Ричард Коллард
Ричард Чарльз Марлер Коллард | |
---|---|
Рожденный | 25 августа 1911 г. |
Умер | 9 августа 1962 г. Reepham Норфолк | (в возрасте 50 лет)
Похороненный | Reepham Норфолк |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Годы службы | 1939-1953 |
Классифицировать | Капитан группы |
Награды | |
Отношения | Жена Сьюзетт Коллард (родился в 1917 году, умерла в 1959 году) Сын Джон Коллард (родился в 1946 году) |
Другая работа | Член парламента |
Капитан группы Ричард Чарльз Марлер Коллард DSO DFC (25 августа 1911 года - 9 августа 1962 года) был британским офицером и политиком Британской Королевской ВВС . Его внезапная смерть в возрасте 50 лет произошла менее чем через три года после того, как он был впервые избран в Палату общин .
Присоединяясь к RAF
[ редактировать ]Коллард был сыном биржевого маклера и получил образование в Хейлибери и имперском службе . Покинув школу, он был заказан в Королевские ВВС . Служа с эскадрой № 4 и эскадрилья № 615 , он затем стал инструктором по летанию. Он также играл в регби в первой команде RAF.
Военное обслуживание
[ редактировать ]В начале войны в 1939 году Коллард присоединился к Advanced Air Bring Sight, которая базировалась во Франции. После ухода из Франции он перешел в командование бомбардировщиком некоторое время , а затем на Ближний Восток в команде эскадрильи № 37 , а затем эскадрилью № 12, расположенной в Бинбруке, Линкольншир. В 1941 году он был награжден выдающимся летающим крестом , и в 1942 году он получил приказ о выдающейся службе . Он также получил король Хаакон V11 Freedom Cross за помощь, которую он оказал норвежским военнопленным.
Послевоенный
[ редактировать ]Во время рейда на бомбардировщике на Дуйсбург в 1942 году Коллар был сбит и взят в плену немцами. Он был заключен в тюрьму в Stalag Luft 3, а затем Stalag 3A, где он был старшим британским офицером. Он остался там до конца войны, когда лагерь был освобожден русскими. Затем он присоединился к RAF. В 1946 году он командовал Avro Lancaster Goodwill Tour по Соединенным Штатам и стал командиром RAF Stradishall в Саффолке до 1948 года. В следующем году он провел ответственность за развитие в Центральном бомбардировщике. Затем его отправили на Ближний Восток, чтобы служить операциями капитана группы в 1950 году, а с 1951 года он был капитаном группы для прибрежного командования ВВС , пока не ушел из ВВС в 1953 году.
Политика
[ редактировать ]Покинув RAF, Коллард присоединился к авиационной компании Handley Page и стал директором в мае 1958 года. Он также стал вовлеченным в политику, а в ноябре 1957 года он был выбран, чтобы следовать за бригадным сэром Фрэнк Медлицитт в качестве Консервативной партии кандидата в Центральном Норфолке для Следующие всеобщие выборы; Медликатт был в споре со своей ассоциацией по поводу кризиса Суэц, и подал в отставку консервативный кнут. На всеобщих выборах 1959 года Коллард оказался в энергичном конкурсе с кандидатом на либерал Максвеллом Гудом; Тем не менее, Коллар выиграл с увеличением большинства почти 7000, а Гуд занял третье место.
Парламентские взносы
[ редактировать ]Его парламентские речи сосредоточились на RAF и авиационных вопросах. Он также занимался сельскохозяйственными проблемами, основанным на его в основном сельскохозяйственном округе. В марте 1960 года он обратился к членам парламента, которые посетили базы британских сил в зарубежных странах, чтобы подумать о том, что они сообщили о моральном духе военнослужащих. Он защищал решение правительства отказаться от ракеты Blue Streak и купить американский Skybolt .
Коллар был болен в июне 1961 года, и ему было рекомендовано отдохнуть в течение двух месяцев. Он вернулся в парламент, а в июле 1962 года возражал против правил борьбы с шумом и их влияния на авиакомпании, утверждая, что самолеты взлетели с максимальной нагрузкой, и пилоты не должны отвлекаться на другие соображения. Однако в середине августа он был найден мертвым в своем доме в Уитвелле .
Его брат Питер, которого он обучал летать, и был также награжден DFC, был сбит и убит в его урагане, служа с 615 эскадрой в битве за Британию. У Питера Колларда есть дорога, названная в его честь в Кенли Суррей, рядом с бывшим местом Раф Кенли .
Ссылки
[ редактировать ]- М. Стентон и С. Лис, «Кто есть кто из британских депутатов». IV (Harvester Press, 1981)
- Некролог, The Times , 10 августа 1962 г.
- 1911 Рождения
- 1962 Смерть
- Депутаты по консервативной партии (Великобритания) для английских избирательных округов
- Люди, получившие образование в колледже Хейлибери и имперского обслуживания
- Сотрудники королевских ВВС
- Товарищи по заслуге на обслуживание
- Получатели выдающегося летающего креста (Великобритания)
- Британские пилоты Второй мировой войны
- Великобритания 1959–1964 гг
- Персонал Королевских ВВС во Второй мировой войне