Тони Эльстер
Мета Антони "Тони" Эльстер (5 октября 1861 - 15 декабря 1948 года) была немецким художником . Ее сосредоточилось на пейзажах, и она нарисовала много картин "гавани". Будучи молодой женщиной, она много путешествовала, но картины, на которые ее в основном помнят в основном, показывают северные немецкие раковины своего родного региона. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Тони Элстер родился в известной купец -семье Бремена . [ 1 ] Будучи молодой женщиной, она много путешествовала, особенно во Франции, Италии, Испании и Швейцарии. Эти переживания оставили ее с устойчивой любовью как природы, так и искусства. Очевидно, она все еще не состояла в браке, когда она серьезно заболела в возрасте 36 лет. Быть все еще не состоящим в браке. Войны в Африке (и в других местах) покинут Германию, Британию и другие колониальные державы, каждый из которых со значительным избытком иногда неохотных декораций. В возрасте 36 лет Эльстер был прикован к постели длительным и серьезным заболеванием, и только тогда она достигла (также нетрадиционного) решения, что она должна стать художником. Во время ее выздоровления в 1897 году она переехала в Мюнхен , где произвела свои ранние работы, которые были в основном водяными цветами . Она также начала брать уроки от хорошо уважаемого Мюнхенского ландшафтного художника Фриц Баер (1850–1919) . [ 1 ] В какой-то момент в конце 1890-х годов, после того, как она доставила свою технику в качестве художника для воды в стандарт, она отправилась в расширенную поездку в Шотландию, где она смогла поработать над своей техникой ландшафтной живописи с молодым художником-цветом, родившимся в Глазго Джону. Террис (1865–1914). Во время и после этой фазы развития была установлена шаблон. Эльстер произвел многочисленные офорты, литографии и, в частности, водяные цвета, изображающие пейзажи, часто показывая одни и те же сцены в разное время дня. [ 1 ]
Вернувшись в Германию, она сделала привычку работать в своей студии по адресу Leopoldstraße 31 в Мюнхене в течение летних месяцев, возвращаясь в Бремен во время зимы. Находясь в Бремене и перед тем, как отправиться на юг на лето, она проведет весенние месяцы в качестве члена близлежащей Дотлингена колонии артистов . Она сформировала особую дружбу с другим художником Бремена, Мари Стамппе . Ступпе жил более или менее постоянно в «Колонии Детлингена», в то время как ее муж, бизнесмен, обычно оставался в Бремене в будние дни, проводя выходные с Стеймппе и ее коллеги -художники. Эльстер и Стойп часто исследовали художественные возможности района вместе, в поисках «ландшафтных мотивов» для наброска. [ 1 ] [ 2 ]
В 1904 году, во время одного из ее летних пребываний в Баварии , Эльстер стала членом так называемой группы художников Luitpold , которая была создана несколькими годами ранее ее наставником Фриц Баер, чтобы представлять молодое поколение современных художников и стремиться к улучшению Качество художественного производства производится в то время. [ 1 ] [ 3 ] Позже, между 1931 и 1937 годами, Элстер поддерживала себя художником, базирующейся в Ричард-Вагнере-Страсли 3 в Бремене . [ 1 ]
Эльстер умер в Мюнхене 15 декабря 1948 года.
Художественный подход
[ редактировать ]В работе Эльстера используется смелая и мускулистая техника. Использование цвета и оценка света и затенения предполагают оценку ландшафтов Джона Констебля . Рудольф Александр Шредер определил уровень смелости, напоминающего работу констебля ( EIN «Констебль Гемаэнден Кюнхейт» ). [ 4 ] В частности, картины гавани Эльстера демонстрируют свой собственный очень отличительный стиль, чувство пространства часто подчеркивается «пустым» передним планом, который иногда простирается далеко в сердце картины, вызывая ассоциации с фотографией или с японскими изображениями на дереве . Некоторые из этих же влияний также можно вывести при чрезмерном стимулировании контурах Эльстера, используя черные контуры. Ее графическая сила еще более очевидна в ее углях. И существует повышенное напряжение, созданное в контрасте между линейными сетчатыми, накладывающими мотивы, и более импрессионистским эффектом «прожектора», с которым он объединяется. [ 4 ] Другие картины Эльстера, такие как «Der Sommertag» ( «Летний день» ), по -видимому, больше обязаны Винсенту Ван Гогу, чем Джону Констеблу .
Выставки
[ редактировать ]Эльстер выставил в Мюнхене «Гласпаласт» еще в 1900 году. С 1904 года в качестве члена группы Luitpold она участвовала почти каждый год в своих выставках в таких городах, как Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф, Ганновер, Гамбург и Бремерхавен. Ее дебют в Бремене произошел в 1922 году благодаря «Ассоциации искусства северо-запада Германии» ( «Nordwestdeutsche Künstlerbund» ). Два года спустя ее экспонаты приняли основную часть впечатляющей выставки Kunsthalle : почти все 22 картины Эльстера обнаружили покупателей. Последняя важная выставка, на которой работали работы Эльстера, пока она была еще жива, состоялась в 1941 году и была организована, чтобы отметить ее восемь день рождения в «Печатной комнате» ( «Graphische Kabinett» ) в Бремене, где ее работы уже были включены в выставки в ряде более ранних случаев. [ 1 ] Тем не менее, пройдет более пятидесяти лет, прежде чем коллекция ее работ будет представлена на выставке. Это повторное открытие состоялось благодаря выставке, организованной в 1992 году Фондом Овербека . В 2011 году ее работа снова была отмечена на обширной выставке, организованной Фондом искусств в Lilienthal (Bremen) . [ 5 ]
Нажимать
[ редактировать ]«Они говорят, что мисс Элстер - старушка. Если это правда, то как возможно, что так много возможностей оставалось не раскрытыми так долго?» [ А ] Отчет газеты, который открылся этим вопросом, отражает теплый прием, который работа Эльстера получил на выставке Kunsthalle 1924 года . [ 6 ] Возможно, это было не более чем отражение общего взгляда в те времена, что другой восторженный критик, после того, как оценил ее картины за их «хорошо оцениваемую линию», скромную и умную «экономику ее рук» и талант, который несет сравнение с «Тщательно мужское мастерство и баланс». Продолжил сравнить ее (благоприятно) только с тремя женщинами-артистами: Паула Модерсон-Бекер , Анна Плат и Клара Рильке-Устхофф . [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Большая часть работы Тони Эльстера, которая включает в себя различные крупные форматы холста, сегодня находится в частных руках и не доступна для ученых или критиков. Но некоторые картинки попали в коллекцию Bremen Kunsthalle , «Печатную комнату» ( «Graphische Kabinett» ) и Музей Фокке (оба также в Бремене). [ 1 ] Далее, Государственный музей искусства и истории культуры в Олденбурге держит и обычно демонстрирует две характерные картины Эльстера: «Kutter Im Hafen» и «Moorlandschaft (Schneeschmelze)» ( «Торты в гавани» и «Мур -ландшафт под рамунным снегом» ) Они оба демонстрируют ее талант. Один комментатор, с энтузиазмом, высоко оценил обе картины, добавил, что они типичны для ее работы как с точки зрения композиции, так и с тематическим вопросом. Тем не менее он думал, что не более удивительно, что она обнаружила гавани как повторяющуюся тему. В то время, как правило, не ожидается, что женщина из социального происхождения Эльстера не станет без учета мольберта в районе Бремен -Харбор. Но заинтересованность Эльстера к многим аспектам морской сцены больше, чем перевешивал любые обычные сомнения. Различные художественные свидетельства, которые она создала из -за своих странствий среди складов, сараев и грузового корабля, образуют портфель быстро завершенных и уверенно конфликтных рисунков, которые выражают художественный темперамент Эльстера с резкой ясностью. Она командовала грозным уровнем графического мастерства, который затем попала в свои картины, когда она вернулась в свою студию и добавила в свой уникальный импрессионистский вкус. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Говорят, что мисс Элстер - пожилая женщина. Если это правда, то как было возможно, что так много могло быть спрятано так долго?"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Инге Джейкоб (компилятор). «Эльстер, Мета Антони, генерал Тони: 5.10.1861 в Бремене - 15 декабря 1948 года в Мюнхене» . Женские портреты . Bremen Frauenmuseum ev . Получено 1 июля 2019 года .
- ^ Эдит Ладович. «Мари Доротея Сенамппе, урожденная Докке: 5.7.1877 Бремен - 16.12.1946 в Вермонте/США» . Бременская история женщин . Получено 1 июля 2019 года .
- ^ Wolf, GJ: Выставка «Luitpold Group» в Мюнхенской художественной ассоциации, в: Die Kunst для всех 28, Munich 1913, p. 267.
- ^ Jump up to: а беременный Габриэла Джаскулла (22 мая 2017 г.). «Тони Эльстер и ее порт фотографий в Бремене» (PDF) . Клара Арнхейм и «Hiddensoer Künstlerinnbund» - маргинальная нота в истории искусства или вклад в художественную эмансипацию в начале 20 -го века? Полем Университет Гамбурга. С. Получено 2 июля 2019 года .
- ^ Питер Ханушке (28 апреля 2011 г.). «Тони Эльстер - покойный стартер» . Уэзер Курье . Получено 2 июля 2019 года .
- ^ «Разрежение в порту Бремена зимой художником Бремена Тони Элстером (1861-1948)» . Monika & Hans Adolf Cordes IA Art Foundation Lilienthal . Получено 2 июля 2019 года .
- ^ Двигатель Джейкоб. «Сони Элстер (* 5,10,1861 в Бремене, + 15 .12,1948 в Бремене)» . Yergen Degener Ia Gallerie der Panther, Freising (Münich) . Посмотрел 2 июля 2019 года .
- ^ Рудольф Александр Шредер цитирует Инге Джейкоб в: Хермин Обербек-Рохте и Бременские художники около 1900 года , опубликованные Фондом Фриц и Эрмин Овербек .
- Немецкие ландшафтные художники
- Художники из Бремена (город)
- Немецкие женщины -художники
- 1861 Рождение
- 1948 Смерть
- Немецкие женщины-художники 19-го века
- Немецкие женщины-художники 20-го века
- Немецкие художники 20-го века
- Немецкие артисты-мужчины 20-го века
- Немецкие художники 19-го века
- Немецкие артисты 19-го века
- Люди из свободного Гансейского города Бремен
- Женщины 20-го века
- Женщины 19-го века