Jump to content

Герои DC

Ролевая игра DC Heroes
Станьте частью легенды
Обложка коробки первого издания DC Heroes
Дизайнеры Грег Горден
Издатели Игры Мейфэр
Публикация
  • 1985 (1-е изд.)
  • 1989 (2-е изд.)
  • 1993 (3-е изд.)
Жанры Супергерой
Системы Экспоненциальная игровая система Мэйфэр

DC Heroes — вышедшая из печати супергероях ролевая игра о , действие которой происходит во вселенной DC и изданная Mayfair Games . [ 1 ] За исключением того, что DC Heroes использует один и тот же лицензионный сеттинг, он не имеет отношения к West End Games вселенной DC или к более поздней от Green Ronin Publishing игре DC Adventures .

DC Heroes была хорошо принята критиками. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игровую систему в DC Heroes иногда называют Экспоненциальной игровой системой Мэйфэра (или MEGS ). DC Heroes использует логарифмическую шкалу для атрибутов персонажей . Например, значение 3 в два раза превышает значение 2 и в четыре раза превышает значение 1. Шкала позволяет персонажам с совершенно разными уровнями силы сосуществовать в одной игре без полного доминирования в определенной области. Например, хотя Супермен на много порядков сильнее, Бэтмен способен в течение короткого периода пережить прямую драку с ним. Конфликты разрешаются с помощью Таблицы действий и двух десятигранных игральных костей . Система броска кубика предполагает переброс любого двойного результата (одинаковое число на обоих кубиках), так что возможен любой результат. В зависимости от результата в Таблице действий игра переходит к Таблице результатов, чтобы определить степень успеха, если действие удалось.

У персонажей есть набор Атрибутов, Сил и Навыков. Атрибуты — это девять качеств, которыми обладает каждый персонаж. Силы и Навыки отражают врожденные способности или подготовку. Атрибуты разделены на три категории (физические, ментальные и духовные) и три типа атрибутов (Действие, Эффект и Сопротивление). Например, когда Супермен бьет кого-то, он использует Ловкость, чтобы увидеть, попадает ли он в цель, Силу, чтобы увидеть, насколько сильно он бьет, и Тело противника, чтобы увидеть, какой урон он нанес. Значение Силы обычно служит как активным значением (AV), так и значением эффекта (EV), которому сопротивляется значение сопротивления цели (RV). Все действия, даже против неодушевленных объектов, используют эту систему. Например, следователи используют AV и EV против автофургона, чтобы определить качество информации, которую они собирают.

Очки героя, которые используются в качестве очков опыта , можно потратить во время игры, чтобы повлиять на результаты таблицы действий. Очки героя также используются при создании оригинальных персонажей. Как и в других играх, основанных на очках, для покупки и улучшения способностей требуется определенное количество очков героя. Поскольку уровень силы персонажей во вселенной DC различается, персонажи создаются с использованием разного количества очков героя в зависимости от масштаба кампании.

Некоторые особенности дизайна DC Heroes включают в себя:

  • Единая шкала («Очки атрибутов» или AP), измеряющая вес, расстояние, время, объем, деньги и информацию. Это позволяет быстро оценить осуществимость и влияние многих действий даже в неинтуитивных масштабах. Например, Сила в AP минус вес объекта в AP — это AP расстояния, на которое персонаж может бросить этот объект.
  • Экспоненциальный прогресс очков Атрибутов: 4 балла соответствуют удвоенному количеству баллов, равным 3, балл 5 в два раза лучше, чем балл 4, и, следовательно, в четыре раза лучше, чем балл 3, и т. д. Progression намерен справиться как с Суперменом, так и с Джимми Олсеном, не используя огромных чисел, но не заглушая различия между персонажами.
  • Сетка 3×3 физических, умственных и мистических/социальных характеристик персонажа, выражающая точность, силу и стойкость в каждой области.
  • Разрешение действий основано на 2d10 (переброс удвоений) и двух универсальных таблицах.
  • Список преимуществ, недостатков и навыков, охватывающий большинство персонажей.
  • Список способностей, описывающих конкретные эффекты, а не абстрактные игровые концепции, и с упрощенным описанием сверхскорости.
  • Система очков героя, которые персонажи тратят на усиление своих действий. Это выражает выносливость, силу воли, повествовательную невосприимчивость, удачу и/или ход истории.
  • Простая система второстепенных сюжетов, формализующих истории, специфичные для персонажей, которые развиваются параллельно с основной интригой - романтика, тайные проблемы с личностью, повседневные рабочие дела, загадочное прошлое, трудности с властью, удача или неудача и / или проблемы с публичным имиджем.
  • Простая система жанров для изменения текстуры игровой системы в зависимости от того, хотят ли игроки истории Серебряного века или истории железного века.
  • Технологические и магические изобретения, социальные конфликты, особая тактика и боевые маневры, импровизированное разовое использование способностей и другие менее характерные подсистемы.

Mayfair Games опубликовала первое издание в 1985 году. В то же время DC выпустила Crisis on Infinite Earths , изменившую вселенную DC . В результате в игру вошли как рецензии Серебряного века , так и докризисные, а также новые, посткризисные рецензии.

В 1989 году Мэйфэр выпустил упрощенную версию DC Heroes под названием что «Ролевая игра о Бэтмене», совпало с фильмом о Бэтмене . [ 2 ]

Второе издание DC Heroes , опубликованное в 1989 году, представляло собой коробочный набор, который содержал вводный буклет «Прочтите это в первую очередь», «Руководство по правилам», вводное приключение «Expose» и «Справочную / реестровую книгу» со статистикой игры. почти 250 персонажей DC. В набор также входили экран мастера игры , «Колесо действий» для решения игрового процесса, две колоды карт со статистикой персонажей DC Comics и игральные кости. [ 3 ] Правила включали материалы из ролевой игры о Бэтмене и по Супермену справочника . Эти материалы также включали правила преимуществ, недостатков и гаджетов. [ 3 ]

Третье издание, опубликованное в 1993 году, еще больше уточнило правила и изменило стоимость различных способностей. Поскольку выпуск совпал с сюжетными арками «Смерть Супермена» и «Царство Суперменов» , он включал рейтинги четырех вариантов версий Супермена из этой сюжетной арки.

Кровь героев

[ редактировать ]

Mayfair Games передала права на Mayfair Exponential Game System другой компании, Pulsar Games , которая позже выпустила ролевую игру Blood of Heroes без лицензии на использование сеттинга DC Comics. были созданы новые персонажи Для вселенной Blood of Heroes . Сеттинг, включенный в игру, представляет собой мир супергероев в стиле 1990-х годов с оккультными и магическими существами, что объясняет более подробную магическую систему, включенную в игру. В последующем издании Blood of Heroes: Special Edition были внесены изменения в правила и много нового материала.

В сентябрьском издании Dragon . 1985 года Джефф Грабб нашел правила первого издания сложными, но хорошо написанными и хорошо представленными, назвав их «очень удобным набором правил, которые приятно читать, не заставляя читателя терять из виду» чему они учат». Грабб пришел к выводу, что к этой игре готовы только опытные ролевые игроки: «Это лучший продукт от Mayfair Games, который я когда-либо видел. Но чтобы не упустить суть, скажем еще раз: это не простая и не вводная игра… Приступайте к этому, имея некоторый опыт ролевых игр». [ 4 ]

В выпуске журнала Space Gamer за сентябрь-октябрь 1985 года (выпуск № 76) Аллен Варни сделал рецензию на первое издание, отметив, что «по крайней мере игра выдерживает редактирование и оказывается новаторской, продуманной и респектабельной ролевой игрой о супергероях. Иногда она упрощена, но всегда задумана. Она не реалистична, но точно имитирует нереальность комиксов. Это хорошая игра для фанатов супергероев, которых отталкивает запутанность « Чемпионов» , неуклюжесть «Злодеев» и «Мстителей» . юность супергероев Marvel ». [ 5 ]

В майском выпуске « Белого карлика» 1986 года (выпуск № 77) Маркус Роуленд счел правила сложными, заявив, что «новым игрокам они не покажутся такими простыми в использовании, но они не должны считать их совершенно непонятными». Роуленд дал игре общую оценку выше средней - 8 из 10. [ 6 ]

Стюарт Вик сделал обзор ролевой игры DC Heroes для White Wolf № 20, оценив ее на 4 балла из 5 и заявив, что «раньше мне нравилась игра DC Heroes, но я считаю эту новую версию превосходной. подготовка этой игры (за исключением приключений) просто замечательна. DC Heroes также включает в себя больше высококачественных компонентов, чем любая когда-либо созданная игра». [ 7 ]

В январском выпуске Dragon 1991 года Аллен Варни сделал обзор второго издания игры и похвалил пересмотренные правила, заявив, что игра «сочетает в себе широкие боевые возможности со скоростью игры. Она количественно определяет небоевые взаимодействия, такие как допрос. Ее система AP демонстрирует истинную изобретательность и во втором издании улучшенный реализм». Однако Варни раскритиковал правила игры по созданию гаджетов, заявив, что второе издание было «третьей попыткой Мэйфэра в создании гаджетов, и правила все еще не работают». [ 3 ] Варни завершил свой обзор словами: «Если вы считаете другие супергеройские ролевые игры слишком медленными или сложными на ваш вкус — и если вы не возражаете против систем с одним столом — используйте правила DC HEROES как динамичную супергеройскую боевую систему для себя». мир кампании». [ 3 ]

Ролевая игра DC Heroes получила премию Герберта Уэллса за лучшие правила ролевой игры 1985 года . [ 8 ]

Публикации

[ редактировать ]

Приключения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Майкл А. Мартин (2004). Мисироглу, Джина; Роуч, Дэвид А. (ред.). Книга о супергероях: полная энциклопедия значков комиксов и героев Голливуда . Видимый чернильный пресс. стр. 512–515. ISBN  9781578591541 .
  2. ^ Пирсон, Роберта Э.; Уриккио, Уильям (1991). Множество жизней Бэтмена: критический подход к супергерою и его средствам массовой информации . Лондон: Рутледж. п. 58. ИСБН  0-85170-276-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Варни, Аллен (январь 1991 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (165). TSR, Inc .: 67–69.
  4. ^ Грабб, Джефф (сентябрь 1985 г.). «Последняя супергеройская ролевая игра: сделано умно, но определенно сложно». Дракон (101). TSR, Inc .: 37–38.
  5. ^ Варни, Аллен (сентябрь – октябрь 1985 г.). «Рекомендуемый обзор: ролевая игра DC Heroes». Космический геймер (76). Игры Стива Джексона : 7–9.
  6. ^ Роуленд, Маркус (май 1986 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (77). Мастерская игр : 4.
  7. ^ Вик, Стюарт (апрель – май 1990 г.). «Обзоры супергеройских игр». Журнал Белый Волк . № 20. С. 16–17.
  8. ^ «Обладатели премии Origins Award/HG Wells Award (1985)» . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г. Проверено 28 сентября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4f9e784c9151ea7c1400b1640da26dd__1696413420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/dd/f4f9e784c9151ea7c1400b1640da26dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DC Heroes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)