Jump to content

ксианид

ксианид
Разработчик(и) Плейлогик Развлечения
Издатель(и) Развитые игры
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) Xbox
Выпускать
  • NA : 15 августа 2006 г.
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Xyanide — видеоигра, разработанная Playlogic Entertainment и изданная Evolved Games для Xbox в 2006 году. Описывается как «инновационная смесь 2D-стрельбы и современных 3D-эффектов». [ 1 ] Xyanide — это 3D-интерпретация жанра 2D- стрелялок с боковой прокруткой . Игра была разработана в соответствии с серией неизданных игр для Game Boy Advance от Engine Software и Nokia N-Gage от Overloaded Pocket Media, а мобильная версия игры была выпущена в 2005 году. Xyanide был выпущен в 2006 году как финальная версия. Эксклюзивная игра, которая будет выпущена для Xbox . Продолжение игры Xyanide: Resurrection , выпущенное Playlogic в 2007 году для PlayStation 2 , PlayStation Portable и ПК .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея в Xyanide .

Xyanide — это игра -стрелялка , в которой игроки перемещаются по шести трехмерным уровням, которые чередуются между боковой прокруткой и трехмерной перспективой и имеют ветвящиеся пути. Игроки управляют своим кораблем, используя схему управления с двумя джойстиками: левый джойстик управляет движением, а правый джойстик управляет прицеливанием оружия. [ 2 ] Основное вооружение включает в себя разбросное орудие для небольших кораблей, лазер для более крупных врагов и вспомогательную ракетную установку, которая может захватывать цели. Корабль и оружие игрока могут трансформироваться на этапах, собирая одну из двух ветвей улучшений «мутатора», при этом игроки могут переключаться между мутациями во время игры. «Механические» улучшения улучшают лазер игрока, а «Органические» улучшения улучшают разбросное оружие игрока, причем каждое из них предоставляет ряд дополнительных уникальных способностей. [ 1 ] Производительность игрока на уровнях оценивается с помощью системы подсчета очков: очки накапливаются за убийства врагов, а также бонусные очки, полученные за приобретение способностей, причем результаты можно загрузить в Xbox Live . В игре реализован многопользовательский режим с использованием локального кооператива с использованием второго контроллера. [ 3 ]

Межгалактическая ведьма по имени Агира была схвачена и приговорена к смертной казни за свои ужасные преступления, но космический корабль, перевозивший Агиру на ее казнь, столкнулся с астероидом. К ее удивлению, астероид был богат ксианидом, мифическим веществом, известным своей способностью превращать мысли человека, подвергшегося воздействию, в реальность. Воспользовавшись ситуацией, ведьма использует свои новые силы, чтобы создать свою собственную альтернативную вселенную в качестве инструмента, который поможет ей сбежать и распространить свое разрушительное влияние. Пилот сопровождения Дрейк должен попытаться помешать злой Агире достичь своих целей и привести приговор в исполнение. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Xyanide был анонсирован голландским разработчиком Playlogic Entertainment в июне 2003 года и разработан в Game Factory, собственной студии, базирующейся в Бреде . [ 5 ] Игра была продемонстрирована Playlogic International на выставке E3 в мае 2004 года. [ 6 ] В сентябре 2005 года разработка Xyanide была завершена, и игра перешла в фазу бета-тестирования . [ 7 ] портировать Xyanide Playlogic также планировала для портативных консолей и мобильных устройств. Xyanide Advance — порт для Game Boy Advance, разработанный Engine Software после их приобретения Playlogic. [ 8 ] неизданная игра, выпуск которой планировался в Европе в 2004 году. [ 9 ] с предварительным трейлером игрового процесса, выпущенным в январе 2004 года. [ 10 ] Также был разработан порт игры для мобильных устройств и Nokia N-Gage от Overloaded Pocket Media. [ 11 ] демо-версия игры выйдет в феврале 2005 года. [ 12 ] При проектировании портов приоритет отдавался «внешнему виду оригинальной игры для Xbox» с использованием аналогичных ресурсов, сжатых до разрешения портативных устройств. [ 13 ] Мобильная версия игры вышла в 2005 году. [ 14 ]

Xyanide получил вялые отзывы критиков, при этом агрегирования обзоров веб-сайт Metacritic зафиксировал «смешанные или средние отзывы» об игре со средней оценкой 70% по 16 обзорам. [ 15 ] Рецензенты неоднозначно оценили графику игры: положительные отзывы хвалили ее уникальный тон и визуальное представление. Написав для Play , Дэйв Халверсон назвал тон игры «изысканным», похвалил «гипнотическую» вступительную заставку и «устрашающе безмятежные» эффекты, «как будто путешествие создал кинематографист». [ 20 ] Впоследствии компания Play наградила игру «лучшим традиционным шутером» 2006 года, заявив, что «эзотерическая научно-фантастическая атмосфера» и «сюрреалистическая обстановка» сделали Xyanide «уникальным опытом». [ 24 ] Однако, хотя Грег Касавин из GameSpot похвалил «странную презентацию» игры, он отметил, что она «несколько сбивает с толку» и «склонна к неприглядным падениям частоты кадров». [ 2 ] Точно так же Эрик Брудвиг из IGN раскритиковал графику игры, заявив, что «поначалу уровни выглядят красиво, но быстро становятся тошнотворными и скучными, когда один и тот же фон постоянно неловко прокручивается». [ 18 ]

Рецензенты также неоднозначно оценили доступность схемы управления и управления игрой. Зак Даунинг из Gaming Target охарактеризовал Xyanide как «очень хорошо контролируемую игру», похвалив управление как «плавное и увлекательное», хотя и критикуя «постоянно движущееся» и «неравномерное» движение камеры. [ 23 ] Эрик Брудвиг из IGN отметил, что управление кораблем игрока было «простым и интуитивно понятным», но отметил, что «вы не всегда сможете поразить цель, к которой пытаетесь прицелиться», отметив, что «прицеливание нечеткое» и « система прицеливания (является) неудобной». [ 18 ] В статье для GameSpot Грег Касавин заявил, что в игру «относительно сложно освоиться», сославшись на отсутствие указаний в пользовательском интерфейсе и «нечеткую» дифференциацию оружия, хотя и нашел уровень сложности для игры подходящим. [ 2 ] Дуглас Труман из GamesRadar выразил разочарование по поводу нацеливания, заявив, что «поскольку игра автоматически нацеливается на врагов по всем трем осям, игроки иногда обнаруживают, что стреляют вдаль, в то время как враги... рвутся, чтобы убить». [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Ксианид» . Эдж (128): 40. Октябрь 2003 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Касавин, Грег (18 августа 2006 г.). «Ксианид Обзор» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 7 мая 2022 г.
  3. ^ Ксианид — Руководство к игре . Плейлогика. 2006.
  4. ^ «Ксианид» . Нация Xbox (10): 62–63. Октябрь – ноябрь 2003 г.
  5. ^ «Первый взгляд: ксианид» . ГеймСпот . 15 июля 2003 г.
  6. ^ Справочник E3 2004 — Официальный путеводитель по выставке . Игры Прима. 2004. с. 75.
  7. ^ «Захватывающая стрелялка Xyanide готовит свои бластеры для Xbox от Microsoft» . GamesIndustry.biz . 12 сентября 2005 г.
  8. ^ Калверт, Джастин (16 июля 2003 г.). «Игры Playlogic выходят на GBA» . ГеймСпот .
  9. ^ Харрис, Крейг (29 января 2004 г.). «Ксианидная обработка GBA» . ИГН .
  10. ^ «Геймплей Xyanide Advance для Game Boy» . ИГН . 28 января 2004 г.
  11. ^ Калверт, Джастин (3 декабря 2003 г.). «Ксианид приходит в N-Gage» . ГеймСпот .
  12. ^ «Что-то злое сюда идет!!!!» . GamesIndustry.biz . 7 февраля 2005 г.
  13. ^ «Ксианид Мобайл» . Плейлогика . 2007. Архивировано из оригинала 14 января 2007 г.
  14. ^ Бьюкенен, Леви (5 октября 2005 г.). «Ксианид» . ИГН .
  15. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков ксианида для Xbox» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 7 мая 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Труман, Дуглас (12 сентября 2006 г.). «Ксианид Обзор» . Игровой радар .
  17. ^ Петтинелли, Дерек (5 сентября 2006 г.). «Ксианид – XB – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Брудвиг, Эрик (29 августа 2006 г.). «Ксианид Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 мая 2022 г.
  19. ^ «Ксианид». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Октябрь 2006. с. 81.
  20. ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв (декабрь 2006 г.). «Ксианид» . Играть (60): 60.
  21. ^ Ахерн, Нейт (5 сентября 2006 г.). «Обзор ксианида (Xbox)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  22. ^ Адам Сесслер (2006). Обзор ксианида (G4TV) .
  23. ^ Jump up to: а б Даунинг, Зак (4 октября 2006 г.). «Ксианид» . Игровая цель .
  24. ^ «2006: Обзор года» . Играть : 53. Февраль 2007.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4c47731f4c0395203f7789849c8b8e4__1698867900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/e4/f4c47731f4c0395203f7789849c8b8e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xyanide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)