Jump to content

Армейский аэродром Мидленда

Координаты : 31 ° 56'36 "N 102 ° 12'19" W  /  31,94333 ° N 102,20528 ° W  / 31,94333; -102,20528  ( Мидленд ААФ )
(Перенаправлено из Летной школы армии Мидленда )

Армейский аэродром Мидленда


Учебный центр AAF на побережье Мексиканского залива
Аэродром армии Мидленд, Техас, 13 октября 1943 года.
Краткое содержание
Расположение Мидленд, Техас
Построен 1942
В использовании 1942-1945
Оккупанты
Школа подготовки бомбардиров Midland AAF
Координаты 31 ° 56'36 "N 102 ° 12'19" W  /  31,94333 ° N 102,20528 ° W  / 31,94333; -102,20528  ( Мидленд ААФ )
Карта
Midland AAF расположен в Техасе.
Мидленд ААФ
Мидленд ААФ
Аэродром армии Мидленд, Техас
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
00Р/18Л 6,500 1,981 Асфальт
00Л/18П 4,243 1,293 Асфальт
05/23 6,500 1,981 Асфальт
14/32 6,500 1,981 Асфальт

Армейский аэродром Мидленд — бывший военный аэродром времен Второй мировой войны , расположенный в 8,4 милях к западу-юго-западу от Мидленда, штат Техас . С 1942 по 1945 год он действовал как школа подготовки бомбардиров ВВС США .

Происхождение

[ редактировать ]

Аэродром армии Мидленда был времен Второй мировой войны тренировочной базой бомбардировщиков ВВС США на шоссе 80 США на полпути между Мидлендом и Одессой в округе Мидленд.

Первоначально он назывался Слоан-Филд в честь Сэмюэля Аддисона Слоана, который в октябре 1927 года арендовал 240 акров пастбищ у Кларенса Шарбауэра, владельца ранчо, чтобы основать частное посадочное поле и летную школу. Слоан погиб в авиакатастрофе 1 января 1929 года, а операцию продолжили его брат и сестра. В мае 1930 года Слоан-Филд был назначен армейской авиабазой. В 1939 году Харви Слоан продал Филд городу Мидленд за 14 500 долларов. [ 1 ] [ 2 ]

Видные бизнесмены Мидленда могли предвидеть возможность создания военной базы в Западном Техасе. В 1940 году, после того как Гитлер нанес удар по Польше, они начали рекламировать аэропорт для использования в качестве тренировочной базы для военного ведомства в Вашингтоне. WPA провела работу по усовершенствованию взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, а также по освещению аэродрома. Состоялся визит бригадного генерала Г. К. Бранта, командующего учебным центром авиационного корпуса побережья Мексиканского залива в Рэндольф-Филд, и он сообщил, что ситуация в Мидленде очень благоприятная. В пятницу, 13 июня 1941 года, было объявлено, что в Мидленде появится авиационная школа. 1 июля 1941 года муниципальный аэропорт был сдан в аренду правительству США за доллар в год, а строительство началось 17 июля. [ 1 ] [ 2 ]

Был начат немедленный поиск ранчо, которое будет использоваться в качестве целевых полигонов, и начались планы по созданию «современной двухмоторной летной и бомбардировочной школы». Земля была заложена 15 июля 1941 года с арендой 1030 акров земли на срок войны плюс шесть месяцев. Было намечено двадцать три полигона для бомбометания, расположенных в радиусе 50 миль от базы. [ 2 ]

Одним из первых возведенных сооружений был резервуар для воды емкостью 500 000 галлонов, который используется до сих пор. Здания штаба, офицерских, рядовых и кадетских казарм, станционного госпиталя, учебных классов, столовой и летной линии возводились гражданскими служащими. К тому времени, когда в октябре 1941 года прибыл первый военнослужащий, он обнаружил, что 105 зданий были частично завершены, а остальные 99 ожидали начала строительства. В ноябре 1941 года начали прибывать на службу офицеры и рядовые. [ 1 ] [ 2 ]

Было объявлено, что обучение кадетов начнется в январе 1942 года. После бомбардировки Перл-Харбора 7 декабря 1941 года потребность в бомбардирах стала очевидной, вскоре после того, как заявление сделал подполковник Исайя Дэвис, командующий аэродромом армии Мидленда. (MAAF), что школа будет использоваться исключительно для подготовки бомбардиров. [ 1 ] [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]
армейского аэродрома Мидленд, 1942 год. Учебник

26 сентября 1942 года база была официально переименована в армейский аэродром Мидленд, а школа получила название Бомбардировочная школа армейских ВВС, одна из дюжины школ подготовки бомбардиров. Это была одна из школ «Западно-Техасского бомбардировочного четырехугольника» Учебного командования ВВС армии. Другими базами в четверке были армейский аэродром Чилдресс , армейский аэродром Сан-Анджело и армейский аэродром Биг-Спринг . Единственной целью Колледжа Бомбардиров было обучение молодых людей использованию бомбового прицела, изобретенного Карлом Норденом. [ 1 ] [ 2 ]

Первая группа кадетов, классы 42–6, прибыла для обучения из Эллингтона, штат Техас, 6 февраля 1942 года. Мидленд достиг пиковой базовой численности в более чем 4000 человек и выпустил в общей сложности 6627 офицеров-бомбардиров, прежде чем все обучение было прекращено 1 января 1946 года. . [ 1 ] [ 2 ]

Курсанты оставались в Мидленде ровно двенадцать недель для комбинированной наземной и летной подготовки, строгой физической активности и строгой военной дисциплины в течение шестнадцатичасового рабочего дня, с выходным только частью воскресенья. Они научились поражать цели с поразительной точностью, сбросив не менее 200 учебных бомб с самолета АТ-11, и научились с большим мастерством обращаться со сложным прицелом «Норден». Первый класс состоял из 103 курсантов и окончил его 30 апреля 1942 года. студенты из Нидерландов , Ост-Индии , Франции , Бразилии и Китая . В МАФ обучались [ 1 ] [ 2 ]

В августе 1943 года Центральная школа инструкторов-бомбардиров ВВС США была переведена с армейского аэродрома Карлсбад, штат Нью-Мексико, в Мидленд. База впервые применила секретный бомбовый прицел «Норден» и одновременно управляла двадцатью тремя полигонами по всему Западному Техасу. Сотрудники Midland AAF сыграли важную роль в разработке фотографических и звуковых методов определения попаданий бомб и анализа навыков бомбардировок. [ 1 ] [ 2 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Аэродром был дезактивирован как военный объект 15 июня 1946 года и возвращен в город Мидленд 1 июля 1947 года. С этого момента он был улучшен и модернизирован и стал все более загруженным коммерческим аэровокзалом и транспортно-распределительным центром. . [ 2 ]

После закрытия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж История международного аэропорта Мидленд. Архивировано 28 января 2013 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ccb178a38a43bc67be34db36a85643__1707627660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/43/f6ccb178a38a43bc67be34db36a85643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)