно оказались немного больше других карт, из-за чего в колодах, смешивающих наборы «Превосходства Людей Икс», было легче запомнить, какие карты находятся в каком порядке! Карты приходилось помещать в конверты, чтобы защитить целостность карты.

Промо-карты

[ редактировать ]

Помимо наборов расширения, многие карты Overpower были выпущены в качестве специальных рекламных акций. Оригинальные специальные предложения Any Hero , например, представляли собой вставки из комиксов в различные комиксы Marvel, выпущенные в октябре 1995 года. Большинство рекламных карточек никогда не выпускались ни в одном наборе расширений, но некоторые были переизданы в Mission Control и Monumental OverPower , но с другим оформлением. Рекламные карты считались законными для использования в турнирных колодах. Ниже приводится список всех существующих рекламных карт:

  • Оригинальные специальные карты Marvel Any Hero — 5 специальных карточек Any Hero , доступных в виде случайных вставок в следующие комиксы Marvel, по одной на каждый комикс, все выпущенные в октябре 1995 года: «Новый Человек-Паук № 406», «Мстители № 391», «Капитан Америка № 444», «Сорвиголова №». 345, Экскалибур № 90, Фантастическая четверка № 405, Зеленый Гоблин № 1, Невероятный Халк № 434, Железный человек № 321, Человек-паук. № 63, Starjammers № 1, Тор № 491, Странные Люди Икс № 325, Паутина Человека-паука № 128, Икс-Фактор № 115, Сила Икс № 47, Человек Икс № 8 и Люди Икс № 45.
  • Web-Headed Wizard Any Hero Special - доступен в виде вкладыша в журнале Wizard Magazine № 50 (октябрь 1995 г.).
  • Негабаритные плакаты героев размером 5 на 7 дюймов — идентичны карточкам персонажей оригинального Marvel OverPower, но больше. Доступен по почте в трех группах по 13 плакатов в каждой в следующих журналах: Wizard Magazine № 52 (октябрь 1995 г.), InQuest Magazine (декабрь 1995 г.) и OverPower Legion Monthly Venture № 4 (лето 1996 г.).
  • Расширенный набор Hillshire Farms — 10 персонажей (5 переизданий из Marvel OverPower, 4 переиздания из Powersurge и 1 новый, Doppelganger ), 9 особых персонажей (1 любой герой и 8 для существующих персонажей OverPower и Powersurge) и 1 карта вселенной, все связанные с Пауком. Мужской сюжет. Доступен в виде инертных материалов в коробках Lunch 'N Munch Hillshire Farms с расфасованными ланчами , по 2 в коробке, лето 1996 года. Специальный выпуск Any Hero был переиздан в наборе IQ OverPower. Доппельгангер был переиздан в наборе Monumental OverPower.
  • Специальные предложения Powersurge для любого героя — 2 для любого героя специальные карты , Confusion и Savage Land , доступные в виде вкладышей в журналах InQuest Magazine № 9 (январь 1996 г.) и Combo Magazine № 21 (февраль 1996 г.) соответственно.
  • Карта-прототип Fighting 6 — карта боевой силы 6-го уровня, немного отличающаяся от карты, выпущенной в Marvel Overpower. Доступно в виде вкладыша в журнале Ventura Magazine № 1 (июль/август 1995 г.) и в журнале OverPower Legion Monthly Venture (официальная газета OverPower) № 5 (ноябрь 1996 г.).
  • Карточки пререлизных событий — 2 карточки событий, доступные в качестве вкладышей в журнале Inquest Magazine № 13 (январь 1996 г.), Wizard Magazine № 57 (май 1996 г.) и журнале Wizard Wolverine Tribute Edition (осень 1996 г.), по 1 на каждый журнал. Оба будут выпущены в наборе Mission Control.
  • Галактуса Карта персонажа - доступна в качестве вкладыша в OverPower Legion Monthly Venture # 2 (апрель 1996 г.).
  • Карта Капитана Вселенной - карта вселенной, доступная в виде вкладыша в журналах Wizard Magazine № 58 и InQuest Magazine № 14 за июнь 1996 года.
  • OverPower Powersurge Invincibles — 1 персонаж ( Адам Варлок ) и 3 специальных предложения, доступные при покупке эксклюзивных фигурок Kay-Bee Toys OverPower Powersurge Invincibles, зима 1996 года. Было четыре разные фигурки (Адам Чернокнижник, Росомаха с костяными когтями, Алый паук и Железо в ночной броне). чувак), у каждого была своя карта. Эти 4 карты были переизданы в наборе «Монументальное превосходство».
  • Убежище обнаружено! Любое миссионерское мероприятие — вручено участникам GenCon'96, проходившего в Милуоки, штат Висконсин, август 1996 года.
  • Расширенный набор Onslaught OverPower — 34 карты по 4 персонажам ( «Темный зверь» , «Холокост» , «Натиск» и «Пост» ), 18 специальных предложений (по 6 на каждого персонажа, кроме Темного зверя), 1 миссия из 7 карт и 5 событий. Персонажи, специальные предложения и события были доступны в виде случайных вставок в следующих комиксах Marvel, по два на каждый комикс, выпущенных в октябре 1996 года: Amazing Spider-Man # 416, Cable # 36, Excalibur # 102, Incredible Hulk # 446, The Sensational Spider. -Человек №9, Эффектный Человек-Паук №239, 2099: Мир будущего №2, Икс-Фактор №127, Икс-Форс №59 и Человек Икс №20. Карты имели уникальные границы. Карты миссий (а также персонажи) были случайным образом вставлены в колоды коллекционных карточек Marvel Ultra Onslaught, выпущенные осенью 1996 года, из расчета 1 на 9 пакетов. Все карты можно было получить по почте при покупке бустеров IQ OverPower. Персонажи, но не специальные персонажи, были переизданы с новыми иллюстрациями в наборе Monumental OverPower. Два дополнительных новых специальных предложения для каждого персонажа (кроме Темного Зверя) были выпущены в последующих наборах Overpower.
  • Специальные карты для любых персонажей DC — 6 специальных карт для любых персонажей . Arkham Asylum можно было получить, купив запечатанную коробку DC OverPower у дистрибьютора игр в Беркли. Точно так же «Крепость Одиночества» можно было приобрести, купив запечатанную коробку у западного дистрибьютора WarGames, и она вошла в качестве вкладыша в OverPower Legion Monthly Venture # 7 (апрель 1997 г.). «Бэтпещера» и «Сделка с дьяволом» были доступны в виде вкладышей в журналах Combo Magazine № 23 и Tuff Stuff's Collect Magazine (оба, ноябрь 1996 г.). Лига Справедливости Америки была призом санкционированного турнира в 1997 году, а «Городские охотники» можно было получить по эксклюзивному предложению DC Comics SASE (весна 1997 года).
  • Голографические карты персонажей Бэтмена — 6 вариантов карточек персонажей из сюжетной линии Бэтмена , случайным образом вставленные в колоды коллекционных карточек серии «Бэтмен голо» (1 на 72 упаковки), зима 1996 г.
  • Карта силы Any Power уровня 5 — выпущена в виде вкладыша в журнал Combo Magazine № 24 (январь 1997 г.).
  • Карточки персонажей Marvel vs Wildstorms Chromium — 8 карточек персонажей, из них 5 новых ( Черный король , Брасс, Кристалл , Команда X и Винонна Эрп ) и 3 варианта персонажа, случайно вставленные в колоды коллекционных карточек Marvel vs Wildstorms, выпущенные летом 1997 года на тариф 1 за 7 упаковок.
  • Beyonder Карточка персонажа - доступна в качестве вкладыша в OverPower Legion Monthly Venture # 6 (март 1997 г.). Энергетическая сеть Beyonder содержала 4 «бесконечных» символа. В отличие от Галактуса, у которого в трех характеристиках были все 8, Бейондер не может просто разыграть «любую» карту силы. Он пришел со специальным набором правил, в которых говорилось, что его энергосистема представляет собой сумму всех других активных персонажей в его команде. Таким образом, когда персонаж нокаутирован, характеристики Бейондера потенциально могут снизиться. Если он был последним персонажем в команде, он поддерживал энергосистему последнего активного товарища по команде. Кроме того, его присущая ему способность играть «любые» специальные предложения, не относящиеся к OPD, была ограничена только специальными персонажами в вашей колоде, чтобы предотвратить злоупотребления.
  • Случайные вставки - 6 карт (1 специальный для любого персонажа , 1 локация, 2 карты вселенной и 2 тактические карты), предназначенные для рекламных карт, но случайно вставленные в некоторые классические пакеты OverPower, стали ультраредкими картами. Локация и одна из тактических карт были перепечатаны в наборе X-Men OverPower.
  • Специальная карта Spawn Finite Power . Эта карта, врученная участникам Всемирной конвенции волшебников, проходившей в Чикаго, штат Иллинойс, в июле 1998 года, была неправильно вырезана. Правильно вырезанная версия раздавалась в качестве приза на турнирах в 1999 году. Эта карта была переиздана с той же иллюстрацией в наборе Image OverPower. Первоначально эта карта задумывалась как специальная карта «Любой герой», но была ошибочно напечатана как специальная карта появления. Вместо исправления было просто решено, что карта будет воспроизводиться так, как напечатано.
  • Расширенный набор MegaPower - 10 карт, в том числе 1 локация и 9 специальных предложений для сюжетных персонажей Людей Икс , доступные для продажи на официальном веб-сайте OverPower зимой 1999 года. Специальные карты должны были стать частью набора X-Men OverPower, но были оставлены. вне.
  • чернокнижника Карточка персонажа- — доступна в качестве вкладыша в журналах Wizard Magazine № 96 и InQuest Gamer Magazine № 52, выпущенных в августе 1999 года.

Стив Фарагер сделал обзор Marvel Overpower для журнала Arcane , поставив ему оценку 7 из 10. [ 14 ] Фарагер комментирует: «Это хорошая игра, но в нее не придется играть снова и снова». [ 14 ]

  1. ^ Оуэнс, Томас С.; Хелмер, Диана Стар (1996), Внутри коллекционных карточных игр , с. 120.
  2. ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 428–443.
  3. ^ Коробка-бустер базового набора Marvel Overpower . Проверено в феврале 2015 г.
  4. ^ Варни, Аллен (февраль 1998 г.), «OverPower: Downshifting», The Duelist , вып. №22, с. 77
  5. ^ Варни, Аллен (март 1998 г.), «OverPower Online?», The Duelist , вып. №23, с. 65
  6. ^ «Upper Deck Entertainment — VS System — Статьи» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 28 января 2009 г.
  7. ^ Варни, Аллен (май 1996 г.), «Отчеты о коллекционных карточных играх», The Duelist , вып. №10, с. 9
  8. ^ Варни, Аллен (февраль 1997 г.), «Внутри индустрии», «Дуэлянт» , вып. №15, с. 84
  9. ^ Варни, Аллен (август 1997 г.). «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 18. Волшебники побережья . п. 84.
  10. ^ Варни, Аллен (октябрь 1997 г.), «Внутри индустрии», «Дуэлянт» , вып. №19, с. 78
  11. ^ Jump up to: а б Варни, Аллен (октябрь 1997 г.). «Новости и обновления игры». Дуэлянт . № 19. Волшебники побережья . п. 78.
  12. ^ Милликен, Мэтью Э. (апрель 1998 г.). «OverPower находит дом». ИнКвест . № 36. Wizard Entertainment . п. 18.
  13. ^ Варни, Аллен (декабрь 1997 г.), «Внутри индустрии», «Дуэлянт» , вып. №20, с. 90
  14. ^ Jump up to: а б Фарагер, Стив (январь 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (2). Будущие публикации : 66.
  15. ^ «Журнал Australian Realms — Полное собрание» . Июнь 1988 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f348d5e9c91246edd2f113804f325737__1726063680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/37/f348d5e9c91246edd2f113804f325737.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OverPower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)