Маршрут штата Нью-Йорк 332
Карта района Рочестера, где номер NY 332 выделен красным, а номер 942T синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 9,05 миль [ 1 ] (14,56 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 332 штата Нью-Йорк ( NY 332 ) — это автомагистраль штата с севера на юг , которая простирается на 9,05 миль (14,56 км) через округ Онтарио в районе Фингер-Лейкс в Нью-Йорке в Соединенных Штатах. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с US Route 20 (US 20), NY 5 и NY 21 , к югу от центра города Канандайгуа . Его северная конечная остановка расположена на автостраде штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90), выезд 44 в Фармингтоне . Нью-Йорк 332 - это основной маршрут для путешественников, направляющихся в Канандайгуа из таких мест, как Рочестер и Виктор , к северо-западу от города.
В пределах города Канандайгуа улица Нью-Йорк 332 — это Мейн-стрит, главная артерия центра города, вдоль которой расположено множество магазинов, магазинов и достопримечательностей. На границе города маршрут переходит в Рочестер-роуд, а окрестности становятся более сельскими, при этом количество предприятий постоянно сокращается до такой степени, что на дороге нет никаких построек. Дальше на север, в Фармингтоне, небольшая группа заведений, сосредоточенная на пересечении с Нью-Йорком 96, представляет собой последний крупный коммерческий объект на Нью-Йоркском шоссе 332 перед тем, как он заканчивается на автомагистрали. Маршрут имеет ширину четырех полос по всей длине.
Нью-Йорк 332 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , первоначально начиная с Вест-авеню (тогда являвшегося частью US 20 и NY 5) в Канандайгуа и заканчивая Нью-Йорком 96 в Фармингтоне. Маршрут был продлен на север до пересечения с автомагистралью штата Нью-Йорк в 1954 году и продлен на юг до нынешней конечной остановки после завершения строительства Западной объездной дороги вокруг Канандайгуа в конце 1970-х - начале 1980-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Канандайгуа
[ редактировать ]Хотя Нью-Йорк 332 начинается на пересечении улиц Саут-Мейн-стрит и США 20 и Нью-Йорк 5 в Канандайгуа , государственное обслуживание Мейн-стрит начинается в 0,17 мили (0,27 км) к югу от шоссе 5 и 20 на Лейкшор-Драйв, где Мейн-стрит становится NY 942T, неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] [ 3 ] Мейн-стрит, двухполосная дорога, ведущая к причалу для лодок на озере Канандайгуа к югу от этого места, расширяется до четырех полос в рамках подготовки к перекрестку с улицами Нью-Йорк 5, США 20 и Нью-Йорк 21 непосредственно к югу от центра города. На пересечении South Main Street теряет обозначение NY 942T и становится NY 332. NY 21, совпадающий с маршрутами 5 и 20 к западу от Main Street, отделяется от NY 5 и US 20 и поворачивает на север на Main Street, соединяясь с NY 332, образуя перекрытие на север через центр Канандайгуа. [ 4 ]

Недалеко от центра города улицы Нью-Йорка 21 и Нью-Йорк 332 пересекают Бристоль-стрит. [ 4 ] бывший путь Нью-Йорка 21 за город. [ 5 ] Четыре квартала к северу, перекрытие проходит через Западную авеню. [ 4 ] бывший маршрут Нью-Йорка 5 и США 20 в Канандайгуа. [ 5 ] Этот перекресток также когда-то был южной конечной станцией Нью-Йорка 88 ; [ 6 ] однако с тех пор маршрут был сокращен до Фелпса . [ 3 ] Пройдя еще три квартала, параллельная дорога с Нью-Йорком 21 разделяется на Гибсон-стрит, поскольку Нью-Йорк 21 следует за Гибсоном из Канандайгуа в сторону Манчестера и Пальмиры . Маршрут 332, который меняется с Южной Мейн-стрит на Норт-Мейн-стрит на Вест-авеню, продолжается на север через город, становясь четырехполосным шоссе и переходя в город Канандайгуа на Норт-роуд. [ 4 ]
Канандайгуа — Фармингтон
[ редактировать ]Уровень застройки Нью-Йорка 332 начинает снижаться по мере того, как дорога направляется на север от Канандайгуа. Дорога вьется на северо-запад, пересекая сельскую северную часть Канандайгуа, а затем плавно переходит в город Фармингтон . После пересечения линии города застройка вдоль дороги снова возрастает, увеличивая плотность по мере приближения Нью-Йорка 332 к Нью-Йорку 96 . Эти два маршрута пересекаются примерно в 2,5 милях (4,0 км) от линии Канандайгуа – Фармингтон на пересечении возле игровой и ипподрома Фингер-Лейкс , расположенного в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку, и Ист-Виктор, деревни, расположенной на шоссе NY 96. 1 миля (1,6 км) к западу. За оживленным перекрестком пейзаж, окружающий Нью-Йорк 332, снова превращается в сельскую местность, а дорога продолжается на северо-запад в виде четырехполосной скоростной автомагистрали . [ 4 ]

Менее чем в миле от автострады Нью-Йорк 332 пересекает Коллетт-Роуд, последнюю дорогу, пересекающую срединную часть Нью-Йорка 332, на четырехстороннем сигнальном перекрестке перед пересечением Центральной железной дороги Онтарио через эстакаду . На полпути между автомагистралью и железной дорогой север Нью-Йорка 332 пересекает Лумис-роуд, а юг Нью-Йорка 332 пересекает Гейтуэй-Драйв. Из-за закрытой медианы разрешены только повороты направо, как со стороны NY 332, так и с пересекающихся дорог. Обозначение заканчивается на съезде 44 с автомагистрали штата Нью-Йорк . [ 4 ] Соединение с автомагистралью делает Нью-Йорк 332 основным маршрутом для путешественников, направляющихся в Канандайгуа из мест на северо-западе, таких как Рочестер и Виктор . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорк 332 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на соединительную линию с севера на юг между США 20 и Нью-Йорком 5 (Западная авеню) в Канандайгуа и Нью-Йорком 15 (ныне Нью-Йорк 96 ) в Фармингтоне . К югу от Вест-авеню Мейн-стрит вела шоссе US 20 и Нью-Йорк 5 до Лейкшор-Драйв, где оба маршрута свернули на восток. Между Гибсон-стрит и Бристоль-стрит, Нью-Йорк 332 и США 20 / Нью-Йорк 5 совпадали с Нью-Йорком 21 . [ 2 ] [ 6 ] участок автомагистрали от Рочестера на восток до деревни Уэстморленд в Лоуэлле, Когда 24 июня 1954 года открылся [ 8 ] Нью-Йорк 332 был продлен на север до нынешней северной конечной остановки, пересекаясь с автомагистралью на выезде 44. [ 9 ]

В середине 1950-х годов к северу от Лейкшор-Драйв от Саут-Мейн-стрит до Хоупвелла была построена новая объездная дорога (известная как Восточная объездная дорога) . К 1956 году шоссе стало частью измененных маршрутов US 20 и NY 5. [ 10 ] Продолжение объездной дороги (названной Западной объездной дорогой) вокруг юго-западной части Канандайгуа между West Avenue Extension и South Main Street было построено в конце 1970-х годов и открыто для движения в результате перестройки шоссе US 20 и NY 5 к 1981 году. После его завершения , Нью-Йорк 21 был перестроен на объездную дорогу между Бристолем и Саут-Мейн-стрит. Нью-Йорк 21 повернул на север на Саут-Мейн-стрит, воссоединившись со своим прежним направлением на Бристоль-стрит. Кроме того, трасса Нью-Йорк 332 была продлена на юг от Вест-авеню до ее нынешней южной конечной точки в точке соединения Западной и Восточной объездной дороги, продлевая при этом уже существующее перекрытие с Нью-Йорком 21. [ 5 ] [ 11 ] Бывший маршрут US 20 / NY 5 на South Main Street к югу от NY 332 остается в штате как неподписанный NY 942T. [ 3 ]
Часть Нью-Йорка 332 от городской линии Канандайгуа на север до барьера для взимания платы за проезд на автомагистрали на выезде 44 изначально была двухполосной неразделенной проезжей частью. В связи с ростом коммерческой и жилой недвижимости вдоль коридора потребовались улучшения для увеличения пропускной способности маршрута. В 1994 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) инициировал проект по увеличению ширины Нью-Йорка 332 вдвое, превратив маршрут в четырехполосное шоссе с ограничительной средней полосой. Строительство завершилось восемь лет спустя. [ 7 ] Ограничительная медиана, установленная на NY 332, обеспечивает наличие центральных полос поворота для каждой дороги, которую пересекает маршрут; однако медиана препятствует доступу к предприятиям на противоположной стороне дороги. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Онтарио .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Канандайгуа | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южная конечная остановка Нью-Йорка 21 перекрывается | |
0.50 | 0.80 | Бристоль-стрит | Бывшая южная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 332 перекрывается. | ||
0.73 | 1.17 | Западный авеню | Бывший маршрут US 20 / NY 5; бывшая южная конечная остановка Нью-Йорка 332 | ||
0.95 | 1.53 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 21 перекрывается | ||
Фармингтон | 7.86 | 12.65 | ![]() | ||
Южный конец секции с ограниченным доступом | |||||
9.05 | 14.56 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; выезд 44 (I-90 / автомагистраль) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 215, 272 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 332» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1979.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Развитие соединения транспорта и землепользования в коридоре Маршрута 332» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . «О нас – Часто задаваемые вопросы» . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 332 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes