Доля/секунда: Скорость
Доля/секунда: Скорость | |
---|---|
![]() Европейский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Блэк Рок Студия [ а ] |
Издатель(и) | Интерактивные студии Диснея |
Директор(ы) | Ник Бэйнс |
Продюсер(ы) | Элис Гай |
Художник(а) | Тревор Мур |
Композитор(ы) | Марк Кэнэм |
Платформа(ы) | Окна PlayStation 3 PlayStation Портативная Xbox 360 iOS OnLive |
Выпускать | Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 , iOS PlayStation Портативная |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Split/Second: Velocity (выпущена в Северной Америке как Split/Second ) — гоночная видеоигра, разработанная Black Rock Studio и изданная Disney Interactive Studios для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Игра была выпущена в мае 2010 года, а затем выпущена для OnLive в июне 2011 года. [ 3 ]
В игре игроки принимают участие в вымышленном реалити- шоу, состоящем из множества событий, каждое из которых сосредоточено на разрушаемой среде, запускаемой удаленно действиями водителя, известными как «силовые игры». [ 4 ]
Split/Second была портирована на PlayStation Portable в ноябре 2010 года компанией Sumo Digital . [ 5 ]
Это была последняя видеоигра, разработанная Black Rock Studio, до того, как ее закрыла Disney в 2011 году.
Геймплей
[ редактировать ]В Split/Second игроки принимают участие в вымышленной реалити-шоу , где участники соревнуются за деньги и славу. На протяжении всей гонки игроки могут увеличивать свой счетчик «игры в большинстве», выполняя трюки, такие как прыжки и обгоны в воздухе, а также точное вождение, например, вытягивание противников и дрейф . По мере того, как игроки наращивают свой счетчик, могут запускаться специальные события, которые создают препятствия для других игроков, открывают временные короткие пути или изменяют целый участок гоночной трассы. [ 6 ] Эти триггеры также активируются противниками ИИ.

Такие события варьируются от взрывов, вызывающих ударную волну, до изгибов автомагистралей и прорывов плотин. Серьезность событий, доступных для запуска, варьируется в зависимости от того, насколько заполнен счетчик игрока. События уровня 1 становятся доступными, когда один или два из трех сегментов шкалы заполнены, а события уровня 2 могут быть запущены только при заполнении шкалы. Места событий и транспортные средства, на которые они повлияют, выделены синими значками для силовых игр первого уровня и красными значками для второго уровня, и игрок должен точно рассчитать время действия, чтобы максимально помешать противнику. Счетчик игры в большинстве используется одним сегментом после запуска события первого уровня, поэтому игрок также должен выбрать, активировать ли менее разрушительные события первого уровня, как только они станут доступны, или сохранить энергию игры в большинстве и построить ее. вверх, чтобы вызвать действия верхнего уровня. [ 7 ]
Есть также определенные силовые игры, которые можно использовать повторно, например взрывчатка, сброшенная с вертолетов , взрывающиеся танкеры и короткие пути, но некоторые другие силовые игры являются постоянными и могут быть использованы только один раз за одну гонку. Black Rock Studio также хотела сделать HUD максимально простым, убрав все ненужные элементы, такие как спидометр и карта трассы (стали бесполезными из-за динамического характера трассы), оставив только счетчик кругов (а также целевое время в режимах «Детонатор» и «Воздушная месть», а также целевой счет в режимах «Воздушный удар» и «Выживание»), положение, в котором находится игрок, и индикатор игры в большинстве, все они расположены позади машины игрока, чтобы не отвлекать внимание от игры. пейзаж. [ 8 ]
В игре также есть многопользовательский режим, в котором доступны как онлайн-режим для 8 игроков, так и офлайн-режим для 2 игроков с разделенным экраном. В стандартной игре 15 трасс, большинство из которых расположены в натуральную величину города (показанного в процессе строительства). Два трека можно было приобрести в качестве загружаемого контента .
Загружаемый контент
[ редактировать ]После запуска игры был выпущен пакет DLC, позволяющий экономить время, который открывает все автомобили, трассы и режимы без необходимости разблокировать их игроку, играя в режиме «Сезон» игры.
Пакет «High Octane Supercar» был выпущен 31 августа 2010 года в качестве платного DLC и включает в себя Cobretti Severus, Ryback Vulcan и Hanzo Katana. Кроме того, бесплатно были выпущены пакеты Elite Vehicle Livery и Ryback Cyclone Special (более мощная, модернизированная версия стандартного автомобиля).
Следующая платная загрузка была выпущена как пакет «Survival at the Rock» и включала новую трассу для режима выживания (Minepit Park) и новый многопользовательский режим (Survival Race; гоночный вариант режима Survival). Он был выпущен 12 октября.
Еще один пакет транспортных средств под названием «Deadline» был выпущен 20 октября. Пакет Deadline включает в себя три новых автомобиля (Hanzo Kanobo, Cobretti Centaur и Ryback Javelin) и новую окраску для автомобиля Ryback Coyote. Также включен режим Deadline, разновидность Detonator (испытание на время с автоматически запускаемыми силовыми играми), в котором датчики, разбросанные по дорожке, могут приостанавливать таймер.
Последним известным пакетом является пакет Quarry Onslaught, выпущенный на Xbox Live Marketplace 2 ноября того же года. В этот набор входят гоночная трасса «Карьер» и игра типа «Натиск». Во время соревнований Onslaught перед гонщиками стоит задача опередить конкурентов, пока вертолет запускает ракеты по трассе. Очки начисляются в зависимости от того, насколько близко к передним гонщикам находятся гонщики, и игра закончится после двадцати ракетных волн.
Весь загружаемый контент, за исключением двух бесплатных дополнений, доступен в Европе как часть «Ultimate Edition», полного пакета, который также включает цифровую версию игры.
Steam-версия
[ редактировать ]В рамках нового предложения Disney Interactive в Steam в конце 2014 года Split/Second была включена вместе с другими играми, такими как Epic Mickey 2 и Pure . Эта версия игры не поддерживает многопользовательский онлайн-сбор игроков. [ 9 ] но службы виртуальных частных сетей игры можно использовать для облегчения онлайн-подключений через функции локальной сети . [ 10 ] Также игровые карты и значки Split/Second можно заработать .
Версия для PSP
[ редактировать ]Версия для PlayStation Portable (PSP) была выпущена 17 ноября 2010 года, а обязанности по портированию и разработке взяла на себя Sumo Digital . Версия игры для PSP, помимо других изменений, включает дополнительный трек, основанный на среде «Доки». Трасса (просто называемая «Доки») представляет собой составную трассу, по которой водители проходят территории каждой из трех других трасс доков (Сухие доки, Ферри-Уорф и Порт-Бридж) за один круг. Версия для PSP также добавляет новые игровые режимы, которые предлагают варианты основной игры (например, перемещение по тренировочному курсу для зарабатывания очков). Он также предлагает некоторые изменения в самой игре, например обновленную физику, чтобы упростить вождение на PSP. Также были внесены небольшие изменения в дизайн трассы, правила соревнований и статистику автомобилей.
Версия для PSP поддерживает одноранговую многопользовательскую игру для четырех водителей.
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 84% (ПС3) [ 11 ] 82% (Xbox 360) [ 12 ] 80% (ПК) [ 13 ] 65% (ПСП) [ 14 ] 60% (iOS) [ 15 ] |
Метакритик | 84/100 (ПС3) [ 16 ] 82/100 (Xbox 360) [ 17 ] 79/100 (ПК) [ 18 ] 63/100 (ПСП) [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 20 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 21 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 22 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 23 ] |
Трейлеры к играм | 8.4/10 [ 24 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.5/10 [ 26 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Split/Second получил положительные отзывы на сайте Metacritic . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Во время 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Split/Second на премию « Гоночная игра года ». [ 28 ]
Продажи
[ редактировать ]Несмотря на положительные отзывы критиков, игра оказалась коммерчески неудачной. За первые 12 дней в США было продано всего 86 000 копий. [ 29 ]
Отменённое продолжение
[ редактировать ]После завершения Эпизода 12 показан ролик, в котором неизвестные преступники на строительных машинах запускают в городе силовые игры (с паническим голосом члена съемочной группы, утверждающего, что группу «сняли с эфира в 1982 году»), за которой следует черный экран с надписью «Продолжение следует...».
В мае 2011 года Eurogamer поговорил с анонимным источником, который подтвердил, что Disney Interactive Studios произвела сокращение штата Black Rock Studio. Из-за нового руководства Disney игра была отменена в декабре 2010 года, несмотря на попытки соответствовать их новой бизнес-модели. [ 30 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Digital Legends Entertainment портировали игру на iOS . Sumo Digital портировала игру на систему PlayStation Portable .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Доля секунды: объявлена дата выпуска Velocity» . Джойстик. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ Роуз, Майк (18 мая 2010 г.). «Split/Second Races на iPhone в США» . Карманный геймер . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «Сплит/секунда выпущена на OnLive» . OnLiveFans. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 г. Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Райан Геддес (11 марта 2009 г.). «Дисней объявляет о сплите в секунду» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г. Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ «Split/Second: Velocity выходит на PSP и PSPgo к Рождеству» . 7 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2010 г. Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Джастин Хейвальд (26 марта 2009 г.). «Предварительный просмотр за доли секунды» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 10 января 2013 г.
- ^ Мартин Робинсон (6 мая 2009 г.). «Сплит/Второе практическое занятие» . ИГН Великобритания . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г. Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Джон Трейси (24 марта 2009 г.). « Split/Second Простой HUD [GDC 2009]» . МТВ . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 г. Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ « Сплит/секунда в Steam» . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 г. Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ "Как играть в Split/Second онлайн. :: Split/Second Общие обсуждения " . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 г. Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ «Доля секунды для обзоров PlayStation 3» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Доля секунды для обзоров Xbox 360» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Доля секунды для обзоров ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Доля секунды для обзоров PSP» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Доля секунды для обзоров iOS» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Split/Second (ps3) на Metacritic.com» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Split/Second (xbox360) на Metacritic.com» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Split/Second (ПК) на Metacritic.com» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Split/Second (PSP) на Metacritic.com» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 г. Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Хейворд, Эндрю (17 мая 2010 г.). «Вымышленное реалити-шоу: намного лучше реальности» . 1UP.com . ИГН. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Уэлш, Оли (18 мая 2010 г.). «Доля/секунда: Скорость — бомба гонки» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Като, Мэтью (18 мая 2010 г.). «Опасность подстерегает за каждым углом» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (17 мая 2010 г.). «У этой мелкой, но шумной аркадной гонки, возможно, есть только одна хитрость в рукаве, но это действительно хороший трюк» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Текст разделенного/второго обзора — GameTrailers» . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ. 18 мая 2010. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Раздельный/второй обзор — гигантская бомба» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. 18 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Раздельный/второй обзор: картинг растет» . ИГН . Зифф Дэвис. 25 мая 2010. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (17 мая 2010 г.). «Обзор: доля в секунду» . Джойстик . АОЛ. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Подробнее о категории наград 2011 года. Гоночная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ NPD: За цифрами; Май 2010 г. Архивировано 26 сентября 2017 г. в Wayback Machine . Гамасутра. 6 июля 2010 г.
- ^ «Eurogamer — подтверждено увольнение студии Split/Second» . Еврогеймер.нет . 4 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 22 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- IOS-игры
- Игры для PlayStation 3
- Портативные игры для PlayStation
- Гоночные видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Видеоигры Диснея
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Java-платформеры
- Видеоигры с использованием Havok
- Сумо Цифровые игры
- Игры студии Black Rock