Ауди Тип П
Ауди Тип П | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ауди работает |
Также называется | Ауди 5/30 |
Производство | 1931-1932 |
Сборка | Шпандау , Германия |
Кузов и шасси | |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1122 куб.см, 4-тактный I4 (от Пежо 201 ) |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (110 дюймов) |
Длина | 3680 мм (145 дюймов) |
Ширина | 1400 мм (55 дюймов) |
Высота | 1650 мм (65 дюймов) |
Снаряженная масса | 825 кг (1819 фунтов) [ 1 ] |
Audi Type P — небольшой двухдверный седан/седан, представленный Audi в 1931 году. Его производство было прекращено в 1932 году.
История
[ редактировать ]Йорген Скафте Расмуссен, купивший Audiwerke AG в 1928 году, был обеспокоен тем, что завод Audi в Цвиккау сильно недозагрузился, поскольку спрос на дорогие роскошные автомобили, которые производила Audi, все еще ограничивался экономическим спадом, последовавшим за крахом фондового рынка 1929 года . Другой компанией, принадлежавшей Расмуссену, была Zschopauer Motorenwerke со своей маркой DKW , которая в 1929 году представила небольшой заднеприводный DKW Typ 4=8 . Zschopauer Motorenwerke была крупнейшим в стране производителем мотоциклов и использовала двухтактный двигатель мотоциклетного типа в своих небольших автомобилях. Расмуссен пришел к убеждению, что тогдашние шумные и громоздкие двухтактные двигатели могли отпугивать покупателей: его краткосрочным решением стала Audi Type P, сочетавшая в себе кузов DKW Typ 4=8 с четырехтактным двигателем объемом 1122 куб.см. Расмуссен избежал затрат времени, а также затрат на разработку и оснащение для создания новых небольших четырехтактных двигателей с нуля, купив двигатели для Type P у Peugeot , расположенного за Рейном в Франция . Таким образом, Audi Type P объединила кузов DKW 4=8 с двигателем Peugeot 201 . [ 2 ]
Четырехцилиндровый рядный двигатель Peugeot с боковыми клапанами, расположенный спереди, развивал максимальную мощность 30 л.с. (22 кВт) при 3200 об/мин. [ 3 ] Мощность передавалась на задние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль имел два жёстких моста с поперечными листовыми рессорами. Заявленная максимальная скорость составляла 80 км/ч (50 миль в час). Ножной тормоз работал на всех четырех колесах с помощью гидравлического механизма управления. [ 3 ]
Type P был доступен только как двухдверный седан с четырьмя окнами. В 1931 году его цена составляла 3385 марок. [ 3 ]
Расмуссен, похоже, подстраховался, решая, как использовать свободные мощности своего завода в Шпандау. [ 4 ] Примерно в то же время, когда он организовал производство нового Audi Type P с двигателем Peugeot, он также дал указания по разработке нового переднеприводного автомобиля, который будет создан на основе инновационного автомобиля DKW Typ P. Результатом стал DKW F1 , разработанный и производившийся в Цвикау по цене около 2000 марок. [ 5 ] и впервые был замечен публике в феврале 1931 года на Берлинском автосалоне. Лишь немного более дешевый двухтактный двигатель DKW объемом 782/990 куб.см нашел около 4000 покупателей в период с 1931 по 1932 год: за тот же период было произведено менее 400 четырехтактных Audi Type P объемом 1122 куб.см. [ 4 ] [ 6 ] Сами Audi называют точное количество Audi Type P — 327. [ 7 ] Audi Type P не был заменен напрямую: после 1932 года Audi отказалась от своего краткого экскурса в компактные автомобили, ограничившись до конца десятилетия большими автомобилями с шестицилиндровыми двигателями. Тем временем DKW F1 и его преемники, представленные для заполнения неиспользуемых мощностей бывшего завода Audi в Цвикау, оказались настолько популярными, что до конца 1930-х годов собственные автомобили Audi приходилось производить на заводе Auto Union соседнем в Хорьхе .
Технические характеристики
[ редактировать ]Производство | 1931-1932 |
Двигатель | 4 цилиндра, 4 такта |
Диаметр х ход | 63 мм (2,5 дюйма) x 90 мм (3,5 дюйма) |
Емкость | 1122 куб.см |
Власть | 30 л.с. (22 кВт) |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Пустой вес | 750 кг (1653 фунта) (шасси) |
Электрический | 6 Было |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Гусеница передняя/задняя | 1120 мм (44,1 дюйма) / 1170 мм (46,1 дюйма) |
Источники
[ редактировать ]- Освальд, Вернер: немецкие автомобили 1920-1945 гг., Motorbuch Verlag Stuttgart, 10-е издание (1996 г.), ISBN 3-87943-519-7
- Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945, Том (том) 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». ISBN 3-613-02170-6 .
- ^ фон Ферсен, Ганс-Генрих (август 1979 г.). Друг, Клаус (ред.). «Автомобили Audi тогда и сейчас» [Автомобили Audi тогда и сейчас]. Каталог автомобилей 1980 года (на немецком языке). 23 . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG : 18.
- ^ Освальд , стр. 42
- ^ Jump up to: а б с Освальд , стр. 45.
- ^ Jump up to: а б от Ферзена , с. 15
- ^ Освальд , стр. 96
- ^ Освальд , стр. 43
- ^ «Седан Audi Type P, 1931 год» . История Ауди . Ауди АГ. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 г. Проверено 6 февраля 2013 г.