Линия Унгна
Линия Унгна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Линия Унгра ( 雄 羅 線 ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Объединено (см. статью) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Южно-Маньчжурская железная дорога (1935–1945) Корейская государственная железная дорога (с 1945 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский и грузовой железнодорожный транспорт Региональная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1935 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 15,2 км (9,4 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Унгна | |
Хунминджонгым | Унгласеон |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Унгна-сон |
МакКьюн-Рейшауэр | Унгна-сон |
( Линия Унгна кор . 웅 라선 ) — железнодорожная линия Южно-Маньчжурской железной дороги ( Мантэцу ), соединяющая Унгги с важным портовым городом Расон .
История
[ редактировать ]Стремясь создать более короткий маршрут из Японии в Синьцзинь и Харбин в Маньчжоу-Го , Южно-Маньчжурская железная дорога Выбранной правительственной железной дороги . взяла на себя контроль над линией Сангсамбонг – Унги Домун в октябре 1933 года [ 1 ] [ 2 ] создание Северной выбранной линии . Хотя Унгги был удовлетворительным портом, в Наджине был построен более крупный порт, поэтому Мантецу построил новую линию, чтобы соединить Северную выбранную линию с новыми портовыми сооружениями. Эта линия, линия Унгна длиной 15,2 км (9,4 мили) ( линия Юра по-японски), была открыта 1 ноября 1935 года. [ 2 ] В то же время была открыта линия Наджинбуду , которая соединила главную железнодорожную станцию в Наджине с пристанями в порту.
После окончания войны на Тихом океане и раздела Кореи линия Унгна была передана Корейской государственной железной дороге , которая в конечном итоге объединила ее с несколькими другими линиями, чтобы создать нынешнюю линию Хамбук между Наджином и Чхонджином . [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Расстояние | Название станции | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий; км | С2С; км | Транскрипция, корейский | Транскрипция, японский | Хунминджонгым | Ханджа / Кандзи | Дата открытия Первоначальный владелец |
Соединения |
0.0 | 0.0 | Унги | Юки | Унги | Сюнцзи | 16 ноября 1929 г. Сентэцу |
Мантецу Северная выбранная линия |
Пэкхва | Он просыпается | все виды цветов | цветы | 1 ноября 1935 г. | |||
6.2 | Квангок | Канкоку | Квангок | Хироюки | 1 ноября 1935 г. | ||
15.2 | 9.0 | Наш | Потеря | Раджин | Раджин | 1 ноября 1935 г. | Линия Мантэцу Наджинбуду |
3.0 | 3.0 (от Наджина) | Намнаджин | Минами-Рашин | Наджин Нам | Минамирадзин | 1 ноября 1935 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, 1 октября 1933 г. (на японском языке)
- ^ Перейти обратно: а б Южно-Маньчжурская железная дорога, ООО. Все маршруты. Архивировано 21 октября 2013 г. на Wayback Machine.
- ↑ Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тецудо), Синчоша, Токио, 2007 г. ISBN 978-4-10-303731-6