Jump to content

Конгу Веллалар

Страница расширена и защищена

Конгу Веллалар
Классификация Обратный класс
Языки Тамильский ( конголезский тамильский )
Страна Индия
Исходное состояние Тамил Наду

Конгу Веллалар — община, расположенная в регионе Конгу штата Тамил Наду , Индия.

Этимология

Веллалар . страны Конгу стал известен как Конгу Веллалар Они также известны под такими именами, как «Бупаалан», Гангавамсам, Кудияанавар и Вивасаайи, и используют титул Гундер как кастовое наименование в своих личных именах. [ 1 ]

Источник

Согласно « Конгу Веллалар Пуранам» , произведению Махавидвана Кандасами Кавираяра XIX века, Веллалар страны Конгу ведет свое происхождение от Марабалана, мифической фигуры, созданной из реки Ганг , чтобы избавить мир от голода. Марабалан занялся сельским хозяйством, и его потомки стали Веллаларами . Марабалан имел различные титулы, такие как Гангавамса, Девар, Веллалар, Бупаалан и т. д. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Интересно, что Гандадикара Воккалига из соседних частей Карнатаки также заявляют о своем происхождении с берегов Ганги . [ 5 ] [ 6 ] По словам Бертона Стайна , Гангадикары и Конгу Веллалары были связаны. [ 7 ]

История

С раннего периода Сангама регион Конгу всегда был «приграничной зоной», лишь слабо контролируемой различными тамильскими династиями с равнин. Из-за своей изоляции жители этого региона всегда больше всего ассоциировались с силой мускулов и «героическими» идеалами эпохи Сангама. В то время как эти «героические» традиции исчезли в остальной части равнинного региона из-за возникновения аграрных государств, регион Конгу и другие отдаленные буферные зоны сохраняли их до 11 века нашей эры. В Верхнем Конгу (к северу от Кавери) традиция натукала все еще существовала. Это культурное сочетание героических традиций и мегалитических захоронений сильно повлияло на культуру Конгу Наду. После окончания периода Сангама племя веттуваров (охотников) получило господство над другими племенами региона, такими как курумбар, ай и куравар, что привело к тому, что большое количество народов присоединилось к веттуварам. Это вызвало демографический взрыв веттуваров в начале 9 века и создало сложную социальную структуру, когда вожди веттуваров называли себя Кундар . Однако к 11 веку нашей эры влияние движения бхакти и брахманических ценностей с равнин в значительной степени вытеснило традиции Сангама. Таким образом, некоторые группы веттуваров стали постоянными земледельцами, называя себя веттувавеларами . [ 8 ]

Большие группы крестьян с равнин вскоре начали мигрировать в регион Конгу Наду, начиная с 10 века из многих мест, пик миграции пришелся на 13 век. Их технологический прогресс позволил им в целом превзойти прежних жителей в землевладении и сельскохозяйственном производстве. Большинство первоначально отождествляли себя с названиями своих кланов, а своих вождей с титулом Гундер, но в конечном итоге объединились в единую группу под названием Конгу Веллалар Гундер. У конгу веллаларов также были сложные отношения с местным населением, иногда дружеские, иногда враждебные, и многие местные жители были ассимилированы в этногенезе гундеров. Ранние домиграционные институты были изменены, чтобы включить в них формирующийся класс крестьян. Вместе с крестьянами мигрировали и другие общины, в том числе гончары, цирюльники, ремесленники, а также брахманы и далиты. Однако брахманы сыграли незначительную роль в новой социальной формации, поскольку конгу Веллалары и зависимые от них общины никогда не использовали брахманов для религиозных церемоний. Однако в конечном итоге этот период этногенеза завершился созданием иерархической структуры с Конгу Веллаларами наверху. [ 8 ]

Конгу Веллалар были жителями страны Конгу, по крайней мере, с 10 века нашей эры. [ 9 ] Веллалары региона Конгу стали известны как Конгу Веллалар или Гундер, хотя в некоторых регионах оба названия рассматривались отдельно. [ 10 ] Согласно исследованию Бека (1972), конгу Веллалар — одна из самых высокопоставленных каст, имевших право собственности на землю. Они следовали королевской модели, приобретая престиж за счет владения землей, контроля над повседневным трудом и производственной деятельностью. [ 11 ]

Сегодня Гундеры руководят переходом Конгу Наду от сельскохозяйственной к индустриальной экономике. Гундеры традиционно контролировали большую часть земель в западном Тамилнаде и использовали общину Арунтатияр в качестве рабочих. Когда была введена MGNREGA, фермеры Гундера были в ярости, поскольку это помешало Арунтатиярам работать на своих полях. Благодаря своей собственности на землю, Гундеры также смогли контролировать индустриализацию пояса Конгу, и, следовательно, большинство промышленников в регионе являются Гундерами. Сообщество играет значительную роль в политической и экономической жизни региона Конгу Наду. Известные партии, базирующиеся в Конгу Наду, Конгунаду Муннетра Кажагам , а затем Конгунаду Маккал Десия Катчи , в первую очередь представляли собой организации касты Гундеров, аналогичные ПМК для Ваннияров . Некоторые ученые считали, что присутствие ХМК в поясе Конгу способствовало победе АДМК в этих округах. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Традиционные обязанности

Традиционными функциями этого сообщества являются земледелие и скотоводство , но со временем они стали землевладельцами , ткачами , торговцами и ростовщиками . [ 15 ]

Кастовая структура

Каста разделена на ряд экзогамных кланов, называемых кутам , каждый из которых является тотемистическим. [ 16 ] Говорят, что средневековый поэт Камбар подарил свои кула и готра (родственники и кланы). [ 17 ] Сообщество состоит из 24 Наду (стран), которые, по их утверждению, возникли со времени их поселения. Эти Наду разделены на 4 группы по 6 деревень, каждая со штаб-квартирой в Палаякоттае, Кангаяме , Пудуре и Кадаюре. Глава деревни — коттукаран , глава наду наттукавундан или периятакаран , а каждая группа наду паттакаран . К паттакарану относятся с большим уважением, и с ним очень редко советуются. Коттукаран . и наттукавундан обычно занимаются кастовыми спорами и выбором брака соответственно, и он разрешает только важные кастовые споры

Культура

Свадьба

Конгу Веллалар таали . По сравнению с другими сообществами их таали особенно велики.

В общине существует свой собственный стиль церемонии бракосочетания. Церемонию возглавляет человек по имени Арумбукаар или Арумаиккарар , который должен быть женат и иметь детей. [ 18 ] Церемония помолвки проходит в доме невесты в присутствии дядей по материнской линии жениха и птицы, где к одежде девушки привязываются фрукты и лист бетеля. В день свадьбы жениха бреют, а карумаиккарари поливает ему голову водой. Если у него есть сестра, он совершает обряд обручения дочери с сыном. Затем он едет верхом на наттукал с фруктами и пестиком и поклоняется ему. Говорят, что камень представляет короля Конгу, и поклонение является символической просьбой о разрешении на брак, поскольку в старые времена король должен был давать разрешение на каждый брак. По возвращении жениху разносят шарики из белого и цветного риса, а мать кормит его тремя глотками еды. Это указывает на то, что она больше не будет его кормить, и он уходит в мир сам. Затем цирюльник благословляет его, и они едут в дом невесты верхом на лошади, где их встречает кто-то из свиты невесты на таком же коне. Затем жених передает свои серьги невесте, и их дяди по материнской линии несут их на свадьбу. наттукал . Когда они возвращаются, к ним прикасается арумаиккарар с листом бетеля, смоченным в масле, молоке и воде. Они поклоняются таали , и арумаиккаран повязывает его на шею невесты. [ 19 ] Затем он и цирюльник поют длинную песню, сочиненную поэтом-святым Камбаром , под названием «Мангала Валту», повествующую о славе брака. [ 20 ] Затем мизинцы жениха и невесты соединяют, заливают их молоком и разделяют. В свадебной церемонии значительную роль играют брат невесты и сестра жениха. [ 21 ]

На рубеже 20-го века повторный брак вдов был запрещен, а те, кто имел интимные отношения с вдовами, подвергались остракизму. Наказание снималось, если вдова соглашалась на то, чтобы мужчина оставил ее, мужчина обеспечивал вдове достаточные средства для жизни, а мужчина угощал свою семью пиром, убив паршивую овцу. [ 19 ]

Текущий статус

Конгу Веллалар были классифицированы как передовая каста (общий класс) во время обретения Индией независимости, но в 1975 году они успешно подали заявку на реклассификацию в другой отсталый класс . [ 22 ]

Ссылки

Цитаты

  1. ^ Раджаннан, Буснаги (1992). Салемская циклопедия: культурный и исторический словарь района Салем, Тамил Наду . Салем, Индия: Институт исследований Конгу. п. 340. ИСБН  978-8-19002-880-6 .
  2. ^ «Пурана традиционного земледелия Конгунаду» . Индийский экспресс . Проверено 9 июля 2020 г.
  3. ^ В. Маникам (2001) , с. 540
  4. ^ «422» . Страница: Касты и племена Южной Индии, Том 7.djvu – через Wikisource . «Веллалов также называли Гангакула или Гангавамса, потому что они произошли от великого и могущественного племени по имени Гангвида, населявшего долину Ганга, как упоминают Плиний и Птолемей. Часть Майсура, населенная в основном Веллаласами, в десятом и одиннадцатом веках христианской эры называлась Гангавади. »
  5. ^ «288» . Страница: Касты и племена Южной Индии, Том 2.djvu – через Wikisource .
  6. ^ Нанджундайя, Х.В.; Вчера Л. К. Анантакришна (1930). Майсурские племена и касты Том. 3. Майсур: Майсурский университет. п. 175-1 «Гангадикара — это сокращение термина Гангавадикара (Человек из Гангавади)».
  7. ^ Штейн, Бертон (1980). Крестьянское государство и общество в средневековой Южной Индии . Дели: Издательство Оксфордского университета. п. 319. ИСБН  978-0-19-563507-2 . «Крестьянство Гангадикара в Гангавади, по-видимому, было более тесно связано с крестьянством Конгу на юге, чем с крестьянскими народами в центральной и северной частях средневековой Карнатаки. Аналогичным образом, Марасу Воккалигас восточного Бангалора, а также центрального и южного округов Колар, похоже, были связаны с Тондаймандаламом».
  8. ^ Jump up to: а б С, Гунасекаран (2016). «Миграция и мобильность: коллективная память крестьянства Конгу Веллалар Южной Индии». Миграции в средневековой и ранней колониальной Индии . Публикация Рутледжа. ISBN  9781138488540 .
  9. ^ Буснаги Раджаннан. Салемская циклопедия: культурный и исторический словарь района Салем, штат Тамил Наду . Институт исследований Конгу, 1992. с. 5.
  10. ^ Рамасвами, Виджая (2007). Исторический словарь тамилов . Пугало Пресс. п. 303. ИСБН  9780810864450 .
  11. ^ Шарад Чари (2004) , с. 315
  12. ^ Прайс, Памела (июнь 2011 г.). «NREGA и возвращение политики идентичности в Западном Тамил Наду, Индия» . Форум исследований развития . 38 (2): 211. doi : 10.1080/08039410.2011.569923 . ISSN   0803-9410 . S2CID   216643740 .
  13. ^ Консолидация Гундера может стать головной болью для крупных партий – Times Of India
  14. ^ Менон, Джая (15 февраля 2011 г.). «Рахул хочет проверить западный пояс» . Таймс оф Индия . Проверено 22 мая 2016 г.
  15. ^ Боше, Роджер (1 марта 2003 г.). Первый великий политический реалист . п. 24. ISBN  978-0-73910-607-5 .
  16. ^ С. Гунасекаран (2017) , с. 41
  17. ^ С. Гунасекаран (2017) , с. 27
  18. ^ Бек, Бренда (1972). Крестьянское общество Конку: исследование правых и левых субастов в Южной Индии . Издательство Университета Британской Колумбии, Ванкувер. п. 299 . ISBN  0-7748-0014-3 .
  19. ^ Jump up to: а б «Касты и племена Южной Индии» . Природа . 84 (2134): 365–367. Сентябрь 1910 г. Бибкод : 1910Natur..84..365. . дои : 10.1038/084365a0 . ISSN   0028-0836 .
  20. ^ Сундарам, Б. Минакши (20 сентября 2015 г.). «Камбар, друг или враг Конгунаду?» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  21. ^ Бек, Бренда (1972). Крестьянское общество Конку: исследование правых и левых субастов в Южной Индии . Издательство Университета Британской Колумбии, Ванкувер. п. 240 . ISBN  0-7748-0014-3 .
  22. ^ Прасад, К.В. (8 мая 2009 г.). «Ищу возможность создать цитадель Конгу» . Индус . Проверено 22 мая 2016 г.

Библиография

  • С. Гунасекаран (2017). Виджая Рамасвами (ред.). Миграции в средневековой и раннеколониальной Индии . Рутледж, 2017.
  • В. Маникам (2001). Конгу Наду, история до 1400 года нашей эры . Маккал Велиииду, 2001.
  • Шарад Чари (2004). Братский капитал: рабочие-крестьяне, люди, добившиеся успеха самостоятельно, и глобализация в провинциальной Индии . Издательство Стэнфордского университета, 2004.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f56ae81d3b1e0e61381606e3a2086794__1708175040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/94/f56ae81d3b1e0e61381606e3a2086794.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kongu Vellalar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)