Jump to content

Rutland и Washington Railroad

Томас Канфилд

Железная дорога Ратленда и Вашингтона была железнодорожной компанией, базирующейся в Ратленде , штат Вермонт , которая была проведена на чартер в Вермонте 13 ноября 1847 года и построена между Ратлендом и Игл Бридж в округе Ренсселеер , штат Нью -Йорк , в 1851 и 1852 годах. [ 1 ] Одним из основателей компании был Мерритт Кларк , политик Вермонта, [ 2 ] И другим был Томас Канфилд , позже связанный с северной частью Тихого океана . [ 3 ] Чтобы построить в Нью-Йорке, компания, 24 июня 1850 года, получила постоянную свободную аренду прав на франшизу к востоку от Салема из железной дороги Троя и Ратленда , которая была проведена в этом штате 2 июля 1849 года. . [ 4 ]

После паники 1857 года большинство облигаций компании была приобретена Джеем Гулдом по 10 центов за доллар, что оставило его под контролем компании. [ 5 ] Гулд идентифицируется как суперинтендант компании в газетной статье в июле 1863 года. [ 6 ]

Собственность компании (Салем до Ратленда) была продана в 1865 году в связи с выкупом , а части в Нью -Йорке и Вермонте были проданы 15 марта и 23 мая, соответственно, владельцам ценных бумаг Ратленда и Вашингтона . Собственность Трои и Ратленда (Орл -мост в Салем) была продана 11 июля 1863 года Джею Гулду. Собственность в Нью -Йорке была передана на железную дорогу Троя, Салема и Ратленда (включенная 3 июня 1865 года) 3 июня (Орлиный мост до Салема) и 30 июня (Салем до государственной линии). 1 февраля 1867 года была включена железная дорога Салема и Ратленда и получила часть в Вермонте. Трой, Салем и Ратленд сдали в аренду Салема и Ратленда 19 марта и впоследствии приобрели весь свой акции, что позволило последнему освободить первое из всех обязательств 10 октября 1867 года. Однако Трой, Салем и Ратленд никогда не были операциями. Компания, немедленно сдавая свою дорогу к железной дороге Ренсселера и Саратоги при приобретении, пока она не была объединена в эту компанию 20 октября 1868 года. Компания штата Делавэр и Гудзон сдала в аренду Rensselaer и Saratoga, включая линию Eagle Bridge-Rutland, 24 февраля 1870 года. [ 4 ]

  1. ^ Уиттемор, Генри (1909). «Полное выполнение [sic] замечательных пророчеств, связанных с развитием железнодорожного транспорта» . Архив Катскилл - железнодорожный дополнительный . Получено 20 октября 2008 года .
  2. ^ Библиотека Университета Вермонта - Специальные коллекции Поиск СПИД
  3. ^ Библиотека Исторического общества Вермонта-Томас Х. Канфилд (1822-1897)-документы, 1842-1932 гг.
  4. ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия , 116 ICC 611 (1926): Оценка Docket № 328, Delaware и Hudson Company et al. , стр. 729-730, 740-746
  5. ^ «Железнодорожная компания Ратленда и Вашингтона - подписана Erastus Corning» . Stocklobster.com . Получено 20 октября 2008 года .
  6. ^ Гражданская война в Вермонте "Призывники: проект 1863 года для четвертого субрайонного« Ратленд Геральд », 23 июля 1863 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f685ba3f7b4ac90e2bc0aee5a9f2874a__1720093560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/4a/f685ba3f7b4ac90e2bc0aee5a9f2874a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rutland and Washington Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)