Jump to content

Тони Эльстер

Мета Антони "Тони" Эльстер (5 октября 1861 - 15 декабря 1948 года) была немецким художником . Ее сосредоточилось на пейзажах, и она нарисовала много картин "гавани". Будучи молодой женщиной, она много путешествовала, но картины, на которые ее в основном помнят в основном, показывают северные немецкие раковины своего родного региона. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Тони Элстер родился в известной купец -семье Бремена . [ 1 ] Будучи молодой женщиной, она много путешествовала, особенно во Франции, Италии, Испании и Швейцарии. Эти переживания оставили ее с устойчивой любовью как природы, так и искусства. Очевидно, она все еще не состояла в браке, когда она серьезно заболела в возрасте 36 лет. Быть все еще не состоящим в браке. Войны в Африке (и в других местах) покинут Германию, Британию и другие колониальные державы, каждый из которых со значительным избытком иногда неохотных декораций. В возрасте 36 лет Эльстер был прикован к постели длительным и серьезным заболеванием, и только тогда она достигла (также нетрадиционного) решения, что она должна стать художником. Во время ее выздоровления в 1897 году она переехала в Мюнхен , где произвела свои ранние работы, которые были в основном водяными цветами . Она также начала брать уроки от хорошо уважаемого Мюнхенского ландшафтного художника Фриц Баер (1850–1919) . [ 1 ] В какой-то момент в конце 1890-х годов, после того, как она доставила свою технику в качестве художника для воды в стандарт, она отправилась в расширенную поездку в Шотландию, где она смогла поработать над своей техникой ландшафтной живописи с молодым художником-цветом, родившимся в Глазго Джону. Террис (1865–1914). Во время и после этой фазы развития была установлена ​​шаблон. Эльстер произвел многочисленные офорты, литографии и, в частности, водяные цвета, изображающие пейзажи, часто показывая одни и те же сцены в разное время дня. [ 1 ]

Вернувшись в Германию, она сделала привычку работать в своей студии по адресу Leopoldstraße 31 в Мюнхене в течение летних месяцев, возвращаясь в Бремен во время зимы. Находясь в Бремене и перед тем, как отправиться на юг на лето, она проведет весенние месяцы в качестве члена близлежащей Дотлингена колонии артистов . Она сформировала особую дружбу с другим художником Бремена, Мари Стамппе . Ступпе жил более или менее постоянно в «Колонии Детлингена», в то время как ее муж, бизнесмен, обычно оставался в Бремене в будние дни, проводя выходные с Стеймппе и ее коллеги -художники. Эльстер и Стойп часто исследовали художественные возможности района вместе, в поисках «ландшафтных мотивов» для наброска. [ 1 ] [ 2 ]

В 1904 году, во время одного из ее летних пребываний в Баварии , Эльстер стала членом так называемой группы художников Luitpold , которая была создана несколькими годами ранее ее наставником Фриц Баер, чтобы представлять молодое поколение современных художников и стремиться к улучшению Качество художественного производства производится в то время. [ 1 ] [ 3 ] Позже, между 1931 и 1937 годами, Элстер поддерживала себя художником, базирующейся в Ричард-Вагнере-Страсли 3 в Бремене . [ 1 ]

Эльстер умер в Мюнхене 15 декабря 1948 года.

Художественный подход

[ редактировать ]

В работе Эльстера используется смелая и мускулистая техника. Использование цвета и оценка света и затенения предполагают оценку ландшафтов Джона Констебля . Рудольф Александр Шредер определил уровень смелости, напоминающего работу констебля ( EIN «Констебль Гемаэнден Кюнхейт» ). [ 4 ] В частности, картины гавани Эльстера демонстрируют свой собственный очень отличительный стиль, чувство пространства часто подчеркивается «пустым» передним планом, который иногда простирается далеко в сердце картины, вызывая ассоциации с фотографией или с японскими изображениями на дереве . Некоторые из этих же влияний также можно вывести при чрезмерном стимулировании контурах Эльстера, используя черные контуры. Ее графическая сила еще более очевидна в ее углях. И существует повышенное напряжение, созданное в контрасте между линейными сетчатыми, накладывающими мотивы, и более импрессионистским эффектом «прожектора», с которым он объединяется. [ 4 ] Другие картины Эльстера, такие как «Der Sommertag» ( «Летний день» ), по -видимому, больше обязаны Винсенту Ван Гогу, чем Джону Констеблу .

Выставки

[ редактировать ]

Эльстер выставил в Мюнхене «Гласпаласт» еще в 1900 году. С 1904 года в качестве члена группы Luitpold она участвовала почти каждый год в своих выставках в таких городах, как Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф, Ганновер, Гамбург и Бремерхавен. Ее дебют в Бремене произошел в 1922 году благодаря «Ассоциации искусства северо-запада Германии» ( «Nordwestdeutsche Künstlerbund» ). Два года спустя ее экспонаты приняли основную часть впечатляющей выставки Kunsthalle : почти все 22 картины Эльстера обнаружили покупателей. Последняя важная выставка, на которой работали работы Эльстера, пока она была еще жива, состоялась в 1941 году и была организована, чтобы отметить ее восемь день рождения в «Печатной комнате» ( «Graphische Kabinett» ) в Бремене, где ее работы уже были включены в выставки в ряде более ранних случаев. [ 1 ] Тем не менее, пройдет более пятидесяти лет, прежде чем коллекция ее работ будет представлена ​​на выставке. Это повторное открытие состоялось благодаря выставке, организованной в 1992 году Фондом Овербека . В 2011 году ее работа снова была отмечена на обширной выставке, организованной Фондом искусств в Lilienthal (Bremen) . [ 5 ]

Нажимать

[ редактировать ]

«Они говорят, что мисс Элстер - старушка. Если это правда, то как возможно, что так много возможностей оставалось не раскрытыми так долго?» [ А ] Отчет газеты, который открылся этим вопросом, отражает теплый прием, который работа Эльстера получил на выставке Kunsthalle 1924 года . [ 6 ] Возможно, это было не более чем отражение общего взгляда в те времена, что другой восторженный критик, после того, как оценил ее картины за их «хорошо оцениваемую линию», скромную и умную «экономику ее рук» и талант, который несет сравнение с «Тщательно мужское мастерство и баланс». Продолжил сравнить ее (благоприятно) только с тремя женщинами-артистами: Паула Модерсон-Бекер , Анна Плат и Клара Рильке-Устхофф . [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Большая часть работы Тони Эльстера, которая включает в себя различные крупные форматы холста, сегодня находится в частных руках и не доступна для ученых или критиков. Но некоторые картинки попали в коллекцию Bremen Kunsthalle , «Печатную комнату» ( «Graphische Kabinett» ) и Музей Фокке (оба также в Бремене). [ 1 ] Далее, Государственный музей искусства и истории культуры в Олденбурге держит и обычно демонстрирует две характерные картины Эльстера: «Kutter Im Hafen» и «Moorlandschaft (Schneeschmelze)» ( «Торты в гавани» и «Мур -ландшафт под рамунным снегом» ) Они оба демонстрируют ее талант. Один комментатор, с энтузиазмом, высоко оценил обе картины, добавил, что они типичны для ее работы как с точки зрения композиции, так и с тематическим вопросом. Тем не менее он думал, что не более удивительно, что она обнаружила гавани как повторяющуюся тему. В то время, как правило, не ожидается, что женщина из социального происхождения Эльстера не станет без учета мольберта в районе Бремен -Харбор. Но заинтересованность Эльстера к многим аспектам морской сцены больше, чем перевешивал любые обычные сомнения. Различные художественные свидетельства, которые она создала из -за своих странствий среди складов, сараев и грузового корабля, образуют портфель быстро завершенных и уверенно конфликтных рисунков, которые выражают художественный темперамент Эльстера с резкой ясностью. Она командовала грозным уровнем графического мастерства, который затем попала в свои картины, когда она вернулась в свою студию и добавила в свой уникальный импрессионистский вкус. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Говорят, что мисс Элстер - пожилая женщина. Если это правда, то как было возможно, что так много могло быть спрятано так долго?"
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Инге Джейкоб (компилятор). «Эльстер, Мета Антони, генерал Тони: 5.10.1861 в Бремене - 15 декабря 1948 года в Мюнхене» . Женские портреты . Bremen Frauenmuseum ev . Получено 1 июля 2019 года .
  2. ^ Эдит Ладович. «Мари Доротея Сенамппе, урожденная Докке: 5.7.1877 Бремен - 16.12.1946 в Вермонте/США» . Бременская история женщин . Получено 1 июля 2019 года .
  3. ^ Wolf, GJ: Выставка «Luitpold Group» в Мюнхенской художественной ассоциации, в: Die Kunst для всех 28, Munich 1913, p. 267.
  4. ^ Jump up to: а беременный Габриэла Джаскулла (22 мая 2017 г.). «Тони Эльстер и ее порт фотографий в Бремене» (PDF) . Клара Арнхейм и «Hiddensoer Künstlerinnbund» - маргинальная нота в истории искусства или вклад в художественную эмансипацию в начале 20 -го века? Полем Университет Гамбурга. С. ​Получено 2 июля 2019 года .
  5. ^ Питер Ханушке (28 апреля 2011 г.). «Тони Эльстер - покойный стартер» . Уэзер Курье . Получено 2 июля 2019 года .
  6. ^ «Разрежение в порту Бремена зимой художником Бремена Тони Элстером (1861-1948)» . Monika & Hans Adolf Cordes IA Art Foundation Lilienthal . Получено 2 июля 2019 года .
  7. ^ Двигатель Джейкоб. «Сони Элстер (* 5,10,1861 в Бремене, + 15 .12,1948 в Бремене)» . Yergen Degener Ia Gallerie der Panther, Freising (Münich) . Посмотрел 2 июля 2019 года .
  8. ^ Рудольф Александр Шредер цитирует Инге Джейкоб в: Хермин Обербек-Рохте и Бременские художники около 1900 года , опубликованные Фондом Фриц и Эрмин Овербек .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4d6a376b71591814affb1d22084c4a4__1719154980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/a4/f4d6a376b71591814affb1d22084c4a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toni Elster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)