Машино -фабрика Esslingen GT4
GT4 | |
---|---|
GT4 в Штутгарте | |
Производитель | Эсселинген Машина Фабрика |
Сконструировано | 1959–1965 |
Номер построен | 380 |
Емкость | 38–41 (сидя) 121–125 (стоя) |
Спецификации | |
Длина поезда | 18 800 мм (61 фут 8 дюймов) над муфтами [ 1 ] |
Ширина | 2200 мм (7 футов 3 дюйма) |
Высота | 3160 мм (10 футов 4 дюймов) |
Двери | 3 |
Максимальная скорость | 60 км/ч (37 миль в час) |
Масса | 19 500 кг (43 000 фунтов) |
Выходная мощность | 2 x 100 кВт двигатели |
AAR колесо колеса | (1a) '(A1)' |
Категории | 2 |
Основной датчик | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
GT4 4-оси , (от немецкого языка : Gelenktriebwagen 4-Achsig, который переводится как сочлененный трамвал ), является сочлененным транспортным средством, построенным Maschinenfabrik Esslingen с 1959 по 1965 год.
История
[ редактировать ]Были произведены 380 трамвая GT4, из которых 350 были доставлены в Штутгартер Страссенбанен , [ 1 ] Оператор общественного транспорта Штутгарта . Оставшиеся 30 автомобилей были доставлены во Фрайбург (19), Neunkirchen (Saar) (8) и Reutlingen (3). 350 штуковых транспортных средств были однонаправленными, имели три двойные двери и были построены до 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ). Остальные автомобили были двунаправленными и построены с 1000 мм ( фута 3 + 3 ~ 8 ) . дюймов 3 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик. У них также было четыре мощных ося, тогда как две мощные оси были стандартным вариантом. Трамвайные услуги в Neunkirchen закончились в 1978 году.
С 86 трамваями в сфере обслуживания, по состоянию на 2021 год крупнейшим оператором GT4 является CTP , компания по общественному транспорту в Иасти , Румыния. [ 2 ]
Технические спецификации
[ редактировать ]
GT4 был разработан, потому что более длинные шестиосные сформулированные трамваи с джакобс-подсеками , такими как GT6, не подходили для сети Штутгарта, которая имела большое количество острых кривых и крутых градиентов из-за холмической топографии города.
Дизайн артикуляции уникален: оба болота соединены недостатком, на котором остаются две половинки трамвайного тела. Когда трамвай ездит вокруг кривой, подчинение не позволяет организму нависать внутреннюю часть кривой, что позволяет более жестко зазоры и большую гибкость, чем неартикулированный трамвай.
На всех, кроме транспортных средств Neunkirchen, были включены только внутренние оси на каждом бодби, поэтому колесо колесо было (1a) (A1). Две трети веса транспортного средства отдохнули на обеих мощных осях.
В двух направленных вариантах есть вторая кабина водителя и дополнительные боковые двери, в отличие от универсальных моделей.
Трейлеры
[ редактировать ]GT4 может работать в нескольких . В последующие годы некоторые транспортные средства использовались только в качестве оставшихся прицепов с питанием и поэтому не стали модернизированной водительской кабиной. Это имело место с 24 транспортными средствами первой серии, 30 во второй серии, 98 в третьей и четвертой серии и восемь из пятой серии, пострадали в целом 180 тренеров.
Продажа в другие города
[ редактировать ]По мере того, как Штутгарт вложил в Stattgart Stadtbahn эксплуатацию системой стандартной скоростной трассе в эксплуатации с 1985 года, некоторые избыточные автомобили GT4 были проданы другим городам:
- IASI ( Румыния ) - 107 автомобилей
- Аугсбург - 40 автомобилей (23 машины позже перепроданы на iași)
- Halle - 38 автомобилей (27 автомобилей позже перепроданы на iași)
- Нордхаузен - 12 автомобилей (3 машины позже перепроданы на iași)
- Fukui через Kōchi (Япония) - 2 автомобиля (соединенные, см. Подробности ниже)
- Ulm , Halberstadt , Brandenburg An Der Havel и Arad (Румыния) - неуточненные числа
Некоторые транспортные средства были уничтожены или повреждены до ремонта во время большого огня в депо Фуербаха в Штутгарте в 1986 году.
Один трамвай Iași был перестроен в 2013 году Electroputeere VFU как тип GT4M. [ 3 ]
Двусторонние автомобили, первоначально доставленные в Ритлинген (59,60 и 61), были позже проданы ULM. Семинар ULM перестроил их в однонаправленные автомобили (11, 12 и 13).
В 1989 году более длинный набор автомобилей был перестроен незадолго до экспорта в Японию: два однонаправленных транспортных средства (SSB 714 и 735) были объединены в качестве одного двунаправленного транспортного средства. У транспортного средства не было никаких дополнительных дверей, поэтому получилось только две двери в направлении путешествия, что, однако, подходит для японской системы сбора трамвая. Кроме того, они были откровены, чтобы соответствовать калипу 1067 мм (3 фута 6 дюймов). Они были экспортированы и использовали Тоса Денки Тецудо , а затем продавались и теперь управляются железной дорогой Фукуи в качестве трамвая типа F10 под прозвищем «Retram» ( レトラム ) .
-
Аугсбург GT4 419
-
Фукуи Железнодорожный тип F10 (SSB 714 и 735) на их церемонии отъезда на железной дороге Фукуи
-
IAși GT4 #128 на его 60 -летие в 2019 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Короткий совместный автомобиль, тип GT4» [короткий сочлененный железнодорожный вагон, тип GT4]. Государственный офис музейного ухода Баден-Вюртемберг (на немецком языке). 2014. Архивировано с оригинала 8 июня 2020 года . Получено 8 июня 2020 года .
- ^ «Рутп -флот» .
- ^ «Модернизированный трамвай, представленный Яши» . Railwaygazette.com . DVV Media International. 2 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2020 года . Получено 8 июня 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]