ARA Альмиранте Браун (C-1)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2016 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Адмирал Браун |
Тезка | Гильермо Браун |
Строитель | Верфи Odero , Генуя - Верфь Foce |
Заложен | 12 октября 1927 г. |
Запущен | 28 сентября 1929 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 июля 1931 г. |
Идентификация | С-1 |
Судьба | Списан в 1962 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Veinticinco de Mayo типа Крейсер |
Смещение | 6800т нормальный; 9000 тонн полная загрузка |
Длина | 560,3 футов (170,8 м) |
Луч | 58,5 футов (17,8 м) |
Черновик | 15,3 футов (4,7 м) |
Установленная мощность | 85000 л.с. (63000 кВт) |
Движение | Турбина Парсонса, 2 винта |
Скорость | 32 узла (59 км/ч) |
Диапазон | 8000 миль (15000 км) при скорости 14 узлов (26 км/ч) |
Дополнить | 600 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Самолет перевезен | 2 × Грумман J2F Утка |
Авиационные объекты | Катапульта |
Almirante Brown — Veinticinco de Mayo, типа тяжёлый крейсер находившийся на вооружении ВМС Аргентины . Корабль был назван в честь адмирала Гильермо Брауна , отца аргентинского флота.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Almirante Brown был построен на верфи Odero в Генуе ( Италия ), заложен 27 ноября 1927 года, спущен на воду 11 августа 1929 года и завершен 11 июля 1931 года. Его полное водоизмещение составляло 6800 тонн. Корабль во многом был похож на итальянский Trento класс , но был вооружен тремя спаренными 7,5-дюймовыми (190-мм) артиллерийскими башнями вместо четырех спаренных 8-дюймовых (200-мм) орудий. Еще одним важным отличием стало изменение расположения котлов, в результате чего на корабле появилась единая воронка. На испытаниях крейсер достиг контрактной скорости 32 узла (59 км/ч). В завершенном состоянии корабль имел короткую воронку, но впоследствии ее подняли. Во время Второй мировой войны корабль наконец получил катапульту, заложенную в первоначальный проект. Катапульта и кран размещались по средней линии между трубой и грот-мачтой с помощью двух гидросамолетов Grumman. При постройке шесть спаренных 100-мм (3,9 дюйма) зенитных орудий были установлены на уровне палубы бака, но позже они были заменены спаренными 40-мм (1,6 дюйма) орудиями Bofors.
Альмиранте Браун был выведен из эксплуатации 27 июня 1961 года и продан на разборку в Италии в 1962 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Дэвид Миллер, Иллюстрированный справочник военных кораблей - с 1860 года по наши дни. (Книги Саламандры, Лондон, 2001 г.)
- М. Дж. Уитли , Крейсеры Второй мировой войны, Международная энциклопедия (1995) Arms and Armor Press
- Иллюстрированная энциклопедия современного оружия и ведения войны Пернелла
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бурсако, Рикардо . Линкоры и крейсеры ВМС Аргентины . Эухенио Б., Буэнос-Айрес, 1997 г. ISBN 987-96764-0-8 (на испанском языке)
- Аргиндеги, Пабло . Заметки о кораблях аргентинского флота (1810-1970) . Главнокомандующий ВМФ, Буэнос-Айрес, 1972 год. ISBN без даты (на испанском языке).