Jump to content

Манчестерская школа художников

Манчестерская школа художников была основана рядом недовольных молодых художников- авангардистов в 1870-х годах. На них глубоко повлиял художник Джозеф Найт, успешный художник, офортист и фотограф. Он был одним из основателей Манчестерской школы художников. Найт рисовал так, как хотел, и отказывался подчиняться традиционным правилам художественной школы, и это понравилось его юным поклонникам. Дважды в неделю они встречались в студии Найта на Йорк-Плейс за часовней Юнион на Оксфорд-роуд в Манчестере , чтобы обсудить новые способы развития своих техник.

Группа была очень недовольна старой школой преподавания и работы. Они решили, что будут работать по-другому, экспериментируя с разными тонами и цветами, особенно после того, как некоторые из них провели четыре месяца, работая на пленэре в Понт-Авене , Бретань. Это место было оживленным и до краев наполненным выдающейся и космополитической толпой художников, известной как Школа Понт-Авен , и группа попала под влияние всех их различных способов работы. [1]

Они были разочарованы методом преподавания в Манчестерской школе искусств, то есть системой художественного образования Южного Кенсингтона (кропотливое и точное рисование с антиквариата). [2] Партингтон был настолько возмущен, что открыл свою собственную школу в Стокпорте, основанную на том же духе, что и Академия Жюлиана в Париже, где преподаватели и ученики работали вместе, следуя жизненному образцу.

Чем больше они экспериментировали, тем больше критики получали от манчестерских искусствоведов и художников старой школы. Им потребовалось более десяти лет, чтобы основать Манчестерскую школу и, наконец, принять ее критиками.

Джозеф Найт

[ редактировать ]

Найт (1837–1909) был членом Манчестерской академии изящных искусств , присоединившись к ней в январе 1868 года. Он вышел из нее в 1879 году и был переизбран в 1883 году. Он также был избран членом Галереи Дадли, Королевского института художников. в акварели , Королевских офортистов, Королевской Кембрийской академии искусств , Клуба Лимнерс и Арт-Мин-Афон, Бетвс-и-Коед. В 1874 году он стал лауреатом премии Королевского Манчестерского института , а в 1891 году завоевал бронзовую медаль на Парижской выставке. [3]

В Королевской академии его работы часто висели на веревке. Его работы находятся в их постоянной коллекции, а также в Музее Виктории и Альберта , галерее Тейт в Лондоне , Художественной галерее Манчестера , Художественной галерее Уокера и других провинциальных галереях. [4]

Основные члены Манчестерской школы художников

[ редактировать ]
Ветряная мельница в Торне , 1911 год, поздняя акварель Ф. В. Джексона. Торн находится в 12 милях к северо-северо-востоку от Донкастера .
  • Джошуа Андерсон Хейг - 1850–1916 гг.
  • Джон Хоутон Хейг - 1842–1934 гг.
  • Джеймс Эй Дэвис - 1844–1930 гг.
  • Фредерик Уильям Джексон – 1859–1918 гг.
  • Уильям Мередит – 1851–1916 гг.
  • Джон Герберт Эвелин Партингтон – 1843–1899 гг.
  • Ричард Гей Сомерсет - 1848–1928 гг.

Биографии основных членов

[ редактировать ]

Джошуа Андерсон Хейг

[ редактировать ]

Джошуа Андерсон Хейг (1850–1916) родился в Рашолме . Его первой школой была Берч, а затем Витингтон. В шестнадцать лет он поступил в Манчестерскую школу искусств и учился у ее руководителя г-на Бакли (1868–70). Примерно в 1872–73 годах он переехал в Кроссс, недалеко от Саутпорта. Он женился на Саре Хеншолл из Хитон Норрис в 1875 году, и у них было четыре сына и две дочери. Один из его сыновей Андерсон (Дик) Хейг выставлялся в RA, RCA, MAFA и Художественной галерее Уокера в Ливерпуле.

В 1877 году они переехали в Тайвин недалеко от Конви в Северном Уэльсе . Здесь он вместе с Эдвардом Норбери основал в Плас-Море Королевскую Кембрийскую академию в 1881 году и стал ее вице-президентом. В 1889 году он переехал в Деганви , где и провел остаток своей жизни.

Он часто выставлялся в Королевском Манчестерском институте. В 1873 году он стал полноправным членом Манчестерской академии, в которой на протяжении сорока трёх лет играл чрезвычайно активную деловую роль.

В 1889 году у него была персональная выставка в клубе Brasenose, а в 1908 году сорок пять его картин были представлены на ретроспективной выставке в Художественной галерее Манчестер Сити. Он также выставлялся в Королевской академии и был награжден серебряной медалью на Международной выставке в Париже. [5]

Весна - Художественная галерея Манчестера

В 1899 году искусствовед Максвелл Енох написал о творчестве Гааги следующее:

«Теперь он пишет восхитительными и нежными оттенками серого цвета и постепенно стал сильнее в цвете и более ловким в обращении. Он пишет в абсолютно своей собственной манере. В настоящее время в Англии не работает ни один художник-пейзажист, который проявлял бы столько индивидуальности. в своих работах он способен придать восхитительную красоту и тон самым простым предметам». [6]

Джон Хоутон Хейг

[ редактировать ]

Джон Хоутон Хейг (1842–1934) родился в Ньютон-Хит 29 октября 1842 года и умер в своем доме на Гленкэрн Куинс-роуд Олдхэм в апреле 1934 года.

Его отец, Сэмюэл Хейг, основал хлопкопрядильное предприятие в Hawthorn and Newlands Mills, позже известное как Messrs. Samuel Hague & Co., (1920) Limited. Хоутон сохранил интерес к этому бизнесу. [7]

Он получил образование в школе-интернате недалеко от Олтринчама, а также в Манчестерской школе искусств. Он изучал искусство во Франции в 1872 году, а затем пробыл четыре месяца в Пон-Авене, Бретань. По возвращении он стал магистром Школы искусств Олдхэма и был связан с Чарльзом Поллером, Р.О. Боттомли и Томом Хейвудом. Среди его учеников были Фред Джексон, Уильям Стотт и Джордж Уимпенни. Он женился в 1885 году, и 19 марта 1888 года у него родилась дочь Нелли.

В течение многих лет он был активным членом Антикварного общества, а также интересовался работой Олдемского микроскопического общества. Он был постоянным членом Олдхэмского лицея на протяжении шестидесяти двух лет, присоединившись к нему в 1872 году. Он также рисовал в Бельгии и Швеции и был членом Бельгийской академии изящных искусств. [8]

«В эпоху, когда еще не было массового использования фотографии, работы Хоутона Хейга теперь неоценимы как документальные источники. Взятые вместе с его коллекцией транскрибированных песен и стихов, они образуют хронику жизни в Чаддертоне и его окрестностях в последней четверти девятнадцатого века». . [9]

Подметальные машины Олдхэма 1873, Галерея Олдхэма

Ряд его картин можно увидеть в галерее Oldham, в том числе изображение справа, показывающее мощеную рыночную площадь Олдхэма, подметаемую бандой дворников.

«В компании со своим другом Р.О. Боттомли он много работал в Чаддертон-Фолд и его окрестностях, который в семидесятых годах был сельской деревней. Его часто видели там между 1870 и 1880 годами, и он получил большую часть основы для своих иллюстраций. за работы Эдвина Во , Бена Бриерли и Сэмюэля Лэйкока ». [10]

Джеймс Эй, Дэвис

[ редактировать ]

Джейнс Хей Дэвис (1844–1930) родился в Манчестере 11 февраля 1844 года. Он посещал Манчестерскую школу искусств под руководством Дж. Макли (1868–70). Протестуя против методов преподавания, применяемых в школе, он покинул ее вместе с Дж. А. Хейгом, У. Мередит, Дж. Х. Партингтоном и Р. Г. Сомерсетом и поступил студентом в Манчестерскую академию. Он посещал школы РА и получил золотую медаль Тернера за картину « Под открытыми веками утра».

Впервые он выставлялся в Королевском Манчестерском институте в 1872 году и был членом Манчестерской академии изящных искусств в 1873 году, а год спустя стал полноправным членом. В 1874 году он отправился изучать искусство во Францию ​​и Швецию. Он был членом Королевского Кембрийского общества, членом комитета Клуба Лимнерс и членом комитета Манчестерского художественного клуба в 1887 году. Когда он умер, его адресом был Фенвик-стрит, Халм, Манчестер. [11]

Фредерик Уильям Джексон

[ редактировать ]
Этикетка с изображением Чеса Джексона, 1920-е годы.

Фредерик Уильям Джексон (1859–1918) родился в Миддлтон-Джанкшен, Олдхэм, в 1859 году. [12] Он был сыном арт-дилера и фотографа. У него было два брата, Винсент Джексон, музыкант, обучавшийся в Лейпцигской консерватории , и Чарльз Артур Джексон, который также был торговцем произведениями искусства на Полис-стрит в Манчестере. Он посещал вечерние занятия в лицее Олдхэма, где Джон Хоутон Хейг был одним из учителей. Когда школу снесли, он перешел в Манчестерскую школу искусств. [13] Он много путешествовал, всегда рисуя на пленэре. Он работал в России, где было несколько градусов ниже нуля, в Северной Африке и различных частях Европы. Его бывшая ученица, Лора Найт , описала Джексона, рисовавшего на улице, следующим образом: «Он рисовал на открытом воздухе в любую погоду. Под варежками его руки были опухшими, жесткими и потрескавшимися, как и края его ушей. и крылья его ноздрей». [14]

Впервые он выставлялся в Королевской академии в 1880 году и был частым экспонентом в Манчестерской академии изящных искусств и Йоркширском союзе художников. Он был членом Клуба искусств в 1879 году, Клуба Лимнерса в 1880 году и Манчестерской академии изящных искусств в 1881 году. Он был одним из основателей группы Стейтес и Художественного клуба. Он также был одним из основателей Нового английского художественного клуба в 1886 году, а позже, в 1894 году, он был избран в RBA.

В Париже он поступил студентом в Академию Жюлиана под руководством Лефевра и Буланже , а в 1884 и 1885 годах был принят в Салон (Париж) . Здесь он встретится со своими друзьями Уильямом и Эдвардом Стоттами, Генри Гербертом Ла Тангом и Джеймсом Чарльзом , которые также учились в Париже.

Джексон был хорошим другом архитектора Эдгара Вуда , родившегося в Миддлтоне , и благодаря его влиянию он стал участвовать в Движении искусств и ремесел и настенной живописи. В 1892 году Джексон разработал фреску под названием «Время посева и жатвы» для унитарной часовни Олд-Роуд.

Ручной ткацкий станок, Художественная галерея Манчестера

Миддлтон (снесен в 1965 г.). Некоторые из его других фресковых заказов были:

  • 1894 г. - фриз в Бриаркур-хаусе, Линдли, для Х. Х. Сайкса (зятя Вуда).
  • Фреска для гостиной собственного дома Вуда, Редкрофт, Рочдейл-роуд, Миддлтон (построена в 1891 году)
  • Фриз Святого Грааля для Биркли-Лоджа, Хаддерсфилд (построен в 1901 году) [15]

В качестве иллюстратора он создал ряд рисунков для книги известного диалектного писателя Бена Брайерли «Зарисовки Аб-от-Йейта». Один из его эскизов «Ткач на ручном ткацком станке» появляется на фронтисписе Vol. III. [16]

В конце концов он поселился в Хиндервелле и женился в 1907 году. Он умер в декабре 1918 года, и в Художественной галерее Манчестер-Сити прошла большая мемориальная выставка. благодарственное письмо сэра Джорджа Клаузена за его жизнь и деятельность. На церемонии открытия было зачитано [17]

Уильям Мередит

[ редактировать ]

Уильям Мередит (1851–1916) родился в Манчестере. Его описывали как настоящего богемного и интересного собеседника. Он стал известен благодаря своим черно-белым фотографиям. [18]

В возрасте двенадцати лет он посещал вечерние занятия в Школе искусств Королевского Манчестерского института, а затем поступил в Манчестерскую академию, где в 1872 году был избран членом общества, а два года спустя — ее членом. Он стал членом клуба Brasenose.

Его сюжетами были в основном морские и деревенские пейзажи, часто в большом масштабе и написанные полностью на открытом воздухе. Северный Уэльс, Суррей, Бретань и Нормандия были его любимыми местами. [19]

Джон Герберт Эвелин Партингтон

[ редактировать ]

Манчестер

[ редактировать ]
JHE Partington, автор Джон Миллер Николсон, 1880 г.

Джон Герберт Эвелин Партингтон (1843–1899) начал рисовать в тринадцать лет. В пятнадцать лет он получил образование у подмастерья-маляра. Он уехал из Англии в Америку, но не смог там обосноваться и вернулся. Затем он работал чертежником у профессора Скотта Берна. Он посещал Манчестерскую школу искусств под руководством г-на Макли (1868–1870), который помог ему получить должность в школе господ Шоу из Сент-Чада в Сэддлворте в качестве дизайнера карикатур и художника фигур в витражах. Он поступил в Манчестерскую Академию и через месяц стал ее научным сотрудником. Год спустя, в возрасте двадцати восьми лет, он получил полноправное членство. [20] Впервые он выставился в Королевской академии в 1872 году и был членом Манчестерского литературно-философского общества, выпуская различные статьи и рисунки.

Он основал художественную школу в Стокпорте, которая работала по тем же принципам, что и Академия Жюлиана в Париже, где мастера и ученики работали вместе с живой моделью. [21]

Калифорния

[ редактировать ]

По состоянию здоровья Партингтон, его жена и семеро детей эмигрировали в Окленд, Калифорния. Все семеро детей добились успеха в карьере, связанной с искусством: Бланш Партингтон , Ричард Лэнгтри Партингтон и Гертруда Партингтон Олбрайт как художницы, Филлис Партингтон как оперная певица под именем Фрэнсис Перальта и Джон Аллан Партингтон как театральный менеджер.

Его сын Ричард Лэнгтри Партингтон (1868–1929) помог ему основать Школу иллюстраций Партингтона на Пайн-стрит, 414, Сан-Франциско. Когда школа сгорела в 1906 году, Ришар стал куратором Художественной галереи Пьемонта. Партингтон преподавал в школе восемь лет. Он умер в своем доме в Восточном Окленде и был похоронен 30 января 1899 года на кладбище Маунтин-Вью. [22]

Эмброуз Бирс

Живя в Калифорнии, он создал множество престижных портретов, в том числе портрет Амброуза Гвиннета Бирса , который стал широко известен благодаря своему «Словарю дьявола» (1906 г.), сборнику иронических определений. Он был награжден золотой медалью на Калифорнийской международной выставке Midwinter в 1894 году. [23]

Ричард Гей Сомерсет

[ редактировать ]
Суррейская пастораль, Художественная галерея Манчестера

Ричард Гей Сомерсет (1848–1928) был сыном заместителя редактора, а иногда и искусствоведа газеты Old Manchester Courier . Он получил образование в Школе искусств под руководством г-на Бакли. Он любил путешествовать и совершил шестнадцать путешествий по Средиземному морю на каботажных пароходах. В этих путешествиях он предпочитал рисовать предметы, представляющие археологический интерес. Он также был прекрасным художником-пейзажистом.

Сомерсет был выдающимся членом Манчестерской школы художников, первым членом Королевской Кембрийской академии искусств , став ее вице-президентом в 1919 году, и одним из старейших членов Манчестерской академии изящных искусств. [24]

Библиография

[ редактировать ]
  • Сьюзен В. Томсон, Викторианская художественная сцена Манчестера и ее непризнанные художники, Manchester Art Press, 2007. ISBN   978-0-9554619-0-3
  1. ^ Кэтрин Пьюджет и Джулиан Кэмпбелл, британские художники в Бретани , Musee Pont-Aven, 2004.
  2. ^ Manchester Guardian , Английское художественное образование, 1887 г.
  3. ^ SW Томсон, Викторианская художественная сцена Манчестера и ее непризнанные художники, Manchester Art Press, 2007, Глава 8, Манчестерская школа художников, стр. 71–86.
  4. ^ Файл Джозефа Найта, Художественная галерея Манчестера.
  5. ^ Книга вырезок MAFA, в Художественной галерее Манчестера, 2003.
  6. Андерсон Хейг, Максвелл Беннох, Manchester Herald, август-сентябрь 1899 г.
  7. Oldham Chronicle, г-н Дж. Хоутон Гаага: Смерть в возрасте девяноста двух лет, 14 апреля 1934 г.
  8. ^ Художественная галерея Олдхэма, Искусство Олдхэма и художники, представленные в Публичной галерее.
  9. ^ Коллекция Олдхэма: Поздние художники Олдхэма , ноябрь 1990 г. - октябрь 1991 г.
  10. Oldham Evening Chronicle, 1 июня 1984 г.
  11. ^ Файл J Hey Davies в Художественной галерее Манчестера, 2002 г.
  12. ^ Джон В. Тейлор, Братья Джексон: семья фотографов , Дублин: Камвлос, 2019.
  13. ^ Файл Фредерика Джексона в Художественной галерее Манчестера.
  14. ^ Питер Филлипс, The Staithes Group, (Галерея Oldham), 1993.
  15. Майкл Кросс, Ф. В. Джексон 1958–1918, Художественная галерея Рочдейла, 4 ноября – 3 декабря 1978 г.
  16. ^ Сьюзан Томсон, MVAS
  17. ^ Питер Филлипс, The Staithes Group, Oldham Gallery, 1993.
  18. Момус, В. Мередит, 10 марта 1881 г.
  19. Файл Уильяма Мередита в Художественной галерее Манчестера, 2003.
  20. ^ Клуб Brasenose, Манчестер, Каталог выставки работ Дж. Х. Э. Партингтона, 1879 г.
  21. ^ Городские новости, Искусство в Стокпорте: открытие школы мистера Партингтона , 1888 год.
  22. ^ Свидетельство о смерти, Оклендская библиотека, Калифорния, 2005 г.
  23. Oakland Observer, Шедевр, который будет повешен, 6 ноября 1921 г.
  24. ^ Файл Ричарда Гэя Сомерсета в Художественной галерее Манчестера.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4934161e0fefa151c62689f0ca3bdea__1682612640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/ea/f4934161e0fefa151c62689f0ca3bdea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester School of Painters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)