Rutland и Washington Railroad

Железная дорога Ратленда и Вашингтона была железнодорожной компанией, базирующейся в Ратленде , штат Вермонт , которая была проведена на чартер в Вермонте 13 ноября 1847 года и построена между Ратлендом и Игл Бридж в округе Ренсселеер , штат Нью -Йорк , в 1851 и 1852 годах. [ 1 ] Одним из основателей компании был Мерритт Кларк , политик Вермонта, [ 2 ] И другим был Томас Канфилд , позже связанный с северной частью Тихого океана . [ 3 ] Чтобы построить в Нью-Йорке, компания, 24 июня 1850 года, получила постоянную свободную аренду прав на франшизу к востоку от Салема из железной дороги Троя и Ратленда , которая была проведена в этом штате 2 июля 1849 года. . [ 4 ]
После паники 1857 года большинство облигаций компании была приобретена Джеем Гулдом по 10 центов за доллар, что оставило его под контролем компании. [ 5 ] Гулд идентифицируется как суперинтендант компании в газетной статье в июле 1863 года. [ 6 ]
Собственность компании (Салем до Ратленда) была продана в 1865 году в связи с выкупом , а части в Нью -Йорке и Вермонте были проданы 15 марта и 23 мая, соответственно, владельцам ценных бумаг Ратленда и Вашингтона . Собственность Трои и Ратленда (Орл -мост в Салем) была продана 11 июля 1863 года Джею Гулду. Собственность в Нью -Йорке была передана на железную дорогу Троя, Салема и Ратленда (включенная 3 июня 1865 года) 3 июня (Орлиный мост до Салема) и 30 июня (Салем до государственной линии). 1 февраля 1867 года была включена железная дорога Салема и Ратленда и получила часть в Вермонте. Трой, Салем и Ратленд сдали в аренду Салема и Ратленда 19 марта и впоследствии приобрели весь свой акции, что позволило последнему освободить первое из всех обязательств 10 октября 1867 года. Однако Трой, Салем и Ратленд никогда не были операциями. Компания, немедленно сдавая свою дорогу к железной дороге Ренсселера и Саратоги при приобретении, пока она не была объединена в эту компанию 20 октября 1868 года. Компания штата Делавэр и Гудзон сдала в аренду Rensselaer и Saratoga, включая линию Eagle Bridge-Rutland, 24 февраля 1870 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уиттемор, Генри (1909). «Полное выполнение [sic] замечательных пророчеств, связанных с развитием железнодорожного транспорта» . Архив Катскилл - железнодорожный дополнительный . Получено 20 октября 2008 года .
- ^ Библиотека Университета Вермонта - Специальные коллекции Поиск СПИД
- ^ Библиотека Исторического общества Вермонта-Томас Х. Канфилд (1822-1897)-документы, 1842-1932 гг.
- ^ Jump up to: а беременный Межгосударственная коммерческая комиссия , 116 ICC 611 (1926): Оценка Docket № 328, Delaware и Hudson Company et al. , стр. 729-730, 740-746
- ^ «Железнодорожная компания Ратленда и Вашингтона - подписана Erastus Corning» . Stocklobster.com . Получено 20 октября 2008 года .
- ^ Гражданская война в Вермонте "Призывники: проект 1863 года для четвертого субрайонного« Ратленд Геральд », 23 июля 1863 г.
- «Железная дорога Ратленда и Вашингтона (ежегодное собрание)» . New York Times . 17 января 1862 г. с. 5 Получено 20 октября 2008 года .
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Неочевидные железные дороги Вермонта
- Предшественники железной дороги штата Делавэр и Гудзон
- Железнодорожные компании созданы в 1847 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1865 году
- 1847 заведения в Вермонте
- Американские компании основаны в 1847 году
- Американские компании расстроены в 1865 году