Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 332

(Перенаправлено из Нью-Йорка 332 )
Маркер шоссе 332 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 332
Карта района Рочестера, где номер NY 332 выделен красным, а номер 942T синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 9,05 миль [ 1 ] (14,56 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 20 / Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 21 в Канандайгуа
Северный конец I-90 / New York Thruway в Фармингтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онтарио
Система автомагистралей
Нью-Йорк 331 Нью-Йорк 333

Маршрут 332 штата Нью-Йорк ( NY 332 ) — это автомагистраль штата с севера на юг , которая простирается на 9,05 миль (14,56 км) через округ Онтарио в районе Фингер-Лейкс в Нью-Йорке в Соединенных Штатах. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с US Route 20 (US 20), NY 5 и NY 21 , к югу от центра города Канандайгуа . Его северная конечная остановка расположена на автостраде штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90), выезд 44 в Фармингтоне . Нью-Йорк 332 - это основной маршрут для путешественников, направляющихся в Канандайгуа из таких мест, как Рочестер и Виктор , к северо-западу от города.

В пределах города Канандайгуа улица Нью-Йорк 332 — это Мейн-стрит, главная артерия центра города, вдоль которой расположено множество магазинов, магазинов и достопримечательностей. На границе города маршрут переходит в Рочестер-роуд, а окрестности становятся более сельскими, при этом количество предприятий постоянно сокращается до такой степени, что на дороге нет никаких построек. Дальше на север, в Фармингтоне, небольшая группа заведений, сосредоточенная на пересечении с Нью-Йорком 96, представляет собой последний крупный коммерческий объект на Нью-Йоркском шоссе 332 перед тем, как он заканчивается на автомагистрали. Маршрут имеет ширину четырех полос по всей длине.

Нью-Йорк 332 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , первоначально начиная с Вест-авеню (тогда являвшегося частью US 20 и NY 5) в Канандайгуа и заканчивая Нью-Йорком 96 в Фармингтоне. Маршрут был продлен на север до пересечения с автомагистралью штата Нью-Йорк в 1954 году и продлен на юг до нынешней конечной остановки после завершения строительства Западной объездной дороги вокруг Канандайгуа в конце 1970-х - начале 1980-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Канандайгуа

[ редактировать ]

Хотя Нью-Йорк 332 начинается на пересечении улиц Саут-Мейн-стрит и США 20 и Нью-Йорк 5 в Канандайгуа , государственное обслуживание Мейн-стрит начинается в 0,17 мили (0,27 км) к югу от шоссе 5 и 20 на Лейкшор-Драйв, где Мейн-стрит становится NY 942T, неподписанный эталонный маршрут . [ 1 ] [ 3 ] Мейн-стрит, двухполосная дорога, ведущая к причалу для лодок на озере Канандайгуа к югу от этого места, расширяется до четырех полос в рамках подготовки к перекрестку с улицами Нью-Йорк 5, США 20 и Нью-Йорк 21 непосредственно к югу от центра города. На пересечении South Main Street теряет обозначение NY 942T и становится NY 332. NY 21, совпадающий с маршрутами 5 и 20 к западу от Main Street, отделяется от NY 5 и US 20 и поворачивает на север на Main Street, соединяясь с NY 332, образуя перекрытие на север через центр Канандайгуа. [ 4 ]

Широкая улица с двухполосными дорогами в обоих направлениях и старыми коммерческими зданиями по обе стороны, вид со стороны травянистой середины, с американским флагом, развевающимся на низком столбе в центре.
Главная улица в Канандайгуа

Недалеко от центра города улицы Нью-Йорка 21 и Нью-Йорк 332 пересекают Бристоль-стрит. [ 4 ] бывший путь Нью-Йорка 21 за город. [ 5 ] Четыре квартала к северу, перекрытие проходит через Западную авеню. [ 4 ] бывший маршрут Нью-Йорка 5 и США 20 в Канандайгуа. [ 5 ] Этот перекресток также когда-то был южной конечной станцией Нью-Йорка 88 ; [ 6 ] однако с тех пор маршрут был сокращен до Фелпса . [ 3 ] Пройдя еще три квартала, параллельная дорога с Нью-Йорком 21 разделяется на Гибсон-стрит, поскольку Нью-Йорк 21 следует за Гибсоном из Канандайгуа в сторону Манчестера и Пальмиры . Маршрут 332, который меняется с Южной Мейн-стрит на Норт-Мейн-стрит на Вест-авеню, продолжается на север через город, становясь четырехполосным шоссе и переходя в город Канандайгуа на Норт-роуд. [ 4 ]

Канандайгуа — Фармингтон

[ редактировать ]

Уровень застройки Нью-Йорка 332 начинает снижаться по мере того, как дорога направляется на север от Канандайгуа. Дорога вьется на северо-запад, пересекая сельскую северную часть Канандайгуа, а затем плавно переходит в город Фармингтон . После пересечения линии города застройка вдоль дороги снова возрастает, увеличивая плотность по мере приближения Нью-Йорка 332 к Нью-Йорку 96 . Эти два маршрута пересекаются примерно в 2,5 милях (4,0 км) от линии Канандайгуа – Фармингтон на пересечении возле игровой и ипподрома Фингер-Лейкс , расположенного в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку, и Ист-Виктор, деревни, расположенной на шоссе NY 96. 1 миля (1,6 км) к западу. За оживленным перекрестком пейзаж, окружающий Нью-Йорк 332, снова превращается в сельскую местность, а дорога продолжается на северо-запад в виде четырехполосной скоростной автомагистрали . [ 4 ]

Нью-Йорк 332 в южном направлении в Фармингтоне

Менее чем в миле от автострады Нью-Йорк 332 пересекает Коллетт-Роуд, последнюю дорогу, пересекающую срединную часть Нью-Йорка 332, на четырехстороннем сигнальном перекрестке перед пересечением Центральной железной дороги Онтарио через эстакаду . На полпути между автомагистралью и железной дорогой север Нью-Йорка 332 пересекает Лумис-роуд, а юг Нью-Йорка 332 пересекает Гейтуэй-Драйв. Из-за закрытой медианы разрешены только повороты направо, как со стороны NY 332, так и с пересекающихся дорог. Обозначение заканчивается на съезде 44 с автомагистрали штата Нью-Йорк . [ 4 ] Соединение с автомагистралью делает Нью-Йорк 332 основным маршрутом для путешественников, направляющихся в Канандайгуа из мест на северо-западе, таких как Рочестер и Виктор . [ 7 ]

Нью-Йорк 332 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на соединительную линию с севера на юг между США 20 и Нью-Йорком 5 (Западная авеню) в Канандайгуа и Нью-Йорком 15 (ныне Нью-Йорк 96 ) в Фармингтоне . К югу от Вест-авеню Мейн-стрит вела шоссе US 20 и Нью-Йорк 5 до Лейкшор-Драйв, где оба маршрута свернули на восток. Между Гибсон-стрит и Бристоль-стрит, Нью-Йорк 332 и США 20 / Нью-Йорк 5 совпадали с Нью-Йорком 21 . [ 2 ] [ 6 ] участок автомагистрали от Рочестера на восток до деревни Уэстморленд в Лоуэлле, Когда 24 июня 1954 года открылся [ 8 ] Нью-Йорк 332 был продлен на север до нынешней северной конечной остановки, пересекаясь с автомагистралью на выезде 44. [ 9 ]

Северная конечная остановка Нью-Йорка 332 на автомагистрали штата Нью-Йорк в Фармингтоне.

В середине 1950-х годов к северу от Лейкшор-Драйв от Саут-Мейн-стрит до Хоупвелла была построена новая объездная дорога (известная как Восточная объездная дорога) . К 1956 году шоссе стало частью измененных маршрутов US 20 и NY 5. [ 10 ] Продолжение объездной дороги (названной Западной объездной дорогой) вокруг юго-западной части Канандайгуа между West Avenue Extension и South Main Street было построено в конце 1970-х годов и открыто для движения в результате перестройки шоссе US 20 и NY 5 к 1981 году. После его завершения , Нью-Йорк 21 был перестроен на объездную дорогу между Бристолем и Саут-Мейн-стрит. Нью-Йорк 21 повернул на север на Саут-Мейн-стрит, воссоединившись со своим прежним направлением на Бристоль-стрит. Кроме того, трасса Нью-Йорк 332 была продлена на юг от Вест-авеню до ее нынешней южной конечной точки в точке соединения Западной и Восточной объездной дороги, продлевая при этом уже существующее перекрытие с Нью-Йорком 21. [ 5 ] [ 11 ] Бывший маршрут US 20 / NY 5 на South Main Street к югу от NY 332 остается в штате как неподписанный NY 942T. [ 3 ]

Часть Нью-Йорка 332 от городской линии Канандайгуа на север до барьера для взимания платы за проезд на автомагистрали на выезде 44 изначально была двухполосной неразделенной проезжей частью. В связи с ростом коммерческой и жилой недвижимости вдоль коридора потребовались улучшения для увеличения пропускной способности маршрута. В 1994 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) инициировал проект по увеличению ширины Нью-Йорка 332 вдвое, превратив маршрут в четырехполосное шоссе с ограничительной средней полосой. Строительство завершилось восемь лет спустя. [ 7 ] Ограничительная медиана, установленная на NY 332, обеспечивает наличие центральных полос поворота для каждой дороги, которую пересекает маршрут; однако медиана препятствует доступу к предприятиям на противоположной стороне дороги. [ 4 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Онтарио .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Город Канандайгуа 0.00 0.00
США 20 / Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 21 юг – Женева , Буффало
Южная конечная остановка; южная конечная остановка Нью-Йорка 21 перекрывается
0.50 0.80 Бристоль-стрит Бывшая южная конечная остановка Нью-Йорка 21 и Нью-Йорка 332 перекрывается.
0.73 1.17 Западный авеню Бывший маршрут US 20 / NY 5; бывшая южная конечная остановка Нью-Йорка 332
0.95 1.53
Нью-Йорк 21 север (Гибсон-стрит)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 21 перекрывается
Фармингтон 7.86 12.65 Нью-Йорк 96 Манчестер , Виктор
Южный конец секции с ограниченным доступом
9.05 14.56 I-90 / Автомагистраль Нью-Йорк Буффало , Олбани Северная конечная остановка; выезд 44 (I-90 / автомагистраль)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009. С. 215, 272 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 332» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 28 июня 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1979.
  6. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 10 мая 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Развитие соединения транспорта и землепользования в коридоре Маршрута 332» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 3 марта 2008 г.
  8. ^ Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . «О нас – Часто задаваемые вопросы» . Проверено 3 марта 2008 г.
  9. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
  10. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  11. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f41e9b7d893c61b0fe57e4d12e3bec45__1715548860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/45/f41e9b7d893c61b0fe57e4d12e3bec45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 332 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)