Jump to content

Анантарам

Анантарам
Плакат создан Гаятри Ашоканом.
Режиссер Адур Гопалакришнан
Написал Адур Гопалакришнан
Продюсер: К. Равиндран Наир
В главных ролях Ашокан
Маммотти
Шобхана
Кинематография Манкада Рави Варма
Под редакцией М. Мани
Музыка МБ Шринивасан
Производство
компания
Общие фотографии
Дата выпуска
  • 1 октября 1987 г. ( 1987-10-01 )
Время работы
125 минут
Страна Индия
Язык малаялам

Анантарам ( малаялам : അനന്തരം, перевод « Потом » ) , также известный как Монолог , - это индийский фильм 1987 года на языке малаялам , продюсером, сценаристом и режиссером которого является Адур Гопалакришнан . ролях Маммотти , Ашокан и Шобхана В главных . Фильм построен как монолог. Оно развивается через комментарий главного героя о себе от первого лица. Попытка главного героя — рассказать, как невыявленный психоз привел его туда, где он находится сейчас. Для своего времени фильм был экспериментальным, поскольку в нем не было линейного повествования. [ 1 ] [ 2 ]

В 1987 году фильм получил приз ФИПРЕССИ на Международном кинофестивале в Карловых Варах и три Национальные кинопремии — за лучшую режиссуру , лучший сценарий и лучшую аудиографию . Он был включен в онлайн-опрос IBN Live , включающий 100 величайших индийских фильмов всех времен. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Фильм развивается на основе комментария Аджаяна о себе от первого лица. Позже он рассказывает еще одну историю из своей жизни на том же фоне. Наконец обе эти истории сливаются воедино.

Аджаян родился сиротой. Его воспитывает врач. Одаренный ребенок, Аджаян растет затворником и растерянным юношей. Прекрасная Сума приезжает в их дом после того, как вышла замуж за Балу, его сводного брата. После женитьбы Балана на Суме Аджаяна она начинает привлекать к себе с первого взгляда. В конечном итоге это порождает внутренние конфликты и чувство вины внутри самого себя. В конечном итоге это заставляет Аджаяна покинуть дом, что заканчивается катастрофой.

Во второй истории Аджаян рассказывает о своей запутанной юности и о красивой девушке Налини, которая входит в его жизнь. Сознание Аджаяна часто переключается между реальностью и воображаемым романтическим миром. Наконец, обе эти истории сходятся к тому моменту, когда Налини становится Сумой, его шаблоном для бредового побега. В конце своего монолога он говорит, что не уверен, все ли сказал, и показано, как мальчик пропускает цифры, считая каждую ступеньку лестницы.

В «Анантараме » тема восприятия рассматривается через главного героя, юношу, который, как и Адур, имеет биполярный характер. В интервью Адур сказал: « Анантарам — это в основном о восприятиях. О молодом, впечатлительном мальчике, у которого отсутствуют какие-то функции. Хотя моя жизнь не была очень знакомой, но я искал знакомый опыт взросления, борьбы с жизнь и отношения. То, что находится в кадре, и то, что соседствует с ним сразу за кадром... или, скажем так, это связано с настройкой на реальность, находящуюся за пределами восприятия. На самом деле это часть повседневного опыта. хотя мы не анализируем это." [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]

После выхода фильм получил неоднозначные отзывы критиков, и по общему мнению, фильм не оправдал ожиданий от фильма Адура Гопалакришнана. Однако современный прием более позитивен. Сейчас фильм считается намного опередившим свое время. Критики считают его одним из лучших произведений Адура Гопалакришнана. [ 5 ] Симран Бхаргава из India Today написал: «История не завершена. Возможно, она не должна быть такой. Адур не делает заявлений о том, какая история реальна, насколько велик опыт Аджаяна и сколько он вложил из мира своего воображения. Налини из второго рассказа Аджаяна могла бы стать мечтой, но, опять же, Адур не оскорбляет свою аудиторию, излагая это прямо. Он подталкивает их привнести свой собственный опыт в его фильмы. режиссер, чтобы понять. Но, в конце концов, он не для всех. Он существует для того, чтобы меньшие режиссеры могли научиться снимать лучшие фильмы». [ 6 ]

С момента выхода фильм был номинирован и получил следующие награды:

  1. ^ Перейти обратно: а б «100 лет индийского кино: 100 величайших индийских фильмов всех времен» . ИБН в прямом эфире . 26 апреля 2013 г. Проверено 24 мая 2013 г.
  2. ^ «Эксперименты в малаяламском кино» . Таймс оф Индия . Проверено 11 июля 2021 г.
  3. ^ «' Маябазар' - величайший фильм Индии за всю историю: опрос IBNLive» [ мертвая ссылка ] . ИБН в прямом эфире . 12 мая 2013 г. Проверено 24 мая 2013 г.
  4. ^ «Опрос IBNLive: голосуйте за величайший фильм Индии всех времен» . ИБН в прямом эфире . 26 апреля 2013. Проверено 24 мая 2620mv13.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гоури Рамнараян. «Постоянный процесс открытия» . Линия фронта . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года.
  6. ^ Бхаргава, Симран (15 октября 1987 г.). «Анантарам: Спустя три года еще одна достопримечательность от Адура Гопалакришнана» . Индия сегодня . Нью-Дели : Living Media India Limited . Проверено 1 мая 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «35-я Национальная кинопремия» (PDF) . Дирекция кинофестивалей. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 9 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4fa01a170ff532909981bc88a1738bb__1712688660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/bb/f4fa01a170ff532909981bc88a1738bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anantaram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)