Совет по сохранению энергетики
Независимый, квазисудебный регуляторный обзор. | |
---|---|
Сформировано | 1971 |
Предшествующие агентства |
|
Растворяется | 2013 |
Заменять независимое, квазисудебное регулирующее агентство | |
Юрисдикция | Провинция Альберта |
Штаб -квартира | Эдмонтон , Альберта |
Девиз | Для обеспечения того, чтобы обнаружение, разработка и доставка энергетических ресурсов Альберты имели место таким образом, что было бы справедливым, ответственным и в общественных интересах |
Родительский отдел | Министерство энергетики Альберты |
Ключевой документ |
|
Совет по сохранению энергетических ресурсов ( ERCB ) был независимым, квазисудебным агентством правительства Альберты . Альберты Он регулировал безопасное, ответственное и эффективное развитие энергетических ресурсов : нефть, природный газ , нефтяные пески , уголь и трубопроводы. Во главе с восемью членами совета директоров команда инженеров , геологов , техников , техников, экономистов и других специалистов ERCB обслуживали альбертанов из тринадцати мест по всей провинции.
Миссия ERCB состояла в том, чтобы обеспечить обнаружение, развитие и доставка энергетических ресурсов Альберты таким образом, что было бы справедливым, ответственным и в общественных интересах.
ERCB выступили с решениями и регулируемыми вопросами, связанными с энергией в Альберте, чтобы обеспечить развитие, транспортировку и мониторинг энергетических ресурсов провинции в общественных интересах . Правление предоставило это гарантирование общественных интересов посредством своей деятельности в процессе применения и слуха, регулирования , мониторинга, а также наблюдения и обеспечения соблюдения.
Информация и ответственность за знания Совета включали в себя сбор, хранение, анализ, оценку, распространение и осведомленность заинтересованных сторон о информации. Открытый доступ к информации развил осведомленность, понимание и ответственное поведение и позволил совету и заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения по вопросам энергетики и коммунальных услуг. Эта ответственность приведет к тому, что Правление будет снять свою консультативную роль в отношении вопросов в соответствии с юрисдикцией Правления.
Правительство Альберты провинции владеет около 80% прав на полезные ископаемые , такие как нефть , природный газ , уголь и нефтяные пески . Другими словами, большинство ресурсов принадлежат народу Альберты через их правительство. В то время как частные компании могут разрабатывать эти ресурсы, правительство было уполномочено защищать интересы общественности, связанные с обнаружением, развитием и доставкой этих ресурсов. Регламент был необходим для того, чтобы невозобновляемые ресурсы были произведены безопасным, ответственным и эффективным образом, без отходов.
ERCB также гарантировал, что у всех, затронутых развитием, был шанс быть услышанным. Когда конфликты в отношении развития оставались неразрешенными между компаниями и землевладельцами , ERCB работал над тем, чтобы справедливо и сбалансированные проблемы.
В 1996 году геологическая служба Альберты (AGS) присоединилась к ERCB. AGS помогал ERCB, предоставив данные, информацию, знания и советы о геологии Альберты.
История
[ редактировать ]Первый орган по регулированию энергетики Альберты был создан в 1938 году. Последовательность учреждений привела к тому, что новый ERCB был создан 1 января 2008 года в результате перестройки Совета по энергетической и коммунальным услугам Альберты (EUB) в Комиссию по коммунальным предприятиям Альберты. ERCB также включает в себя геологическую службу Альберты.
В октябре 2008 года ERCB был назван одним из ведущих работодателей Альберты MediaCorp Canada Inc., который был объявлен Calgary Herald [ 1 ] и Edmonton Journal . [ 2 ] [ 3 ]
Альберта энергетический регулятор
[ редактировать ]Alberta Energy Regulator - это корпорация, созданная Законом о ответственной энергетической разработке, принятый 10 декабря 2012 года и провозглашенной 17 июня 2013 года, [ 4 ] В законодательном органе Альберты действует по длине руки от правительства Альберты, под назначенным советом директоров, возглавляемым председателем, Джерри Протти и генеральным директором Джимом Эллисом, [ 5 ] Назначен министром энергетики Кеном Хьюзом . 17 июня 2013 года все регулирующие функции, ранее выполняемые Советом по сохранению энергетики, были захвачены энергетическим регулятором Alberta . [ 6 ] [ 7 ] [ Примечания 1 ]
Энергетический регулятор Alberta является «на 100 процентов, финансируемый по промышленности, и уполномочен собирать средства через административную плату, взимаемую с нефтяных и газовых скважин, нефтяных песков и угольных шахт. Модель, финансируемая промышленностью. по всей Северной Америке ". [ 4 ] AER имеет «Годовой бюджет более 165 миллионов долларов, более чем в 1000 сотрудников, работающих в 13 местах по всей Альберте.« Альберта энергетический регулятор »регулирует приблизительно - 181 000 активных скважин, 27 800 нефтяных объектов и 20 000 газовых объектов и 405 000 километров (км). трубопроводов. «AER также рассматривает около 36 800 применений для разработки энергии каждый год». [ 4 ]
В декабре 2012 года Закон о ответственности за развитие энергетики [ 8 ] прошел в законодательном органе Альберты. Энергетический регулятор Альберты обязан в соответствии с Законом, направлять и контролировать «упорядоченный переход от Закона о сохранении энергетических ресурсов к Закону о ответственном развитии энергетики . [ 8 ] В соответствии с настоящим Законом, вновь сформированный энергетический регулятор Alberta «объединит регулирующие функции от Совета по сохранению энергетических ресурсов и Министерства окружающей среды и устойчивого развития ресурсов в универсальный магазин». [ 9 ] Регулятор энергетики Alberta в настоящее время «отвечает за все проекты от применения до мелиорации». Они будут реагировать на сторонников проекта, землевладельцев и промышленности в отношении энергетических правил в Альберте. Регулятор энергетики Alberta был поэтапен в течение июня 2013 года. [ 9 ] Ответственный Закон о разработке энергии дал Альберте энергетический регулятор «полномочия в совершенствовании Закона о государственных землях , Закон о защите окружающей среды и расширении и Законе о воде в отношении развития энергетики». [ 9 ] Энергетический регулятор Alberta будет обеспечивать соблюдение экологических законов и выдавать экологические разрешения и воды, обязанности, прежде всего, мандат окружающей среды Альберты. [ 5 ] [ Примечания 2 ]
Джерри Протти, назначенный министром энергетики Кеном Хьюзом , 18 июня 2013 года, [ 10 ] Будучи председателем энергетического регулятора Alberta (AER), который будет регулировать развитие нефти, газа и угля в Альберте, был бывшим руководителем Encana, президентом -основателем канадской ассоциации производителей нефтепроизводителей (CAPP) и провел много лет в качестве лоббиста для Институт энергетической политики Канады . [ 5 ] Джим Эллис, бывший заместитель министра по окружающей среде и энергии, был назначен генеральным директором губернатором в совете. [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ]
В прошлом Совет по сохранению энергетических ресурсов и окружающая среда Альберты проводили исследования по -разному. Alberta Surface Rights Group, объединенные землевладельцы Альберты, первые нации, фермеры и владельцы ранчо выразили обеспокоенность по поводу оптимизации регулирующих процессов, которые могут принести пользу нефтегазовой промышленности за счет. [ 5 ]
Согласно их брошюре, энергетический регулятор Alberta «обеспечивает безопасное, эффективное, упорядоченное и экологически ответственное развитие углеводородных ресурсов в течение всего жизненного цикла. Это включает в себя распределение и сохранение водных ресурсов, управление общественными землями и защиту окружающей среды, обеспечивая при этом экономические выгоды. Для всех альбертанов. " [ 4 ] [ 11 ]
Объем
[ редактировать ]ERCB регулировал безопасное, ответственное и эффективное развитие нефти, природного газа, нефтяных песков и угля, а также трубопроводы для перемещения ресурсов на рынок.
Регулирование проводилось с помощью двух основных функций: вынесение решения и регулирования, а также информация и знания. Одобрение ERCB должно было быть предоставлено почти на каждом этапе жизни энергетического проекта.
Управление
[ редактировать ]Чтобы сохранить свою автономную структуру, ERCB непосредственно ответил исполнительному совету (Кабинет министров) Альберты через министра энергетики, но он принял свои официальные решения независимо в соответствии с шестью законами, которые он управляет.
Организационная структура
[ редактировать ]ERCB возглавлял совет по восьми человек: председатель и члены совета директоров. Поддержка председателя и членов совета директоров был исполнительным комитетом, и примерно 900 сотрудников, которые работали в восьми основных филиалах:
Приложения
[ редактировать ]Эта ветвь, состоящая из трех групп, обеспечивала оптимизированный подход к обработке около 40 000 приложений для разработки энергии каждый год. Группа объектов обрабатывала обзоры, аудиты и утверждения проектов, связанные с новыми или модифицированными нефтегазовыми сооружениями, такими как колодца, трубопроводы, батареи и газовые заводы. Ресурсная группа рассматривала приложения и проблемы, связанные с проектами разработки и сохранения нефти, газа и угля. Группа бизнес -операций и развития управляла координацией административной поддержки, одобряет развитие, планирование, возражения и слушания.
Полевое наблюдение и операции
[ редактировать ]Этот филиал предоставил техническую и оперативную экспертизу в разработке, применении и обеспечении соблюдения нормативных требований для традиционных и нетрадиционных ресурсов. Филиал гарантировал, что нефтегазовые операции проводятся безопасным и ответственным образом посредством реагирования на инциденты, сохранения ресурсов, защиты окружающей среды и управления ответственностью отрасли. Работая из полевых центров по всей Альберте, полевые сотрудники осмотрели строительство, эксплуатацию и отказ от оставления на нефтегазовых и нефтяных песчаных объектах и реагируют на чрезвычайные ситуации и общественные проблемы на 24-часовой основе.
Корпоративная поддержка
[ редактировать ]Эта ветвь включила несколько групп. Human Resources предоставляет услуги и программы для обеспечения того, чтобы компетентная и преданная рабочая сила была в действии для достижения целей и задач ERCB. Коммуникационная группа разработала стратегическое общение, стратегии консультаций и предоставляет связанные СМИ, веб -сайт и службы документов, чтобы информировать персонал и заинтересованные стороны о деятельности ERCB. Административные услуги предоставляли услуги по строительству, библиотеке и печати.
Финансы
[ редактировать ]Этот филиал обеспечивал доходы и управление расходами и администрирование сбора финансирования отрасли. Кроме того, сотрудники координировали подготовку трехлетнего бизнес-плана ERCB и отчетности по эффективности.
Информационные и системные услуги
[ редактировать ]Этот филиал отвечал за информационные системы ERCB, поддержку и технологическую инфраструктуру, с акцентом на новые способы доставки электронной торговли. Другой основной областью была сбор и распространение информации о энергетических ресурсах, включая добычу нефти и газа. Эта информация также использовалась для определения провинциальных гонораров, записей скважины, регулирующих публикаций, карт и различных энергетических баз данных.
Закон
[ редактировать ]Этот филиал предоставил организации широкий спектр юридических консультаций и услуг с акцентом на процедурную справедливость и объективность. Его обязанности включали заявку и регулирующую политику, слушания, разбирательства, связанные с ними внутренние и внешние консультации, а также формулирование энергетических правил и законодательства. Филиал управлял финансированием вмешательства и привел ключевой консультативный комитет, который консультирует Правление по решениям и вопросам политики.
Геология, экологическая наука и экономика
[ редактировать ]Эта филиала поддерживала интегрированный и текущий инвентарь подземных энергетических, минеральных и других ресурсов Альберты в геологической рамках. Он предоставил знания, советы и прогнозы о государствах развития ресурсов и энергетики Земли в контексте окружающей среды, экономики и общества Альберты. Филиал также разработал и поддержал регулирующие процессы и передовые практики для сохранения ресурсов и энергетических энергий, сохраняет качество окружающей среды, обеспечивает общественную безопасность и руководствует информированным рискам принятия регулирующих и политических решений.
Нефтяные пески
[ редактировать ]Филиал нефтяных песков несет общую ответственность за то, как ERCB регулируется нефтяными песками в Альберте. Ветвь включала в себя группу по добыче нефтяных песков, которая заботилась о разработках нефтяных песков, в которой используются технология восстановления добычи, а также обновление битума, а также группу нефтяных песков in situ, которая была сосредоточена на разработках с использованием технологии восстановления, включающей подземную поверхность или методы восстановления на месте. Сотрудничая с другими филиалами ERCB, филиал нефтяных песков взял на себя инициативу по обработке, проводя наблюдение и обеспечение соблюдения утвержденных проектов и проведение геологических оценок, поскольку они применяются к нефтяным пескам.
В своем отчете за 2012 год ECRB предупреждала, что операторы нефтяных песков не смогли преобразовать свои хвостопроводные пруды в месторождения, подходящие для рекультирования своевременно, как предложено в их проектных приложениях. «Объем жидкости хвоста и площадь, необходимая для хвоста жидкости, продолжал расти, а восстановление хвостовых прудов была еще более отложена». [ 12 ] ECRB следует широкому промышленности, Директива 074, первая в своем роде, в которой изложены «требования к управлению хвостами в отрасли», требуя «операторов для совершения ресурсов для исследования, разработки и внедрения технологий сокращения жидкости и для совершения Управление хвостами и прогрессивную мелиорацию в качестве операционных приоритетов, которые интегрируются с планированием шахты и производственной деятельностью битума ». [ 12 ] Правительство Альберты создает структуру управления хвостами, чтобы дополнить и расширить политику Директивы 074, чтобы «обеспечить, чтобы жидкие мелкие хвостовые разряды были восстановлены как можно быстрее, и что текущие запасы уменьшаются». [ 12 ]
12 июня 2013 года региональный муниципалитет древесного буйвола после многих дней сильного дождя объявил чрезвычайное положение. Условия наводнения длились с 10 по 18 июня 2013 года. Это был первый из многих общин, которые сделали это в Альберте во время наводнений 2013 года . Власти древесных буйволов организовали эвакуацию из некоторых районов и поставили других в консультации по кипящей воде, так как местные водные пути, такие как река Хангстоун, поднялись до опасно высоких уровней. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ Примечания 3 ]
Энергетические применения
[ редактировать ]Заявка была запросом компании на одобрение ERCB - в форме лицензии, порядка, разрешения или одобрения - для энергетического проекта. Большинство связанных с энергией проектов требуют одобрения ERCB. Каждый год десятки тысяч заявлений были рассмотрены и утверждены ERCB.
ERCB также сыграл жизненно важную роль в области охраны окружающей среды, просмотрев разрешения на расщепление, объекты утилизации отходов на нефтяные месторождения, методы бурения отходов и планы реагирования на чрезвычайные ситуации.
Одобрение ERCB для объекта или проекта считалось обычным делом, если заявка была завершена, не было никаких возражений землевладельца, и заявление компании соответствовала всем техническим, безопасности, общественным консультациям и экологическим требованиям. Время выполнения выполнения полного и хорошо подготовленного рутинного применения может быть таким же коротким, как один день.
Некоторые проекты требовали вклад других правительственных департаментов. ERCB передал такие заявления в окружающую среду Альберты, которая обрабатывает распространение в других отделениях. Этот подход «одноразовый» означал, что кандидаты не должны были ходить в каждый государственный департамент для индивидуального рассмотрения и одобрения. Общее правило заключалось в том, что каждый государственный департамент проверяет, что конкретное предложение соответствует своим собственным правилам и стандартам, а затем направляет любые недостатки или проблемы в ERCB через окружающую среду Альберты.
Неоттраслевые заявления потребовались больше времени - ходатайства или даже месяцев - для обработки, если были возражения землевладельца, общественные и экологические проблемы или возражения со стороны конкурирующих компаний. Возражения против заявлений также могут быть разрешены посредством облегчения, посредничества или переговоров, утвержденных Правлением. Однако любые нерешенные вопросы или возражение, связанные с заявлением, могли прийти к слушанию ERCB.
Основные публикации
[ редактировать ]ERCB. 2011-06. "ST98-2011 Alberta's Energy Breanspes 2010 и Outlook/Demplook 2011–2020 гг." [ 16 ]
ERCB. 2011-04. «Большие резервы, большая ответственность: развитие нефтяных песков Альберты» [ 17 ]
ERCB. 2009. «Директива 074: Критерии производительности хвоста и требования к схемам добычи нефтяных песков». [ 18 ]
Слушания
[ редактировать ]Слушание ERCB было формальным процессом, который предоставил важную возможность для различных точек зрения о энергетическом проекте, который будет транслироваться на справедливом и упорядоченном форуме. Слушание разрешило открытое, публичное тестирование технических, экологических, социальных и экономических доказательств от тех, кто вовлечен. Процесс гарантировал, что все соответствующие аргументы для и против проекта энергетических средств будут услышаны.
Слушания ERCB проводились, когда ERCB получил возражение от человека, который, возможно, был напрямую и отрицательно затронут предлагаемым проектом. Подача заявки могли создать беспокойство сообщества или необходимость дополнительной информации; Тем не менее, эти вопросы часто были урегулированы в процессе соответствующего разрешения споров (ADR). Когда дела были урегулированы через ADR или не было никаких общественных проблем и возражений, не было необходимости в слушании. Правление также отклонило бы возражения, если человек, по -видимому, не будет напрямую или негативно затронут.
ERCB отправил уведомление о слушании, чтобы информировать людей и организации, затронутые заявлением о слушании. Уведомление о слушании, возможно, было опубликовано в ежедневных и/или еженедельных газетах.
Уведомления о слухах были доступны на веб -сайте ERCB. Компании, участвующие в крупных проектах, обычно содержали день открытых дверей, чтобы объяснить предлагаемый им проект, отвечать на вопросы граждан и решить проблемы сообщества.
Уведомление о слушании предоставило заинтересованные стороны следующей информацией:
- дата, время и место проведения слушания,
- номер приложения и характер приложения,
- контакт для компании, которая подала заявку,
- Информация ERCB,
- дата срока подачи возражений или вмешательств, и
- Заявление о том, что все материальные, относящиеся к разбирательству, зависит от свободы информации Альберты и защиты законодательства о конфиденциальности.
Слушание ERCB последовало за официальным процессом, чтобы убедиться, что у каждого есть право голоса:
- Вступительные замечания : Стул Панела объясняет цель слушания и представляет членов панели и всех сотрудников ERCB в комнате. Затем участники слушания регистрируются, выступая вперед и представляют себя.
- Предварительные вопросы : представлены процедурные и юридические вопросы, такие как запросы на отсрочки или планирование конкретного свидетеля в определенное время.
- Заявитель (заявление) : заявитель представляет свое дело и может подвергнуть сомнению своих собственных свидетелей. Затем вмешательства, сотрудники ERCB и комиссия совета директоров могут перекрестно допросить этих свидетелей. После завершения перекрестных допросов заявитель может снова допросить свидетелей, чтобы уточнить любые возникающие вопросы.
- Вмешательники : вмешатели в следующий раз представляют свои дела в том же порядке, который они зарегистрировали. После того, как вмешательство дает прямые доказательства, адвокат для заявителя может перекрестно допросить, за которым следуют другие вмешательства, которые хотят провести перекрестный допрос. Сотрудники ERCB и члены группы могут затем перекрестно допросить вмешательства. После перекрестного допроса вмешательство имеет право прояснить любые возникающие вопросы.
- Опровержимые доказательства заявителя : после того, как вышеупомянутый процесс будет завершен со всеми промежуточными и их свидетелями, заявитель может представить дополнительные доказательства для рассмотрения новых пунктов, поднятых доказательствами вмешательства.
- Окончательный аргумент или суммирование : участники могут дать объяснение того, какие важные аспекты связанных с этим вопросов и какие решения они считают, что группа должна принимать. Заявитель может ответить на аргументы вмешательства.
- Закрытие слушания : Председатель Группы объявляет, что слушание завершено и что решение панели и причины ее будут даны позднее.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Регулятор энергетики Альберты имеет новое имя, новые обязанности и новое руководство. После того, как он заставил новости о недавнем разливке в течение 12 дней, он, по -видимому, также нуждается в новой политике о прозрачности. Регулятор энергетики Альберты, ранее Совет по сохранению энергетики, когда речь заходит о предупреждении общественности о разрывах трубопроводов и других инцидентах, которые заставляют углеводороды впитывать ландшафт. Есть сложный акт , чтобы следовать , Почта 17 июня 2013 г.).
- ^ Максимальные штрафы в соответствии с Законом о разработке ответственной энергии ограничены 500 000 долл. США или менее для корпорации и 50 000 долл. США или менее для человека.
- ^ Пострадавшие сообщества, включенные в северо -восточную Альберту в период с 10 по 18 июня 2013 года, разделы сообществ, такие как Анзак и Форт МакМюррей, также были затоплены
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Calgary Herald», 40 лучших мест для работы Альберты », 18 октября 2008 года» . Архивировано из оригинала 2015-10-15.
- ^ «Edmonton Journal», «Лучше всего сосредоточен на привлечении, сохранении персонала», 31 октября 2008 года » . Архивировано из оригинала на 2009-02-05.
- ^ «Причины отбора, конкуренция в лучших работодателях Альберты 2009 года» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Регулятор энергетики Альберты» (PDF) . Альберта энергетический регулятор (AER). 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 2014-04-21.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пратт, Шейла (18 июня 2013 г.). «Критики хотят удалить новый энергетический регулятор Альберты» . Калгари Геральд. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Получено 22 июня 2013 года .
- ^ «Релиз новостей 2013-06-17» . Архивировано из оригинала 2013-08-02 . Получено 2013-06-18 .
- ^ Джеффри Джонс (17 июня 2013 г.). «Регулятор Альберты не хватает раскрытия». Rob Insight Energy. Калгари, Альберта: Глобус и почта. заплатить стену
- ^ Jump up to: а беременный «Закон о развитии ответственного энергетики» (PDF) . Эдмонтон, Альберта: Правительство Альберты. 10 декабря 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Проект по улучшению регулирования» . Альберта Энергия. 12 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Сильная команда возглавляет Alberta Energy Regulator» . Эдмонтон, Альберта: Правительство Альберты. 12 июня 2013 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Операции с регулятором энергетики Alberta продолжаются во время наводнения в южной части Альберты» . Калгари, Альберта: Marketwired. 22 июня 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Отчет об оценке управления хвостами 2012 года: отрасль нефтяных песков (PDF) (отчет). Калгари, Альберта: Совет по сохранению энергетических ресурсов (ERCB). Июнь 2013 года . Получено 11 июня 2013 года .
- ^ «Форт МакМюррей наводнения вымывает дороги, власть. Некоторые жители переезжают, другие готовы к эвакуации под». CBC News. 12 июня 2013 года.
- ^ «Ситуация на наводнениях улучшается» . Региональный муниципалитет древесного буйвола . 10 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2013 года . Получено 21 июня 2013 года .
- ^ «Аварийное реагирование перехода на этап восстановления; RMWB, переезжающий на оценку убытков, затрат» . Региональный муниципалитет древесного буйвола. 18 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2013 года . Получено 21 июня 2013 года .
- ^ ERCB (июнь 2011 г.). ST98-2011 Alberta's Energy Serveres 2010 и Pulce/Deming Outlook 2011–2020 (PDF) (отчет). Калгари, Альберта: Совет по сохранению энергетических ресурсов . Получено 3 марта 2012 года .
- ^ ERCB (апрель 2011 г.). Большие резервы, большая ответственность: развитие нефтяных песков Альберты: тематическое исследование с нефтяными песками (PDF) (отчет). Калгари, Альберта: Совет по сохранению энергетических ресурсов . Получено 3 марта 2012 года .
- ^ ERCB (3 февраля 2009 г.). Директива 074: Критерии производительности хвоста и требования к схемам добычи нефтяных песков (PDF) (отчет). Калгари, Альберта: Совет по сохранению энергетических ресурсов . Получено 3 марта 2012 года .
- ^ ERCB (17 декабря 2008 г.). Директива 073: Требования к проверке и соблюдению операций по добыче и переработке нефтяных песков в зоне добычи нефтяных песков (PDF) (отчет). Калгари, Альберта: Совет по сохранению энергетических ресурсов . Получено 3 марта 2012 года .