ксианид
ксианид | |
---|---|
Разработчик(и) | Плейлогик Развлечения |
Издатель(и) | Развитые игры |
Двигатель | Рендеринг |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Xyanide — видеоигра, разработанная Playlogic Entertainment и изданная Evolved Games для Xbox в 2006 году. Описывается как «инновационная смесь 2D-стрельбы и современных 3D-эффектов». [ 1 ] Xyanide — это 3D-интерпретация жанра 2D- стрелялок с боковой прокруткой . Игра была разработана в соответствии с серией неизданных игр для Game Boy Advance от Engine Software и Nokia N-Gage от Overloaded Pocket Media, а мобильная версия игры была выпущена в 2005 году. Xyanide был выпущен в 2006 году как финальная версия. Эксклюзивная игра, которая будет выпущена для Xbox . Продолжение игры Xyanide: Resurrection , выпущенное Playlogic в 2007 году для PlayStation 2 , PlayStation Portable и ПК .
Геймплей
[ редактировать ]Xyanide — это игра -стрелялка , в которой игроки перемещаются по шести трехмерным уровням, которые чередуются между боковой прокруткой и трехмерной перспективой и имеют ветвящиеся пути. Игроки управляют своим кораблем, используя схему управления с двумя джойстиками: левый джойстик управляет движением, а правый джойстик управляет прицеливанием оружия. [ 2 ] Основное вооружение включает в себя разбросное орудие для небольших кораблей, лазер для более крупных врагов и вспомогательную ракетную установку, которая может захватывать цели. Корабль и оружие игрока могут трансформироваться на этапах, собирая одну из двух ветвей улучшений «мутатора», при этом игроки могут переключаться между мутациями во время игры. «Механические» улучшения улучшают лазер игрока, а «Органические» улучшения улучшают разбросное оружие игрока, причем каждое из них предоставляет ряд дополнительных уникальных способностей. [ 1 ] Производительность игрока на уровнях оценивается с помощью системы подсчета очков: очки накапливаются за убийства врагов, а также бонусные очки, полученные за приобретение способностей, причем результаты можно загрузить в Xbox Live . В игре реализован многопользовательский режим с использованием локального кооператива с использованием второго контроллера. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Межгалактическая ведьма по имени Агира была схвачена и приговорена к смертной казни за свои ужасные преступления, но космический корабль, перевозивший Агиру на ее казнь, столкнулся с астероидом. К ее удивлению, астероид был богат ксианидом, мифическим веществом, известным своей способностью превращать мысли человека, подвергшегося воздействию, в реальность. Воспользовавшись ситуацией, ведьма использует свои новые силы, чтобы создать свою собственную альтернативную вселенную в качестве инструмента, который поможет ей сбежать и распространить свое разрушительное влияние. Пилот сопровождения Дрейк должен попытаться помешать злой Агире достичь своих целей и привести приговор в исполнение. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Xyanide был анонсирован голландским разработчиком Playlogic Entertainment в июне 2003 года и разработан в Game Factory, собственной студии, базирующейся в Бреде . [ 5 ] Игра была продемонстрирована Playlogic International на выставке E3 в мае 2004 года. [ 6 ] В сентябре 2005 года разработка Xyanide была завершена, и игра перешла в фазу бета-тестирования . [ 7 ] портировать Xyanide Playlogic также планировала для портативных консолей и мобильных устройств. Xyanide Advance — порт для Game Boy Advance, разработанный Engine Software после их приобретения Playlogic. [ 8 ] неизданная игра, выпуск которой планировался в Европе в 2004 году. [ 9 ] с предварительным трейлером игрового процесса, выпущенным в январе 2004 года. [ 10 ] Также был разработан порт игры для мобильных устройств и Nokia N-Gage от Overloaded Pocket Media. [ 11 ] демо-версия игры выйдет в феврале 2005 года. [ 12 ] При проектировании портов приоритет отдавался «внешнему виду оригинальной игры для Xbox» с использованием аналогичных ресурсов, сжатых до разрешения портативных устройств. [ 13 ] Мобильная версия игры вышла в 2005 году. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 70/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 8.1/10 [ 2 ] |
ИгрыРадар+ | [ 16 ] |
GameZone | 7.7/10 [ 17 ] |
ИГН | 6.3/10 [ 18 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 7/10 [ 19 ] |
Играть | 9.0 [ 20 ] |
КомандаXbox | 7/10 [ 21 ] |
X-Play | [ 22 ] |
Игровая цель | 6.9 [ 23 ] |
Xyanide получил вялые отзывы критиков, при этом агрегирования обзоров веб-сайт Metacritic зафиксировал «смешанные или средние отзывы» об игре со средней оценкой 70% по 16 обзорам. [ 15 ] Рецензенты неоднозначно оценили графику игры: положительные отзывы хвалили ее уникальный тон и визуальное представление. Написав для Play , Дэйв Халверсон назвал тон игры «изысканным», похвалил «гипнотическую» вступительную заставку и «устрашающе безмятежные» эффекты, «как будто путешествие создал кинематографист». [ 20 ] Впоследствии компания Play наградила игру «лучшим традиционным шутером» 2006 года, заявив, что «эзотерическая научно-фантастическая атмосфера» и «сюрреалистическая обстановка» сделали Xyanide «уникальным опытом». [ 24 ] Однако, хотя Грег Касавин из GameSpot похвалил «странную презентацию» игры, он отметил, что она «несколько сбивает с толку» и «склонна к неприглядным падениям частоты кадров». [ 2 ] Точно так же Эрик Брудвиг из IGN раскритиковал графику игры, заявив, что «поначалу уровни выглядят красиво, но быстро становятся тошнотворными и скучными, когда один и тот же фон постоянно неловко прокручивается». [ 18 ]
Рецензенты также неоднозначно оценили доступность схемы управления и управления игрой. Зак Даунинг из Gaming Target охарактеризовал Xyanide как «очень хорошо контролируемую игру», похвалив управление как «плавное и увлекательное», хотя и критикуя «постоянно движущееся» и «неравномерное» движение камеры. [ 23 ] Эрик Брудвиг из IGN отметил, что управление кораблем игрока было «простым и интуитивно понятным», но отметил, что «вы не всегда сможете поразить цель, к которой пытаетесь прицелиться», отметив, что «прицеливание нечеткое» и « система прицеливания (является) неудобной». [ 18 ] В статье для GameSpot Грег Касавин заявил, что в игру «относительно сложно освоиться», сославшись на отсутствие указаний в пользовательском интерфейсе и «нечеткую» дифференциацию оружия, хотя и нашел уровень сложности для игры подходящим. [ 2 ] Дуглас Труман из GamesRadar выразил разочарование по поводу нацеливания, заявив, что «поскольку игра автоматически нацеливается на врагов по всем трем осям, игроки иногда обнаруживают, что стреляют вдаль, в то время как враги... рвутся, чтобы убить». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ксианид» . Эдж (128): 40. Октябрь 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с д Касавин, Грег (18 августа 2006 г.). «Ксианид Обзор» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Ксианид — Руководство к игре . Плейлогика. 2006.
- ^ «Ксианид» . Нация Xbox (10): 62–63. Октябрь – ноябрь 2003 г.
- ^ «Первый взгляд: ксианид» . ГеймСпот . 15 июля 2003 г.
- ^ Справочник E3 2004 — Официальный путеводитель по выставке . Игры Прима. 2004. с. 75.
- ^ «Захватывающая стрелялка Xyanide готовит свои бластеры для Xbox от Microsoft» . GamesIndustry.biz . 12 сентября 2005 г.
- ^ Калверт, Джастин (16 июля 2003 г.). «Игры Playlogic выходят на GBA» . ГеймСпот .
- ^ Харрис, Крейг (29 января 2004 г.). «Ксианидная обработка GBA» . ИГН .
- ^ «Геймплей Xyanide Advance для Game Boy» . ИГН . 28 января 2004 г.
- ^ Калверт, Джастин (3 декабря 2003 г.). «Ксианид приходит в N-Gage» . ГеймСпот .
- ^ «Что-то злое сюда идет!!!!» . GamesIndustry.biz . 7 февраля 2005 г.
- ^ «Ксианид Мобайл» . Плейлогика . 2007. Архивировано из оригинала 14 января 2007 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (5 октября 2005 г.). «Ксианид» . ИГН .
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков ксианида для Xbox» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Труман, Дуглас (12 сентября 2006 г.). «Ксианид Обзор» . Игровой радар .
- ^ Петтинелли, Дерек (5 сентября 2006 г.). «Ксианид – XB – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Брудвиг, Эрик (29 августа 2006 г.). «Ксианид Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Ксианид». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Октябрь 2006. с. 81.
- ^ Jump up to: а б Халверсон, Дэйв (декабрь 2006 г.). «Ксианид» . Играть (60): 60.
- ^ Ахерн, Нейт (5 сентября 2006 г.). «Обзор ксианида (Xbox)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Адам Сесслер (2006). Обзор ксианида (G4TV) .
- ^ Jump up to: а б Даунинг, Зак (4 октября 2006 г.). «Ксианид» . Игровая цель .
- ^ «2006: Обзор года» . Играть : 53. Февраль 2007.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Playlogic Entertainment)
- Официальный сайт (Evolved Games)
- Ксианид в MobyGames
- видеоигры 2006 года
- Отмененные игры Game Boy Advance
- Отмененные игры N-Gage
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Научно-фантастические видеоигры
- Пристрели их
- Видеоигры, разработанные в Нидерландах
- Видеоигры о колдовстве
- Игры только для Xbox
- Xbox-игры
- RenderWare игры
- Playlogic развлекательные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Развитые игры игры