Jump to content

CE Брок

Титульный лист издания Брока «Эммы» , 1909 год.
«Дом старого шевалье, Фор-стрит, Эксетер», Чарльз Эдмунд Брок, около 1920–1930 годов. На бумаге, карандашом и акварелью, изображена гостиница Old Chevalier House Inn в Эксетере из Королевского мемориального музея Альберта (58/1999/2). коллекции

Чарльз Эдмунд Брок (5 февраля 1870 – 28 февраля 1938) был широко публикуемым английским художником, художником-линейником и книжным иллюстратором, который подписал большую часть своих работ CE Brock . Он был старшим из четырех братьев-художников , включая Генри Мэтью Брока , также иллюстратора.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брок родился 5 февраля 1870 года в Холлоуэе, Лондон . Позже семья поселилась в Кембридже . Некоторое время он изучал искусство у скульптора Генри Уайлса. [1]

Путаница в именах

[ редактировать ]

Чарльза Эдмунда Брока Р.И. из Кембриджа иногда путали с несвязанным с ним Чарльзом Эдмундом Броком Р.И. (1882–1952) из ​​Лондона, [2] [примечание 1] [3] художник-портретист, рисовавший членов королевской семьи [4] и аристократии, и был сыном английского скульптора Томаса Брока Р.А. (1 марта 1847 г. - 22 августа 1922 г.).

Замешательство было настолько велико, что им даже пришлось платить друг другу по счетам. Они решили, согласившись, что Чарльз Эдмунд из Кембриджа перестанет использовать Эдмунда и что Чарльз Эдмонд из Лондона перестанет использовать Чарльза. [5] Грейвса В « Словаре участников Королевской академии» он называет Кембриджского Брока Чарльзом Э. Броком-художником, а лондонского Брока — К. Эдмондом Броком-художником. [6]

Это была не единственная путаница. В одном отчете о заседании Кембриджского совета Мемориал Виктории приписывался К.Э. Броку. Имя скульптора, которому поручен заказ на бюст королевы Виктории, — г-н Томас Брок, Р.А., а не, конечно, г-н К.Э. Брок, как указано по ошибке, закравшейся в наш отчет о встреча на прошлой неделе. [7]

Брок получил свой первый заказ на книгу в возрасте 20 лет в 1890 году. Он добился большого успеха и иллюстрировал книги таких авторов, как Джонатан Свифт , Уильям Теккерей , Джейн Остин , Чарльз Диккенс и Джордж Элиот . Брок также публиковал статьи в нескольких журналах, таких как The Quiver , The Strand и Pearsons . [8] Для своего «исследования изображений» он использовал библиотеки Кембриджского колледжа. [8] В иллюстрации Брок наиболее известен своими линейными работами, первоначально работавшими в традициях Хью Томсона , но он также был опытным колористом. Как художник он получил похвалы за реализм и яркость, которые он создавал в своих работах. Было обнаружено лишь небольшое количество его картин, поэтому их цены были такими высокими.

Брок и его братья содержали в Кембридже студию, заполненную различными диковинками, антиквариатом, мебелью и коллекцией костюмов. У них была большая коллекция репродукций костюмов и модных пластинок эпохи Регентства , а также была одежда, специально сшитая в качестве образцов для определенных костюмов. [8] Используя их, члены семьи моделировали друг друга.

Однозначно, самыми известными и ценными картинами в карьере Брока были его картины о гольфе — «Бункер» ; Драйв; и «Патт» — все они были написаны в 1894 году как часть одной серии. Эти картины были приобретены вместе японским коллекционером в 1991 году за 1,5 миллиона долларов. [9] Самым ценным из них является «Патт» , который был перекрашен из-за позиции кедди и наблюдателя, поскольку автор картины хотел вывести себя, паттера, на передний план картины. Первоначальная неподписанная картина считается более впечатляющей из двух версий и даже используется в качестве оттиска для открыток и плакатов, продаваемых во многих музеях гольфа.

Вилла The Drive 1894 Collection Haas Sinn
Брока Панча Первый набросок
Брока Панча Последний набросок
Иллюстрации Брока в Punch (по годам) [10]
Год 1901 1902 1903 1904 1905 1906 1907 1910 Общий
Число 29 28 14 21 11 4 1 1 108
Примечания [примечание 2] [примечание 3] [примечание 4] [примечание 5] [примечание 6]

Брок опубликовал 109 иллюстраций. [примечание 7] в «Панче» с 6 февраля 1901 года по 30 марта 1910 года. Его выпуск в «Панче» сократился после 1905 года, и он больше не публиковал никаких работ в «Панче» после 1910 года. [10] Брок продолжал работать над книжной иллюстрацией и портретами. Некоторые портреты Брока в национальных коллекциях датируются 1920 годом. Он продолжал иллюстрировать книги вплоть до своей смерти, например, Ганби Хадата ( «Памела: история для девочек» 1938). [примечание 8] это одна из последних книг, которые он иллюстрировал. Книги, над которыми он работал на момент своей смерти, были завершены другими иллюстраторами. Брок был одним из двадцати ведущих иллюстраторов, выбранных Перси Брэдшоу для портфолио в его «Искусстве иллюстратора» 1917/1918 годов . [примечание 9]

Брок время от времени участвовал в выставках на различных площадках. [примечание 10] Он умер 28 февраля 1938 года в Кембридже. [14]

Подход к работе К. Э. Брока варьировался в зависимости от типа истории, которую он иллюстрировал. Некоторые из них были изысканными и описывались как «чувствительные к деликатной, чопорной, чопорной и женственной мировоззрению ранних викторианских романистов», в то время как другие произведения «оценивали здоровых, неистовых, чисто английских персонажей» – солдат, деревенских жителей и «типы лошадей». [15] Другие иллюстрации представляли собой гротески, призванные развлечь детей, рассматривающих или читающих сборники рассказов.

Джозеф Пеннелл в своей работе «Рисование пером и мастерство рисования пером». . . дал следующую оценку Броку в самом начале его карьеры иллюстратора: Г-н Брок выпустил «Юмористические стихи Худа». Его рисунок вряд ли можно назвать оригинальным — в нем много реминисценций, — но юмор, драматургия и аранжировка вполне его собственные. У него хороший смысл иллюстрации, и это хорошо показано в концентрации внимания на черной лошади и черной шапке охотника в названии; возможно, это преувеличение, но это хорошее преувеличение. В другом рисунке, «Суеверие об ужине», история очень хорошо рассказана с движением и движением. В книге есть еще несколько не менее хороших рисунков; их достаточно, чтобы доказать, что мистеру Броку есть что сказать в свою пользу, помимо того, что он показывает, насколько хорошо он изучил других людей. [16]

Примеры полных книжных иллюстраций

[ редактировать ]

Следующие примеры показывают, как выглядит полный набор иллюстраций для одной книги.

Приключенческий роман

[ редактировать ]

Брок иллюстрировал новое издание книги сэра Вальтера Скотта « Айвенго для Сервиса и Патона» в 1897 году. В новом издании было 16 полностраничных иллюстраций. Новые иллюстрации были одним из способов, с помощью которых издатели пытались продать названия, уже выпустившие несколько изданий. Иллюстрации любезно предоставлены Британской библиотекой. Вся книга доступна в Интернете. Иллюстрации к «Айвенго» выиграли бы от реквизита, который Броки хранили в своей студии и служили образцами оружия, одежды и так далее.

Книга для детей

[ редактировать ]

Лукас Мале — псевдоним Мэри Сент-Леже Кингсли (4 июня 1852 — 27 октября 1931), викторианской писательницы. Хотя большая часть произведений предназначалась для взрослых, она все же выпустила несколько детских художественных произведений . В 1887 году компания Kegan Paul & Co. [примечание 11] опубликовал короткометражку Мале [примечание 12] книга « Маленький Питер: Рождественская мораль для детей любого возраста» с девятью полностраничными иллюстрациями, включая фронтиспис, и несколькими меньшими иллюстрациями Пола Харди . [примечание 13] В книге рассказывается история маленького мальчика, который подружился с очень уродливым и презираемым обществом человеком, который в конце концов спасает его. Эта история, очевидно, пользовалась популярностью, поскольку ее много раз переиздавали, последний раз в 2010 году. В 1909 году совместное предприятие Генри Фроуда и Ходдера и Стоутона переиздало книгу, но на этот раз с восемью полностраничными цветными иллюстрациями, включая фронтиспис, Чарльз Брок. Стоимость цветных иллюстраций значительно снизилась по сравнению с изданием 1887 года, и теперь цвет стал нормой для книг для детей младшего возраста. Это была хорошая новость для такого разностороннего художника, как Брок, поскольку это расширило возможности продажи его работ. Следующие иллюстрации показывают историю в общих чертах.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чтобы еще больше запутать ситуацию, лондонский Брок был зарегистрирован у Чарльза Эдмунда при рождении, но в качестве второго имени решил использовать Эдмонд, а не Эдмунд.
  2. ^ Два из них были в Ежегодном Альманахе Punch (то есть они появляются только в переплете годовых выпусков, а не в еженедельных выпусках).
  3. ^ Один из них был в Ежегодном альманахе.
  4. ^ Один из них был в Ежегодном альманахе.
  5. Одним из них была иллюстрация к стихотворению из Ежегодного альманаха.
  6. Ни в 1908, ни в 1909 году их не было, а эскиз 1910 года на самом деле был датирован 1909 годом.
  7. ^ Технически, Панч назвал эти иллюстрации эскизами, поскольку они сопровождались диалогами. Панч зарезервировал название «Карикатуры» для иллюстраций без какого-либо сопроводительного текста или только с названием.
  8. Это одна из школьных сказок для девочек, написанная под женским псевдонимом Хадат , Флоренс Ганби Хадат.
  9. Это портфолио содержало биографию Брока, иллюстрацию его работы в студии и объяснение его метода работы, а также пластину с его работами и пять других пластин, показывающих ее производство. [11] На рисунке Брока, выполненном пером и тушью, изображен недовольный пожилой джентльмен, сопровождающий молодую леди мимо восхищенных молодых людей. [12]
  10. Брок выставлялся следующим образом: одна работа в Институте изящных искусств Глазго , шесть работ в Художественной галерее Уокера, Ливерпуль , семь работ в Королевской академии , восемь работ в Королевском институте художников-акварелистов , три работы в Королевский институт художников-масляников и одна работа в Королевской шотландской академии . [13]
  11. ^ Киган Пол и Ко уже давно вошли в состав Routledge .
  12. ^ Каталог Британской библиотеки показывает, что книга размером 8° имела 168 страниц в издании 1887 года и 175 страниц в издании 1909 года.
  13. Издание с иллюстрациями Пола Харди доступно на Project Gutenberg и других сайтах.
  1. ^ Долби, Ричард (1991), Золотой век детской книжной иллюстрации , Галерея книг
  2. ^ Регистр 1939 года; Ссылка: RG 101/466A ED ARNQ . Кью: Национальный архив. 29 сентября 1939 года.
  3. ^ «Завещания и завещание с 1996 г. по настоящее время: поиск фамилии Брок и года смерти 1964» . Найдите службу Will . Проверено 13 июня 2020 г.
  4. ^ «Добрый и королева посещают Академию». The Guardian (понедельник, 20 мая 1935 г.): 8. 20 мая 1935 г.
  5. ^ Броки: семья кембриджских художников и иллюстраторов . Лондон: Charles Skinton Ltd., 1975. с. 29.
  6. ^ Грейвс, Алджернон (1905). «Харди, Пол: Художник». Королевская академия художеств: полный словарь участников и их работа с момента ее основания в 1769 по 1904 год . Том. III: Иди в Харраден. Лондон: Джордж Белл и сыновья. п. 389.
  7. ^ «Новости города и округа: Кембридж: Мемориал Виктории». Cambridge Independent Press (пятница, 26 июня 1903 г.): 5. 26 июня 1903 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Уф, Саймон (1981). Словарь британских книжных иллюстраторов и карикатуристов, 1800–1914 гг . Саффолк: Клуб коллекционеров антиквариата, Ltd., стр. 195–196 . ISBN  0902028731 .
  9. ^ Гольфиана, журнал (1991). «Журнал Гольфиана». Журнал Гольфиана . 3 (4).
  10. ^ Перейти обратно: а б «Брокс в пунше». Броки: семья кембриджских художников и иллюстраторов . Лондон: Charles Skinton Ltd., 1975. стр. 141–152.
  11. ^ «Книжный кониссер» . Знаток: иллюстрированный журнал для коллекционеров . 51 (204): 223. 1 августа 1918 г. Проверено 12 августа 2020 г. - из Интернет-архива .
  12. ^ «Чарльз Эдмунд Брок: Чарльз Э. Брок и его работы: искусство иллюстратора (принты ограниченным тиражом)» . Галерея иллюстраций с Книжным дворцом . Проверено 22 августа 2020 г.
  13. ^ Джонсон, Дж.; Гройцнер, А. (8 июня 1905 г.). Словарь британских художников 1880-1940 годов . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата. п. 76.
  14. ^ «Завещания и завещания 1858–1996: страницы Брока и год смерти 1938» . Найдите службу Will . Проверено 6 июня 2020 г.
  15. ^ Брэдшоу, Перси В., Искусство иллюстратора: К.Э. Брок и его работы , Школа прессы
  16. ^ «Рисунок пером в Англии». Рисование пером и рисовальщики: их работа и методы: изучение современного искусства с техническими предложениями . Лондон: Макмиллан. 1894. с. 344.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f469abd7b463d8d05d7a6f98a82e3f95__1720805940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/95/f469abd7b463d8d05d7a6f98a82e3f95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. E. Brock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)