Детская интеграция
Детская интеграция – это включение детей в разнообразную повседневную деятельность семьи и сообщества. Это контрастирует, например, с возрастной сегрегацией ; разделение детей на определенные по возрасту занятия и учреждения (например, некоторые модели организованного школьного обучения). Интеграция детей в зрелую семейную и общественную деятельность придает детям равную ценность и ответственность как участников и сотрудников и может быть способом помочь им в обучении. Детская интеграция обеспечивает среду обучения, поскольку дети могут наблюдать и участвовать в происходящем так, как они чувствуют. [ 1 ]
В Соединенных Штатах интеграция детей во « взрослую » жизнь не так распространена, как раньше. Однако в других культурах социальные нормы продолжают вовлекать детей в зрелую, продуктивную деятельность семьи и общества. Во всех культурах в той или иной степени присутствует интеграция детей. Например, изучение первого языка почти всеми детьми, по-видимому, поддерживается за счет интеграции со зрелым языковым сообществом. Детей обычно не учат в классе говорить, а вместо этого учатся, наблюдая за языком и передавая его, когда могут.
Примеры детей в совместных сообществах
[ редактировать ]Дети в общинах коренных народов участвуют в зрелых занятиях под руководством человека, имеющего опыт в этой деятельности. При участии в совместных усилиях руководитель и ученик замечают и оценивают, насколько ученик понимает задачу, и руководитель оказывает поддержку, если это необходимо. [ 2 ]
Культуры коренных народов подчеркивают и прививают ценности уважения, сопереживания и сотрудничества со своими детьми. Эти ценности реализуются посредством таких задач, как совместный сон и групповые игры, которые помогают установить тесные связи внутри семьи и сообщества. [ 3 ]
Есть много разных способов интеграции детей в общество. Одним из примеров является то, что преподаватели по уходу за детьми в некоторых общинах коренных народов, таких как коренные народы в Канаде, обучают детей традиционному языку, и тогда дети несут ответственность за распространение этих языковых знаний, обучая своих родителей и других членов семьи, тем самым завоевывая их расположение в обществе. ответственность за сохранение языкового наследия. [ 4 ]
У жителей чиппева есть несколько различных методов обучения, таких как чтение лекций и консультирование, а также интеграция детей во взрослую и общественную жизнь. В целом дети выполняют те же задачи, что и их матери и отцы, только в меньших масштабах. Например, маленькая девочка может научиться плести сети, как ее мать, и использовать те же узлы, что и ее мать, но делать сети меньшего размера, чем ее мать. С годами она будет постепенно делать сети все больше и больше и совершенствовать навыки, которыми обладали ее мать и мать ее матери до нее. Этим навыкам можно научиться путем наблюдения, и иногда, если конкретный человек в сообществе в чем-то очень искусен, взрослые могут порекомендовать ребенку найти этого человека и поучиться у него. [ 5 ]
Начинания сообщества
[ редактировать ]Интеграция детей в общественную и семейную деятельность в коренных американских общинах начинается еще в младенчестве. У народов майя на полуострове Юкатан детям разрешено свободно передвигаться, что дает им широкие возможности познакомиться с повседневными делами семьи. В мексиканской коренной общине Масауа дети координируют свою деятельность с деятельностью своих родителей таким образом, чтобы они могли сотрудничать в семейных начинаниях, а иногда им может быть предоставлено ведущее положение в этом начинании. Дети считаются ценными и ответственными участниками общества. Процесс интеграции ребенка в зрелую деятельность начинается в младенчестве и продолжается на протяжении всего времени; В возрасте от 3 до 4 лет ребенок уже будет участвовать в некоторых повседневных делах семьи, а к 5 и 7 годам ребенок уже будет участвовать в большинстве начинаний, которыми занимаются взрослые, а также получит несколько важных обязанностей, которые может варьироваться от выполнения определенных домашних дел до ухода за детьми младших братьев и сестер. [ 6 ]
Культурная практика интеграции детей в зрелую деятельность семьи и общества распространена во многих общинах коренных американцев . Многие интегрируют детей во «взрослую» деятельность, трудовую жизнь и другие культурные практики в очень раннем возрасте. У народа кечуа , проживающего в Андах, семьи воспринимают ребенка как часть целостного процесса коллективного благополучия. [ 7 ] Двухлетние дети в общине Чиллихуани часто получают еду и питье самостоятельно, а дети из пастушеских семей участвуют в выпасе животных и уходе за ними. [ 8 ] В этом сообществе работа и игра не являются двумя отдельными вещами (т. е. одна для взрослых, другая для детей). Детям нравится брать на себя настоящую ответственность, и они гордятся тем, что могут внести свой вклад в жизнь своего общества.
Точно так же некоторые общины чиппева в Вашингтоне также обычно вовлекают детей в зрелую деятельность сообщества. Ожидается, что дети будут наблюдать и работать со своими родителями, чтобы иметь возможность развивать навыки для этой области работы. Молодые девушки помогают своим матерям вышивать бисер, заниматься домашними делами, рубить дрова и т. д., а мальчики должны вместе с мужчинами заниматься плетением каноэ, а в 5–6 лет им дают стрелы для обучения охотничьим навыкам. [ 9 ]
Повседневная домашняя деятельность дает ребенку возможность изучить культурные практики, такие как различные блюда, гигиена и родительские навыки, а также социальные ценности и религиозные убеждения. [ 10 ] [ 11 ] Дети в общинах коренных американцев обычно учатся методом проб и ошибок, а не четких инструкций. Это связано с культурным пониманием «echando a perder se enesena la gente» (бросание на проигрыш, учит людей), которое способствует оптимизму и росту ребенка в обществе, позволяя молодежи чувствовать себя комфортно, совершая ошибки, пока они продолжают совершать ошибки. работают над достижением своей цели. [ 12 ]
Детей в городе Тепостлан приглашают участвовать в общественных мероприятиях. Люди там верят, что каждый может внести свой вклад в развитие общества. Маленьких детей поощряют к участию, когда их матери приводят их на различные встречи и мероприятия, поэтому, когда они становятся старше, они просят, чтобы их приняли в группу по собственному желанию. [ 13 ]
Политические движения и гражданская жизнь
[ редактировать ]Некоторые общины коренных американцев могут вовлекать маленьких детей в политическую деятельность сообщества. Политическое насилие и перемещение населения в общине Сан-Агустин-Локсича, штат Оахака, создали важный аспект участия детей в борьбе общины. [ 14 ] В этом сообществе маленькие дети обычно принимают участие в маршах или сидячих забастовках, голодовках, школьной жизни, детских играх и принимают политическую часть своей жизни вместо того, чтобы рассматривать ее как трудность или нечто, заслуживающее сожаления. [ 15 ]
В городе Тепостлан, принадлежащем коренным народам науа, расположенном недалеко от Мехико, дети, подростки и пожилые члены общины участвовали в пятилетнем политическом движении против строительства поля для гольфа в их городе. Во время собраний дети участвовали, помогая готовить еду и напитки для собравшихся, а подростки привлекали группы сверстников для дальнейшего политического участия в жизни общества. Во время маршей и протестов дети и подростки были активными участниками гражданского движения. Любые репрессии, которым подвергалась группа со стороны властей, не рассматривались в опыте молодежи как нечто негативное, а, напротив, были чем-то, что еще больше мотивировало их желание быть политически активными. Благодаря интеграции в политическую структуру гражданского движения понимание проблемы детьми/подростками расширилось до такой степени, что они не только физически присутствовали в группе, но также были способны предложить новые перспективы и потенциальные решения проблемы. проблема под рукой. Важно отметить, что никого из вовлеченных детей и подростков к этому не принуждали. Если ребенок проявлял интерес к политическому движению, взрослые поощряли его стать его участником, но в конечном итоге выбор всегда оставался за ним. Как только ребенок решил принять участие, родители и другие взрослые уважали темп и ритм этого участия. [ 16 ]
Языковой брокер
[ редактировать ]В некоторых общинах иммигрантов дети связывают свою семью и друзей с окружающей средой, переводя и перефразируя слова, фразы или происходящие ситуации. [ 17 ] Эта практика известна как языковое посредничество и используется детьми в иммигрантских сообществах для интеграции в семейные дела и гражданское общество . [ 18 ] Вклад ребенка посредством языкового посредничества интегрирует его во многие среды, такие как кабинет врача, родительские собрания, банки, жилищные офисы и различные виды переговорной деятельности. Впоследствии дети, которые занимаются языковым посредничеством, с большей вероятностью также будут представителями своего сообщества при переходе во взрослую жизнь. [ 19 ] Интеграция детей стала очень важной для формирования связей между новыми иммигрантскими сообществами и преобладающей культурой и новыми формами бюрократических систем .
С ростом взаимодействия в более крупных обществах дети в общинах коренных народов майя, владеющие двумя языками, помогают одноязычным родителям в качестве переводчиков. Например, дети будут переводить родителям, продавая товары в районах Канкуна, где основным языком является испанский. [ 20 ]
Продуктивные усилия
[ редактировать ]В некоторых общинах коренных народов дети часто вовлекаются в качестве активных участников в семейную и общественную работу. Детский труд часто является жизненно важным вкладом в производительность общества и обычно предполагает неэксплуататорскую мотивацию для участия детей в трудовой деятельности. [ 21 ]
В некоторых семьях маленькие дети вносят свой вклад в семейные финансы, устраиваясь на работу на фабрику или в магазин под присмотром формального взрослого человека, в то время как некоторые присоединяются к семейному бизнесу под присмотром своих родителей и старших братьев и сестер. Когда дети присоединяются к семейному бизнесу, они, как правило, получают знания о таких профессиях, как бухгалтерский учет, связи с общественностью и о том, как уметь распределять время. Некоторые дети не только получают экономический импульс для семьи в целом, но также учатся самостоятельности и альтруизму в отношении получения собственного заработанного дохода, чтобы поддерживать семью, а также тратить на себя. [ 22 ]
Детская мотивация как неотъемлемый фактор
[ редактировать ]Дети из общин коренных американцев принимают участие в общественных начинаниях, потому что они ощущают, что их вклад оказывает ощутимое влияние на их сообщество. Дети часто вносят свой вклад без каких-либо указаний, и дети учатся выполнять задание по мере того, как они вносят свой вклад. Однако дети не просто рождаются с таким способом обучения путем наблюдения; им была предоставлена возможность, поскольку их поощряли посещать, наблюдать и участвовать в зрелых мероприятиях. [ 23 ] В общинах коренных народов интересы детей и взрослых в участии должны рассматриваться как равные, а не только взрослые навязывают детям свои взгляды. Дети рассматриваются как часть общества так же, как и взрослые. Во многих культурах ожидается, что дети будут брать на себя задачи, важные для общества. Дети также рассматриваются как неотъемлемые члены общества, а не отдельно от взрослых. В некоторых культурах детям даже предоставляется контроль над конкретными товарами, такими как скот или пахотные земли , и связанные с этим ожидания также можно рассматривать как формы участия. Эти идеи детей, активно участвующих в жизни своих сообществ и влияющих на общество, открывают возможности для участия детей. [ 24 ]
История возрастной сегрегации на Западе
[ редактировать ]Разделение детей по возрасту не всегда было нормой в Соединенных Штатах. Полтора века назад дети в США имели доступ к широкому спектру взрослых занятий и были интегрированы во множество аспектов функционирования и выживания семьи. Переход от этой интеграции к сегрегации был продуктом индустриализации , западного формального образования, законов о детском труде , агентств социального обслуживания и развития таких дисциплин, как психология и образование. Сочетание вышеперечисленного привело к переходу от семейной работы как единого целого к разделению экономической деятельности и появлению таких услуг, как уход за детьми. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рай, Рут; Рогофф, Барбара (2009). «Бок о бок: обучение путем наблюдения и участия». Журнал Общества психологической антропологии . 37 (1): 102–138. дои : 10.1111/j.1548-1352.2009.01033.x .
- ^ Рогофф, Барбара; Рай, Рут; Арауз, Ребека; Корреа-Чавес, Марисела; Анджелилло, Кэти (2004). «Первое обучение посредством целенаправленного участия». Анализ психологии . 1:11 .
- ^ Маскинот, Бет (2008). Меняющееся лицо Соединенных Штатов: влияние культуры на раннее развитие детей . От нуля до трёх.
- ^ Болл, Джессика; Симпкинс, Морин (2004). «Сообщество внутри ребенка: интеграция знаний коренных народов в процесс и практику ухода за детьми коренных народов». Ежеквартальный журнал американских индейцев . 28 (3): 480. doi : 10.1353/aiq.2004.0091 . S2CID 161422432 .
- ^ Хильгер, сестра, Мичиган (1951). «Жизнь ребенка чиппева и ее культурная основа». Смитсоновский институт, Бюро американской этнологии (Бюллетень 146): 55–60, 114–117.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Рогофф, Барбара; Рай, Рут; Мехия Арауз, Ребека; Корреа-Чавес, Марисела; Анджелилло, Кэти (2003). «Обучение из первых рук посредством целенаправленного участия» . Ежегодный обзор психологии . 54 (1): 175–203. дои : 10.1146/annurev.psych.54.101601.145118 . hdl : 10400.12/5953 . ПМИД 12499516 . S2CID 5636418 .
- ^ Болин, И. (2006). Воспитание в культуре уважения: воспитание детей в высокогорном Перу. Остин: Техасский университет Press, с. 43
- ^ Болин, И. (2006). Воспитание в культуре уважения: воспитание детей в высокогорном Перу. Остин: Техасский университет Press, с. 43, 48
- ^ Хильгер, Мичиган (1951). Детская жизнь чиппева и ее культурная основа. Вашингтон: USGPO) с. 56
- ^ Зелизер, Вивиана. 2005. Оценка бесценного ребенка: изменение социальной ценности детей. Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
- ^ Гаскинс, Сюзанна и Рут Парадайз. 2010. Обучение через наблюдение в повседневной жизни. В: Дэвид Лэнси, Джон Бок и Сюзанна Гаскинс (ред.), Антропология обучения в детстве. Лэнхэм: Альтамира Пресс, стр. 109.
- ^ Урриета, Л. (2013). «Сабли на основе семьи и общины: обучение в сообществе наследия коренных народов». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 44 (3): 320–335. дои : 10.1111/aeq.12028 .
- ^ Перси-Смит, Барри; Томас, Найджел (2009). Справочник по участию детей и молодежи: перспективы теории и практики . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 141–149. ISBN 978-0-203-87107-2 .
- ^ Смит, Анн-Мари (2007). «Дети Локсичи, Мексика: изучение детских идей и правил участия». Дети, молодежь и окружающая среда . 17 (2): 34. doi : 10.1353/cye.2007.0072 . S2CID 258964942 .
- ^ Смит, Анн-Мари (2007). «Дети Локсичи, Мексика: изучение детских идей и правил участия». Дети, молодежь и окружающая среда . 17 (2): 43–44. дои : 10.1353/cye.2007.0072 . S2CID 258964942 .
- ^ Корона Каравео, Иоланда (2006). «Все как один: участие детей в сообществах коренных народов». III Конференция Международной сети по надзору за детьми Латинской Америки и Карибского бассейна : 1–9.
- ^ Орельяна, Марджори, Ф. и Рейнольдс, Дженнифер и Меза Мари (январь / февраль / март 2003 г.) «Другими словами: перевод или перефразирование как практика семейной грамотности в семьях иммигрантов», Reading Research Quarterly 38, 12-34 .
- ^ Бауэр, Элейн (2010) «Языковой посредничество: практика активной гражданственности», mediazioni 10, http://mediazioni.sitlec.unibo.it. Архивировано 6 июня 2014 г. в Wayback Machine , ISSN 1974-4382.
- ^ Бауэр, Элейн (2010) «Языковой посредничество: практика активной гражданственности», mediazioni 10, http://mediazioni.sitlec.unibo.it. Архивировано 6 июня 2014 г. в Wayback Machine , ISSN 1974-4382.
- ^ Гаскинс, Сюзанна (2003). «От кукурузы к деньгам: перемены и преемственность в семьях майя». Этос . 31 (2): 248. doi : 10.1525/eth.2003.31.2.248 .
- ^ Бурдиллон, Майкл (2010). Права и недостатки детского труда . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-4889-0 .
- ^ Салазар, М. (1991). Молодые рабочие в Латинской Америке: защита или самоопределение? Благосостояние детей, 70269-283.
- ^ Коппенс; и др. (июнь 2014 г.). «Преимущества и процессы расширения репертуара». Человеческое развитие . 57 (2–3): 150–161. дои : 10.1159/000356770 . S2CID 144612422 .
- ^ Перси-Смит, Барри; Томас, Найджел (2009). Справочник по участию детей и молодежи: перспективы теории и практики . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 141–149. ISBN 978-0-203-87107-2 .
- ^ Рогофф, Б.; Глида, М.; Чаваджай, П. (2010). «Интеграция детей в сообщества и сегрегация от людей разного возраста». Перспективы психологической науки . 5 (4): 431–440. дои : 10.1177/1745691610375558 . ПМИД 26162189 . S2CID 1391080 .