Конгу Веллалар
Конгу Веллалар | |
---|---|
Классификация | Обратный класс |
Языки | Тамильский ( конголезский тамильский ) |
Страна | Индия |
Исходное состояние | Тамил Наду |
Конгу Веллалар — община, расположенная в регионе Конгу штата Тамил Наду , Индия.
Этимология
Веллалар . страны Конгу стал известен как Конгу Веллалар Они также известны под такими именами, как «Бупаалан», Гангавамсам, Кудияанавар и Вивасаайи, и используют титул Гундер как кастовое наименование в своих личных именах. [ 1 ]
Источник
Согласно « Конгу Веллалар Пуранам» , произведению Махавидвана Кандасами Кавираяра XIX века, Веллалар страны Конгу ведет свое происхождение от Марабалана, мифической фигуры, созданной из реки Ганг , чтобы избавить мир от голода. Марабалан занялся сельским хозяйством, и его потомки стали Веллаларами . Марабалан имел различные титулы, такие как Гангавамса, Девар, Веллалар, Бупаалан и т. д. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Интересно, что Гандадикара Воккалига из соседних частей Карнатаки также заявляют о своем происхождении с берегов Ганги . [ 5 ] [ 6 ] По словам Бертона Стайна , Гангадикары и Конгу Веллалары были связаны. [ 7 ]
История
С раннего периода Сангама регион Конгу всегда был «приграничной зоной», лишь слабо контролируемой различными тамильскими династиями с равнин. Из-за своей изоляции жители этого региона всегда больше всего ассоциировались с силой мускулов и «героическими» идеалами эпохи Сангама. В то время как эти «героические» традиции исчезли в остальной части равнинного региона из-за возникновения аграрных государств, регион Конгу и другие отдаленные буферные зоны сохраняли их до 11 века нашей эры. В Верхнем Конгу (к северу от Кавери) традиция натукала все еще существовала. Это культурное сочетание героических традиций и мегалитических захоронений сильно повлияло на культуру Конгу Наду. После окончания периода Сангама племя веттуваров (охотников) получило господство над другими племенами региона, такими как курумбар, ай и куравар, что привело к тому, что большое количество народов присоединилось к веттуварам. Это вызвало демографический взрыв веттуваров в начале 9 века и создало сложную социальную структуру, когда вожди веттуваров называли себя Кундар . Однако к 11 веку нашей эры влияние движения бхакти и брахманических ценностей с равнин в значительной степени вытеснило традиции Сангама. Таким образом, некоторые группы веттуваров стали постоянными земледельцами, называя себя веттувавеларами . [ 8 ]
Большие группы крестьян с равнин вскоре начали мигрировать в регион Конгу Наду, начиная с 10 века из многих мест, пик миграции пришелся на 13 век. Их технологический прогресс позволил им в целом превзойти прежних жителей в землевладении и сельскохозяйственном производстве. Большинство первоначально отождествляли себя с названиями своих кланов, а своих вождей с титулом Гундер, но в конечном итоге объединились в единую группу под названием Конгу Веллалар Гундер. У конгу веллаларов также были сложные отношения с местным населением, иногда дружеские, иногда враждебные, и многие местные жители были ассимилированы в этногенезе гундеров. Ранние домиграционные институты были изменены, чтобы включить в них формирующийся класс крестьян. Вместе с крестьянами мигрировали и другие общины, в том числе гончары, цирюльники, ремесленники, а также брахманы и далиты. Однако брахманы сыграли незначительную роль в новой социальной формации, поскольку конгу Веллалары и зависимые от них общины никогда не использовали брахманов для религиозных церемоний. Однако в конечном итоге этот период этногенеза завершился созданием иерархической структуры с Конгу Веллаларами наверху. [ 8 ]
Конгу Веллалар были жителями страны Конгу, по крайней мере, с 10 века нашей эры. [ 9 ] Веллалары региона Конгу стали известны как Конгу Веллалар или Гундер, хотя в некоторых регионах оба названия рассматривались отдельно. [ 10 ] Согласно исследованию Бека (1972), конгу Веллалар — одна из самых высокопоставленных каст, имевших право собственности на землю. Они следовали королевской модели, приобретая престиж за счет владения землей, контроля над повседневным трудом и производственной деятельностью. [ 11 ]
Сегодня Гундеры руководят переходом Конгу Наду от сельскохозяйственной к индустриальной экономике. Гундеры традиционно контролировали большую часть земель в западном Тамилнаде и использовали общину Арунтатияр в качестве рабочих. Когда была введена MGNREGA, фермеры Гундера были в ярости, поскольку это помешало Арунтатиярам работать на своих полях. Благодаря своей собственности на землю, Гундеры также смогли контролировать индустриализацию пояса Конгу, и, следовательно, большинство промышленников в регионе являются Гундерами. Сообщество играет значительную роль в политической и экономической жизни региона Конгу Наду. Известные партии, базирующиеся в Конгу Наду, Конгунаду Муннетра Кажагам , а затем Конгунаду Маккал Десия Катчи , в первую очередь представляли собой организации касты Гундеров, аналогичные ПМК для Ваннияров . Некоторые ученые считали, что присутствие ХМК в поясе Конгу способствовало победе АДМК в этих округах. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Традиционные обязанности
Традиционными функциями этого сообщества являются земледелие и скотоводство , но со временем они стали землевладельцами , ткачами , торговцами и ростовщиками . [ 15 ]
Кастовая структура
Каста разделена на ряд экзогамных кланов, называемых кутам , каждый из которых является тотемистическим. [ 16 ] Говорят, что средневековый поэт Камбар подарил свои кула и готра (родственники и кланы). [ 17 ] Сообщество состоит из 24 Наду (стран), которые, по их утверждению, возникли со времени их поселения. Эти Наду разделены на 4 группы по 6 деревень, каждая со штаб-квартирой в Палаякоттае, Кангаяме , Пудуре и Кадаюре. Глава деревни — коттукаран , глава наду — наттукавундан или периятакаран , а каждая группа наду — паттакаран . К паттакарану относятся с большим уважением, и с ним очень редко советуются. Коттукаран . и наттукавундан обычно занимаются кастовыми спорами и выбором брака соответственно, и он разрешает только важные кастовые споры
Культура
Свадьба

В общине существует свой собственный стиль церемонии бракосочетания. Церемонию возглавляет человек по имени Арумбукаар или Арумаиккарар , который должен быть женат и иметь детей. [ 18 ] Церемония помолвки проходит в доме невесты в присутствии дядей по материнской линии жениха и птицы, где к одежде девушки привязываются фрукты и лист бетеля. В день свадьбы жениха бреют, а карумаиккарари поливает ему голову водой. Если у него есть сестра, он совершает обряд обручения дочери с сыном. Затем он едет верхом на наттукал с фруктами и пестиком и поклоняется ему. Говорят, что камень представляет короля Конгу, и поклонение является символической просьбой о разрешении на брак, поскольку в старые времена король должен был давать разрешение на каждый брак. По возвращении жениху разносят шарики из белого и цветного риса, а мать кормит его тремя глотками еды. Это указывает на то, что она больше не будет его кормить, и он уходит в мир сам. Затем цирюльник благословляет его, и они едут в дом невесты верхом на лошади, где их встречает кто-то из свиты невесты на таком же коне. Затем жених передает свои серьги невесте, и их дяди по материнской линии несут их на свадьбу. наттукал . Когда они возвращаются, к ним прикасается арумаиккарар с листом бетеля, смоченным в масле, молоке и воде. Они поклоняются таали , и арумаиккаран повязывает его на шею невесты. [ 19 ] Затем он и цирюльник поют длинную песню, сочиненную поэтом-святым Камбаром , под названием «Мангала Валту», повествующую о славе брака. [ 20 ] Затем мизинцы жениха и невесты соединяют, заливают их молоком и разделяют. В свадебной церемонии значительную роль играют брат невесты и сестра жениха. [ 21 ]
На рубеже 20-го века повторный брак вдов был запрещен, а те, кто имел интимные отношения с вдовами, подвергались остракизму. Наказание снималось, если вдова соглашалась на то, чтобы мужчина оставил ее, мужчина обеспечивал вдове достаточные средства для жизни, а мужчина угощал свою семью пиром, убив паршивую овцу. [ 19 ]
Текущий статус
Конгу Веллалар были классифицированы как передовая каста (общий класс) во время обретения Индией независимости, но в 1975 году они успешно подали заявку на реклассификацию в другой отсталый класс . [ 22 ]
Ссылки
Цитаты
- ^ Раджаннан, Буснаги (1992). Салемская циклопедия: культурный и исторический словарь района Салем, Тамил Наду . Салем, Индия: Институт исследований Конгу. п. 340. ИСБН 978-8-19002-880-6 .
- ^ «Пурана традиционного земледелия Конгунаду» . Индийский экспресс . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ В. Маникам (2001) , с. 540
- ^ Wikisource . «Веллалов также называли Гангакула или Гангавамса, потому что они произошли от великого и могущественного племени по имени Гангвида, населявшего долину Ганга, как упоминают Плиний и Птолемей. Часть Майсура, населенная в основном Веллаласами, в десятом и одиннадцатом веках христианской эры называлась Гангавади. » . Страница: Касты и племена Южной Индии, Том 7.djvu – через
- ^ Wikisource . . Страница: Касты и племена Южной Индии, Том 2.djvu – через
- ^ Нанджундайя, Х.В.; Вчера Л. К. Анантакришна (1930). Майсурские племена и касты Том. 3. Майсур: Майсурский университет. п. 175-1 «Гангадикара — это сокращение термина Гангавадикара (Человек из Гангавади)».
- ^ Штейн, Бертон (1980). Крестьянское государство и общество в средневековой Южной Индии . Дели: Издательство Оксфордского университета. п. 319. ИСБН 978-0-19-563507-2 . «Крестьянство Гангадикара в Гангавади, по-видимому, было более тесно связано с крестьянством Конгу на юге, чем с крестьянскими народами в центральной и северной частях средневековой Карнатаки. Аналогичным образом, Марасу Воккалигас восточного Бангалора, а также центрального и южного округов Колар, похоже, были связаны с Тондаймандаламом».
- ^ Jump up to: а б С, Гунасекаран (2016). «Миграция и мобильность: коллективная память крестьянства Конгу Веллалар Южной Индии». Миграции в средневековой и ранней колониальной Индии . Публикация Рутледжа. ISBN 9781138488540 .
- ^ Буснаги Раджаннан. Салемская циклопедия: культурный и исторический словарь района Салем, штат Тамил Наду . Институт исследований Конгу, 1992. с. 5.
- ^ Рамасвами, Виджая (2007). Исторический словарь тамилов . Пугало Пресс. п. 303. ИСБН 9780810864450 .
- ^ Шарад Чари (2004) , с. 315
- ^ Прайс, Памела (июнь 2011 г.). «NREGA и возвращение политики идентичности в Западном Тамил Наду, Индия» . Форум исследований развития . 38 (2): 211. doi : 10.1080/08039410.2011.569923 . ISSN 0803-9410 . S2CID 216643740 .
- ^ Консолидация Гундера может стать головной болью для крупных партий – Times Of India
- ^ Менон, Джая (15 февраля 2011 г.). «Рахул хочет проверить западный пояс» . Таймс оф Индия . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Боше, Роджер (1 марта 2003 г.). Первый великий политический реалист . п. 24. ISBN 978-0-73910-607-5 .
- ^ С. Гунасекаран (2017) , с. 41
- ^ С. Гунасекаран (2017) , с. 27
- ^ Бек, Бренда (1972). Крестьянское общество Конку: исследование правых и левых субастов в Южной Индии . Издательство Университета Британской Колумбии, Ванкувер. п. 299 . ISBN 0-7748-0014-3 .
- ^ Jump up to: а б «Касты и племена Южной Индии» . Природа . 84 (2134): 365–367. Сентябрь 1910 г. Бибкод : 1910Natur..84..365. . дои : 10.1038/084365a0 . ISSN 0028-0836 .
- ^ Сундарам, Б. Минакши (20 сентября 2015 г.). «Камбар, друг или враг Конгунаду?» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Бек, Бренда (1972). Крестьянское общество Конку: исследование правых и левых субастов в Южной Индии . Издательство Университета Британской Колумбии, Ванкувер. п. 240 . ISBN 0-7748-0014-3 .
- ^ Прасад, К.В. (8 мая 2009 г.). «Ищу возможность создать цитадель Конгу» . Индус . Проверено 22 мая 2016 г.
Библиография
- С. Гунасекаран (2017). Виджая Рамасвами (ред.). Миграции в средневековой и раннеколониальной Индии . Рутледж, 2017.
- В. Маникам (2001). Конгу Наду, история до 1400 года нашей эры . Маккал Велиииду, 2001.
- Шарад Чари (2004). Братский капитал: рабочие-крестьяне, люди, добившиеся успеха самостоятельно, и глобализация в провинциальной Индии . Издательство Стэнфордского университета, 2004.