Милая луна
![]() Покрытие первого выпуска | |
Редактор | Сабиха Сертел |
---|---|
Категории | Литература |
Частота | Ежемесячно |
Основатель | Сабиха Сертел Зекерия Сертел |
Основан | 1926 |
Окончательный выпуск | 1927 |
Язык | Османский турецкий |
Веб -сайт | Милая луна |
Османский туркетный журнал Sevimli AY ( Османский турец : سويملى آى; DMG : Sevīmlī AY; английский : «Прекрасная луна») был опубликован в Стамбуле с 1926 по 1927 год и был временным названием журнала Resimli Ay (1924-1938). [ 1 ] Редакционное управление состояло из журналистов Сабихи Сертел и ее мужа Зекерия Сертел , также генерального директора прессы Новой Республики и основателей предшественника RelieMli AY . [ 2 ] Под влиянием их учебного визита в Соединенные Штаты вместе с другими влиятельными интеллектуалами [ 1 ] Они хотели внести свой вклад в улучшение политических и экономических условий жизни, особенно турецкой женщины [ 3 ] и интеллектуальному образованию турецкого населения. [ 1 ] Таким образом, журнал был органом публикации для социалистических и авангардных требований 1920-х годов. [ 4 ]
Критическое отношение Zekeriya Sertel к турецкому государству в рамках республиканского движения привело к его аресту в мае 1925 года, что привело к поглощению финансового и редакционного управления, а также для производства журнала его женой Сабиха Сертел. [ 3 ] В 1926 году журнал был подвергнут цензуре штатом и был опубликован под его новым названием Sevimli AY в течение следующих двух лет. [ 1 ] Как и его предшественник, Sevimli AY был опубликован ежемесячно и состоял из в общей сложности двенадцати проблем, каждый из которых имел около пятидесяти больших страниц. [ 5 ] После раннего освобождения Зекерии Сертел из тюрьмы журнал продолжал публиковать снова под ее первоначальным названием RelieMli AY в период с 1927 по 1938 год - с октября 1928 года также в новом турецком латинском алфавите - с несколькими перерывами. [ 6 ]
Публикация, популярная среди турецкого населения, рассматривала социально значимые темы в виде редакционных статей, опросов общественного мнения, письменных писем редактору, рассказов и стихов, а также статей самопомощи. [ 3 ] В дополнение к борьбе с контрастными аспектами, такими как детская бедность и заводская работа, против ночных клубов и танцевальных тенденций, роль современной турецкой женщины, в частности, сыграла главную роль. [ 2 ] Гламурные иллюстрации в стиле Vanity Fair или Vogue , чтобы нарисовать космополитическое публичное имидж женщин и отразить городскую элиту Стамбула . были предназначены для того [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Gisela Procházka-Eisl: Нижний конец экономики: изображение бедности в издательстве Magain Magain. Gisela Procházka-Eisl, Martin Strohmeier (Eds.), Экономика как проблема в ближневосточной прессе . Новые буклеты для венского журнала для клиента Востока. Liter Verlag, Вена, с. 151-71.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джеймс Райан. (2013). Гламур новой турецкой женщины в «resimli ay» . Stambouline. Получено 3. Декабрь 2018 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в А. Холли Шислер (осень 2008 г.). «Женство не продается: Сабиха Зекерия Сертел против проституции и за работу женщин» . Журнал женских исследований на Ближнем Востоке . 4 (3): 13. doi : 10.2979/mew.2008.4.3.12 .
- ^ Mehmet Fatih Uslu: журнал Resimli AY (1929-1931): появление оппозиционного фокуса между социализмом и авангардизмом. Университет Богазичи. Ататюрк Институт современной турецкой истории. Получено 3. Декабрь 2018 года.
- ^ Милая луна (1926)
- ^ Иллюстрированная Луна (1928)