Jump to content

Машино -фабрика Esslingen GT4

(Перенаправлен из GT4 (трамвай) )
GT4
GT4 в Штутгарте
Производитель Эсселинген Машина Фабрика
Сконструировано 1959–1965
Номер построен 380
Емкость 38–41 (сидя)
121–125 (стоя)
Спецификации
Длина поезда 18 800 мм (61 фут 8 дюймов) над муфтами [ 1 ]
Ширина 2200 мм (7 футов 3 дюйма)
Высота 3160 мм (10 футов 4 дюймов)
Двери 3
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Масса 19 500 кг (43 000 фунтов)
Выходная мощность 2 x 100 кВт двигатели
AAR колесо колеса (1a) '(A1)'
Категории 2
Основной датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )

GT4 4-оси , (от немецкого языка : Gelenktriebwagen 4-Achsig, который переводится как сочлененный трамвал ), является сочлененным транспортным средством, построенным Maschinenfabrik Esslingen с 1959 по 1965 год.

Были произведены 380 трамвая GT4, из которых 350 были доставлены в Штутгартер Страссенбанен , [ 1 ] Оператор общественного транспорта Штутгарта . Оставшиеся 30 автомобилей были доставлены во Фрайбург (19), Neunkirchen (Saar) (8) и Reutlingen (3). 350 штуковых транспортных средств были однонаправленными, имели три двойные двери и были построены до 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ). Остальные автомобили были двунаправленными и построены с 1000 мм ( фута 3 + 3 ~ 8 ) . дюймов 3 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик. У них также было четыре мощных ося, тогда как две мощные оси были стандартным вариантом. Трамвайные услуги в Neunkirchen закончились в 1978 году.

С 86 трамваями в сфере обслуживания, по состоянию на 2021 год крупнейшим оператором GT4 является CTP , компания по общественному транспорту в Иасти , Румыния. [ 2 ]

Технические спецификации

[ редактировать ]
Двукеденный трамвай GT4 в Фрайбурге.

GT4 был разработан, потому что более длинные шестиосные сформулированные трамваи с джакобс-подсеками , такими как GT6, не подходили для сети Штутгарта, которая имела большое количество острых кривых и крутых градиентов из-за холмической топографии города.

Дизайн артикуляции уникален: оба болота соединены недостатком, на котором остаются две половинки трамвайного тела. Когда трамвай ездит вокруг кривой, подчинение не позволяет организму нависать внутреннюю часть кривой, что позволяет более жестко зазоры и большую гибкость, чем неартикулированный трамвай.

На всех, кроме транспортных средств Neunkirchen, были включены только внутренние оси на каждом бодби, поэтому колесо колесо было (1a) (A1). Две трети веса транспортного средства отдохнули на обеих мощных осях.

В двух направленных вариантах есть вторая кабина водителя и дополнительные боковые двери, в отличие от универсальных моделей.

Трейлеры

[ редактировать ]

GT4 может работать в нескольких . В последующие годы некоторые транспортные средства использовались только в качестве оставшихся прицепов с питанием и поэтому не стали модернизированной водительской кабиной. Это имело место с 24 транспортными средствами первой серии, 30 во второй серии, 98 в третьей и четвертой серии и восемь из пятой серии, пострадали в целом 180 тренеров.

Продажа в другие города

[ редактировать ]

По мере того, как Штутгарт вложил в Stattgart Stadtbahn эксплуатацию системой стандартной скоростной трассе в эксплуатации с 1985 года, некоторые избыточные автомобили GT4 были проданы другим городам:

Некоторые транспортные средства были уничтожены или повреждены до ремонта во время большого огня в депо Фуербаха в Штутгарте в 1986 году.

Один трамвай Iași был перестроен в 2013 году Electroputeere VFU как тип GT4M. [ 3 ]

Двусторонние автомобили, первоначально доставленные в Ритлинген (59,60 и 61), были позже проданы ULM. Семинар ULM перестроил их в однонаправленные автомобили (11, 12 и 13).

В 1989 году более длинный набор автомобилей был перестроен незадолго до экспорта в Японию: два однонаправленных транспортных средства (SSB 714 и 735) были объединены в качестве одного двунаправленного транспортного средства. У транспортного средства не было никаких дополнительных дверей, поэтому получилось только две двери в направлении путешествия, что, однако, подходит для японской системы сбора трамвая. Кроме того, они были откровены, чтобы соответствовать калипу 1067 мм (3 фута 6 дюймов). Они были экспортированы и использовали Тоса Денки Тецудо , а затем продавались и теперь управляются железной дорогой Фукуи в качестве трамвая типа F10 под прозвищем «Retram» ( レトラム ) .

  1. ^ Jump up to: а беременный «Короткий совместный автомобиль, тип GT4» [короткий сочлененный железнодорожный вагон, тип GT4]. Государственный офис музейного ухода Баден-Вюртемберг (на немецком языке). 2014. Архивировано с оригинала 8 июня 2020 года . Получено 8 июня 2020 года .
  2. ^ «Рутп -флот» .
  3. ^ «Модернизированный трамвай, представленный Яши» . Railwaygazette.com . DVV Media International. 2 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2020 года . Получено 8 июня 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5361e566d5917962c8cfd45091d8c54__1716985800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/54/f5361e566d5917962c8cfd45091d8c54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maschinenfabrik Esslingen GT4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)