Японский эсминец изоказе (1916)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Изоказе |
Строитель | Удаляется |
Заложено | 5 апреля 1916 года |
Запущен | 5 октября 1916 года |
Завершенный | 28 февраля 1917 года |
Судьба | На пенсии 1 апреля 1935 года |
Общие характеристики | |
Тип | Изоказе -класс эсминец |
Смещение | 1 227 длинных тонн (1247 т) Нормальные, 1550 длиной тонны (1570 т) полная нагрузка |
Длина | 94,5 м (310 футов) PP, 96,9 м (318 футов) в целом |
Луч | 8,5 м (28 футов) |
Черновик | 2,8 м (9,2 фута) |
Движитель | Паровая турбина с 3 валом, 5 тяжелых нефтяных котлов 27 000 IHP (20 000 кВт) |
Скорость | 34 узла (63 км/ч) |
Диапазон | 3360 морских миль (6220 км) со скоростью 14 узлов (26 км/ч) |
Дополнение | 128 |
Вооружение | 4 × QF 4,7 -дюймовый пистолет MK I - IV 5 × 6,5 мм Пулеметы 6 × 53 см торпеды |
Isokaze (磯風, Sea Breeze) была названием корабля своего класса из четырех эсминцев , построенных для Императорского японского флота (IJN) в конце 1910 -х годов. [ 1 ] Корабль служил на самых последних этапах Первой мировой войны . [ 2 ] Она была на пенсии 1 апреля 1935 года [ 3 ]
Дизайн и описание
[ редактировать ]Разрушители -классы Изоказе были спроектированы как часть первого этапа Императорского японского флота Хачи-Хачи Кантай или «Восьми восьми флота». Поскольку высокоскоростные линкоры Ямаширо и ISE были введены в эксплуатацию в соответствии с программой, потребовались эскортные суда с одинаково высокой скоростью и голубыми возможностями океана. [ 4 ] Изоказей был немного большей и обновленной версией предыдущего Umikaze класса эсминцев . Внешне дизайн пошел в профиль трех дымной трубы, с изогнутым, а не прямым луком.
Внутренне, изоказ использовал 3 парчаных турбинных двигателей Parsons. Достижения в области конструкции и строительства турбины позволили более надежную работу, чем ранее с Umikaze . Оцененная мощность 27 000 SHP (20 000 кВт) дала судам высокую скорость 34 узла (63 км/ч) и диапазон 3360 морских миль (6220 км) со скоростью 14 узлов (26 км/ч); Тем не менее, двигатели не могли работать непрерывно на уровне более 7000 SHP (5200 кВт), что все еще значительно ограничено.
Вооружение было увеличено в предыдущих классах эсминцев, с четырьмя QF 4,7 -дюймовыми пистолетами MK I - IV, постановкой, установленной вдоль центральной линии судна, два перед дымовыми трубами и два к корме. Количество торпед было увеличено до трех пусковых установок, каждая с парой 533 мм торпед. Зенитная защита была обеспечена четырьмя пулеметами.
Строительство и карьера
[ редактировать ]Isokaze в Хиросиме, Япония, 5 апреля 1916 года, начатый 5 октября 1916 года и завершен 28 февраля 1917 года . был заложен в военно -морском арсенале Kure После его службы на последних этапах Первой мировой войны корабль продолжил Подавать в IJN в течение 17 лет вместе с его сестринскими кораблями Amatsukaze , Hamakaze и Tokitsukaze . Все четыре были на пенсии 1 апреля 1935 года. [ 2 ] Она была на пенсии 1 апреля 1935 года [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jentsura, Hansgeorg (1976). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Пресс из военно -морского института США. ISBN 0-87021-893-х .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Гордон. «Японский флот, IJN, Первая мировая война» . Naval-history.net . Получено 2021-04-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-907-3 .
- ^ Эванс, Дэвид С.; Peattie, Mark R. (1997). Кайгун: стратегия, тактика и технология в Имперском японском флоте, 1887-1941 . Пресс из военно -морского института США. ISBN 0-87021-192-7 .