Армейский аэродром Мидленда
Армейский аэродром Мидленда ![]() Учебный центр AAF на побережье Мексиканского залива | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэродром армии Мидленд, Техас, 13 октября 1943 года. | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Расположение | Мидленд, Техас | ||||||||||||||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||||||||||||||
В использовании | 1942-1945 | ||||||||||||||||||||||
Оккупанты | ![]() Школа подготовки бомбардиров Midland AAF | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 31 ° 56'36 "N 102 ° 12'19" W / 31,94333 ° N 102,20528 ° W | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Армейский аэродром Мидленд — бывший военный аэродром времен Второй мировой войны , расположенный в 8,4 милях к западу-юго-западу от Мидленда, штат Техас . С 1942 по 1945 год он действовал как школа подготовки бомбардиров ВВС США .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Аэродром армии Мидленда был времен Второй мировой войны тренировочной базой бомбардировщиков ВВС США на шоссе 80 США на полпути между Мидлендом и Одессой в округе Мидленд.
Первоначально он назывался Слоан-Филд в честь Сэмюэля Аддисона Слоана, который в октябре 1927 года арендовал 240 акров пастбищ у Кларенса Шарбауэра, владельца ранчо, чтобы основать частное посадочное поле и летную школу. Слоан погиб в авиакатастрофе 1 января 1929 года, а операцию продолжили его брат и сестра. В мае 1930 года Слоан-Филд был назначен армейской авиабазой. В 1939 году Харви Слоан продал Филд городу Мидленд за 14 500 долларов. [ 1 ] [ 2 ]
Видные бизнесмены Мидленда могли предвидеть возможность создания военной базы в Западном Техасе. В 1940 году, после того как Гитлер нанес удар по Польше, они начали рекламировать аэропорт для использования в качестве тренировочной базы для военного ведомства в Вашингтоне. WPA провела работу по усовершенствованию взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, а также по освещению аэродрома. Состоялся визит бригадного генерала Г. К. Бранта, командующего учебным центром авиационного корпуса побережья Мексиканского залива в Рэндольф-Филд, и он сообщил, что ситуация в Мидленде очень благоприятная. В пятницу, 13 июня 1941 года, было объявлено, что в Мидленде появится авиационная школа. 1 июля 1941 года муниципальный аэропорт был сдан в аренду правительству США за доллар в год, а строительство началось 17 июля. [ 1 ] [ 2 ]
Был начат немедленный поиск ранчо, которое будет использоваться в качестве целевых полигонов, и начались планы по созданию «современной двухмоторной летной и бомбардировочной школы». Земля была заложена 15 июля 1941 года с арендой 1030 акров земли на срок войны плюс шесть месяцев. Было намечено двадцать три полигона для бомбометания, расположенных в радиусе 50 миль от базы. [ 2 ]
Одним из первых возведенных сооружений был резервуар для воды емкостью 500 000 галлонов, который используется до сих пор. Здания штаба, офицерских, рядовых и кадетских казарм, станционного госпиталя, учебных классов, столовой и летной линии возводились гражданскими служащими. К тому времени, когда в октябре 1941 года прибыл первый военнослужащий, он обнаружил, что 105 зданий были частично завершены, а остальные 99 ожидали начала строительства. В ноябре 1941 года начали прибывать на службу офицеры и рядовые. [ 1 ] [ 2 ]
Было объявлено, что обучение кадетов начнется в январе 1942 года. После бомбардировки Перл-Харбора 7 декабря 1941 года потребность в бомбардирах стала очевидной, вскоре после того, как заявление сделал подполковник Исайя Дэвис, командующий аэродромом армии Мидленда. (MAAF), что школа будет использоваться исключительно для подготовки бомбардиров. [ 1 ] [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]
26 сентября 1942 года база была официально переименована в армейский аэродром Мидленд, а школа получила название Бомбардировочная школа армейских ВВС, одна из дюжины школ подготовки бомбардиров. Это была одна из школ «Западно-Техасского бомбардировочного четырехугольника» Учебного командования ВВС армии. Другими базами в четверке были армейский аэродром Чилдресс , армейский аэродром Сан-Анджело и армейский аэродром Биг-Спринг . Единственной целью Колледжа Бомбардиров было обучение молодых людей использованию бомбового прицела, изобретенного Карлом Норденом. [ 1 ] [ 2 ]
Первая группа кадетов, классы 42–6, прибыла для обучения из Эллингтона, штат Техас, 6 февраля 1942 года. Мидленд достиг пиковой базовой численности в более чем 4000 человек и выпустил в общей сложности 6627 офицеров-бомбардиров, прежде чем все обучение было прекращено 1 января 1946 года. . [ 1 ] [ 2 ]
Курсанты оставались в Мидленде ровно двенадцать недель для комбинированной наземной и летной подготовки, строгой физической активности и строгой военной дисциплины в течение шестнадцатичасового рабочего дня, с выходным только частью воскресенья. Они научились поражать цели с поразительной точностью, сбросив не менее 200 учебных бомб с самолета АТ-11, и научились с большим мастерством обращаться со сложным прицелом «Норден». Первый класс состоял из 103 курсантов и окончил его 30 апреля 1942 года. студенты из Нидерландов , Ост-Индии , Франции , Бразилии и Китая . В МАФ обучались [ 1 ] [ 2 ]
В августе 1943 года Центральная школа инструкторов-бомбардиров ВВС США была переведена с армейского аэродрома Карлсбад, штат Нью-Мексико, в Мидленд. База впервые применила секретный бомбовый прицел «Норден» и одновременно управляла двадцатью тремя полигонами по всему Западному Техасу. Сотрудники Midland AAF сыграли важную роль в разработке фотографических и звуковых методов определения попаданий бомб и анализа навыков бомбардировок. [ 1 ] [ 2 ]
- Фотографии аэродрома армии Мидленда 1942-1945 гг.
-
Сброс учебной бомбы АТ-11 на учебную мишень
-
Погрузка бетонных учебных бомб в самолет
-
Брифинг миссии перед тренировочным полетом
-
B-34 Lexington и AT-11 Kansans на линии полета
-
Кадетская физическая подготовка
-
Курсанты входят в столовую
-
Лекция по наземному обучению в классе
-
Бильярдный стол в комнате отдыха кадетской казармы
Закрытие
[ редактировать ]Аэродром был дезактивирован как военный объект 15 июня 1946 года и возвращен в город Мидленд 1 июля 1947 года. С этого момента он был улучшен и модернизирован и стал все более загруженным коммерческим аэровокзалом и транспортно-распределительным центром. . [ 2 ]
После закрытия
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- 34-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
- Бомбардир (фильм) — художественная военная драма 1943 года о программе подготовки бомбардиров ВВС США.
- Аэродромы армии Техаса времен Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж История международного аэропорта Мидленд. Архивировано 28 января 2013 г. в Wayback Machine.