Рейнхард фон Кениг-Факсенфельд
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2020 г. ) |
Рейнхард Фрайгер фон Кениг-Факсенфельд (19 марта 1899, Штутгарт — 9 марта 1992, Факсенфельд ) — немецкий инженер, изобретатель и гонщик автомобилей и мотоциклов.
Биография
[ редактировать ]Его отцом был дворянин, фрейгер Франц фон Кениг-Факсенфельд (1866-1918), дипломат и коллекционер произведений искусства. После завершения начального образования он учился в Штутгартском университете .
В 1924 году он стал первым человеком на мотоцикле Cotton в классе 250 куб.см , выигравшим Deutsche Motorrad-Straßenmeisterschaft (чемпионат по шоссейным мотоциклам). В следующем году он выиграл Solituderennen и побил несколько рекордов скорости. Это побудило его изучить автомобильную аэродинамику .
В конце 1920-х годов он стал первым человеком в Германии, подавшим фундаментальные патенты на эту тему, с усовершенствованиями, основанными на работах австрийского инженера Пауля Джарайа , который подал патенты в 1922 году. В начале 1930-х годов он начал отойти от работы Джарея и заняться независимыми исследованиями, проводимыми в сотрудничестве с Научно-исследовательским институтом автомобильной техники и автомобильных двигателей (FKFS). В рамках своей работы он спроектировал несколько испытательных автомобилей, побивших рекорды скорости. Он также разработал обтекаемые кузова для седанов , которые использовались несколькими крупными производителями.
SSKL с аэродинамическим дизайном Его самым большим успехом стал Mercedes-Benz , двухместная гоночная версия SSK , которую производила компания Walter Vetter Karosserie- und Fahrzeugbau (производство кузовов и транспортных средств) в Бад-Каннштатте . На этом автомобиле Манфред фон Браухич выиграл гонку на трассе AVUS в Берлине в 1932 году. Под его руководством был создан обтекаемый автомобиль на базе Maybach-Motorenbau SW 38; по заказу производителя шин Fulda Reifen . Они использовали его для испытаний шин и достигли максимальной скорости 200 км (примерно 124 мили) в час. Он исчез во время Второй мировой войны .
В 1982 году он создал фонд Schloss Fachsenfeld Foundation, чтобы сохранить замок своего отца и обеспечить общественный доступ. В замке представлена выставка, посвященная аэродинамике автомобилей, а также обширная коллекция произведений искусства, включающая работы Германа Плейера и Отто Райнигера . Фонд также вручает премию «за новые технологические решения, которые решают актуальные социальные проблемы, демонстрируют инженерное мужество или вносят значительный вклад в устойчивый научно-технический прогресс», вручаемую каждые два года.
Источники
[ редактировать ]- Рейнхард фон Кениг-Факсенфельд . @ Немецкая биография
- Статут – Премия Рейнхарда фон Кенига за технологии и прогресс . @ Фонд замка Факсенфельд
- «Серебряная стрела» — гоночный автомобиль Mercedes-Benz SSKL обтекаемой формы . @Тест-водитель
- Мартин Шредер: Возрождение длинного хвоста . @ двойное выжимание