Jump to content

Том Кэррингтон (иллюстратор)

Томас Кэррингтон
Том Кэррингтон, около двадцати пяти лет.
Том Кэррингтон, около двадцати пяти лет.
Рожденный Фрэнсис Томас Дин Кэррингтон
( 1843-11-17 ) 17 ноября 1843 г.
Лондон
Умер 9 октября 1918 г. ) ( 1918-10-09 ) ( 75 лет
Турак, Виктория , Австралия
Псевдоним «Леонардо», «Иксион»
Занятие Художник, карикатурист, журналист, писатель
Подпись

Фрэнсис Томас Дин Кэррингтон (17 ноября 1843 — 9 октября 1918) — плодовитый и влиятельный политический карикатурист, иллюстратор и журналист британского происхождения, действовавший в Австралии и живший в Мельбурне с середины 1860-х годов до своей смерти в 1918 году.

Кэррингтон родился в Лондоне и в молодости эмигрировал в Австралию. Как карикатурист он был наиболее активен в период с 1867 по 1887 год в качестве главного художника Melbourne Punch . Представленные им иллюстрации заслуживали внимания как резкая критика протекционистской либеральной фракции колониальных политиков в их кампаниях против оппонентов из истеблишмента , что соответствует консервативной политической позиции владельцев Punch . Кэррингтон также предоставил иллюстрации для ежемесячного журнала The Australasian Sketcher . В июне 1880 года он был одним из четырех журналистов, присутствовавших при поимке бушрейнджера Неда Келли в Гленроване , и его статьи и иллюстрации представляют собой яркий и важный отчет о связанных с этим событиях. В декабре 1887 года Кэррингтон был нанят газетой «Аргус» в качестве руководителя художественного отдела ее иллюстрированных публикаций, еженедельника «Австралазийский» и ежемесячного «Австралазийского эскиза» . Он публиковал иллюстрированные статьи на различные темы в Argus стабильно публикует публикации под несколькими псевдонимами. Поскольку фотографии начали заменять иллюстрации, его работы все чаще были только написаны, все чаще в области театра и художественных обзоров. Он оставался главой живописного отдела The Australasian до своей смерти в октябре 1918 года.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Фрэнсис Томас Дин Кэррингтон родился 17 ноября 1843 года в Лондоне , Англия, и был вторым ребенком в семье практикующего врача доктора Джорджа Кэррингтона и его жены Мэри Энн ( урожденной Грин). Семья жила на Дьюк-стрит, Манчестер-сквер в Мэрилебоне , Лондон. [ 1 ] [ 2 ]

Кэррингтон получил образование в школе лондонского Сити и Королевском колледже . Он изучал рисование в Школе искусств Южного Кенсингтона , а также провел некоторое время в Лилле во Франции. Знаменитый художник и карикатурист Джордж Крукшанк был другом его отца, «проявлял большой интерес» к учебе Кэррингтона и давал ему «много» информации и советов. [ 1 ] [ 3 ]

Кэррингтон начал свою профессиональную карьеру в издательстве «Кларк и Ко» из Патерностер-Роу в Лондоне, и его первой иллюстрацией, появившейся в печати, стал титульный лист к одному из Томаса Мэйна Рида . романов [ 1 ] [ 4 ]

Прочитав «сенсационную историю из австралийской жизни», Кэррингтон «обращал свои мысли» к посещению Австралии. Когда примерно в 1862 году умер его отец, молодой человек решил реализовать эту цель. [ 1 ]

Австралия

[ редактировать ]

Кэррингтон эмигрировал в Австралию в 1863 году, вероятно, на борту клипера «Саффолк» , прибывшего в Мельбурн 9 сентября 1863 года. [ 1 ] [ 5 ] [А]

Вскоре после прибытия Кэррингтон отправился на Вудс-Пойнт золотые раскопки на реке Гоулберн , к северо-востоку от Мельбурна. После лишь умеренного успеха в поиске золота, с промежуточными «периодами скуки», Кэррингтон начал работать на другой работе, чтобы зарабатывать на жизнь, становясь «по очереди пилорезом, строителем, геодезистом и художником по вывескам». В Австралии он стал известен как «Томас» или «Том», под которым он был известен до конца своей жизни. Из Вудс-Пойнта Кэррингтон получал сообщения о новых золотых лихорадках в высокогорных районах Виктории , в Иерихоне и Иордане на реке Иордан и дальше на восток, в Крукед-Ривер и близлежащих золотых приисках Гранта. [ 1 ] [ 4 ]

В Старвэйшн-Крик, недалеко от Крукед-Ривер, Кэррингтон семь дней находился под снегом и чуть не умер от голода. Исчерпав запас муки, он в отчаянии съел мешок с мукой. После этого Кэррингтон решил убить и съесть свою собаку, «но животное с проницательностью, которая делала ему честь, прочитало то, что происходило в голове его хозяина, и ушло». После того, как «несчастный искатель золота» вернулся в Кривую Реку в изнеможенном состоянии, «он пролежал с лихорадкой месяц ». Когда он выздоровел, «Кэррингтон решил отказаться от жизни своего землекопа и, соответственно, вернулся в Мельбурн и цивилизацию». [ 1 ]

Первая опубликованная работа Кэррингтона была для « Австралийского журнала» , иллюстрации к которым художник позже назвал своими «юношескими художественными злодеяниями». [ 6 ]

Мельбурн Панч

[ редактировать ]

В 1866 году Кэррингтон принес некоторые из своих рисунков Джардин Смит , редактору и владельцу Melbourne Punch , еженедельного иллюстрированного журнала юмора и сатиры. Один из рисунков был принят к публикации, положив начало более чем двадцатилетнему сотрудничеству художника с журналом. [ 3 ] Первый рисунок Кэррингтона «Необычный бал мэра» был опубликован в номере от 13 сентября 1866 года. [ 7 ] [ 1 ] Его рисунки для серии «Детские стишки в духе времени» начались 1 ноября 1866 года. [ 8 ] До 1880-х годов и появления техники фотогравюры методом воспроизведения изображений в газетах и ​​журналах обычно была гравюра по дереву , при которой художник рисовал на куске дерева, который затем отдавался граверу для вырезания углублений, которые соответствовал белым областям изображения. деревянного Затем на приподнятую поверхность блока можно было нанести чернила для печати. Качество готового изображения зависело от мастерства гравера и сроков печати. [ 9 ]

Когда Кэррингтон присоединился к коллективу Melbourne Punch, главным художником-карикатуристом публикации был Освальд Роуз Кэмпбелл, который в основном отвечал за полностраничные иллюстрации на пятой странице журнала. [ 10 ] [ 11 ] К январю 1867 года карикатуры Кэррингтона на самые разные темы были опубликованы в Melbourne Punch . [ 12 ] Кэмпбелл покинул Melbourne Punch в мае 1867 года, после чего Кэррингтон взял на себя ответственность за создание полностраничного художественного мультфильма в каждом выпуске, а также мультфильмов меньшего формата. [ 13 ] Художественные карикатуры Кэррингтона для «Мельбурнского панча» за двадцатилетний период, с мая 1867 года по декабрь 1887 года, были описаны как «долгая череда картинок, которые нанесли такой хаос в политике того времени». [ 14 ]

«Роджерс Рекс; Или «Король колониальных островов», опубликованный в «Мельбурн Панч» 11 ноября 1869 года.

Томас Кэррингтон и Доротея («Дора») Клауссен поженились 11 января 1869 года во внутреннем пригороде Мельбурна, Изумрудном холме . [ 15 ] У пары было две дочери. [ 2 ]

Кэррингтон был одним из первых членов Клуба Йорика , мельбурнского джентльменского клуба, основанного в 1868 году, членов которого называли «литераторами и художниками». [ 3 ] [ 16 ] Кэррингтон опубликовал свои иллюстрации в недолговечном журнале Touchstone , выходившем с октября 1869 по октябрь 1870 года. [ 17 ] [ 18 ]

Карикатура Кэррингтона, опубликованная в Melbourne Punch в ноябре 1869 года, под названием «Роджерс Рекс; Или «Король колониальных островов» был описан историком Маргаритой Махуд как раннее сатирическое произведение, прообразовавшее более позднюю репутацию Кэррингтона как «признанного «боевого карикатуриста» следующего десятилетия». [ 19 ] На рисунке изображен сэр Фредерик Роджерс , постоянный заместитель государственного секретаря по делам колоний в британском правительстве с 1860 года, восседающий на троне как «король колониальных островов» и описанный Махудом как «сидящий в глупой дремоте с перекошенной короной и глупая ухмылка». У ног Роджерса сидит лорд Грэнвилл , министр государственного секретаря, который пишет депеши от имени «короля». [ 20 ] Карикатура и сопровождающий ее стих (на предыдущей странице) означают «колониальное негодование по поводу имперского вмешательства», возникающее недовольство, которое в следующем десятилетии станет более распространенным. [ 19 ]

В апреле 1871 года компания Melbourne Punch была куплена братьями МакКинли. [ 21 ] Новые владельцы оказались «убежденными консерваторами», развернувшими на страницах своего журнала кампанию против протекционистской либеральной фракции , ставшей доминирующей в Законодательном собрании штата Виктория . Со сменой владельца и явным принятием антилиберальной позиции Melbourne Punch «графическая сатира Кэррингтона расцвела в полный расцвет». [ 22 ]

В 1874 году Кэррингтон и Джеймс Эвилл, писатель и периодический редактор журнала «Панч» , совместно адаптировали и локализовали пантомиму для представлений в Мельбурне во время рождественского и новогоднего сезона пантомимы. Пантомима, премьера которой состоялась в Королевском театре в ночь подарков 26 декабря 1874 года, первоначально была написана Джоном Страчаном и называлась « Шалтай-Болтай» («Кто сидел на стене»), или «Арлекин, король Артур, его три сына, принцесса». Розолист, Рыцари Круглого стола и Фея Папоротникового оврага . [ 23 ] [ 24 ]

«In Memoriam», опубликовано в Melbourne Punch 16 мая 1878 года.
«Паршивая собака» с карикатурами на Грэма Берри и Дэвида Сайма , опубликованная в Melbourne Punch 12 февраля 1880 года.
Свергнутые политики Брайан О'Логлен , Джеймс Мирамс и Чарльз Х. Пирсон : «На холоде» ( Мельбурн Панч , 15 марта 1883 г.).

Кэррингтон также иногда писал для Melbourne Punch под псевдонимом TC. В феврале и марте 1876 года был опубликован сериальный сатирический рассказ Кэррингтона под названием «Никогда!» Никогда!! Никогда!!! или «Клещи несчастного премьер-министра» с персонажем по имени Гейман Бири (плохо замаскированный Грэм Берри, ранее занимавший пост премьер-министра штата Виктория и стремившийся на том этапе перебраться на другой срок). [ 25 ]

В книге Кэррингтона «In Memoriam», опубликованной 16 мая 1878 года, говорится об отклонении Законодательным советом Виктории в январе 1878 года правительственного законопроекта об ассигнованиях на выплату зарплаты государственным служащим колонии. [ 26 ] [ 27 ]

Кэррингтон предоставил иллюстрации для публикации сериализованного романа Н. Уолтера Свона «Две жены» в газетах The Sydney Mail и New South Wales Advertiser с 27 декабря 1879 года по 7 февраля 1880 года. [ 28 ]

Кэррингтон «заработал свою репутацию в старые времена борьбы в политике», когда Грэм Берри «возглавил свой знаменитый крестовый поход против консерватизма». [ 6 ] Его карикатуры, документирующие политическую судьбу Виктории Берри и его протекционистской или либеральной партии в период с 1875 по 1881 год, были описаны как «его величайшая работа». Благодаря его рисункам особенности и манеры политиков того времени «стали так же хорошо известны на улицах, как и в кулуарах парламента». Знакомство Кэррингтона с «литературными, художественными, театральными и политическими деятелями того периода» гарантировало, что «то, что он вкладывал в свои рисунки, всегда было рассчитано на то, чтобы «прикоснуться к месту»». [ 14 ] [ 29 ] Спрос на карикатуры Кэррингтона был настолько велик, что компания Punch выпустила их в специальных приложениях «История министерства Берри» (декабрь 1879 г.) и «Упадок и падение министерства Берри» (март 1880 г.). [ 30 ]

После того, как правительство Берри потерпело поражение на выборах в феврале 1880 года, по общественной подписке было собрано свидетельство, которое было представлено Кэррингтону, «чьи фотографии, несомненно, во многом вызвали заслуженные насмешки над ныне несуществующим министерством». [ 31 ] [ 32 ]

В то время как Кэррингтон был сотрудником Melbourne Punch , он также сотрудничал с The Australasian Sketcher , ежемесячным иллюстрированным журналом, который начал выходить в 1873 году. [ 14 ]

«Нед Келли в заливе» «по наброску, нарисованному на месте» Тома Кэррингтона; с обложки журнала Australasian Sketcher , 3 июля 1880 года.

В воскресенье вечером, 27 июня 1880 года, до Кэррингтона дошло известие, что лесной рейнджер Нед Келли и его банда «снова вырвались наружу и застрелили человека». Кэррингтон с девятью полицейскими, пятью следопытами-аборигенами и тремя другими журналистами выехал из Мельбурна специальным поездом поздно вечером в воскресенье и прибыл рано утром в понедельник в Гленроуэн , на северо-востоке штата Виктория, недалеко от хребтов Уорби . Газетчиками, сопровождавшими Кэррингтона, были Джордж Аллен («Мельбурнская газета Daily Telegraph» ), Джон МакВиртер ( «The Age» ) и Джозеф Д. Мелвин ( «The Argus» ). [ 33 ] Банда Келли держала заложников в гостинице «Гленрован» недалеко от железнодорожного вокзала. Журналисты оставались на участке под прикрытием во время первой перестрелки между полицией и преступниками и оказали первую помощь суперинтенданту Хэру после того, как он был ранен в запястье. Днем на место прибыло подкрепление полиции из Вангаратты, «и значительно усилило кордон вокруг гостиницы». Наблюдая за происходящим вокруг осажденной гостиницы с западного конца вокзала, журналисты внезапно заметили, как пара мужчин отвернулась от гостиницы и начала «стрелять во что-то в кустах». Затем Кэррингтон увидел «очень высокую фигуру... медленно идущую в направлении отеля». Без ведома полиции Нед Келли, серьезно раненый, ночью покинул гостиницу и до рассвета прятался в кустах. На рассвете Келли оделся в доспехи и с тремя пистолетами вышел из кустов и напал на полицию с тыла. Кэррингтон написал яркое описание завязавшейся перестрелки. Он описал фигуру, впервые появившуюся «в тусклом утреннем свете, с паром, поднимающимся от земли», как имеющую вид «призрака У отца Гамлета не было головы, только длинная толстая шея». Когда фигура в доспехах продвигалась вперед, «в нее стреляли выстрел за выстрелом, но безрезультатно, фигура обычно отвечала, постукивая прикладом револьвера по своей шее: удары раздавались с ясностью и отчетливостью колокола в утреннем воздухе». Когда Келли двинулся к «углублению в земле возле какого-то белого мертвого дерева», его сбил «человек в маленькой круглой твидовой шляпе» ( Сержант Стил), который выстрелил в ноги преступника, «выполнив два выстрела подряд». После падения Келли, как писал Кэррингтон: «Заклинание было разрушено, и мы все бросились вперед, чтобы увидеть, кем и чем был наш призрачный антагонист». [ 34 ]

Статья Кэррингтона «Поймать Келли: личный рассказ человека, поехавшего на специальном поезде» была опубликована в журнале The Australasian 3 июля 1880 года и описывала его путешествие на поезде в Гленроуэн, осаду и захват Келли, а также поджог гостиницы. [ 34 ] Его иллюстрации, основанные на зарисовках, сделанных на месте происшествия, были опубликованы в июльском номере журнала The Australasian Sketcher . На обложке изображен Нед Келли в доспехах, опирающийся одной ногой на упавшее бревно и стреляющий в полицию из револьвера. . Подробные рисунки Кэррингтона также включали изображения доспехов Келли, Неда Келли, лежащего на койке в доме начальника станции, общую сцену ночной осажденной гостиницы и тела членов банды Джо Бирна на полу гостиницы, Дэна Келли и Стив Харт охвачен пламенем. [ 35 ] Письменные описания Кэррингтона и опубликованные изображения событий в Гленроване оказались очень влиятельными и «подкрепляют то, как Неда Келли помнят в австралийской истории и культурной мифологии». [ 17 ] [Б]

Примерно в 1880 году Кэррингтон приобрел третью акцию Melbourne Punch вместе с братьями Александром и Джеймсом МакКинли. Примерно через год он продал свою долю и заключил партнерство с Джеймсом Мак-Кинли и Эдмундом Финном (еще одним Punch сотрудником ), чтобы основать газету под названием « Мир» , первый номер которой вышел 20 ноября 1881 года. « Мир» был коротким. Однако он выжил и вскоре после этого Кэррингтон продал свою долю. Во время этого предприятия он поддерживал связь с Melbourne Punch , и, выйдя из мира , Кэррингтон снова приобрел часть акций Punch у владельца Александра МакКинли. [ 14 ] [ 36 ] [ 37 ]

Кэррингтон проиллюстрировал книгу Фрэнсиса Майерса «Человек и закон: в трех картинках», опубликованную в двух частях в газете «The Sydney Mail» 23 и 30 декабря 1882 года. [ 38 ]

Последним мультфильмом Кэррингтона для «Мельбурнского панча» стал полностраничный «Добрый Санта-Клаус » (с подзаголовком «Министерский ледяной человек все еще наполняет чулки своих послушных маленьких детей»), опубликованный 22 декабря 1887 года, в котором была изображена карикатура на викторианского Премьер-министр Дункан Гиллис в роли Санта-Клауса вместе с членами его кабинета. [ 39 ] Коалиция консервативной и либеральной партий занимала свой пост в Виктории с февраля 1883 года. В феврале 1886 года обе партии избрали новых лидеров, Дункана Гиллиса (консерватор) и Альфреда Дикина (либерал), под руководством которого коалиция была переизбрана в марте 1886 года. . [ 40 ]

Аргуса Публикации

[ редактировать ]

Кэррингтон покинул Melbourne Punch в декабре 1887 года и был нанят The Argus в качестве руководителя художественного персонала ее иллюстрированных публикаций, еженедельника The Australasian и ежемесячного журнала Australasian Sketcher . [ 1 ] Жена Кэррингтона, Дора, работала журналистом в The Australasian примерно с 1885 года. Ее колонки и статьи, опубликованные под названием «Queen Bee», часто включались в «The Ladys Page». [ 1 ] [ 41 ] Дора Кэррингтон стала социальным редактором The Australasian и продолжала писать для газеты до своей смерти в январе 1918 года, записывая светские события и писая «на темы, представляющие женский интерес». В последние годы жизни миссис Кэррингтон «в журналистских обязанностях помогала ее старшая дочь Дора». [ 42 ]

В сентябре 1888 года в статье о Кэррингтоне в журнале Table Talk было подсчитано, что художник зарабатывал «доход от 1500 до 2000 фунтов стерлингов в год», а его иллюстрации были опубликованы в ряде международных журналов, включая The Illustrated London News , London Punch и L. «Иллюстрация . [ 1 ]

В апреле 1890 года Кэррингтон начал полурегулярную статью в еженедельной австралийской газете, используя псевдоним «Иксион». Его вклад в «Иксион» состоял из статей, дополненных иллюстрациями (а в последующие годы и фотографиями). Его первая работа, «Заметки художника о «Поле Джонсе», представляла собой обширный обзор с иллюстрациями комической оперы Пола Джонса . [ 43 ] Статьи и иллюстрации Кэррингтона «Иксион» регулярно появлялись в The Australasian с середины июля 1890 года по июль 1893 года и касались самых разных тем. [ 44 ] Статьи «Иксиона» возобновились в январе 1894 года, часто сопровождаясь иллюстрациями и фотографиями. В 1895 году статьи стали выходить реже: раз в две недели или ежемесячно. После 1896 года статьи Кэррингтона в «Иксионе» стали появляться все реже, и последняя статья была опубликована в августе 1911 года. [ 45 ] [ 46 ] Кэррингтон также использовал псевдоним «Иксион» для периодических статей, опубликованных в «Аргусе» в период с 1906 по 1908 год. [ 47 ] [ 48 ]

Том Кэррингтон, семьдесят лет.

С марта 1894 года Кэррингтон начал вести колонку под псевдонимом «Леонардо» в субботнем выпуске «Аргуса» . [ 49 ] Его колонки включали «умные пародии в диалогах о причудах общества». [ 6 ] [ 50 ] Периодическая колонка Кэррингтона «Леонардо» продолжалась до января 1897 года. [ 51 ] О Кэррингтоне говорили, что «он писал легким пером, и из него всегда кипел юмор». [ 4 ]

Кэррингтон разработал приглашение (от имени правительства Содружества), которое будет отправлено тем, кто будет присутствовать на открытии первого австралийского парламента после Федерации , состоявшемся 9 мая 1901 года в Королевском выставочном здании в Мельбурне. Цветная пригласительная открытка, напечатанная Sands and McDougall Limited, представляла собой аллегорическую картину, вдохновленную первым стихом «Оды Содружества» Редьярда Киплинга (текст которой был включен в приглашение). На изображении была изображена молодая женщина (Австралия) в доспехах, спешившаяся с белой лошади перед пожилой женщиной, представляющей Британию, на которую смотрели шесть других молодых женщин, представляющих каждый из австралийских штатов. [ 52 ] [ 53 ] Социалистическая газета The Tocsin резко раскритиковала замысел Кэррингтона, назвав его «вопиющим шовинизмом»: «Это неуклюжая безвкусная картина, перегруженная тяжелыми декоративными сценическими эффектами и вдохновленная бредом Киплинга о Старой Королеве и Молодой Королеве. ". Писатель добавил, что «при воровстве идеи Киплинга стали еще более нелепыми». [ 54 ]

Кэррингтон оставался главой графического отдела The Australasian «до момента своей последней болезни». [ 48 ] В более поздние годы он также был театральным и художественным критиком журнала «Аргус» . [ 55 ] [ 3 ] [ 42 ]

Жена Кэррингтона Дора умерла 3 января 1918 года в Мельбурне. Перед смертью у нее было слабое здоровье в течение нескольких лет. [ 42 ]

Томас Кэррингтон умер от пневмонии 9 октября 1918 года в возрасте 75 лет в своей резиденции на Айона-авеню, в пригороде Мельбурна Турак . [ 2 ] [ 14 ] Он был похоронен на Брайтонском кладбище. [ 56 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Маркус Кларк (1869), «Дальние шансы: роман» , Мельбурн: Clarson, Massina & Co.; иллюстрировано Томасом Кэррингтоном. [ 57 ] [С]
  • Александр МакКинли (1883), Пунктуальность , Мельбурн: Алекс. МакКинли и компания; иллюстрации Томаса Кэррингтона. [ 58 ]
  • Джордж Белл (редактор), при участии Томаса Кэррингтона и Д. Уоттерстона (1911), Клуб Йорика: его происхождение и развитие, май 1868 г. - декабрь 1910 г. , Мельбурн: Atlas Press. [ 59 ]
  • Томас Кэррингтон (2003), Нед Келли: Последняя битва, написанная и проиллюстрированная очевидцем (отредактированная и с введением Яна Джонса), Южный Мельбурн: Lothian Books.

Примечания

[ редактировать ]
А. Свидетельства о дате прибытия Кэррингтона в Австралию взяты из статьи 1888 года в мельбурнской газете Table Talk , в которой говорится, что он «прибыл одновременно с сэром Чарльзом Дарлингом, 11 сентября 1863 года». [ 1 ] Чарльз Генри Дарлинг был назначен губернатором колонии Виктория в 1863 году и занимал эту должность с сентября 1863 года по май 1866 года. [ 60 ] Дарлинг прибыл в Мельбурн на борту «Саффолка» , который пришвартовался в заливе Хобсон в Порт-Филлипе 9 сентября 1863 года. [ 5 ] Если Кэррингтон прибыл «одновременно» с Дарлингом, предполагается, что Кэррингтон также прибыл на Саффолк .
Б. 7 июня 1881 года Кэррингтон дал полицейской комиссии показания о поведении полиции штата Виктория во время нападения банды Келли. [ 61 ]
С. ↑ « Long Odds» первоначально был опубликован в Colonial Monthly: An Australian Magazine в 1868–1869 годах. [ 57 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л В качестве иллюстрации странных поворотов... , Table Talk (Мельбурн), 14 сентября 1888 г., стр. 2.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Семейная история, Ancestry.com.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Маргарита Махуд (1969), Фрэнсис Томас Дин (Том) Кэррингтон (1843–1918) , веб-сайт Австралийского биографического словаря , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет; по состоянию на 2 декабря 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Смерть г-на Т. Кэррингтона , The Argus (Мельбурн), 10 октября 1918 г., стр. 4.
  5. ^ Перейти обратно: а б Прибытие «Саффолка» , Аргус (Мельбурн), 10 сентября 1863 г., стр. 5.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Популярные журналисты: № VII. - Том Кэррингтон , Фри Ланс (Мельбурн), 11 июня 1896 г., стр. 3.
  7. ^ Необычный бал мэра , Мельбурн Панч , 13 сентября 1866 г., стр. 3.
  8. ^ Примеры: Детские стишки в соответствии со временем: № 1. - «The Chief» , Melbourne Punch , 1 ноября 1866 г., стр. 137; Детские стишки в соответствии со временем: № 3. – «Справедливость» , 15 ноября 1866 г., стр. 153; Детские стишки в соответствии со временем: № 6. - «Таможня» , 6 декабря 1866 г., стр. 177.
  9. ^ Вейн Линдсей (1970), Напечатанное изображение: обзор австралийского комического искусства , Мельбурн: Уильям Хайнеманн, страницы 3-5.
  10. ^ Освальд Роуз Кэмпбелл , веб-сайт Design & Art Australia Online ; по состоянию на 5 декабря 2023 г.
  11. См. пример карикатур О. Р. Кэмпбелла: « Простимое тщеславие », Melbourne Punch , 1 ноября 1866 г., стр. 141.
  12. Примеры: « Только справедливо » и « Ювенальная развращенность в высоких местах », Melbourne Punch , 3 января 1867 г., страницы 4 и 8.
  13. ^ Например, карикатуры в Melbourne Punch от 16 мая 1867 года: «Modus Operandi» , страница 153; « Неуклюжий» , стр. 156; « Парламентская арена » (полная страница), стр. 157; « Бедный малыш» , стр. 160.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Вейл «TC» , Панч (Мельбурн), 17 октября 1918 г., стр. 19.
  15. ^ Браки , The Australasian (Мельбурн), 23 января 1869 г., стр. 27.
  16. ^ Клуб литераторов... , Адвокат (Мельбурн), 30 мая 1868 г., стр. 14.
  17. ^ Перейти обратно: а б Томас Кэррингтон , веб-сайт AustLit , Университет Квинсленда; по состоянию на 3 декабря 2023 г.
  18. ^ Маргарита Махуд (1973), страницы 96-99.
  19. ^ Перейти обратно: а б Маргарита Махуд (1973), стр. 79.
  20. ^ Роджерс Рекс; или «Король Колониальных островов» , Мельбурн Панч , 11 ноября 1869 г., стр. 5; см. также Роджерс Рекс , стр. 4.
  21. ^ Дж. Энн Хоун (1974), Александр (Алекс) МакКинли (1848–1927) , веб-сайт Австралийского биографического словаря , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет; по состоянию на 11 января 2024 г.
  22. ^ Маргарита Махуд (1973), стр. 105.
  23. ^ Шалтай-Болтай (который сидел на стене) , Trove сайт ; по состоянию на 5 декабря 2023 г.
  24. Королевский театр пантомимы , Weekly Times (Мельбурн), 26 декабря 1874 г., стр. 9.
  25. Первый в серии: Романист , Мельбурн Панч , 17 февраля 1876 г., стр. 62. Последняя часть: Романист , Мельбурн Панч , 23 марта 1876 г., стр. 112.
  26. Кризис и деревенская пресса о кризисе , The Age (Мельбурн), 11 января 1878 г., стр. 3.
  27. In Memoriam , Melbourne Punch , 16 мая 1878 г., стр. 195.
  28. ^ Первая часть: Наша рождественская история: две жены , The Sydney Mail и рекламодатель Нового Южного Уэльса , 27 декабря 1879 г., страницы 1120–1122; последняя часть: Две жены , 7 февраля 1880 г., стр. 249.
  29. ^ Ричард Скалли (2019), «Британия в Мельбурнском пунше », Визуальная культура в Британии , Том. 20, выпуск 2, стр. 152–171.
  30. ^ Маргарита Махуд (1969), « Мельбурн Панч и его ранние художники », La Trobe Journal , № 4, октябрь 1969 г., Государственная библиотека Виктории; по состоянию на 2 декабря 2023 г.
  31. ^ Кто-то начал... , Sydney Morning Herald , 11 марта 180 г., стр. 7.
  32. ^ Джеффри Бартлетт (1969), сэр Грэм Берри (1822–1904) , веб-сайт Австралийского биографического словаря , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет; по состоянию на 7 декабря 2023 г.
  33. ^ Кэррингтон, Фрэнсис Томас Дин , веб-сайт «Литературная журналистика в колониальной Австралии» ; по состоянию на 3 декабря 2023 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Ловля Келли , The Argus (Мельбурн), 5 июля 1880 г., стр. 6; перепечатано из книги «Catching the Kellys» , The Australasian (Мельбурн), 3 июля 1880 г., стр. 18.
  35. ^ Австралазийский рисовальщик , Австралазийский эскизник (Мельбурн), 3 июля 1880 г., страницы 145, 150-154.
  36. Маккиннон против «Мира» , The Argus , 21 апреля 1882 г., стр. 9.
  37. ^ Джеймс МакКинли (c1847-1908) , веб-сайт Брайтонского общего кладбища ; по состоянию на 8 декабря 2023 г.
  38. ^ Человек и закон (часть I) , Рекламодатель Sydney Mail и Нового Южного Уэльса , 23 декабря 1882 г., стр. 1144; Человек и закон (часть II) , The Sydney Mail , 30 декабря 1882 г., страницы 1176–1177.
  39. Хороший Санта-Клаус , Мельбурн Панч , 22 декабря 1887 г., стр. 296.
  40. ^ Виктория: Законодательное собрание: Тринадцатый парламент избран 5 марта 1886 года , Псефос: Веб-сайт Избирательного архива Адама Карра ; по состоянию на 6 декабря 2023 г.
  41. Колонна дамы , The Australasian (Мельбурн), 25 июля 1885 г., стр. 7; Ледис Пейдж и «До свидания губернатору и леди Лох» , The Australasian (Мельбурн), 16 марта 1889 г., стр. 9.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Миссис Том Кэррингтон... , Графика Австралии (Мельбурн), 11 января 1918 г., стр. 27; Смерть миссис Томас Кэррингтон... , Панч (Мельбурн), 17 января 1918 г., стр. 26.
  43. Заметки художника о «Поле Джонсе» , The Australasian (Мельбурн), 5 апреля 1890 г., стр. 41.
  44. ^ Примеры: «Сборщики и воры» в Мельбурне , The Australasian (Мельбурн), 19 июля 1890 г., страницы 40-41; День с безработными из Мельбурна , The Australasian , 26 июля 1890 г., страницы 40–41; Развитие забастовки судоходцев , Австралазия , 13 сентября 1890 г., страницы 40–41; Как я видел гонку на кубок 1890 года , The Australasian , 8 ноября 1890 года, страницы 40–41; Заметки недели , The Australasian , 22 июля 1893 г., стр. 30.
  45. ^ Обзор газетных сообщений, сайт Trove .
  46. ^ Два «Гамлета» , The Australasian (Мельбурн), 19 августа 1911 г., стр. 33.
  47. ^ Примеры: Зло азартных игр: ловушки для неосторожных , The Argus (Мельбурн), 15 сентября 1906 г., стр. 17; В птичьей клетке: лошади и люди , «Аргус» , 4 ноября 1907 г., стр. 6; Новые и старые листья , «Аргус» , 4 января 1908 г., стр. 4.
  48. ^ Перейти обратно: а б Смерть г-на Т. Кэррингтона , The Australasian (Мельбурн), 12 октября 1918 г., стр. 37.
  49. ^ Примеры: «Голод мужа» , «Аргус» (Мельбурн), 31 марта 1894 г., стр. 4; Снова Помпадур: фантазии моды , The Argus , 14 апреля 1894 г., стр. 13; Вечер с тремя ведьмаками , «Аргус» , 14 июля 1894 г., стр. 4.
  50. ^ Пример: Современный роман , The Argus (Мельбурн), 12 мая 1894 г., стр. 4.
  51. ^ Медовый месяц провалился? , The Argus (Мельбурн), 30 января 1897 г., стр. 13.
  52. ^ Товар SH 960812 , веб-сайт музеев Виктории ; по состоянию на 9 июня 2024 г.
  53. Открытие Парламента Содружества , Лидер (Мельбурн), 30 марта 1901 г., стр. 33.
  54. Дух явного шовинизма... , The Tocsin (Мельбурн), 4 апреля 1901 г., стр. 3.
  55. ^ Пример: Австралийское искусство: его положение и перспективы , The Argus (Мельбурн), 10 мая 1913 г., стр. 6.
  56. ^ Фрэнсис Томас Дин «Том» Кэррингтон (1843-1918) , веб-сайт Брайтонского общего кладбища ; по состоянию на 8 декабря 2023 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Длинные шансы: роман» , веб-сайт AustLit , Университет Квинсленда; по состоянию на 5 декабря 2023 г.
  58. ^ Punchialities , The Australasian (Мельбурн), 24 марта 1883 г., стр. 8.
  59. ^ Клуб Йорика , Национальная библиотека Австралии: веб-сайт каталога; по состоянию на 5 декабря 2023 г.
  60. ^ Сэр Чарльз Генри Дарлинг (1809–1870) , веб-сайт Австралийского биографического словаря , Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет; по состоянию на 4 декабря 2023 г.
  61. Комиссия полиции , The Argus (Мельбурн), 8 июня 1881 г., стр. 10.
Источники
  • Маргерит Махуд (1973), Нагруженная линия: австралийская политическая карикатура, 1788–1901 , Карлтон, Виктория: Издательство Мельбурнского университета.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f50d338b171012df7f1280f410312fda__1726150080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/da/f50d338b171012df7f1280f410312fda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Carrington (illustrator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)